В Канаде сошли с рельсов 37 цистерн с нефтью

02:44 17/02/2019 Мир
В Канаде сошли с рельсов 37 цистерн с нефтью
Поезд, перевозивший сырую нефть, сошел с рельсов в Канаде. Перевернулись около 37 цистерн с топливом. Сотрудники экстренных служб устраняют последствия аварии, в том числе разлив горючей жидкости. Спасатели оцепили место. О пожарах, погибших и пострадавших данных не поступало.

Поезд, перевозивший сырую нефть, сошел с рельсов в Канаде. Перевернулись около 37 цистерн с топливом, сообщает канадский телеканал CBC. Сотрудники экстренных служб устраняют последствия аварии, в том числе разлив горючей жидкости.

Спасатели оцепили место. О пожарах, погибших и пострадавших данных не поступало.

Экологи отмечают, что нефтью, вероятно, отравлен основной источник воды для скота в этой местности. Специалисты оценивают обстановку.

Ранее в феврале сообщалось, что в испанской Каталонии столкнулись два пригородных поезда. Погиб один человек, около ста пострадали. Поезда находились на одних и тех же путях, хотя на этом участке есть пути в обоих направлениях. В двух составах было около 300 человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(118):

0 +0−0Ig Mas03:54:54
17/02/2019
0 +0−0Тарас Шумеренко03:54:03
17/02/2019
Прощай, немытая Россия!
Привет, немытые польские унитазы!
Ну почему унитазы. Каждому свое. Но я про отношение западных граждан к украинцам и русским.
0 +0−0Максим Грудцын03:54:49
17/02/2019
0 +0−0Тарас Шумеренко03:53:34
17/02/2019
Если не црать - не будет кизяка
Не будет кизяка - нечем будет отапливать мазанку
То есть ты своими комментами отапливаешь мазанку?
0 +0−0Тарас Шумеренко03:54:03
17/02/2019
0 +0−0Ig Mas03:53:23
17/02/2019
Сейчас в цивилизованных странах стыдно быть русским. Украинцев как раз уважают больше.
Прощай, немытая Россия!
Привет, немытые польские унитазы!
0 +0−0Тарас Шумеренко03:53:34
17/02/2019
0 +0−0Максим Грудцын03:52:54
17/02/2019
Но... Не стыдно быть человеком! Хватит црать!!!
Если не црать - не будет кизяка
Не будет кизяка - нечем будет отапливать мазанку
0 +0−0Ig Mas03:53:23
17/02/2019
2 +0−0Тарас Шумеренко03:47:25
17/02/2019
Украинцем быть очень стыдно, за это могут побить в цивилизованных странах
Сейчас в цивилизованных странах стыдно быть русским. Украинцев как раз уважают больше.
0 +0−0Максим Грудцын03:52:54
17/02/2019
2 +0−0Тарас Шумеренко03:47:25
17/02/2019
Украинцем быть очень стыдно, за это могут побить в цивилизованных странах
Но... Не стыдно быть человеком! Хватит црать!!!
0 +0−0Карина Андреевна03:51:00
17/02/2019
0 +0−0Цивербулькин03:33:03
17/02/2019
Нет, простая канадская стабильность.
для них это не будни.
0 +0−0Максим Грудцын03:47:35
17/02/2019
0 +0−0Klok Smog03:43:32
17/02/2019
Вопрос не в косяках, а в том, что в штатах - главное - это автоперевозки - отсюда и проблемы у ЖД тех же штатов.
Ищвините,но не хочу больше спорить на эту тему)Но всё-таки спрошу много ли перевезет авто угля и нефти за раз?
0 +0−0Klok Smog03:43:32
17/02/2019
0 +0−0Максим Грудцын03:40:11
17/02/2019
Опять вы не правы! Я вижу жд из нутри... Есть косяки!!! Ипучая оптимизация! Есть проблемы с ремонтом старых локомотивов.. Дельцы,как и во всём мире хотят людей по меньше, а денег по больше!!! Есть такая проблема.. Но по крайней мере на жд есть ремонт пути и подвижного состава.... А то что бывают крушения-я считаю это 1 человеческий фактор и 2 излом несущих частей подвижного состава. Страна тут ни при чём.. Извините за долгий ответ
Вопрос не в косяках, а в том, что в штатах - главное - это автоперевозки - отсюда и проблемы у ЖД тех же штатов.
0 +0−0Максим Грудцын03:40:11
17/02/2019
0 +0−0Klok Smog03:31:35
17/02/2019
Тут в ЖД просто не вкладывают и дороги потихоньку умирают, поэтому аварии никого не удивляют
Опять вы не правы! Я вижу жд из нутри... Есть косяки!!! Ипучая оптимизация! Есть проблемы с ремонтом старых локомотивов.. Дельцы,как и во всём мире хотят людей по меньше, а денег по больше!!! Есть такая проблема.. Но по крайней мере на жд есть ремонт пути и подвижного состава.... А то что бывают крушения-я считаю это 1 человеческий фактор и 2 излом несущих частей подвижного состава. Страна тут ни при чём.. Извините за долгий ответ
0 +0−0Цивербулькин03:33:03
17/02/2019
0 +0−0Карина Андреевна03:27:38
17/02/2019
Это были Партизаны из племени Сиу!
Нет, простая канадская стабильность.
0 +0−0Klok Smog03:31:35
17/02/2019
0 +0−0Максим Грудцын03:30:00
17/02/2019
Тоже самое как и у нас. .. Я так скажу... У нас с ними одинаковые права и условия труда практически...
Тут в ЖД просто не вкладывают и дороги потихоньку умирают, поэтому аварии никого не удивляют
0 +0−0Максим Грудцын03:30:00
17/02/2019
0 +0−0Klok Smog03:27:46
17/02/2019
ЖД в Канаде и США - вот о чем шла речь.
Тоже самое как и у нас. .. Я так скажу... У нас с ними одинаковые права и условия труда практически...
0 +0−0Klok Smog03:29:04
17/02/2019
0 +0−0Русская Чума03:27:41
17/02/2019
потому что это тоже происшествия а не акт терроризма, и какие меры люди предпринимают сразу в отношении случившегося, неужели ты не понимаешь =))?
Причем тут Магнитогорск, если речь идет о Канаде и аварии на ЖД - ты хоть с головой то дружишь. Кстати чувак в штатах - это было происшествие, а не акт терроризма - хоть бы почитал.
0 +0−0Klok Smog03:27:46
17/02/2019
0 +0−0Максим Грудцын03:27:07
17/02/2019
Ну на счёт значения я поспорю! Жд для россии много значит! Так сказать кровеносная система страны(без бравады,если что) А так да, железу и чугуну свойственно ломаться,как и меди перегорать. В этой сфере ни одна из стран далеко не убежали. Исключение- высокоскоростные поезда. В этом мы отстаём . А на счёт сцепного веса мы впереди если что....(извините за долгий ответ с телефона...)
ЖД в Канаде и США - вот о чем шла речь.
0 +0−0Русская Чума03:27:41
17/02/2019
0 +0−0Klok Smog03:25:58
17/02/2019
Сперва к себе оборотись - причем тут Магнитогорск - я тебе твоим же и ответил
потому что это тоже происшествия а не акт терроризма, и какие меры люди предпринимают сразу в отношении случившегося, неужели ты не понимаешь =))?
0 +0−0Карина Андреевна03:27:38
17/02/2019
Это были Партизаны из племени Сиу!
0 +0−0Максим Грудцын03:27:07
17/02/2019
0 +0−0Klok Smog03:18:00
17/02/2019
Так и я про то, но никто от этого визг не устраивает - типа - шеф все пропало! - как бы он реагировал, случись подобное в России - легко вообразить. ЖД, что в штатах, что в Канаде - откровенный отстой, т.к. давно утратили свое значение.
Ну на счёт значения я поспорю! Жд для россии много значит! Так сказать кровеносная система страны(без бравады,если что) А так да, железу и чугуну свойственно ломаться,как и меди перегорать. В этой сфере ни одна из стран далеко не убежали. Исключение- высокоскоростные поезда. В этом мы отстаём . А на счёт сцепного веса мы впереди если что....(извините за долгий ответ с телефона...)
0 +0−0Klok Smog03:25:58
17/02/2019
0 +0−0Русская Чума03:24:47
17/02/2019
какой офис, какой чувак?! причем тут железнодорожное происшествие =))?! вы действительно больны россияне
Сперва к себе оборотись - причем тут Магнитогорск - я тебе твоим же и ответил
0 +0−0Виктория Мустафина03:24:57
17/02/2019
а что про наши сходы не пишут
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь