Российской экономике предсказали новый удар от США

17:52 19/02/2019 Финансы
Российской экономике предсказали новый удар от США
Российская экономика может столкнуться с новыми шоками в случае введения очередных санкций США, рассказал глава Счетной палаты Алексей Кудрин. По его словам, российская экономика продолжает нести потери из-за западных санкций. В частности, наложенные ограничения влияют на настроение инвесторов.

Российская экономика может столкнуться с новыми серьезными потрясениями в случае введения очередных санкций США, рассказал глава Счетной палаты Алексей Кудрин, которого цитирует ТАСС.

«Те санкции, которые уже введены, они экономикой поглощены, к этому наши предприятия приспособились. К сожалению, любые новые санкции вызовут новые шоки и потребность в новой адаптации. И они могут быть жестче, чем сейчас», — сказал Кудрин.

По его словам, российская экономика продолжает нести потери из-за западных санкций. В частности, наложенные ограничения влияют на настроение инвесторов. В этих условиях труднее будет добиться поставленной в майском указе президента задачи по достижению экономического роста на среднемировом уровне к 2024 году, отметил глава Счетной палаты.

В начале февраля группа американских сенаторов внесла на рассмотрение новый законопроект о введении дополнительных санкций. В частности, предлагается запретить покупку новых выпусков российских гособлигаций и включить в санкционные списки проекты по сжижению российского газа за рубежом.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(344):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Икс Игреков18:45:13
19/02/2019
Комментарий удалён.
Годков скока?)
0 +0−0Рашкинец18:45:10
19/02/2019
0 +0−0As sa18:41:13
19/02/2019
>До всех этих санкций рост ввп страны был большой
А, что ж вы сразу не сказали, что дурак. Я бы время на вас не тратил.

Всего доброго.

p.s: ВВП России падает со второй половины 2011 года.
Прикольно ты слился)) но в 2011 рост был больше, чем сейчас, подумай над этим потом
0 +0−0Бульдозер Давит18:45:04
19/02/2019
0 +0−0Иван Иванов18:42:48
19/02/2019
20000 неплохая сумма главное грамотно ею распорядится
Ну для тебя это нормально путинским лохам больше и не нужно
0 +0−0karl18:44:52
19/02/2019
0 +0−0Александр Соколов18:41:25
19/02/2019
Я не призываю не брать кому они нужны и платить проценты. И да, прибыль будет если грамотно ими пользоваться, а не набивать корма приближенным, а народ будет платить проценты.
России нет смысла вообще брать, т.к. своих резервов более чем. Нужно привлекать не бабло, а технологии и специалистов.
точно
0 +0−0Иван Иванов18:44:34
19/02/2019
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу18:43:28
19/02/2019
Русский народ все санкции выдержит и сломит зад
Также думали немцы под ленинградом
0 +0−0Икс Игреков18:44:20
19/02/2019
0 +0−0Бульдозер Давит18:44:02
19/02/2019
Ошибаешься 10-15 тысяч
Не трынди)
0 +0−0КОНЕЦ В СВЕТУ18:44:15
19/02/2019
Кудрин предсказал?! Идем за попкорном, шоу будет веселым
0 +0−0Бульдозер Давит18:44:02
19/02/2019
2 +0−0Самуил Я. Маршак18:41:30
19/02/2019
Средняя зарплата во многих регионах Рашки находится на уровне 20 тысяч.
Это всё, что нужно знать о «мощной» экономике Скалении.
Ошибаешься 10-15 тысяч
0 +0−0Linuxoid 18:43:38
19/02/2019
Комментарий удалён.
Знатно тебя порвало, иди заклеивайся.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу18:43:28
19/02/2019
-4 +0−0Иван Иванов18:41:52
19/02/2019
Русский народ все санкции выдержит и сломит запад
Русский народ все санкции выдержит и сломит зад
0 +0−0Икс Игреков18:43:15
19/02/2019
Комментарий удалён.
Ой, плять!)
Дитё штоле?)
0 +0−0Robert A.18:43:11
19/02/2019
0 +0−0Antoine Herve18:38:50
19/02/2019
а его нет. А знаете почему ? Потому что США Вовчик вполне устраивает, как человек делом доказавший что отлично справляется с развалом российской экономики
Почему вы думаете что сша нужна бедная и вооруженная до зубов Россия?
0 +0−0Иван Иванов18:42:48
19/02/2019
2 +0−0Самуил Я. Маршак18:41:30
19/02/2019
Средняя зарплата во многих регионах Рашки находится на уровне 20 тысяч.
Это всё, что нужно знать о «мощной» экономике Скалении.
20000 неплохая сумма главное грамотно ею распорядится
0 +0−0Александр Соколов18:42:25
19/02/2019
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу18:37:32
19/02/2019
А на материалы и оплату труда за рубежом мне посмотреть случайно не надо? Что у вас там в методичке на эту тему?
У вас там? У кого у вас там и в какой методичке? Бредишь? Зашел раз в 100 лет сюда и как вижу зря. Дохлятина всё это.
0 +0−0Сергей Добрый18:42:16
19/02/2019
2 +0−0Самуил Я. Маршак18:41:30
19/02/2019
Средняя зарплата во многих регионах Рашки находится на уровне 20 тысяч.
Это всё, что нужно знать о «мощной» экономике Скалении.
сам сколько получаешь нескаленный ?)
0 +0−0Александр Соколов18:41:25
19/02/2019
0 +0−0karl18:38:43
19/02/2019
слушай теперь сюды - при вложенных 70 тысячах один раз на срок 5 лет в проект небольшой, и при стоимости обслуживания этого долга сроком на 5 лет 16.800 евро, то есть всего 86.800 евро это принесло доход 150.000 евро. например.
теперь расскажи что лучше - взять деньги в долг и получить практически двойную прибыль или не брать?
Я не призываю не брать кому они нужны и платить проценты. И да, прибыль будет если грамотно ими пользоваться, а не набивать корма приближенным, а народ будет платить проценты.
России нет смысла вообще брать, т.к. своих резервов более чем. Нужно привлекать не бабло, а технологии и специалистов.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу18:41:22
19/02/2019
0 +0−0Иван Иванов18:39:05
19/02/2019
Спасибо за информацию, но против России весь мир и только мы стоим за справедливость
Россия захватывает территории в Грузии, на Украине, в Молдове, пока весь остальной мир развивается.
0 +0−0As sa18:41:13
19/02/2019
0 +0−0Рашкинец18:39:24
19/02/2019
До всех этих санкций рост ввп страны был большой, инвестиции текли в Россию. И сейчас да, это все накрывается медным тазом потихоньку из-за санкций. Но кудрин говорит о том, как российские предприятия переживают этот "таз" и переживают они его с трудом
>До всех этих санкций рост ввп страны был большой
А, что ж вы сразу не сказали, что дурак. Я бы время на вас не тратил.

Всего доброго.

p.s: ВВП России падает со второй половины 2011 года.
0 +0−0Рашкинец18:39:24
19/02/2019
0 +0−0As sa18:26:27
19/02/2019
Последние несколько лет идет обратный процесс, если вы не заметили. Глобальная экономика трещит по швам. ВТО уже конец. Вернулись торговые войны, на очереди войны валютные и возвращение финансовых барьеров. МВФ прогнозирует в скором будущем мощнейший фин. кризис. То есть всё, что делали Кудрин и компания (втаскивание России в глобальный рынок, ВТО и финансовые институты хоть тушкой, хоть чучелом) - все это накрывается медным тазом. Пока медленно.

>но не надо забывать, что не он во главе страны
Разница только в уровне наглости и амбициях, изначальные убеждения у них практически одинаковые. Оба этих персонажа из гнезда Собчака, как и Чубайс, кстати. Просто Кудрин - интеллигент и мямля.
До всех этих санкций рост ввп страны был большой, инвестиции текли в Россию. И сейчас да, это все накрывается медным тазом потихоньку из-за санкций. Но кудрин говорит о том, как российские предприятия переживают этот "таз" и переживают они его с трудом
0 +0−0karl18:39:17
19/02/2019
0 +0−0Иван Иванов18:39:05
19/02/2019
Спасибо за информацию, но против России весь мир и только мы стоим за справедливость
ага
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь