Европа одобрила вредную для «Северного потока-2» директиву

11:24 21/02/2019 Финансы
Европа одобрила вредную для «Северного потока-2» директиву
Комитет постоянных представителей стран-членов ЕС (COREPER) одобрил поправки к Газовой директиве. Правила, регулирующие внутренний рынок газа ЕС, будут применяться и к третьим странам, передающий газ в Европу. Теперь соглашение должны одобрить представители стран-членов Совета ЕС.

Комитет постоянных представителей стран-членов ЕС (COREPER) одобрил поправки к Газовой директиве, сообщает пресс-служба Совета ЕС.

Поправки приведут к тому, что правила, регулирующие внутренний рынок газа ЕС, будут применяться и к линиям транспортировки газа между государством-членом и третьей страной. «Это сделает правовую базу ЕС более последовательной, повысит прозрачность и обеспечит правовую определенность как для инвесторов в газовую инфраструктуру, так и для пользователей сети», — отмечается в сообщении.

Теперь соглашение должны одобрить представители стран-членов Совета ЕС.

Ранее в феврале сообщалось, что эти поправки могут создать дополнительные трудности при реализации проекта по строительству газопровода «Северный поток-2», поскольку предполагают, что международные проекты, в которых задействованы неевропейские компании (в данном случае, «Газпром»), должны быть приведены в соответствие с внутренними нормами ЕС.

В начале февраля Германия и Франция предложили редакцию поправок к Газовой директиве, согласно которым все решения по газопроводу «Северный поток-2» будет принимать Германия, как страна-получатель российского газа. Согласно проекту Румынии, выдавать исключения российскому газопроводу сможет только Еврокомиссия.

«Северный поток-2» — проект газопровода между Россией и Германией, который будет проложен по дну Балтийского моря. Его совокупная мощность оценивается в 55 миллиардов кубометров газа в год. Запуск запланирован на конец 2019 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(283):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Зига Тарраш14:15:38
21/02/2019
0 +0−0Максим Холодов14:15:27
21/02/2019
не, не нервничаю, начинаю заикаться от смеха.
Водички попей.
0 +0−0Максим Холодов14:15:27
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш14:14:10
21/02/2019
Я вообще про хохлов упомянул щас впервые, исходя по газовой теме, в качестве токсичного партнера.
Рассыпаются ..цепочка :))

Максим, вы нервничаете чтоль? :)
не, не нервничаю, начинаю заикаться от смеха.
0 +0−0Зига Тарраш14:15:13
21/02/2019
0 +0−0Максим Холодов14:13:25
21/02/2019
Не подходит, Зига, выдыхай), ту5оват ты еще..., похож на малолетку.
Оооо подъехала матерая лексика :).
О-ж-и-д-а-е-м-о.
0 +0−0Зига Тарраш14:14:10
21/02/2019
0 +0−0Максим Холодов14:12:36
21/02/2019
конечно, взаимосвязано, например, ты и "хохлы", без "хохлов" ты и ваше стадо и пару-фраз не способен построен, у тебя рассыпаются все логические цепочка)
Я вообще про хохлов упомянул щас впервые, исходя по газовой теме, в качестве токсичного партнера.
Рассыпаются ..цепочка :))

Максим, вы нервничаете чтоль? :)
0 +0−0Максим Холодов14:13:25
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш14:11:59
21/02/2019
а я говорю подходит.
поэтому у вас не 3-0, а 0-3.
Не подходит, Зига, выдыхай), ту5оват ты еще..., похож на малолетку.
0 +0−0Максим Холодов14:12:36
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш14:11:14
21/02/2019
Так это все взаимосвязано. или вы это ТОЖЕ не понимаете.
Эти вопросы коренным образом увязаны на прекращении с Украиной всяких контактов по энергии.
ПРИЧЕМ это решение не только РФ.

Ну это же очевидно.
конечно, взаимосвязано, например, ты и "хохлы", без "хохлов" ты и ваше стадо и пару-фраз не способен построен, у тебя рассыпаются все логические цепочка)
0 +0−0Зига Тарраш14:11:59
21/02/2019
0 +0−0Максим Холодов14:10:59
21/02/2019
нет, хеджирование сюда абсолютно не подходит и, подводя черту, "вин-вин" тоже не подходит, итого: 3:0 не в твою пользу, придешь завтра с мамой, может она скажет что-то умнее тебя)
а я говорю подходит.
поэтому у вас не 3-0, а 0-3.
0 +0−0Зига Тарраш14:11:14
21/02/2019
Комментарий удалён.
Так это все взаимосвязано. или вы это ТОЖЕ не понимаете.
Эти вопросы коренным образом увязаны на прекращении с Украиной всяких контактов по энергии.
ПРИЧЕМ это решение не только РФ.

Ну это же очевидно.
0 +0−0Максим Холодов14:10:59
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш14:09:40
21/02/2019
Да..по сути это именно страховая премия..за те финансовые события ,которые могут ей нанести урон. И да я применил этот термин потому как он, с моей точки зрения, очень хорошо подходит.

Само собой щас вы начнете нести про то, что хедж - это например компания получает прибыль в одной валюте, но получит через полгода, а ей надо фиксануть курс к другой валюте сейчас и поэтому она открывает противоположную позицию, платит премию брокеру и так далее.

НО, я имею право так жонглировать этим термином ,поскольку вижу суть процесса :).

А вы нет.
нет, хеджирование сюда абсолютно не подходит и, подводя черту, "вин-вин" тоже не подходит, итого: 3:0 не в твою пользу, придешь завтра с мамой, может она скажет что-то умнее тебя)
0 +0−0Зига Тарраш14:09:40
21/02/2019
0 +0−0Максим Холодов14:05:11
21/02/2019
Не, просто. я тебя в очередной раз, раскатал), так ты говоришь, что хеджирование это просто страховка? ..ну-ну)
Да..по сути это именно страховая премия..за те финансовые события ,которые могут ей нанести урон. И да я применил этот термин потому как он, с моей точки зрения, очень хорошо подходит.

Само собой щас вы начнете нести про то, что хедж - это например компания получает прибыль в одной валюте, но получит через полгода, а ей надо фиксануть курс к другой валюте сейчас и поэтому она открывает противоположную позицию, платит премию брокеру и так далее.

НО, я имею право так жонглировать этим термином ,поскольку вижу суть процесса :).

А вы нет.
0 +0−0Зига Тарраш14:06:10
21/02/2019
0 +0−0Максим Холодов14:03:25
21/02/2019
Зигушкка, ну давай, пистани еще что-нибудь, а то клоуны вроде Вайса кончились, я уже загрустил. а тут ты подтянулся)
Максим, мне вот интересно, когда картина мира окончательно встанет на свое место..и даже ты поймешь, что Украину просто ВСЕ провернули кому не лень, что ей нет места в энергораспределении через 5-10 лет...что ей вообще нет места, что США, ЕС и РФ ее просто послали..мягко ли грубо, завуалированно и так далее.

Ну это щас токо слепой не видит.
СПГ, балтик пайпы, танап-тап, сп2, юп...ну все их перекидывают..ну все.
0 +0−0Максим Холодов14:05:11
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш14:03:54
21/02/2019
ну не жалуюсь :).
Просто, вот опять ты боищься признать, что принцип "качай и плати" НЕ аргумент. а ты все как уж под вилами :))

Хоспаде, да чего я распинаюсь, как будто первый раз ты так себя ведешь :)))))
Не, просто. я тебя в очередной раз, раскатал), так ты говоришь, что хеджирование это просто страховка? ..ну-ну)
0 +0−0Зига Тарраш14:03:54
21/02/2019
0 +0−0Максим Холодов14:02:31
21/02/2019
понятно), "чукча-не читатель, Зига-не финансист": 2:0, что ты там "позицию надо закрывать. думаю 30% прибыли..фиксировать/либо фиксировать наполовину"? типа, "вот на эти 2 процЭнта и живу"?)
ну не жалуюсь :).
Просто, вот опять ты боищься признать, что принцип "качай и плати" НЕ аргумент. а ты все как уж под вилами :))

Хоспаде, да чего я распинаюсь, как будто первый раз ты так себя ведешь :)))))
0 +0−0Максим Холодов14:03:25
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш13:59:43
21/02/2019
Тото..футболист.
Зигушкка, ну давай, пистани еще что-нибудь, а то клоуны вроде Вайса кончились, я уже загрустил. а тут ты подтянулся)
0 +0−0Максим Холодов14:02:31
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш13:59:08
21/02/2019
чего? :))))....вообще хеджирование это просто страховка от рисков.
Вот Газпром и заплатил эти 0,5%, чтобы обезопасить себя от выплатам качай и плати третьим сторонам, став единственным акционером СП2.

Какой 1-0, 2-0..футбола насмотрелся? :)))
понятно), "чукча-не читатель, Зига-не финансист": 2:0, что ты там "позицию надо закрывать. думаю 30% прибыли..фиксировать/либо фиксировать наполовину"? типа, "вот на эти 2 процЭнта и живу"?)
0 +0−0Зига Тарраш13:59:43
21/02/2019
0 +0−0Максим Холодов13:58:37
21/02/2019
я выше написал: если ты в роли "ТуГогоКлоуна", то писать не буду, если, нет, то ты и сам знаешь ответ)
Тото..футболист.
0 +0−0Зига Тарраш13:59:08
21/02/2019
0 +0−0Максим Холодов13:57:42
21/02/2019
я же мог, мягко говоря, и на..е6ать), а ты, вроде, связан с финансовым сектором, поэтому, должен иметь своё мнение об этом вопросе.
Вообще-то, будет точнее: 1,5-2,0%, так, что : 1:0
Далее, "хорошее хеджирование позиции" - хеджирование, это , обычно, компенсации рисков равной, но противоположной позиции на другом рынке, здесь нет ни "равных" ни "других" рынков -один проект, поэтому, сразу напишем: 2:0
чего? :))))....вообще хеджирование это просто страховка от рисков.
Вот Газпром и заплатил эти 0,5%, чтобы обезопасить себя от выплатам качай и плати третьим сторонам, став единственным акционером СП2.

Какой 1-0, 2-0..футбола насмотрелся? :)))
0 +0−0Максим Холодов13:58:37
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш13:57:33
21/02/2019
Про качай и плати..родите что-нить?
я выше написал: если ты в роли "ТуГогоКлоуна", то писать не буду, если, нет, то ты и сам знаешь ответ)
0 +0−0Максим Холодов13:57:42
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш13:53:24
21/02/2019
Ну потому что это ВАША цитата :).
я же мог, мягко говоря, и на..е6ать), а ты, вроде, связан с финансовым сектором, поэтому, должен иметь своё мнение об этом вопросе.
Вообще-то, будет точнее: 1,5-2,0%, так, что : 1:0
Далее, "хорошее хеджирование позиции" - хеджирование, это , обычно, компенсации рисков равной, но противоположной позиции на другом рынке, здесь нет ни "равных" ни "других" рынков -один проект, поэтому, сразу напишем: 2:0
0 +0−0Зига Тарраш13:57:33
21/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш13:53:24
21/02/2019
Ну потому что это ВАША цитата :).
Про качай и плати..родите что-нить?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь