Немцы вспомнили холодную войну из-за «Северного потока-2»

20:59 21/02/2019 Финансы
Немцы вспомнили холодную войну из-за «Северного потока-2»
Россия является надежным поставщиком газа, а строящийся газопровод «Северный поток-2» не нанесет ущерба энергетической безопасности Европы, говорится в заявлении ВТП. Также его авторы считают мифом уязвимость Европы перед Россией, поскольку Москва также зависит от покупателей топлива и от притоков валюты.

Россия является надежным поставщиком газа, а строящийся газопровод «Северный поток-2» не нанесет ущерба энергетической безопасности Европы, говорится в заявлении Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП), которое приводит «Коммерсантъ».

Организация, объединяющая более 850 немецких компаний в России и российских в Германии, уверена, что реализация проекта по строительству «Северного потока-2» обеспечит немецкие промышленные предприятия необходимым объемом газа. Москва в полной мере выполняла свои обязательства даже во времена холодной войны с Западом, говорится в заявлении.

В письме приводятся конкретные цифры: так, немецкая металлургическая отрасль сможет экономить около миллиарда евро в год, химическая — примерно три миллиарда, а общая выгода для стран Евросоюза составит до 24 миллиардов евро.

Энергетическую уязвимость Европы перед Россией ВТП считает мифом, поскольку Москва также зависит от покупателей топлива и от притоков валюты, которые они будут обеспечивать.

Помимо этого, строительство «Северного потока-2» поможет создать дополнительные рабочие места, считают авторы письма, поскольку в проекте принимают участие около 670 европейских компаний.

И наконец, переход на российский природный газ поможет снизить количество вредных выбросов в атмосферу, а значит, благоприятно скажется на окружающей среде.

Ранее 21 февраля канцлер Себастьян Курц заявил о своей поддержке «Северного потока-2». По его словам, сказанным после встречи с президентом США Дональдом Трампом в Вашингтоне, российский газопровод поможет обеспечить надежность энергоснабжения Австрии.

Строительство «Северного потока-2» должно быть завершено к концу 2019 года. Газопровод свяжет Россию с Западной Европой.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(258):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Максим Холодов12:08:06
22/02/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин11:59:30
22/02/2019
Я говорил про ХАБ??Не лги...Приведи мои слова про хаб..Это ты тут гунлдосишь про якобы желание Газпрома доминировать на газовом рынке ЕС и при этом не замечаешь то что ВСЕГО ЛИШЬ ПРОИСХОДИТ ДЕВЕРСИФИКАЦИЯ ПОТОКОВ - то есть маршрута доставки..
я ваше стадо на отдельные скотины не делю): вы говорили "немецкий хаб".
идет общее увеличение поставок газа в Европу и российские власти строят планы по увеличению поставок газа в Европу, в том числе в виде СПГ, совершенно не учитывая европейские тенденции по ВИЭ, в Европе для российских энергоносителей будет такой же облом, как со сланцем из США - проморгали "сланец", проморгают и европейские ВИЭ - это называется "кризис принятия решений и кризис стратегии"
0 +0−0Сафрон Ложкин12:06:59
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов12:03:39
22/02/2019
Это очень часто происходит в жизни: 2 умных (я и Дунга) и стадо 6ест0л0чи, вроде тебя)
Да да..В цирке тоже два клоуна веселят весь зал..
0 +0−0Максим Холодов12:03:39
22/02/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин12:02:20
22/02/2019
Да ладно..Не обижайся...Это дйствительно большая редкость когда тут ТОЛЬКО У ДВОИХ БОЛЬШИЕ ГОЛОВЫ...Одна из них у тебя..
Это очень часто происходит в жизни: 2 умных (я и Дунга) и стадо 6ест0л0чи, вроде тебя)
0 +0−0Сафрон Ложкин12:02:20
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов11:36:59
22/02/2019
Нет, Вайсик, ты не можешь быть прав, в принципе, по определению), ты же 0лух
Да ладно..Не обижайся...Это дйствительно большая редкость когда тут ТОЛЬКО У ДВОИХ БОЛЬШИЕ ГОЛОВЫ...Одна из них у тебя..
0 +0−0Максим Холодов12:02:09
22/02/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин12:00:17
22/02/2019
Успокойся только...Хоть горшком назови...
я спокоен), это же об тебя вытирают ноги, а не об меня)
0 +0−0Сафрон Ложкин12:00:17
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов11:38:22
22/02/2019
Доволен тем, что тебя, Вайсик, втаптывают в пыль, все вытирают об тебя ноги и в тебя мочатся животные? ) Пожалуй, мне все равно.
Успокойся только...Хоть горшком назови...
0 +0−0Сафрон Ложкин11:59:30
22/02/2019
1 +0−0Максим Холодов11:52:38
22/02/2019
говорил, Вайсик , про "немецкий хаб", вы все "ватныеЭкспЭрДы" об этом говорите, а знаешь, почему, ты это говоришь? Потому, что-то кто там из Газпрома в статье аналогичной этой "пистанул" про "немецкий хаб", а вы, как правоверные при..9урки, это повторяете -у вас нет своего мнения, вы можете только повторять ту лапшу, которую вам навесили на уши!)
Я говорил про ХАБ??Не лги...Приведи мои слова про хаб..Это ты тут гунлдосишь про якобы желание Газпрома доминировать на газовом рынке ЕС и при этом не замечаешь то что ВСЕГО ЛИШЬ ПРОИСХОДИТ ДЕВЕРСИФИКАЦИЯ ПОТОКОВ - то есть маршрута доставки..
0 +0−0Максим Холодов11:57:02
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов11:49:07
22/02/2019
На чем же основаны предположения о снижении оптовых цен на энергоносители, с чем сравнивают? С заменой их на СПГ и ростом цен на СПГ -вот и вся "арифметика"!, то есть, "если бы кабы, то бабушка, стала бы дедушкой".
"От имени Nord Stream 2 компания ewi ER & S проанализировала влияние трубопровода Nord Stream 2 на оптовые цены на электроэнергию в Европе. Исследование показывает, что европейские цены на электроэнергию будут на 2,2-4,3 евро / МВтч ниже (на 5-8%) в сценарии с низкой ценой на СПГ и на 6,5-10,7 евро / МВтч в сценарии с высокой ценой на СПГ (12 % до 16%). Эти более низкие цены дают европейским потребителям выгоду от 7 до 14 млрд евро в год в сценарии с низкой ценой на СПГ и от 21 до 35 млрд евро в год в сценарии с высокой ценой на СПГ."

-то есть, идет предположение о замене трубопроводного газа на СПГ, причем, полностью, и увеличение стоимости этого СПГ в отсутствии конкуренции со стороны трубопроводного газа, отсюда и все эти млрд. якобы экономии. как это можно назвать? Просто , буйной фантазией или "буйно-помешанной"?)
0 +0−0Максим Холодов11:49:07
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов11:46:51
22/02/2019
И так, вернемся к первоисточникам:

в статье - "В письме приводятся конкретные цифры: так, немецкая металлургическая отрасль сможет экономить около миллиарда евро в год, химическая — примерно три миллиарда"

в письме Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) - "По оценкам научно-исследовательского института ewi Energy Research & Scenarios,
после запуска газопровода «Северный поток-2» снижение оптовых цен на
энергоносители в Европе может составить до 16%. В таком случае только одна
европейская металлургическая отрасль сможет сэкономить 1 млрд евро;
положительные эффекты в химической промышленности могут составить до 3 млрд евро в год."

то есть, уже видим разночтение: "немецкая металлургическая отрасль" и "европейская металлургическая отрасль" -уже неувязки.
На чем же основаны предположения о снижении оптовых цен на энергоносители, с чем сравнивают? С заменой их на СПГ и ростом цен на СПГ -вот и вся "арифметика"!, то есть, "если бы кабы, то бабушка, стала бы дедушкой".
0 +0−0Максим Холодов11:46:51
22/02/2019
И так, вернемся к первоисточникам:

в статье - "В письме приводятся конкретные цифры: так, немецкая металлургическая отрасль сможет экономить около миллиарда евро в год, химическая — примерно три миллиарда"

в письме Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) - "По оценкам научно-исследовательского института ewi Energy Research & Scenarios,
после запуска газопровода «Северный поток-2» снижение оптовых цен на
энергоносители в Европе может составить до 16%. В таком случае только одна
европейская металлургическая отрасль сможет сэкономить 1 млрд евро;
положительные эффекты в химической промышленности могут составить до 3 млрд евро в год."

то есть, уже видим разночтение: "немецкая металлургическая отрасль" и "европейская металлургическая отрасль" -уже неувязки.
0 +0−0Сафрон Ложкин11:39:43
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов11:35:31
22/02/2019
в данном случае, средства не оправдают цель: "хохлы" от уменьшения , прекращения не будет, транзита сильно не пострадают, экономика их не рухнет, а вот с российской стороны, уже и будут затрачены десятки и десятки млрд.долл.
Моя цель в данном случае, показать неразумность трат Газпрома и тщетность его надежд на энергетическое доминирование в Европе.
То есть ты не против СП 2 и лишь хочешь показать тут неразумность трат Газпрома??И все??Второе...Ты сам то понял чо написал говоря о желании Газпрома доминировать в Европе??Ты бредишь!!А что разве появление СП-2 изменит и увеличит долю Газпрома на газовом рынке Европы?? Ты бредишь..СП-2 как и СП-1 ВСЕГО ЛИШИ ИЗМЕНЯЮТ МАРШРУТ ДОСТАВКИ ГАЗА В Европу...Если был через хохлатых то будет через немцев...И не более..
0 +0−0Максим Холодов11:38:22
22/02/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин11:33:35
22/02/2019
Согласен...Ты доволен??
Доволен тем, что тебя, Вайсик, втаптывают в пыль, все вытирают об тебя ноги и в тебя мочатся животные? ) Пожалуй, мне все равно.
0 +0−0Максим Холодов11:36:59
22/02/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин11:34:21
22/02/2019
Значит я был прав называя тебя гидроцефалом??!!
Нет, Вайсик, ты не можешь быть прав, в принципе, по определению), ты же 0лух
0 +0−0Максим Холодов11:35:31
22/02/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин11:32:49
22/02/2019
Цель оправдывает средства ...Какова бы она не была...Ты так и не ответил ОПЯТЬ по существу вопросов...Так твоя цель какова тут .Что бы транзит продолжался через убогих хохлатых??Или что бы прекратили строить СП-2??
в данном случае, средства не оправдают цель: "хохлы" от уменьшения , прекращения не будет, транзита сильно не пострадают, экономика их не рухнет, а вот с российской стороны, уже и будут затрачены десятки и десятки млрд.долл.
Моя цель в данном случае, показать неразумность трат Газпрома и тщетность его надежд на энергетическое доминирование в Европе.
0 +0−0Сафрон Ложкин11:34:21
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов11:29:31
22/02/2019
похоже на то), учитывая твои комменты, у тебя головы, попросту, нет
Значит я был прав называя тебя гидроцефалом??!!
0 +0−0Сафрон Ложкин11:33:35
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов11:31:18
22/02/2019
если так, то ты и такие как вы, вообще, песок арены), который топчут все кому не лень)
Согласен...Ты доволен??
0 +0−0Сафрон Ложкин11:32:49
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов11:21:08
22/02/2019
все просто, я технарь с фин. и проектно уклоном, MBI там всякие уровни: ставится цель, обсчитываются результаты, риски, прибыль, убытки, так вот, ради того, чтобы лишить "хохлов" 3 млрд. за транзит, тратится десятки млрд.долл., это никак нельзя назвать успешным бизнес-проектом, он провальный, тем более, лишение их 3 млрд. не вызовет коллапса их экономики, цели достигнуты не будут
Цель оправдывает средства ...Какова бы она не была...Ты так и не ответил ОПЯТЬ по существу вопросов...Так твоя цель какова тут .Что бы транзит продолжался через убогих хохлатых??Или что бы прекратили строить СП-2??
0 +0−0Максим Холодов11:31:18
22/02/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин11:30:12
22/02/2019
Я и говорю что тут двое "коверных"..Так в цирках называют клоунов...
если так, то ты и такие как вы, вообще, песок арены), который топчут все кому не лень)
0 +0−0Сафрон Ложкин11:30:12
22/02/2019
0 +0−0Максим Холодов11:22:08
22/02/2019
Ты же сам сказал, что таких как я тут всего двое), а это и значит - исключительность)
Я и говорю что тут двое "коверных"..Так в цирках называют клоунов...
0 +0−0Максим Холодов11:29:31
22/02/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин11:28:20
22/02/2019
Ну вот...И тут бы лучше меня...Я 184...И 75 кг...На три кг больше весишь...Наверное это ТРИ КГ весит твой мозг...
похоже на то), учитывая твои комменты, у тебя головы, попросту, нет
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь