Россияне отказались поверить в честный бизнес в стране

00:56 20/02/2019 Финансы
Владимир Путин во время встречи с победителями премии «Немалый бизнес», 2019
Владимир Путин во время встречи с победителями премии «Немалый бизнес», 2019
Большинство россиян — 62 процента — не верят, что в стране можно вести честный бизнес. Чуть больше трети — 34 процента — настроены более оптимистично в этом вопросе. Такие выводы сделал ВЦИОМ на основе опроса. Тем не менее, граждане хорошо относятся к самим предпринимателям: дружелюбно высказались 89 процентов.

Большинство россиян — 62 процента — не верят, что в стране можно вести честный бизнес. Чуть больше трети — 34 процента — настроены более оптимистично в этом вопросе. Такие выводы сделал ВЦИОМ на основе опроса, его результаты публикует РБК.

Тем не менее, граждане хорошо относятся к самим предпринимателям: дружелюбно высказались 89 процентов опрошенных, только 6 процентов думают о бизнесменах плохо.

Основными препятствиями для развития своего дела россияне посчитали высокие налоги, бюрократию и общие финансовые затраты. Серьезными трудностями также назвали коррупцию, административные барьеры и отсутствие поддержки от властей.

Оказалось, что свой бизнес был у 10 процентов респондентов. В 1991 году эта цифра равнялась двум, а в 2013 — пяти. Четверть опрошенных хотят начать свое дело. О таком желании чаще говорили люди 45-59 лет, с высшим образованием, жители Москвы и Санкт-Петербурга.

«Вероятно, надежды на помощь и поддержку государства в нынешних условиях настолько ослабли, что развитие предпринимательства видится не таким уж фантастичным способом улучшения экономической ситуации в стране», — прокомментировал гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов считает, что система госрегулирования просто не позволяет заниматься бизнесом так, чтобы ничего не нарушать. По его мнению, к предпринимателям выдвигается слишком много требований, в том числе противоречивых.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(190):

1 ... 456 7 8910+1
0 +0−0Иван Михайлов02:45:42
20/02/2019
0 +0−0Умный Эксперт02:42:30
20/02/2019
Да, большие налоги это проблема. Она сильно тормозит рост экономики России. Молодые ИП просто не выдерживают всех платежей и сборов, и это печально...
Налоги и в Европе не маленькие.
0 +0−0Иван Михайлов02:44:48
20/02/2019
Комментарий удалён.
Одно по одному ))))
0 +0−0Тарутин Максим02:42:45
20/02/2019
1 +0−0Питер Паркер02:40:52
20/02/2019
На малый влияет только то , что у населения нет денег ! Точнее деньги есть, но из за девальвации их зарплат , хватает только на ЖКХ , ипотеку и покушать - и то не всегда. А это промахи внутренней политики государства .
К сожалению и в других странах у населения не остаётся денег. Поэтому там тоже не все лезут в бизнес.
0 +0−0Умный Эксперт02:42:30
20/02/2019
Да, большие налоги это проблема. Она сильно тормозит рост экономики России. Молодые ИП просто не выдерживают всех платежей и сборов, и это печально...
0 +0−0Питер Паркер02:41:58
20/02/2019
-4 +0−0Pribor Sorok2202:32:37
20/02/2019
Потому что люди в Норвегии, наверное, не такие хитрожопые, кем пытаются быть россияне.
А ты россиянин?
0 +0−0Тарутин Максим02:40:14
20/02/2019
1 +0−0Питер Паркер02:36:06
20/02/2019
Налоги очень высокие !) Ты хоть считал ?))! 20ндс +13 подоходный + 30% от зп за сотрудника взносы !)) Мало тебе ?)
Есть упрощенка например. НДС вычитается из уплаченного НДС расходов. Взносы раза в 3 меньше, чем в ЕС.
0 +0−0LC-PC LC-PC02:38:07
20/02/2019
-3 +0−0Pribor Sorok2202:33:31
20/02/2019
Давай конкретные примеры. Я занимался выборами подрядчика реально. А ты?
У меня свой бизнес, а до этого я много лет отработал на довольно хорошей должности, до которой сам дорос с нуля без пап и дядь... Так что мне твои выборы подрядчика - это сотни раз пройденное занятие, и это самое простое что можно сделать.. Чем тут гордиться? Тебе 22 года?
0 +0−0Тарутин Максим02:37:49
20/02/2019
1 +0−0Питер Паркер02:32:13
20/02/2019
«И очень часто предприниматели сами не прочь набрать денег и скрыться» Это ты про недавний скандал с кредитом от Сбербанка на 1млрд долларов для безнадёжной Хорватской компании без обеспечения ? Распил и все тихо , понимаешь ! Начальница курировавшая сделку и служба безопасности ещё не в тюрьм))А ты Открой ООО и попробуй взять хотя бы 1 миллион без обеспечения , на добром слове . С тобой даже разговаривать никто не будет , как и с любым простым смертным .
Вот в этом я вижу основную проблему - распил денег в банках и всякие обманутые дольщики. В этих случаях деньги выводятся за границу, от чего страдает и курс рубля. Более вопиющий факт могу даже назвать : кредит Сбера на Рублево-Архангельское - 5 млрд долларов. Но на малый или средний бизнес это не особо влияет
0 +0−0Ig Mas02:31:08
20/02/2019
0 +0−0Vasily Pupkin02:25:47
20/02/2019
Ээ что такое честный бизнес?
Это показатель совести.
0 +0−0Тарутин Максим02:30:23
20/02/2019
0 +0−0Питер Паркер02:26:45
20/02/2019
Максимум успокойся ....давай будем тешить себя мыслью, что сейчас получше чем в 90-ые ещё лет 100 и ничего не будем менять ! Будет сидеть и ждать конца света свесив ножки ?
Зачем сидеть и ждать - работать вполне можно. Кто хочет рискнуть - пытается открыть свое дело. Маржа высокая , налоги сравнительно низкие.
0 +0−0Питер Паркер02:26:45
20/02/2019
-4 +0−0Тарутин Максим02:25:19
20/02/2019
Вокруг посмотрите. Где купили авто, мебель, квартиру, еду и сравните, как это было лет 20 назад. Все эти предприятия сравнительно честный бизнес. Взятки как правило дают те , кого на чем то поймали. И очень часто предприниматели сами не прочь набрать денег и скрыться или не заплатить налоги. Естественно в госзакупках дела обстоят совершенно по другому.
Максимум успокойся ....давай будем тешить себя мыслью, что сейчас получше чем в 90-ые ещё лет 100 и ничего не будем менять ! Будет сидеть и ждать конца света свесив ножки ?
0 +0−0Vasily Pupkin02:25:47
20/02/2019
Ээ что такое честный бизнес?
0 +0−0Питер Паркер02:19:21
20/02/2019
-4 +0−0Pribor Sorok2201:41:02
20/02/2019
Все правильно. Кто то думал, что в стране где порядка не было с доваряжских времен придет Путин и все станут честными? Так не бывает. Ни Путин ни лешик обиженный ничего не исправят. Даже Иосиф Виссарионович при всем своем радикализме не смог победить круговую поруку. Трагедии в этом нет. Другие страны не лучше. Надо признать проблему и методично ее решать. Работа долгая и кропотливая, кавалерийскими наскоками ее не решить. Ломать надо менталитет, уклад жизни. Но другого пути нет, если, конечно кто то хочет жить нормально.
Ломать надо чиновничий аппарат ! пожизненные сроки за коррупцию ! Деньги им не страшны ! Они успевают утащить столико на чтобы 5 раз оплатить штраф и ещё 10 поколений их детей жили безбедно ! Нет толку - вводите более суровое наказание
0 +0−0Reed02:12:31
20/02/2019
0 +0−0Питер Паркер02:10:49
20/02/2019
Чиновник тебе минус поставил , пожаловался и его удалили
Человек Паук и тот на моей стороне.
0 +0−0Питер Паркер02:10:49
20/02/2019
2 +0−0Reed02:08:21
20/02/2019
Модератор, а чего это ты мой коммент удалил? Я лишь написал что вести бизнес не давая взяток чиновникам у нас в стране практически невозможно - это факт. Опрос как раз это и показал - люди "не верят в честный бизнес". Если ты сам никогда бизнесом не занимался, то и не суди о том чего не знаешь.
Чиновник тебе минус поставил , пожаловался и его удалили
0 +0−0Reed02:06:16
20/02/2019
-4 +0−0Сергей Лидерс00:59:41
20/02/2019
Спекулянтов в России всегда любили... Просто называли по разному.
Хорошо было бы без спекулянтов. Ездил бы ты в "Магнит у дома" в соседний город затариваться, по субботам. Или как раньше - в Москву за покупками. В пятницу вечером на поезд, в воскресенье к утру уже дома с покупками.
0 +0−0nonbaklan02:05:17
20/02/2019
2 +0−0nonbaklan02:02:42
20/02/2019
«Чуть больше трети — 34 процента — настроены более оптимистично...»
Это потому что 34, – это символ танка Т 34 в стране производителе танков им и каэтся, что в танке прорвёмся.

«Уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов считает, что система госрегулирования просто не позволяет заниматься бизнесом так, чтобы ничего не нарушать.»

Больше скажу, – система сделана так, чтобы подавить инициативу без позволения «сверху». Разве это инициатива?
Уже ж говорили, –
не уведомительная, а разрешительная регистрация, – это система фильтрации своих и несвоих. А там и до тоталитаризма не за горами.
Да, хотя бы в магазин собираешься за покупками железа, то манагер по продажам замучает вопросами:
– А зачем тебе это надо? А это? А это? А это?
Это по сути, – технологическое воровство идей у частных лиц.
0 +0−0Reed02:03:45
20/02/2019
-5 +0−0В С01:05:42
20/02/2019
Так не покупай пальмовое масло и заработай больше чем жкх,)
Вашему совету неустанно следуют 5% жителей РФ. Остальные 95% , к сожалению, выбрали себе профессию которая заставляет их голодать в собственном государстве, побираемым чинушами
0 +0−0Ivanov Ivan02:02:19
20/02/2019
пока жулики путин ротенберги тимченко и тп не на зоне бизнес в стране не возможен
0 +0−0Reed01:59:45
20/02/2019
4 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev01:18:15
20/02/2019
Ненужна нам ПОМОЩЬ государства, просто НЕ МЕШАЙТЕ!
А если не мешать, то как еще с вас денег стрясти? Правильно, никак... вот и "помогают" как могут...
1 ... 456 7 8910+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь