Самого маленького новорожденного мальчика в истории выходили в Японии

22:08 26/02/2019 Из жизни
Самого маленького новорожденного мальчика в истории выходили в Японии
В Японии из больницы выписали младенца, который после рождения весил 268 граммов. Мальчик появился на свет после экстренного кесарева сечения на 24-й неделе беременности. Ему пришлось провести в больнице более шести месяцев. За это время его вес увеличился до 3238 граммов. По заключению врачей, он совершенно здоров.

В Японии из больницы выписали младенца, который после рождения весил 268 граммов. Об этом сообщает издание The Japan Times.

Мальчик появился на свет после экстренного кесарева сечения на 24-й неделе беременности (нормальный срок — 38 недель). Он целиком умещался в двух ладонях взрослого человека, а его вес в десять раз уступал нормальному, который составляет не менее 2,8 тысячи граммов.

Ребенка поместили в реанимационное отделение для новорожденных. Ему пришлось провести в больнице более шести месяцев. За это время его вес увеличился до 3 238 граммов. По заключению врачей, его выписали из больницы совершенно здоровым.

Специалисты из университета Кэйо в Токио отмечают, что настолько маленького новорожденного мальчика выходили впервые в истории. Известно всего 23 случая, когда ребенка с весом менее 300 граммов удавалось спасти. Только в четырех из них выжили мальчики. Самая маленькая девочка родилась в 2015 году в Германии и весила 252 грамма.

В 2018 году сообщалось, что самого маленького ребенка, рожденного в Великобритании, выписали из роддома спустя полгода. Когда он появился на свет, его вес составлял 340 граммов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

0 +0−0Олег Александров23:49:18
26/02/2019
и?
0 +0−0Иван Бульцер23:41:12
26/02/2019
Комментарий удалён.
Про проблему вагонетки слышал? Изучи. Имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу. Извини, я спать. Мне завтра на мясокомбинат. Жизни бесценные спасать.
0 +0−0Иван Бульцер23:31:56
26/02/2019
0 +0−0Vasilis Pupkins23:27:29
26/02/2019
у тебя ветеринарный подход, как на мясокомбинате, рассчитываешь целесообразность исходя из стоимости готовой котелки колбасы, но мы люди, и нет ничего ценнее жизни, все ракеты, чужие страны, всё пыль, а свои граждане - во главе угла,
так как именно люди это государство, а не березки и кучи земли
Может ты еще в бога или Деда Мороза веришь? Инфантилизм взрослых людей в России - катастрофическая проблема! Соску выплюнь!
0 +0−0Vasilis Pupkins23:27:29
26/02/2019
0 +0−0Иван Бульцер23:20:22
26/02/2019
Ну ладно, что ты хоть осознаешь, что бюджет не только из налогов. Ну да бог с ними, с ракетами... Ты осознаешь, что фонд Обязательного медицинского страхования тупо из твоего кармана? И тебя напрямую касается, насколько рационально будут потрачены эти деньги? Попробуй понять, что если ничто не ограничивает, на спасение одной БЕСЦЕННОЙ жизни можно потратить практически ЛЮБОЮ СУММУ!
у тебя ветеринарный подход, как на мясокомбинате, рассчитываешь целесообразность исходя из стоимости готовой котелки колбасы, но мы люди, и нет ничего ценнее жизни, все ракеты, чужие страны, всё пыль, а свои граждане - во главе угла,
так как именно люди это государство, а не березки и кучи земли
0 +0−0Семён Мосин23:24:09
26/02/2019
-1 +0−0Vasilis Pupkins23:03:20
26/02/2019
за-то входят супер гипер пупер ракеты, которые где-то в шахте ржавеют и никто никогда их не увидит, помощь венисуэле и прочим, яхты друзей глав стерха
Так езжай в Ливию или Ирак, там как раз таких ракет не было.
0 +0−0Иван Бульцер23:20:22
26/02/2019
1 +0−0Vasilis Pupkins23:14:01
26/02/2019
да ты что? мил человек, бюджет один, и он называется бюджет российской федерации, его делят, на разные нужды, воякам кусок побольше, медикам поменьше, а берут из одного места, из налогов граждан в том числе
Ну ладно, что ты хоть осознаешь, что бюджет не только из налогов. Ну да бог с ними, с ракетами... Ты осознаешь, что фонд Обязательного медицинского страхования тупо из твоего кармана? И тебя напрямую касается, насколько рационально будут потрачены эти деньги? Попробуй понять, что если ничто не ограничивает, на спасение одной БЕСЦЕННОЙ жизни можно потратить практически ЛЮБОЮ СУММУ!
0 +0−0Валерий Бердыгабидуллин23:12:25
26/02/2019
-1 +0−0Иван Бульцер23:05:51
26/02/2019
Ну дык выбери другого стерха. Можешь сам заявиться на выборы. Ты точно знаешь, что ракеты не нужны?
А ты точно сможешь выбрать другого стерха? Ты где в Германии или Израиле живешь?
0 +0−0Иван Бульцер23:02:45
26/02/2019
1 +0−0evg sok22:56:22
26/02/2019
а кто вам сказал , что родители что то платили ?
Я разве упомянул родителей? Или для вашего инфантильного мышления средства, потраченные клиникой, государством - манна небесная, данная бого-аллахом?
0 +0−0Vasilis Pupkins23:00:59
26/02/2019
0 +0−0Иван Бульцер22:50:47
26/02/2019
Понимаешь, ли Саша. Ты вообще-то один из самых разумных и внятных комментаторов этой помойки. Но сейчас ты написал глупость. Извини. Я ведь не сказал, что деньги потрачены зря. Но бюджет нужно анализировать. В том числе и для того, чтобы понять, возможна ли реальная помощь таким младенцам в России. Каково соотношение затрат и процента выживаемости? Можем ли мы себе это позволить ? Ведь ни для кого не секрет, что каждая болезнь имеет совою цену. Хотя бы в виде медицинского экономического стандарта (МЭС).
В смысле?? можем ли позволить?? а сирию можем? а венисуэлу, кубы и прочие безвозвратные дыры можем? все эти ракеты?
да шло бы это всё куда подальше
0 +0−0Konstantin Ioseliani22:57:47
26/02/2019
я не сторонник ограничивать женщин в их глупости (имхо это невозможно априори), однако на таком сроке многие бабы делают аборты .
0 +0−0Иван Бульцер22:50:47
26/02/2019
0 +0−0Alexander Rokov22:42:28
26/02/2019
А ведь ты можешь, например, тяжело заболеть. Согласен, что на твоё лечение не нужно тратить из бюджета государства больше 10 000 рублей, а если сумма будет выше, то надо отказать тебе в медицинской помощи за казённый счёт?
Понимаешь, ли Саша. Ты вообще-то один из самых разумных и внятных комментаторов этой помойки. Но сейчас ты написал глупость. Извини. Я ведь не сказал, что деньги потрачены зря. Но бюджет нужно анализировать. В том числе и для того, чтобы понять, возможна ли реальная помощь таким младенцам в России. Каково соотношение затрат и процента выживаемости? Можем ли мы себе это позволить ? Ведь ни для кого не секрет, что каждая болезнь имеет совою цену. Хотя бы в виде медицинского экономического стандарта (МЭС).
0 +0−0eldur pohjala22:48:58
26/02/2019
2 +0−0Тимур Амуров22:43:38
26/02/2019
24 недели? Экстраординарного в этом нет - официально считается, что плод может выживать после 22-х недель. Удивительнее то, что ему удалось провести в реанимационном отделении больницы более шести месяцев и при этом не разорить родителей.
При таких экстраординарных случаях у нормальной страны денег хватает. Еще помогут родителям. Это не Россия.
0 +0−0Alexander Rokov22:42:28
26/02/2019
-4 +0−0Иван Бульцер22:22:20
26/02/2019
Хотелось бы знать сумму, потраченную на лечение этого младенца.
А ведь ты можешь, например, тяжело заболеть. Согласен, что на твоё лечение не нужно тратить из бюджета государства больше 10 000 рублей, а если сумма будет выше, то надо отказать тебе в медицинской помощи за казённый счёт?
-1 +0−0sure valiance01:05:54
27/02/2019
Недоносок-рекордсмен!
-1 +0−0Иван Бульцер23:09:24
26/02/2019
0 +0−0Vasilis Pupkins23:00:59
26/02/2019
В смысле?? можем ли позволить?? а сирию можем? а венисуэлу, кубы и прочие безвозвратные дыры можем? все эти ракеты?
да шло бы это всё куда подальше
Для начала взрослому человеку было бы неплохо осознать, что финансирование здравоохранения и армии - это разные бюджеты из разных источников. И они не пересекаются.
-1 +0−0Иван Бульцер23:05:51
26/02/2019
-1 +0−0Vasilis Pupkins23:03:20
26/02/2019
за-то входят супер гипер пупер ракеты, которые где-то в шахте ржавеют и никто никогда их не увидит, помощь венисуэле и прочим, яхты друзей глав стерха
Ну дык выбери другого стерха. Можешь сам заявиться на выборы. Ты точно знаешь, что ракеты не нужны?
-1 +0−0Vasilis Pupkins23:03:20
26/02/2019
2 +0−0Иван Бульцер22:59:27
26/02/2019
А что в этом случае экстраординарного? То, что выжил, да, явление уникальное. Но вообще-то недоносков пруд пруди. И на их лечение тратятся огромные деньги. Зачастую, безрезультатно. Деньги, естественно, отнимаются у других больных. В том числе и детей. Забыли, как на каждом углу всякие «благотворительные фоны» объявы развешивают? Маленькому Пете требуется помощь! Дорогое лекарство не входит в ОМС!
за-то входят супер гипер пупер ракеты, которые где-то в шахте ржавеют и никто никогда их не увидит, помощь венисуэле и прочим, яхты друзей глав стерха
-1 +0−0Konstantin Ioseliani22:56:13
26/02/2019
9 +0−0Aleksander22:13:01
26/02/2019
Надеюсь парень вырастет и вытащит этот мир из выгребной ямы.
или сам туда угодит, вероятность чего многократно выше.
-2 +0−0№-498802301:36:02
27/02/2019
Да уж, это не расея-тут его бы сразу в унитаз скинули! Духовная, православная обдолбанная помойка-раша тудей!
-2 +0−0Anton P .00:40:31
27/02/2019
3 +0−0Подхрюкивающий сателлит23:45:21
26/02/2019
Ну и зря. Надо запретить все вот этим выхаживания того, что не может выжить само. Это процесс отбора природой. Потому ща поколения все такие больные, что вот такое вместо ящика с отходами выпускают в жизнь, а оно потом само плодится и размножается, передавая в генофонд свои ущербные гены. Когда этого не было выживали только жизнеспособные особи и в целом все были здоровы. А так мы вымрем нахрен в будущем. Моралфаги и прочие клоуны с " а если у тебя такой будет" приглашаются в тему минусить, хейтить и полыхать очеллом. Мне по !
Что за бред? Если у него не было генетических отклонений (современные скрининги способны определить это по материнской крови в 12, если не ошибаюсь, недель), то почему от преждевременного рождения у него должны были появиться ущербные гены? Ведь это же могли быть какие-то проблемы с организмом матери, и по этой причине беременность не могла дальше продолжаться.
И реально засуньте себе куда поглубже этот свой процесс отбора природой... Или вспомните о нем и ложитесь сразу в гроб вместо того, чтобы нестись к кардиологу, когда первый раз прижмет сердце... Это же процесс отбора природой, чего трепыхаться.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь