Русскоязычных солдат обвинили в терроре против эстонских сослуживцев

14:04 24/02/2019 Бывший СССР
Русскоязычных солдат обвинили в терроре против эстонских сослуживцев
Эстонская армия прокомментировала инцидент в Вируском пехотном батальоне после заявления лидера Консервативной партии Мартина Хельме. Ранее Хельме заявил, что в Вируском батальоне русскоязычные солдаты развернули террор против срочников-эстонцев. Армия назвала эту информацию «искаженными слухами».

Эстонская армия прокомментировала инцидент в Вируском пехотном батальоне после заявления лидера Консервативной партии Мартина Хельме. Об этом сообщает Eesti Ekspress.

Хельме сообщил, что по имеющейся у него информации, в Вируском пехотном батальоне русскоязычные солдаты развернули террор против срочников-эстонцев. Он отметил, что большая часть солдат батальона — русские, и они отказываются разговаривать на эстонском языке как с сослуживцами, так и с офицерами.

«Когда звучит гимн Эстонии, они громко поют российский. Также они терроризируют эстонских парней, которые там в меньшинстве. Были и случаи прямого насилия», — рассказал Хельме.

В генеральном штабе эстонской армии предполагают, что до Хельме дошли искаженные слухи о конфликте, который не имел национальной подоплеки. Группа солдат избила помощника дежурного, который отправил их на хозяйственные работы. В армии утверждают, что избитый срочник не нуждается в лечении, а подоплека конфликта не была национальной, несмотря на то, что в нем действительно участвовали эстонцы и русские. «Спекулировать на тему связи неподобающего поведения и национального бэкграунда неуместно», — заявили в штабе.

Ежегодно службу в Силах обороны Эстонии проходят около трех тысяч человек, с 2013 года в армию принимают добровольцев-девушек. Срок обязательной службы составляет от 8 до 11 месяцев.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
***

Обратная связь с отделом «Бывший СССР»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(333):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС15:08:23
24/02/2019
0 +0−0Lawr Wolcov15:07:44
24/02/2019
получил уже
и что тебе от россии надо? пришел сюда побрызгать отрыжкой после съеденного на пособие?
1 +0−0Сергей Фельдман15:04:41
24/02/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh15:00:07
24/02/2019
Вы о чём? О происхождении? У меня у знакомого отец - еврей, а мать - русская. В Израиле его евреем не признали. Пришлось проходить гиюр. А у его жены проблем не было, т.к. у неё мама еврейка.
Это признание евреем нужно только для вступления в секту ортодоксов. Для получения израильского гражданства достаточно отца.
"Пришлось проходить гиюр" это совершенно лишнее действие. Идут на него только слабоумные персонажи. Ну или если человек родился в национальном гадюжнике. Я как то не считал Эстонию таким местом. Обычно это более сдвинутые на национальности места.
1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС15:04:12
24/02/2019
как же легко заслонить крохотную эстонскую национальную идею. можно даже ненароком это сделать, просто служа в армии. )))
1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС15:02:04
24/02/2019
1 +0−0Lawr Wolcov15:01:26
24/02/2019
нет, я к бравым русским чухонцам отношения не имею
подхрюкивающий?
1 +0−0M C15:01:35
24/02/2019
Пищевая цепочка солдат : эстонцы->русские->дагестанцы->тувинцы.
1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС15:01:30
24/02/2019
0 +0−0Lawr Wolcov14:59:48
24/02/2019
судя по комментам тут собрались бравые русские солдаты )
да сильно бравым быть и не надо, чтоб эстонскому петуху лося пробить.
1 +0−0Lawr Wolcov15:01:26
24/02/2019
0 +0−0Torrents at Home15:00:00
24/02/2019
а ты кто? чухонец?
нет, я к бравым русским чухонцам отношения не имею
1 +0−0Lloyd Cristmas14:56:47
24/02/2019
0 +0−0Torrents at Home14:54:54
24/02/2019
нафига нам в Сибири чухонские племена?
Сибирь принадлежит - чухонцам хантам и манси у которых вы нефть отняли
1 +0−0Игорь Зенин14:56:39
24/02/2019
0 +0−0Сергей Фельдман14:38:42
24/02/2019
Не ври. Дедовщина в израильской армии существует до сих пор. Без неё армия невозможна. В Израиле, по образцу английской армии, звания получают за срок службы.
Из того, что было известно последнее время, это скандал в Голани, когда деды засовывали салагам веники в задницу за косяки по службе.
И делали это коренные израильтосы, заметь
У меня корешок детства , уехал с отцом в конце 80-х , попал в армию и дослужился до майора , сейчас на пенсии весьма не хилая пенсия , про дедовщину не рассказывал
1 +0−0Torrents at Home14:55:47
24/02/2019
Комментарий удалён.
чухонцы балтицское море не рыли?
1 +0−0Сергей Амплеев14:54:21
24/02/2019
-3 +0−0Lawr Wolcov14:52:42
24/02/2019
Россия свободная страна, про неё всё врут! Даже тут на ленте россияне свободно пропагандируют однополую любовь.
Тебя залюбил в подворотне пьяный бомж? А с чего ты взял, что он был русским? У вас в Понадусерии мовой владеют только в Галиции...
1 +0−0Сергей Фельдман14:51:33
24/02/2019
0 +0−0Варвара Шойгу14:44:35
24/02/2019
веник из твой задницы хоть полностью извлекли, или до сих пор мучаешься?!
Я не служил в Голани. Туда набирают самых здоровых и самых тупых. Меня не взяли по второму пункту
1 +0−0Igor Dubr14:50:21
24/02/2019
Я думаю нужно помогать СМИ сеющих страх перед Россией и россиянами.
1 +0−0Sergei Ternovykh14:46:18
24/02/2019
1 +0−0Сергей Фельдман14:42:13
24/02/2019
Оккупация по международному праву - законное состояние. Потомки оккупантов являются законными наследниками прав граждан.
Понятно, что не всегда это работает и против потомков оккупантов применяют геноцид. Или апартеид, как в Эстонии.
Насколько я понимаю, по международному праву к Эстонии тоже особых претензий никто не предъявляет. Тем более что там есть процедура получения гражданства для неграждан. Выучи язык, сдай экзамен по истории - и вперёд. Это намного проще, чем гиюр в Израиле. Я не говорю, что Эстония нашла наилучшее решение. Но предлагаемый вами геноцид определённо хуже. И выслать всех в Россию тоже. Россия уже заявляла, что не против, но никто не едет.
1 +0−0Прохожий 2114:45:18
24/02/2019
Комментарий удалён.
тогда и не верещите насчет дедовщины..

забавно было бы если бы меня в армии назвали наследником оккупанта.. Это подняло бы мой боевой дух.
1 +0−0Сергей Фельдман14:42:13
24/02/2019
Комментарий удалён.
Оккупация по международному праву - законное состояние. Потомки оккупантов являются законными наследниками прав граждан.
Понятно, что не всегда это работает и против потомков оккупантов применяют геноцид. Или апартеид, как в Эстонии.
1 +0−0Сергей Фельдман14:40:04
24/02/2019
0 +0−0Sergei Ternovykh14:31:06
24/02/2019
Потому что в Израиле все - евреи. А в Эстонии далеко не все - эстонцы. Вот и пытаются как-то решать эту проблему.
Настоящии евреи не служат в израильской армии. Их релия их отмазывает от службы. Служат недоевреи.
1 +0−0Сергей Амплеев14:37:44
24/02/2019
-7 +0−0Сергей Иванов14:35:31
24/02/2019
Теперь чеченцам дань платите :D
Кугут, я по службе занимался чеченскими делами с 1992 по 1995 год непосредственно, потом от коллег знал ситуацию опосредованно. Чеченцы еле выжили и умоляли, чтобы хоть кто то из их мужчин остался в живых. Это так, в порядке ликбеза.
1 +0−0Эдгард Аргонщик14:21:26
24/02/2019
-2 +0−0Иуда Макавеев14:21:06
24/02/2019
А я дома.
Точно нерусь
1 +0−0Игорь Александров14:12:44
24/02/2019
0 +0−0Hello Titty14:11:58
24/02/2019
А ты что, не русский сам?
Он же без национальности - он Шкуренко, шкура.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь