В Чехии порассуждали о размещении у себя американских ракет

14:08 09/02/2019 Мир
В Чехии порассуждали о размещении у себя американских ракет
НАТО может вернуться к планам разместить американские ракеты в Чехии в случае, если ситуация с безопасностью в Европе ухудшится из-за приостановки ДРСМД. Об этом заявил министр обороны Чехии Лубомир Метнар. По его словам, планы будут обсуждаться через полгода, после принятия окончательного решения о судьбе договора.
Не забывайте, в Чехии имеют домики такие видные запутинцы-поцреоты как бастрыкин!!! И таких домико Чехии много!!! Единственное что будет Чехии это - очень, очень сильна озабоченность!!! Ну а ботам, как обычно, сосать!!!

НАТО может вернуться к планам разместить американские ракеты в Чехии. Об этом заявил министр обороны республики Лубомир Метнар в интервью печатному изданию Pravo, которое цитирует ТАСС.

По его мнению, рассмотрение этого вопроса начнется через полгода, когда будет приниматься окончательное решение по разрыву Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) между США и Россией.

«Возможно, что после его истечения произойдет ухудшение ситуации [в сфере безопасности]. Не исключаю, что в НАТО могут начаться дебаты», — отметил министр и добавил, что пока «расклад сил не изменился». Метнар также выразил сожаление по поводу того, что договор находится под угрозой.

2 февраля США приостановили участие в ДРСМД, обвинив Россию в его систематическом нарушении. Указывалось, что процесс выхода из договора завершится через шесть месяцев, если Россия не вернется к исполнению договоренностей. В Москве ответили зеркально и в очередной раз подчеркнули, что эти обвинения не имеют основания.

1 февраля член международного комитета Совфеда Олег Морозов заявил, что в случае, если Вашингтон все же доведет свою линию до разрыва соглашения, российской стороне придется отвечать как на поле европейской дипломатии, так и на поле вооружений, что делает Европу мишенью.

4 января генсек НАТО Йенс Столтенберг сообщил, что Североатлантический альянс отреагирует в случае, если Россия не вернется к исполнению ДРСМД. Он уклонился от ответа на вопрос о возможности размещения американских ракет в Европе, но указал, что там уже находятся российские SSC-8, способные нести ядерный заряд и нарушающие соглашение.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(735):

1 234 ... +1
8 +0−0Люстрация Близко15:38:09
09/02/2019
Не забывайте, в Чехии имеют домики такие видные запутинцы-поцреоты как бастрыкин!!! И таких домико Чехии много!!! Единственное что будет Чехии это - очень, очень сильна озабоченность!!! Ну а ботам, как обычно, сосать!!!
8 +0−0Nuclear Assault14:57:29
09/02/2019
0 +0−0Хозяин каклов14:55:27
09/02/2019
уууу...страаашнооо аж жуть
непуганые идиты улетят в рай первыми на гиперзвуке
7 +0−0- EXTREMIST16:42:32
09/02/2019
— Изя, а почему Путин не опускает над Россией железный занавес, как было в СССР?
— Это же понятно, Сёма. Чем больше умных людей уедет, тем легче будет управлять оставшимися!
7 +0−0Игорек Икс15:38:20
09/02/2019
Если раньше, к визгам и вою из российского МИД, еще более-менее прислушивались, то теперь российский МИД вообще не замечают.
Поляки ПРО у себя почти поставили.
7 +0−0Nuclear Assault14:54:11
09/02/2019
для рф по тихоньку возвращаются 90 е и еще в добавок с холодной войной 80х,гонкой вооружений 70 х
6 +0−0- EXTREMIST16:08:27
09/02/2019
Человек, у которого после обязательных платежей остается на жизнь 5-10 тысяч, должен верить, что Путин заставил мир уважать Россию.
Иначе человек повесится. От безысходности.
Таких людей - полстраны.
Если все они повесятся, страна вымрет.
Вот поэтому нужна пропаганда.
5 +0−0Карло16:35:27
09/02/2019
Русский менталитет застрял в рабовладельческом строе русские полностью зависят от барина, они за него врут, они за него могут умереть.
5 +0−0Кутачища Моржовый16:31:16
09/02/2019
Союзмультфильм завален работой на полгода вперёд...вся студия рисует ракеты - одна страшнее другой.....
5 +0−0Андрей П16:24:38
09/02/2019
Зря переживают,у путина,сечина,милера и прочих клишасов все имущество в Европе и Америке,а вот в Воронеже у них нет ничего,его и разбомбят на крайняк.
4 +0−0Кутачища Моржовый16:54:00
09/02/2019
когда Путин надевает кимоно - он может сбить любую американскую ракету галерным веслом. Железный кумпол Путина называется система ПРО.
3 +0−0pulamed18:24:44
09/02/2019
0 +0−0Игорь Петрушин17:51:50
09/02/2019
В российских музеях хранится уже три комплекта ключей от Берлина:
1. В Казанском соборе, взяты в 1760 году во время Семилетней войны;
2. взяты в 1813 году при освобождении Берлина от войск Наполеона;
3. взяты в 1945 году.
. Похоже, у нас, у русских, есть традиция - в каждом столетии ходить за ключами от Берлина. В XXI веке ещё не ходили...
И при этом ездить на немецких машинах, получать электричество из немецких турбин и разговаривать через немецкую телефонную инфраструктуру.
3 +0−0Карло16:43:40
09/02/2019
Кстати после бомбардировок у Ирака и Афганистана ВВП вырос в 4,5 и 8,5 раз соответственно).
Переключить ненависть русских с Украины на США, а с США на ИГИЛ, а с него на Турцию – вопрос нескольких дней, как барин скажет – так ненавидеть и будем.
всего 17% россиян способны к критическому мышлению
3 +0−0Карло16:37:19
09/02/2019
Комментарий удалён.
Они тотнашли - а в России в волотьки нет
3 +0−0Sergei Timofeich15:39:30
09/02/2019
7 +0−0Игорек Икс15:38:20
09/02/2019
Если раньше, к визгам и вою из российского МИД, еще более-менее прислушивались, то теперь российский МИД вообще не замечают.
Поляки ПРО у себя почти поставили.
Пшеки первые и сдохнут,делов то..
3 +0−0Andrew Dark14:41:30
09/02/2019
0 +0−0Pavel Pavel14:40:17
09/02/2019
)) "Карибский кризис".2.0

И эти изменения главным образом связаны с намерением США выйти из Договора о ракетах средней и меньшей дальности. Этот шаг неизбежно приведет к тому, что в Европе будут установлены ракеты средней дальности с ядерным оснащением, что существенно изменит баланс в области наступательного ядерного вооружения. Симметричный ответ — нацеливание на Европу российских ракет — большого смысла не имеет. Поскольку США в случае нанесения превентивного ядерного удара нисколько от этих ракет не пострадает.

Следовательно, необходимо скорректировать российскую «ядерную логистику» таким образом, чтобы наши ракеты имели минимальное время подлета к территории США. То есть, чтобы в Белом доме прекрасно понимали, что ответ русских не запоздает и окажется в высшей степени эффективным.

Всего этого можно достичь, разместив оружие сдерживания в Венесуэле.

Логично было бы строить российскую базу не с нуля, а использовать определенную инфраструктуру венесуэльских мест дислокации вооруженных сил. На острове Орчила находится база ВМС Венесуэлы. Крупная база ВВС Либертадор есть неподалеку от города Маракай. Это также на самом севере страны, то есть максимально приближено к Северной Америке.
ага, на Кубе уже как-то раз размещали
2 +0−0Valery Chernykh19:53:35
09/02/2019
Покажите чехам по ЦТ фильмы - На следующий день 83 года... И Нити 84 года

Сняты американцами между прочим

Мудер ленты, за что удаляешь непонятно, ты наверно школяр на карантине? Белоленточный

Классика кино между прочим. Наглядно показаны последствия ядерной войны. Чехам наверно не показывали
2 +0−0Икс Игреков17:51:40
09/02/2019
0 +0−0Nimrod Hasmonean17:48:18
09/02/2019
Русские никогда не стрельнут по другому государству.
Первыми...
2 +0−0Просто Тема17:45:49
09/02/2019
Знаете, как понять, что Россия делает все правильно? Какелы, дырявые эмигранты и прочее убогое левачье начинает неистово скулить в комментах и пытается свою нездоровую фантазию подставить под реальность.

Моста в Крым нет, ЧМ по футболу у вас не проведут, пол страны нищих, ракет нет, СП 2 не примут и прочие больные фантазии под авторством этих жалких шавок, которые и в России то не были.

Если бы мы действительно были слабой страной, то ни Европа, ни США с нами бы не советовались ни по каким вопросам. Они бы не боялись, что мы можем их уничтожить. Они бы не возмущались от того, какое вооружение у нас есть. Они бы не тратили столько средств на пропаганду демонического образа нашей великой страны. А раз выставляют в негативном свете, значит боятся. И правильно делают.
2 +0−0Suka Blya16:51:42
09/02/2019
2 +0−0Карло16:49:29
09/02/2019
Русские не солидарны между собой, только с властью и только по указке власти.

Русские никогда не поддерживают чужой протест без указания и одобрения власти. Ни одна фабрика не забастует из солидарности с другой, русский не понимает зачем это, ведь у нас-то все хорошо, а начнем протестовать и нам платить перестанут. Когда Француз проходя мимо митинга крикнет пару лозунгов в поддержку – русский обойдет любой митинг и пикет по другой стороне дороги, как бы чего не вышло.
Да. Русские тебя вертели. И будут вертеть.
2 +0−0Карло16:49:29
09/02/2019
Русские не солидарны между собой, только с властью и только по указке власти.

Русские никогда не поддерживают чужой протест без указания и одобрения власти. Ни одна фабрика не забастует из солидарности с другой, русский не понимает зачем это, ведь у нас-то все хорошо, а начнем протестовать и нам платить перестанут. Когда Француз проходя мимо митинга крикнет пару лозунгов в поддержку – русский обойдет любой митинг и пикет по другой стороне дороги, как бы чего не вышло.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь