Россиянам указали на неразвитость чувства налогоплательщика

21:51 02/03/2019 Финансы
Россиянам указали на неразвитость чувства налогоплательщика
Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что россияне не интересуются, на что тратятся их налоги. По его мнению, это происходит из-за отсутствия в России «чувства налогоплательщика». Он подчеркнул, что граждане должны понимать структуру распределения средств и требовать исполнения целей со знанием дела.

Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что россияне не интересуются, на что тратятся их налоги. Его слова с выступления на Дне открытых данных на площадке Фонда развития интернет-инициатив приводит «Интерфакс».

По мнению Кудрина, это происходит из-за отсутствия в России «чувства налогоплательщика». Он подчеркнул, что граждане страны должны понимать структуру распределения средств и требовать исполнения целей со знанием дела. «Чтобы спросить в своем районе, в своей области, почему не отремонтированы дороги, нужно понимать, как вообще деньги распределены», — сказал он.

«Без поддержки гражданского общества или гражданской инициативы в том, как спрашивать с государства за его услуги, как влиять на это, мы не добьемся тех результатов, которые планируются», — подытожил чиновник. Он добавил, что уровень цифровизации и открытости информационных систем для населения недостаточен.

Кроме того, глава ведомства посетовал, что половина российских граждан не понимают сферу задач его ведомства. По его словам, они убеждены, что Счетная палата занимается подсчетом голосов на выборах.

В конце февраля Кудрин заявил, что Россия сильно отстала от стран «Большой семерки» по уровню производительности труда. Он выразил уверенность, что Россия может наверстать упущенное.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(317):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Олег Климов00:43:59
03/03/2019
В своё время Медведев уволил Кудрина, за то что тот выступал в сенате США с критикой правительства РФ. Непонятно, как этот представитель пятой колонны возглавил счётную палату.
0 +0−0Al Al00:41:33
03/03/2019
0 +0−0Artem Nasonov00:17:35
03/03/2019
В качестве беженца ты дома туалеты моешь лапоть. В зависимости от семейных обстоятельств налог 42 процента может начинаться 32тысяч в год. Там цены такие же как в России.
Тупорылый, 75 у доктора уйдет в налог, если он живет один, нет семьи, нет ипотеки и пр. А при составе семьи 4 человека, одним работающим с доходом 100К$ в год налог не выше чем у россиянцев. Много в России семей с таким доходом? Добавь еще российский НДС 20%. Как тебе барану объяснить, что реальные налоги в России не ниже, просто расходуются не для повышения благосостояния россиян? Да дело не в тебе. Этого не хотят понимать сами ордынцы.
0 +0−0Ilya Bibikin00:28:52
03/03/2019
0 +0−0Павел Белобрысов23:38:12
02/03/2019
Зачем нужно "чувство налогоплательщика"? Налоги и так сдерут.
Главное чтобы было чувство благоговения перед кремлевской ОПГ и лично плешивым чмокрысом.
ты хоть статью читал?
0 +0−0Artem Nasonov00:24:44
03/03/2019
0 +0−0Al Al00:06:26
03/03/2019
Ты там в статусе беженца или соискателя такового? Кому ты сказки рассказываешь о налоге 50% с дохода в 40 тыс. в год?
Мне, который в студенчестве еще занимался оптимизацией налогообложения физ. лиц?
с суммы до 15тыс 0 налогов. Если заработал до 32т 20 процентов. И потом пошло вверх заработал доктор 150т 75 уйдёт на налог.
0 +0−0Artem Nasonov00:17:35
03/03/2019
0 +0−0Al Al00:06:26
03/03/2019
Ты там в статусе беженца или соискателя такового? Кому ты сказки рассказываешь о налоге 50% с дохода в 40 тыс. в год?
Мне, который в студенчестве еще занимался оптимизацией налогообложения физ. лиц?
В качестве беженца ты дома туалеты моешь лапоть. В зависимости от семейных обстоятельств налог 42 процента может начинаться 32тысяч в год. Там цены такие же как в России.
0 +0−0Неон Неонычь00:17:34
03/03/2019
Ты глаза свои, открой, где тут злато, что с тобой..
Кроме златых куполов, да золоченых орлов.
Все то злато упыри, растащили из страны.
Ведь в России с давних пор, нету спроса с дураков.
И теперь овцам втирают, как за родину страдают, дух отчизны прославляют,
мозг твой мыслю заселяют, что под танки на войну, ты за родину в строю,
с дружной песней, аты баты, на поляков, на словаков..
Как отвлечь твои мозги, от насущной ерунды, очень просто, чтоб списать, а потом еще украсть, надо омут замутить, им с чертями легче жить.
0 +0−0Artem Nasonov00:12:20
03/03/2019
0 +0−0Все пройдет00:04:32
03/03/2019
не распределяются! идут в основном в их пенсии ... они будут у них ох какие высокие ... поэтому с них берут повышенное отчисление в форме налога! так как что бы платить 70% от их дохода когда они работали, надо ну очень всем постараться! В России же богатым можно не платить пенсии ... а значит облагать пониженным налогом - например 10% ...
Нет при этих условиях ты будешь получать стандартную пенсию, хочешь больше открывай спец пенсионный Счёт и caм выбирай отчисления туда и будет тебе огромная пенсия.
0 +0−0Ruslan Badardinov00:08:54
03/03/2019
0 +0−0Питер Паркер23:01:45
02/03/2019
Руслан , возьмите лопату и ради небольшого жизненного опыта ...Почистите весь день снег ...с утра и до вечера . А на следующий день , Вы поймёте каково приходится тем людям , которые годами так работают ! Вы не Король , Вы не Бог ! Вы просто обычный смертный . Кровь у вас красная , кости белые ...все как у всех . Нужно вести себя скромнее
Мы живём в стране круглосуточного круглогодичного снегопада? Открою Вам тайну - у меня тесть с тещей - синяки-дворники. Больше двух часов утром на уборке снега не работают. Весной и летом - не больше часа. Им хватает, что бы дождаться 10 часов, когда начинают продавать алкашку - и жизнь удалась!
0 +0−0Oleg Brusilovskij00:07:32
03/03/2019
2 +0−0Gunārs Zeps22:55:24
02/03/2019
Я понимаю россиян. Да везде в постсоветском пространстве то же самое. Но я и не виню никого. Канцлер Коль ушел в отставку только за то, что не показал в отчете одно единственное пожертвование на мизерную сумму... Это Германия. Если там кто-то не платит налоги, я сам плюну ему в Gesicht! А что в постсовке? Министр путей сообщения расхитил 50 млн. Всем все ясно. Но таки доказать не могут. За нехваткой улик будет премьером... Я даже не указываю страну. Это может быть где угодно...
Не канцлер Коль, а президент Вольф. Не за пожертвование, а за кредит от друга под процент ниже банковского, на чем он сэкономил аж... 800 евро. Но чиновникам любого ранга здесь действительно весьма рискованно совершать подозрительные сделки. Даже на такие мелкие суммы.
0 +0−0Al Al00:06:26
03/03/2019
0 +0−0Artem Nasonov23:59:52
02/03/2019
Лучше сам полмолчи, если не знаешь. Многие страны в Европе с хорошей социальной поддержкой. Например Ирландия зарабатывает прибыли около 40 миллиардов евро в год, 20 из них тратиться на соц поддержку. Кто зарабатывает минимум нет налогов. Кто зарабатывает больше 40 тыс в год начинается налог 50+ процентов.
Ты там в статусе беженца или соискателя такового? Кому ты сказки рассказываешь о налоге 50% с дохода в 40 тыс. в год?
Мне, который в студенчестве еще занимался оптимизацией налогообложения физ. лиц?
0 +0−0Все пройдет00:04:32
03/03/2019
1 +0−0Artem Nasonov23:44:10
02/03/2019
Согласен полностью. В многих странах кто много зарабатывает тот платит налогов от 45 до 75 процентов. Эти деньги распределяются между нуждающимися.
не распределяются! идут в основном в их пенсии ... они будут у них ох какие высокие ... поэтому с них берут повышенное отчисление в форме налога! так как что бы платить 70% от их дохода когда они работали, надо ну очень всем постараться! В России же богатым можно не платить пенсии ... а значит облагать пониженным налогом - например 10% ...
0 +0−0Artem Nasonov00:02:26
03/03/2019
0 +0−0Artem Nasonov23:59:52
02/03/2019
Лучше сам полмолчи, если не знаешь. Многие страны в Европе с хорошей социальной поддержкой. Например Ирландия зарабатывает прибыли около 40 миллиардов евро в год, 20 из них тратиться на соц поддержку. Кто зарабатывает минимум нет налогов. Кто зарабатывает больше 40 тыс в год начинается налог 50+ процентов.
В стране нет ресурсов в виде нефти и газа. Нет бомжей на улице. Пособие по без рабу 800евро в месяц плюс добавки.
0 +0−0Artem Nasonov23:59:52
02/03/2019
0 +0−0Al Al23:52:48
02/03/2019
Если не знаешь, лучше помолчи. Ничего там не распределяется между нуждающимися. Система сложнее. Это не Робин Гуд. А при прогрессивной шкале доходы делятся на количество иждевенцев в семье. Например, семья из четырех человек при двух работающих платит из семейного дохода в размере 100К$ в год порядка 13% налог. До этого - налог ниже. Много ордынских семей имеют такой доход? У ордынцев налоги выше, они просто считать не умеют.
Лучше сам полмолчи, если не знаешь. Многие страны в Европе с хорошей социальной поддержкой. Например Ирландия зарабатывает прибыли около 40 миллиардов евро в год, 20 из них тратиться на соц поддержку. Кто зарабатывает минимум нет налогов. Кто зарабатывает больше 40 тыс в год начинается налог 50+ процентов.
0 +0−0Al Al23:57:03
02/03/2019
5 +0−0Александр Сахаров23:54:55
02/03/2019
Достаточно посмотреть на лоснящиеся физиономии чиновников и депутатов и послушать их бред о необходимости "стерилизации избыточной денежной массы", о пользе повышения НДС, о пенсионной реформе и преимуществах плоской шкалы НДФЛ, и сразу ясно, куда идут налоги, что тут ещё можно "чувствовать"?
Достаточно увидеть цифру 76, чтобы понять, что всех все устраивает, а если и не устраивает, то только место в воровской иерархии.
0 +0−0Al Al23:52:48
02/03/2019
1 +0−0Artem Nasonov23:44:10
02/03/2019
Согласен полностью. В многих странах кто много зарабатывает тот платит налогов от 45 до 75 процентов. Эти деньги распределяются между нуждающимися.
Если не знаешь, лучше помолчи. Ничего там не распределяется между нуждающимися. Система сложнее. Это не Робин Гуд. А при прогрессивной шкале доходы делятся на количество иждевенцев в семье. Например, семья из четырех человек при двух работающих платит из семейного дохода в размере 100К$ в год порядка 13% налог. До этого - налог ниже. Много ордынских семей имеют такой доход? У ордынцев налоги выше, они просто считать не умеют.
0 +0−0Михаил Сотников23:49:43
02/03/2019
Расхуюжили все что можно и что нельзя и еще никак заткнутся не могут
0 +0−0Питер Паркер23:46:21
02/03/2019
1 +0−0Artem Nasonov23:44:10
02/03/2019
Согласен полностью. В многих странах кто много зарабатывает тот платит налогов от 45 до 75 процентов. Эти деньги распределяются между нуждающимися.
Володе могут предъявить за нарушение конституции. И там уже не отмажется , если введёт такой налог
0 +0−0Al Al23:42:45
02/03/2019
2 +0−0Анатолий Голобоков23:01:39
02/03/2019
А Россия - не ответственный налогособиратель.
Воруют одним словом.
Она - налоговый агент для живущей на ее территории популяции ордынцев. Налогособиратель за океаном. Очень ответственный.
0 +0−0Питер Паркер23:40:02
02/03/2019
0 +0−0Ig Mas23:36:03
02/03/2019
Ей Питер, куда ты слился?
Будем обсуждать конституцию ? Или ты слился ?
0 +0−0Павел Белобрысов23:38:12
02/03/2019
Зачем нужно "чувство налогоплательщика"? Налоги и так сдерут.
Главное чтобы было чувство благоговения перед кремлевской ОПГ и лично плешивым чмокрысом.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь