Мадуро планировали свергнуть за день

15:13 14/02/2019 Мир
Николас Мадуро
Николас Мадуро
Венесуэльская оппозиция и власти США были уверены, что действующий президент Венесуэлы Николас Мадуро крайне быстро уйдет с поста после того, как спикер парламента Хуан Гуайдо провозгласит себя временным главой государства. Ожидалось, что операция займет всего 24 часа, пишет The Wall Street Journal.

Венесуэльская оппозиция и власти США были уверены, что действующий президент Венесуэлы Николас Мадуро крайне быстро уйдет с поста после того, как спикер парламента Хуан Гуайдо провозгласит себя временным главой государства. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.

Ожидалось, что операция займет всего 24 часа, рассказал изданию бывший сотрудник американской администрации. «Люди, разработавшие план в Каракасе и представившие его здесь [в Вашингтоне], "продали" его с обещанием, что если Гуайдо сделает шаг, а [страны Южной Америки] и США окажут поддержку, то военные перейдут на другую сторону и Мадуро уйдет», — пояснил собеседник.

Однако прошло уже три недели, президент Венесуэлы по-прежнему удерживает власть, а положение в стране становится все более безвыходным, пишет газета. Как отмечается, это значительно повышает шансы на восстание и вооруженные столкновения, а также усиление кризиса, в том числе из-за экономических санкций США.

Президент аналитического центра «Межамериканский диалог» Майкл Шифтер считает, что подобная ситуация на протяжении полугода окажется крайне разрушительной. По его словам, это приведет к резкому росту числа беженцев из Венесуэлы во всей Южной Америке.

The Wall Street Journal отмечает, что к столкновениям может привести ситуация вокруг гуманитарной помощи из США. Оппозиция требует пропустить груз из Колумбии, в то время как лояльные Мадуро военные блокируют границу.

Ранее в МИД России заявили, что США могут готовить в Венесуэле провокацию с человеческими жертвами под прикрытием конвоя с гуманитарной помощью.

До этого Мадуро сообщил, что груз из США отравлен и непригоден к употреблению. По его словам, помощь испорчена, заражена и вообще не нужна его стране.

10 февраля первая партия гумпомощи для граждан Венесуэлы прибыла в город Кукута в Колумбии. США направили венесуэльцам медикаменты и высокобелковую пищу в ответ на просьбу Гуайдо. Мадуро приказал военным заблокировать границу с Колумбией, чтобы грузовики с гуманитарной помощью не смогли ее пересечь.

Ситуация в Венесуэле обострилась 23 января, когда после массовых протестов Гуайдо провозгласил себя временным президентом. Ряд стран, включая США, многие государства ЕС и большинство латиноамериканских стран, признал его легитимным главой государства. Россия, Иран, Мексика и Турция объявили о поддержке Мадуро.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(148):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Борух Метелкин05:03:58
15/02/2019
2 +0−0Алиса Васильева15:32:39
14/02/2019
коренной москвич,а ты из какого округа?
он бердичевский иосквич
0 +0−0Борух Метелкин05:01:39
15/02/2019
3 +0−0Белый Ветер16:27:28
14/02/2019
С ними весь мир! Серет им сверху на головы.
а им так теплей
0 +0−0Борух Метелкин04:59:43
15/02/2019
1 +0−0Алиса Васильева16:10:48
14/02/2019
А за интернет сколько платишь?
а сколько на паперти соберет все и уходит на интэрнет а кормят мама с папой
0 +0−0Борух Метелкин04:57:32
15/02/2019
1 +0−0Член Партии16:09:39
14/02/2019
Я нищий живу в России, поможем мадуре
на работу устройся
0 +0−0Борух Метелкин04:53:54
15/02/2019
7 +0−0Mike Carpentier15:23:22
14/02/2019
Не взлетит ваш Хуан..А как дышал,как дышал!
не по хуану сомбрэро
0 +0−0Alex Khrab02:52:10
15/02/2019
-5 +0−0Член Партии15:51:17
14/02/2019
Он бы все и зкончил не вмешаясь США...
До морозов??
0 +0−0Папай Моряк23:44:42
14/02/2019
1 +0−0Алиса Васильева16:12:28
14/02/2019
Так купи себе булку и пакет молока, на эти деньги,голодоморный)
Так зайди в свою подворотню не оборачиваясь "Алиса"..
Мы там с членом партии тебе "кино" покажем (хлёсткая ты наша "Наташа").
Не суйся с тупыми вопросами (баба)
0 +0−0Папай Моряк23:31:50
14/02/2019
11 +0−0Ээх Добрый15:33:11
14/02/2019
Хреново скакали венесуэльские майдауны, нужно было им к xoxлам съездить, по обмену опытом
У хохлов опыт - не опыт, а пытка.
0 +0−0Генрих Птицелов20:13:06
14/02/2019
1 +0−0Александр Кислер16:24:51
14/02/2019
Тут одно верно: положение Мадуры безвыходное.
И в этой связи особенно абсурдной выглядит позиция России, поддерживающей этого негодяя, приведшего страну к экономической катастрофе
Он уйдет
0 +0−0Никос Тележано16:45:30
14/02/2019
3 +0−0Белый Ветер15:54:41
14/02/2019
Ирак, Сирия, Афганистан, Ливия. Теперь Венесуэла. Пендосы - остановитесь! Где пендосы - там смерть, хаос и разруха!
Ну не может штатовская экономика без экспансии существовать. Она такой создана.
0 +0−0Белый Ветер16:26:37
14/02/2019
0 +0−0Eduard Yamnik16:06:09
14/02/2019
Гопник кремлёвский.
Укрошлюха платная, что ты сказать хотела?
0 +0−0танцующий клоун Пеннивайз16:17:45
14/02/2019
0 +0−0Alexander Vitaev16:14:23
14/02/2019
Думаю, Вы тоже правы. В том контексте, что это просто сплетённая взаимосвязанная сложная система, где воздействия на государства совершаются еще и с расчетом дополнительных выгод для последующих воздействий. Нет, я не думаю что США или РФ "хорошие" или "плохие". Просто каждый(ая) из них пытается различными способами выжить среди остальных. А тут чтобы выжить - лучше всего работает стратегия самому атаковать первым. Не обязательно буквально "атаковать". Этим и Россия занимается, и Китай, и США. А вот "хорошая" или "плохая" страна уже определяется личными симпатиями.
Ну так лично я особой ненависти к сша и не питаю.
Это наши старые привычные враги, можно сказать родовые.
Здесь просто атмосфера общения такая, что принято трахать мамку и высказывать резкие суждения.
Я всего лишь стараюсь держаться трендов.
0 +0−0Alexander Vitaev16:14:23
14/02/2019
0 +0−0танцующий клоун Пеннивайз16:08:37
14/02/2019
Сомневаюсь, они постсоветским пространством занимаются с самого начала, и не только на Украине, в Грузии еще, просто для нас Украина чуствительней.

Вы, мне кажется, исходите из какой-то иллюзорной предпосылки, что США - "хорошие", а занимаются "плохими" вещами только потому, что иначе ими займется "плохая Россия".

Но на самом деле США ведет постколониальную политику со дня своего основания, и в частности вела ее и в 90е, когда у России не было возможностей заниматься тем же, и ведет ее сейчас в тех местах, в которых у России все равно нет возможности дотянуться.
Думаю, Вы тоже правы. В том контексте, что это просто сплетённая взаимосвязанная сложная система, где воздействия на государства совершаются еще и с расчетом дополнительных выгод для последующих воздействий. Нет, я не думаю что США или РФ "хорошие" или "плохие". Просто каждый(ая) из них пытается различными способами выжить среди остальных. А тут чтобы выжить - лучше всего работает стратегия самому атаковать первым. Не обязательно буквально "атаковать". Этим и Россия занимается, и Китай, и США. А вот "хорошая" или "плохая" страна уже определяется личными симпатиями.
0 +0−0Член Партии16:11:40
14/02/2019
1 +0−0Алиса Васильева16:10:48
14/02/2019
А за интернет сколько платишь?
250 р
0 +0−0Макс Федотов16:10:13
14/02/2019
0 +0−0O B15:22:30
14/02/2019
Решили сэкономить на логистике
Пиписькой тебе по логике
0 +0−0танцующий клоун Пеннивайз16:08:37
14/02/2019
0 +0−0Alexander Vitaev16:05:47
14/02/2019
А ведь США вполне могли изначально заняться Украиной не ради Украины, а ради Венесуэлы, чтобы потом, было, если что, куда отступать и чем размениваться) Просто пока нет необходимости это задействовать - РФ действует пока недостаточно эффективно (сильно/умно/решительно) для достижения своих целей. И вот оно так и висит как козырь в рукаве.
Сомневаюсь, они постсоветским пространством занимаются с самого начала, и не только на Украине, в Грузии еще, просто для нас Украина чуствительней.

Вы, мне кажется, исходите из какой-то иллюзорной предпосылки, что США - "хорошие", а занимаются "плохими" вещами только потому, что иначе ими займется "плохая Россия".

Но на самом деле США ведет постколониальную политику со дня своего основания, и в частности вела ее и в 90е, когда у России не было возможностей заниматься тем же, и ведет ее сейчас в тех местах, в которых у России все равно нет возможности дотянуться.
0 +0−0Alexander Vitaev16:07:19
14/02/2019
0 +0−0Никос Тележано15:58:54
14/02/2019
Теми, кто эти модели создавал. Носителями демократических ценностей.
Им вполне выгодно и сейчас иметь таких союзников. Кроме их политических связей у них налаженные экономические связи, которые полезны всем участникам. Всем - и США, и названными Вами странами.
0 +0−0Eduard Yamnik16:06:09
14/02/2019
0 +0−0Белый Ветер16:04:01
14/02/2019
Сам дурак - это так по свинячьи. Больше выдавить кастрюля ничего не может.
Гопник кремлёвский.
0 +0−0Alexander Vitaev16:05:47
14/02/2019
0 +0−0танцующий клоун Пеннивайз16:02:32
14/02/2019
Ладно, есть резон в ваших словах.
Согласен, так и быть.
Уходите с Украины, а мы уйдем с Венесуэллы.
А ведь США вполне могли изначально заняться Украиной не ради Украины, а ради Венесуэлы, чтобы потом, было, если что, куда отступать и чем размениваться) Просто пока нет необходимости это задействовать - РФ действует пока недостаточно эффективно (сильно/умно/решительно) для достижения своих целей. И вот оно так и висит как козырь в рукаве.
0 +0−0Белый Ветер16:04:01
14/02/2019
Комментарий удалён.
Сам дурак - это так по свинячьи. Больше выдавить кастрюля ничего не может.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь