Шойгу обозначил срок создания наземного «Калибра»

16:25 05/02/2019 Наука и техника
Сергей Шойгу
Сергей Шойгу
Наземный вариант комплекса «Калибр» морского базирования с крылатой ракетой большой дальности и наземный ракетный комплекс с гиперзвуковой ракетой большой дальности будут разработаны в течение 2019-2020 годов. Об этом заявил министр обороны России Сергей Шойгу, передает РИА Новости.

Наземный вариант комплекса «Калибр» морского базирования с крылатой ракетой большой дальности и наземный ракетный комплекс с гиперзвуковой ракетой большой дальности будут разработаны в течение 2019-2020 годов. Об этом заявил министр обороны России Сергей Шойгу, передает РИА Новости.

Глава военного ведомства отметил, что это станет ответом России на выход США из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). «В то же время они (США —прим. «Ленты.ру») активно работают над созданием ракет наземного базирования с дальностью стрельбы более 500 километров, выходящей за пределы договорных ограничений. В связи с этим президент России [Владимир Путин] поставил перед министерством обороны задачу принять ответные зеркальные меры», — сказал Шойгу на селекторном совещании.

Министр отметил, что «использование ракет морского и воздушного базирования в наземном исполнении позволит существенно сократить сроки производства нового ракетного оружия и объемы его финансирования». «Кроме того, важно повысить дальность стрельбы разрабатываемых сегодня наземных ракетных комплексов», — заявил Шойгу.

Также глава военного ведомства указал на необходимость переоснащения российской военной орбитальной группировки по итогам кампании в Сирии. «Сирийский опыт показывает, что для эффективного применения высокоточного оружия необходима детальная разведывательная и картографическая информация. Получить такие данные можно только с помощью современных спутников, способных производить съемку поверхности Земли с высоким разрешением», — сказал министр.

В феврале стало известно, что Россия в ответ на выход США из ДРСМД создаст ракетное вооружение, используя уже имеющиеся возможности, в частности, возможно, на основе ракеты РС-10 «Пионер».

До этого сообщалось, что Россия планирует создать сухопутный вариант ракеты морского базирования «Калибр» и запустить «опытно-конструкторскую работу по созданию наземных комплексов гиперзвуковых баллистических ракет средней и меньшей дальности».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(203):

123 4 567 ... +1
0 +0−0ja_dobryjj17:59:01
05/02/2019
1 +0−0Игорек Икс17:36:03
05/02/2019
Так Американцы сначала предупредили, что готова страшная ответка за Перл-Харбор, и предложили Японии ультиматум: Или вы сложите оружие и сдаетесь, или получаете супербомбу! Японцы выбрали второй вариант. И до сих пор молчат, понимая, что сами же напросились!
Не было этого.
0 +0−0Karl17:57:14
05/02/2019
0 +0−0Сергей Смирнов17:54:28
05/02/2019
А Грузия первой расстреляла российский миротворческий контингент на линии разграничения, и вот это отлично задокументировано.
Грузию признали стороной агрессором.
0 +0−0Karl17:55:48
05/02/2019
-1 +0−0Kirill Che17:49:03
05/02/2019
хм.. дык томагавки давно стали оружием страны-террориста. посмотрите что они сделали с Раккой. но что-то вы воете куда-то не туда. заблудились?
Алеппо
0 +0−0Сергей Смирнов17:54:28
05/02/2019
-1 +0−0Игорек Икс17:50:14
05/02/2019
А до этого еще и Грузия была.....
А Грузия первой расстреляла российский миротворческий контингент на линии разграничения, и вот это отлично задокументировано.
0 +0−0Сергей Смирнов17:53:33
05/02/2019
2 +0−0Мамука M17:45:25
05/02/2019
Так Украина тоже никогда не нападала на Россию. И тем не менее её бомбили с российской территории.Всего лишь четыре года назад.
Докажи.
0 +0−0Сергей Смирнов17:52:49
05/02/2019
0 +0−0Игорек Икс17:49:31
05/02/2019
Вообще-то это цитата из пояснения к мультикам, для Посейдона, ядреной ракеты, и так далее!
Вообще-то тогда это оффтопик и флуд
0 +0−0Kirill Che17:49:53
05/02/2019
-1 +0−0Игорек Икс17:14:55
05/02/2019
Уф! Пронесло! А я думал, что пенсионерам пенсии в 19-20 году поднимут!
Кужугетович! Не поднимай вате доходы! Они им не нужны!
забавно что это пишут парашники с зряплатой на уровне статпогрешности ;)))
0 +0−0Игорек Икс17:49:31
05/02/2019
0 +0−0Сергей Смирнов17:43:51
05/02/2019
Это вы вообще о чем? Проект крылатой ракеты морского базирования, перенесенный на сушу? Т.е. при пуске с моря ракета как-то особо взрывается, что щадит мирное население? Или американский Томагавк делает это как-то изящнее, чем российский Калибр?
Вообще-то это цитата из пояснения к мультикам, для Посейдона, ядреной ракеты, и так далее!
0 +0−0Мистер Х17:47:56
05/02/2019
0 +0−0Мaниакальный Брeд17:30:44
05/02/2019
на 10%, дурик
А что не на 146?
0 +0−0Сергей Смирнов17:43:51
05/02/2019
0 +0−0Игорек Икс17:25:37
05/02/2019
Озвученный проект — именно такое оружие террориста. В первую очередь предназначенное для уничтожения именно мирного населения.

Причём такое разделение на войну и терроризм проходит не только в общегуманитарном смысле.

Международное гуманитарное право чётко определяет, что при ведении войны:

-Женевская конвенция 1949 года: «Воюющие стороны должны стремиться предотвращать жертвы среди мирного населения, способствовать сохранности гражданских
объектов и культурных ценностей»;
-Гаагская конвенция 1907 года: «Воспрещается атаковать или бомбардировать каким бы то ни было способом незащищённые города, селения, жилища или
строения» и «При осадах и бомбардировках должны быть приняты все необходимые меры к тому, чтобы щадить, насколько возможно, храмы, здания, служащие
целям науки, искусств и благотворительности, исторические памятники, госпитали и места, где собраны больные и раненые, под условием, чтобы таковые
здания и места не служили одновременно военным целям».
Это вы вообще о чем? Проект крылатой ракеты морского базирования, перенесенный на сушу? Т.е. при пуске с моря ракета как-то особо взрывается, что щадит мирное население? Или американский Томагавк делает это как-то изящнее, чем российский Калибр?
0 +0−0Игорек Икс17:43:44
05/02/2019
0 +0−0Сергей Смирнов17:42:00
05/02/2019
Американцы по конвенции должны были избегать таких действий, а не предупреждать, и тем более не выполнять. Дрезден при этом никогда не был промышленным центром, т.е. легитимной целью для бомбардировки.
Так и Японцы тоже! Они не только военные объекты там разбомбили, а всё подряд, включая жилые дома.
0 +0−0Сергей Смирнов17:42:00
05/02/2019
1 +0−0Игорек Икс17:36:03
05/02/2019
Так Американцы сначала предупредили, что готова страшная ответка за Перл-Харбор, и предложили Японии ультиматум: Или вы сложите оружие и сдаетесь, или получаете супербомбу! Японцы выбрали второй вариант. И до сих пор молчат, понимая, что сами же напросились!
Американцы по конвенции должны были избегать таких действий, а не предупреждать, и тем более не выполнять. Дрезден при этом никогда не был промышленным центром, т.е. легитимной целью для бомбардировки.
0 +0−0Сергей Смирнов17:39:31
05/02/2019
Комментарий удалён.
Конечно, но не гражданскими же спутниками.
0 +0−0ja_dobryjj17:39:30
05/02/2019
0 +0−0Мистер Х17:21:38
05/02/2019
47 руб.?
Нет.
0 +0−0ja_dobryjj17:38:05
05/02/2019
0 +0−0Мaниакальный Брeд17:32:48
05/02/2019
Ага, а ГЛОНАСС, по которому они наводятся только в 2001 году заработал
Там есть и иные способы. Почитай хотя бы ВИКИ.
0 +0−0Игорек Икс17:36:40
05/02/2019
1 +0−0Игорек Икс17:36:03
05/02/2019
Так Американцы сначала предупредили, что готова страшная ответка за Перл-Харбор, и предложили Японии ультиматум: Или вы сложите оружие и сдаетесь, или получаете супербомбу! Японцы выбрали второй вариант. И до сих пор молчат, понимая, что сами же напросились!
А во Россия за что мстить готова? За просто так?
0 +0−0Мистер Х17:35:09
05/02/2019
-1 +0−0Мaниакальный Брeд17:30:20
05/02/2019
Кто о чём, а гейропейцы про гомосятину
На вас глядючи, больше ничего на ум не приходит.
Гы гы гы!
0 +0−0Мистер Х17:33:32
05/02/2019
-3 +0−0Мaниакальный Брeд17:29:09
05/02/2019
В военной технике зато 0% иностранной электроники
Гы гы гы!
Ога.
Найди 10 отличий.
0 +0−0Мaниакальный Брeд17:33:20
05/02/2019
0 +0−0Slava Pchelovek17:07:02
05/02/2019
Сдаётся мне, он в твою кастрюлю попал.
все сто в шаровары ему попали
0 +0−0Мaниакальный Брeд17:32:48
05/02/2019
0 +0−0Leif Sverre Thorensen17:03:44
05/02/2019
Калибр был разработан в 1983 году
Старье
Ага, а ГЛОНАСС, по которому они наводятся только в 2001 году заработал
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь