Россиянам предложили самостоятельно управлять пенсией

13:58 01/03/2019 Финансы
Россиянам предложили самостоятельно управлять пенсией
Нынешним работникам нужно предоставить право самостоятельно выбирать пропорции отчислений в страховые внебюджетные фонды. В частности, существующие фонды — обязательного медицинского страхования, социального страхования и пенсионный — предлагается объединить в один новый.
я выбираю не отчислять ничего государству

Нынешним работникам нужно предоставить право самостоятельно выбирать пропорции отчислений в страховые внебюджетные фонды. К такому выводу пришли участники научного семинара «Политика активного долголетия и пенсионные реформы» Института социальной политики Высшей школы экономики (ВШЭ), пишет РБК.

В мероприятии приняли участие финансовый омбудсмен Юрий Воронин, профессор ВШЭ Евгений Гонтмахер и проректор Академии труда Александр Сафонов. Вместе они предложили несколько мер для реформирования системы социального страхования.

В частности, существующие фонды — обязательного медицинского страхования, социального страхования и пенсионный — предлагается объединить в один. Его управлением должны заниматься государство, работодатели и сами работники. Так, им следует предоставить право выбирать, какой процент отчислений, производимых работодателями, направлять на соответствующие нужды: социальное страхование, медицинское или будущие пенсии.

Форма собственности такого объединенного фонда должна быть общественной, полагают экономисты, а средства не должны принадлежать государству, как это происходит сейчас.

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова призывала отказаться от нынешней балльной системы начисления пенсий на стажево-заработковую, в которой длительность стажа конкретного работника и размер его зарплаты будут играть решающую роль при расчете пенсий.

В настоящее время Минфин совместно с Центробанком разрабатывает концепцию индивидуального пенсионного капитала (ИПК). Она предусматривает, что граждане будут самостоятельно отчислять средства на свои будущие пенсии и при этом смогут регулировать величину таких взносов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(52):

1 23+1
7 +0−0Александр Молчун14:05:21
01/03/2019
я выбираю не отчислять ничего государству
4 +0−0Alex Familnov14:13:32
01/03/2019
Я так понимаю, что начинается очередная афера.
3 +0−0Андрей Батенев14:06:03
01/03/2019
Ага,где-то я это слышал..рубль ложишь в банк на накопительную,государство добавляет десять....хде тот банк и где бабки Володя?
2 +0−0Замком по морде14:02:31
01/03/2019
Раз предложили, дело точно швах.
1 +0−0Lgor Lgha17:15:04
01/03/2019
В этом есть что-то разумное, но в нашем государстве, в нашей системе это очень сложно осуществить.
Наверное, каждый человек должен самостоятельно оформлять пенсионное, медицинское страхование, иметь возможность выбора условий страхования. Каждый должен знать свои права и обязанности по договору страхования и т.д., и т.п. Кстати пенсионные накопления должны принадлежать страхуемому, в случае его смерти, должны передаваться по наследству или завещанию. А у нас сегодня, умрёшь в 60 лет, так и на похороны с тех накоплений, можно сказать, ничего не получат родственники. Ну, получат какие-то копейки.
У меня отец умер в 62 года, ещё и работал. Взымали с него в пенсионный фонд ежемесячно в течении 42-х лет (42 года стажа), какую-то мелочь на погребение выделили и только. Получается, что просто его обирали.
1 +0−0Al Al15:59:33
01/03/2019
"...средства не должны принадлежать государству, как это происходит сейчас..."
Пенсионные отчисления принадлежат государству???
Может, кто обижается, но это действительно страна д)ура(ков.
1 +0−0Максим Ломакин14:23:04
01/03/2019
Негодяи ,лицемеры и подлецы это назаседали в ВШЭ. Сколько раз,лалки, за 40 лет,государство меняло правило игры в плане формирования пенсий? Какой ниьб ватный дурачок наслушается кисилёвщины потом, будет всю дорогу 50% отчислять в пенсионный фонд, а его,как обычно,кинут =) .Людей бы пожалели,высшие экономисты
1 +0−0Alexey Glazunov14:16:25
01/03/2019
0 +0−0Tehodor Probst14:14:13
01/03/2019
Вообще-то пенисионные взносы в частном фонде должны быть 100% застрахованы.так что не гони волну:)))
Должны быть. Как банки, туроператоры и т.д. И до поры до времени эта страховка спасает, пока проблемы локальные.
1 +0−0Beloushkin Aleksandr14:15:48
01/03/2019
4 +0−0Alex Familnov14:13:32
01/03/2019
Я так понимаю, что начинается очередная афера.
Нет, не так. Нужно понимать, что при сохранении текущего режима пенсий не будет. Ни у кого.
1 +0−0Alexey Glazunov14:10:58
01/03/2019
Выберите сами, кто у вас украдет вашу пенсию - государство или частный фонд. Крах большинства частных фондов еще впереди, и история МММ покажется детской страшилкой. Пока еще государство успешно прячет под ковер проблемы отдельных частных пенсионных фондов, но рано или поздно конец веревочке будет.
1 +0−0Кокошник Наголо14:01:00
01/03/2019
Замороженные накопления с удовольствием сам размещу, сконвертировав в валюту. Когда там разморозка по плану Путина?
0 +0−0константин олейник01:29:12
02/03/2019
Это приведёт к тому, что те отчисления, которые сейчас производятся работодателями в ПФР не людям прибавится к зарплате, просто остануться у работодателя, возможно и прибавляет, но не 22%, которые отчисляються в ПФР с каждого работника и в итоге все очень выиграют, кроме обычных граждан....
Наслаждаемся демократией - власть народа... Современная форма рабства... Рабовладение было, есть и будет...
0 +0−0Инга Скореневская22:58:26
01/03/2019
0 +0−0Виталий Смирнов14:55:05
01/03/2019
а забрать накопленное нельзя?
Нет. Нельзя. Вы можете только копить посмертную пенсию. Когда вы до неё не доживёте ею распорядятся правильные люди на правильные нужды.
0 +0−0Troll SimpleTroll17:43:38
01/03/2019
Выбирай, не выбирай - все равно получишь дулю
0 +0−0Михаил Сотников15:59:55
01/03/2019
7 +0−0Александр Молчун14:05:21
01/03/2019
я выбираю не отчислять ничего государству
Можешь выбрать что хочешь
Один хрен залезут в карман
0 +0−0Tony Montana15:59:35
01/03/2019
3 +0−0Андрей Батенев14:06:03
01/03/2019
Ага,где-то я это слышал..рубль ложишь в банк на накопительную,государство добавляет десять....хде тот банк и где бабки Володя?
Не так было, кладешь 1 тыр. гос-во добавляет еще 1 тыр, но не более 12 тыр за год. Но вот вопрос "Вова, где деньги?" остается открытым.
0 +0−0Михаил Сотников15:58:21
01/03/2019
Провернули пенсионную аферу
И еще что то жужжат
0 +0−0Tony Montana15:57:46
01/03/2019
7 +0−0Александр Молчун14:05:21
01/03/2019
я выбираю не отчислять ничего государству
Да, отчислять надо сразу в офшоры или швейцарские банки. Сбережения целее будут.
0 +0−0Pribor Sorok2015:38:46
01/03/2019
А песня про то что возраст подняли чтобы пенсия стала достойной?
0 +0−0Melissa Fogt15:09:44
01/03/2019
Так вон ракеты надо на что то строить..
Гордиться надо
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь