Экономический рост в России назвали «разовой историей»

10:40 13/02/2019 Финансы
Максим Орешкин
Максим Орешкин
Рекордный за последние шесть лет рост российского ВВП на 2,3 процента является исключением из правил и едва ли получит развитие, заявил министр экономического развития Максим Орешкин. По его словам, Минэкономразвития ожидает по итогам года роста на 1,3 процента. «Будем работать дальше», — отметил он.

Рекордный за последние шесть лет рост российского ВВП на 2,3 процента является исключением из правил и едва ли получит развитие. Об этом заявил в интервью принадлежащей семье Демьяна Кудрявцева газете «Ведомости» министр экономического развития Максим Орешкин.

«Можно однозначно сказать, что такая большая цифра — это точно разовая история, а не повышение долгосрочного потенциального роста. Уже в 2019 году мы увидим замедление темпов роста», — сказал Орешкин.

По его словам, Минэкономразвития ожидает по итогам года рост на 1,3 процента. «Будем работать дальше, чтобы повышать именно долгосрочный рост, основанный на инвестициях», — отметил глава ведомства. Для выполнения поставленной в майском указе президента задачи по достижению мировых темпов роста должно пройти время, подытожил он.

В начале февраля подчиняющийся Минэкономразвития Росстат отчитался о росте ВВП по итогам 2018 года на 2,3 процента. Экономисты раскритиковали ведомство за неправильную методику подсчета.

В январе Росстат опубликовал данные о рекордном росте строительного сектора — на 5,3 процента вместо ожидавшихся 0,5 процента. Бывший сотрудник министерства, аналитик «Локо-инвест» Кирилл Тремасов назвал данные Росстата «рисованием вместо аналитики». В ответ Орешкин обвинил финансиста в том, что он в свое время отказался возглавить профильное подразделение Минэкономразвития, предпочтя критиковать работу властей. В итоге министр предложил оппоненту работу в Центре стратегических разработок.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Александр Шнейдер11:59:10
13/02/2019
Эти цифры понятны, обнаруженный вдруг необычайный рост российского ввп подтянули к темпам роста экономики евро зоны..)) типа и мы не пальцем деланы..)) но если поднять статистику с 2009 года, то рост ВВП России составил 6%, а еврозона-12%, и развивающиеся -вообще за 30%..))
0 +0−0igor k11:55:57
13/02/2019
еще растет благосостояние госдуры и чиновников
0 +0−0Зига Тарраш11:53:28
13/02/2019
3 +0−0Александр Шнейдер11:21:36
13/02/2019
Рассуждать об экономическом самочувствии России, это все равно, што рассуждать о состоянии наркомана.. укололся-живет, не укололся-подыхает.. так и россия, высокие цены на нефть, лафа.. падают- полный писец..,))
Бред.
0 +0−0Зига Тарраш11:52:50
13/02/2019
0 +0−0Петр Алексеевич11:06:55
13/02/2019
Ребят кто мне объяснит...зачем РФ вкладывается в гос долг США?Там профит 1,5 процента,при том что совокупный долг корпоративного сектора в РФ под 600млрд долларов и занимают они под 7-9 %! В такой ситуации - это работа в минус.Тупой слив денег. Я в курсе про "голландскую болезнь" и что сверх доходы от нефти нужно выводить из страны,чтобы отечественную продукцию ( производство ) в РФ не угрохать... Но! Для сравнения профит Норвегии от подобных инвестиций 4-6% (они таким образом перекрывают и дефицит в стране и умудряются инвестировать в альтернативные источники энергии).
Кто тебе сказал, что вкладывается...копейки там остались.
0 +0−0Александр Иванов11:50:58
13/02/2019
Ошибка статистики, или министр не верит вообще в возможность экономического роста в России???
0 +0−0Ilya Bibikin11:48:27
13/02/2019
0 +0−0igor k11:36:42
13/02/2019
поддерживаю конечно рост вот $ стоил 35 сейчас 65 так что рост и нет пределов роста
Это точно)) прорывы только начались
0 +0−0Ilya Bibikin11:45:24
13/02/2019
0 +0−0Александр Шнейдер11:43:57
13/02/2019
Ну все, ты в штопоре, разберись со своими мозгами.. скучно..))
Это правда твоей жизни, неуклонно растущая инфляция и ожидания рая живя в аду.
0 +0−0Александр Шнейдер11:43:57
13/02/2019
0 +0−0Ilya Bibikin11:42:34
13/02/2019
Инфляция отображает сколько ты на рубль купишь спичек. Можешь опелировать хоть к господу богу, но есть факты, а факты в том что в 2008 в разгар мирового кризиса спичек на рубль можно было взять в 2.76 раза мин больше, чем сейчас. Ты заикнулся про зависимость ВВП от цены на нефть, так твой вождь говорит, что зависимости нет. Инфляция не причина хреновой жизни, а последствия бездарного управления и хреновой жизни.
Ну все, ты в штопоре, разберись со своими мозгами.. скучно..))
0 +0−0Sergey L11:43:41
13/02/2019
Что же это за министр экономического развития, который вот так просто сливает пусть даже краткосрочные успехи?
0 +0−0Ilya Bibikin11:42:34
13/02/2019
0 +0−0Александр Шнейдер11:37:03
13/02/2019
Не про это речь.. речь про десять лет..,последних..)) тебя за язык не тянули.. кстати, 2008 году нефть была за 120 баксов..)) а щас 60.. в этом вся потеха, а не в инфляции и рублях..
Инфляция отображает сколько ты на рубль купишь спичек. Можешь опелировать хоть к господу богу, но есть факты, а факты в том что в 2008 в разгар мирового кризиса спичек на рубль можно было взять в 2.76 раза мин больше, чем сейчас. Ты заикнулся про зависимость ВВП от цены на нефть, так твой вождь говорит, что зависимости нет. Инфляция не причина хреновой жизни, а последствия бездарного управления и хреновой жизни.
0 +0−0igor k11:37:34
13/02/2019
и остальное все растет бензин например везде рост
0 +0−0Александр Шнейдер11:37:03
13/02/2019
0 +0−0Ilya Bibikin11:34:09
13/02/2019
2009 год впитавший все последствия докатившегося мирового кризиса, поэтому он не показательный
Не про это речь.. речь про десять лет..,последних..)) тебя за язык не тянули.. кстати, 2008 году нефть была за 120 баксов..)) а щас 60.. в этом вся потеха, а не в инфляции и рублях..
0 +0−0igor k11:36:42
13/02/2019
поддерживаю конечно рост вот $ стоил 35 сейчас 65 так что рост и нет пределов роста
0 +0−0Вирус Эбола11:35:59
13/02/2019
Хреновой эксперт. Совсем плохой.
0 +0−0Ilya Bibikin11:34:09
13/02/2019
0 +0−0Александр Шнейдер11:32:26
13/02/2019
Не юли,)) десять лет, так десять, 2009-2018..))
2009 год впитавший все последствия докатившегося мирового кризиса, поэтому он не показательный
0 +0−0Член Партии11:33:28
13/02/2019
Падение на 300% рост на 2.5% , розовый рост
0 +0−0Валера Адерихо11:32:31
13/02/2019
-2 +0−0Либемразь Must Die11:00:28
13/02/2019
да да, висилиньчик, тебе г нида ФРГ-шные налоги показать или сам найдешь бандерыш?
Т.е. там народ живёт хуже и меньше чем в процветающем путинизме? Ха-ха-ха. А какие налоги в скандинавских странах.... !!! И там значит совсем народ загибается? Ха-ха-ха.
0 +0−0Александр Шнейдер11:32:26
13/02/2019
0 +0−0Ilya Bibikin11:20:33
13/02/2019
2008 год мировой кризис ВВП 1.66трл $ 2018 год прорывов и инноваций ВВП 1.65трл $. Дальше гугли инфляцию доллара США с периода 2008-2018. И загибают тебя, давая подачки за разглашение дизинформации
Не юли,)) десять лет, так десять, 2009-2018..))
0 +0−0Петр Алексеевич11:32:24
13/02/2019
-2 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:25:17
13/02/2019
Вопрос изначально неправильный. Спросите так: почему российским предприятиям вообще никто не дает дешевле 7-9%? А дальше считайте риски, считайте затраты на разбивку крупной суммы на выдачу мелких кредитов и т.д.
Вопрос абсолютно правильный. А на вопрос почему Российским предприятиям не дают дешевле 7-9%...можно ответить...просто...да потому что банки так хотят!Не хотите не берите.
А вот зачем загонять миллиарды в гос долг где профит 1,5 %...это уже либо глупость,либо намеренное вредительство.
0 +0−0Валера Адерихо11:30:01
13/02/2019
0 +0−0гёрд реезг10:46:01
13/02/2019
Европа подтвердит
Ну да, ведь у нас-же жизнь всё лучше и лучше, а у них всё хуже и хуже. Ведь они-же так и не поняли, что "путинизм идеология будущего" и всё у них по старинке - просто живут, работают, растят детей и т.п и получают удовольствие от жизни. Стабильность и загнивание, ну ни каких Великих Побед и Прорывов.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь