Российские отели выступили против Booking.com

14:50 05/02/2019 Финансы
Российские отели выступили против Booking.com
Российские отели пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сервис онлайн-бронирования Booking.com. Их позицию в письме выразила организация «Опора России». Поводом для жалобы стало правило паритета цен, которое активно использует Booking.com и другие аналогичные сервисы.

Российские отели пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сервис онлайн-бронирования Booking.com, пишет «Коммерсантъ». Их позицию в письме выразила организация «Опора России».

Поводом для жалобы стало правило паритета цен, которое активно использует Booking.com и другие аналогичные сервисы. Согласно ему, гостиница обязуется выставлять самую низкую цену, а клиент получает гарантию, что не сможет найти более выгодные условия с аналогичными удобствами и на те же даты.

Из-за этого отели не могут продавать номера дешевле не только через конкурентов Booking.com, но и на собственных сайтах, и это сводит на нет конкуренцию на рынке. К тому же отели вынуждены платить Booking.com комиссию в размере до 15 процентов, которой не было бы на их собственных ресурсах.

С другой стороны, гостиницы дорожат сотрудничеством с самым популярным сервисом, на который в прошлом году пришлось 67,6 процента от общего числа запросов.

Опрошенные изданием участники рынка ссылаются на законодательные ограничения деятельности Booking.com в других странах, последней из которых на данный момент стала Грузия. При этом они указывают, что у сервиса останутся другие возможности и инструменты, чтобы продолжить проводить текущую политику.

В ФАС пообещали рассмотреть обращение «Опоры России» в общем порядке.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(194):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Литр Портвейна16:14:09
05/02/2019
0 +0−0Иван Алкашов15:39:14
05/02/2019
На каком основании?
Это вопрос больше философский. Вот на каком основании Россия должна по мнению некоторых государств прокачивать свой газ именно через Украину? Про условия всяких энергопакетов я молчу. Ведь это не российские законы, так ведь?
1 +0−0Алексей Журавлев16:06:58
05/02/2019
1 +0−0FMJ .15:09:27
05/02/2019
гостиница обязуется выставлять самую низкую цену, а клиент получает гарантию, что не сможет найти более выгодные условия с аналогичными удобствами и на те же даты.

От этой же гостиницы?
Вот судя по всему - да. Выставляешь напрямую цены на 5% дешевле и не платишь букингу 15 %.
1 +0−0Иван Алкашов16:02:47
05/02/2019
0 +0−0Литр Портвейна16:00:55
05/02/2019
Португальский хороший, но не родной. Нет в нём вкуса Родины!
Как раз наоборот. Родной портвейн - оттуда.
А у нас нац. напиток - водочка, мил человек. Не знал?
1 +0−0Robert A.16:00:52
05/02/2019
4 +0−0Алексей Журавлев16:00:27
05/02/2019
Блин, не хочешь, не сотрудничай! Продавай номера через свой сайт
Хорошие отели и без букинга раскуплены
1 +0−0Robert A.15:59:56
05/02/2019
-2 +0−0Sergei Ternovykh15:53:48
05/02/2019
Букинг - жлобы. Во всём мире владельцы отелей на них жалуются.
Владельцы отелей ещё большие жлобы.
1 +0−0Иван Алкашов15:59:00
05/02/2019
-1 +0−0Михаил Кузнецов15:55:00
05/02/2019
Конечно слабее ))) Но Америка все ))) Новый мировой лидер Китай ))) Поэтому яндексу 10+ триллионов кредитную линию при всем желании никак, а вот букингу если что дадут, чтобы рынок держал )))
У нас только пошлины, как эффективный инструмент защиты от западных монополий )))
Китай - это очень, очень плохо. Надеюсь, я помру раньше, чем будет господство Китая, я серьёзно.
1 +0−0Иван Алкашов15:37:54
05/02/2019
-2 +0−0Литр Портвейна15:33:09
05/02/2019
Какелы- это не национальность это менталитет. И украинец и какел вовсе не одно и тоже . Так кто в статье предлагает запретить?
Дорогой литр! Я давно живу и знаю, что кроме как запретить других мер нет. Во всяком случае, не применялись. Поэтому можешь доказывать что хочешь, но запрещённые сайты есть, в т.ч. неплохие иностранные.
Каклом можешь считать, на здоровье, для меня не принципиально это.
1 +0−0Иван Алкашов15:35:33
05/02/2019
-1 +0−0Михаил Кузнецов15:33:33
05/02/2019
Я же тебе объясняю - будет рубукинг - и все. кто хочет на букинге +50% к цене или на рубукинге со скидкой.
А откуда он будет? Кто его будет делать? Не попилят ли на этом? Будет ли доверие клиентов? А вообще, знаешь, как надо? По секрету делюсь.
Сделай сайт лучше букинга и люди сами перейдут на твой. Зачем их переводить насильно, убивая конкуренцию?
ЗЫ: LinkedIn смогли ли импортозаменить?
1 +0−0Anatholy Nikolaev15:34:01
05/02/2019
0 +0−0Михаил Кузнецов15:25:24
05/02/2019
Нагнуьт VISA и MAscerCard - с серверами их нанули? Нагнули. Ну пусть принудительно списывают дань в Россиию с каждой транзакции на Букинг. Или валят сами из России.
А мы в России с чем останемся? Зарвавшимися отельерами, владеющими клоповниками? Сейчас отельеры за рейтинг букинга душу продадут, чистоту и сервис обеспечат ради конкурентоспособности, но в России это никогда не было важно.
1 +0−0Felix Milovanov15:32:28
05/02/2019
1 +0−0Sergei Ternovykh15:30:59
05/02/2019
Михаил - вы невежда :)
Нет, у него просто духовность повышенная.
1 +0−0Иван Алкашов15:32:11
05/02/2019
-1 +0−0Михаил Кузнецов15:31:03
05/02/2019
А мы пополним бюджет своей )))
За счёт кого? У нас такой большой туризм, чтобы драть с иностранцев? В итоге просто ты и я будем больше платить за отели и дольше их искать. Без всякий глупых гарантий цены и проч.
1 +0−0Felix Milovanov15:31:39
05/02/2019
0 +0−0Михаил Кузнецов15:30:24
05/02/2019
Потому что ты программист и не понимаешь, что Обама 10+ триликов на принетер напечатал, они в банки залетели, те кому надо кредит дали под 1-2%, на эти триллионы рынок забрали и монополизировали букинги всякие - остальные сасамба.
То есть неспособность такое написать на Обаму сваливает? Ну понятно - плохому танцору и Обама мешает.
1 +0−0Света Ермакова15:31:07
05/02/2019
4 +0−0Ната Калевалова15:19:00
05/02/2019
Не поняла... А кто-то заставляет отели работать с букингом?
Ну не нравится их политика - так не используйте этот сайт и все.
Тем более,что за это платить приходится ;-)
1 +0−0Sergei Ternovykh15:30:59
05/02/2019
0 +0−0Михаил Кузнецов15:30:24
05/02/2019
Потому что ты программист и не понимаешь, что Обама 10+ триликов на принетер напечатал, они в банки залетели, те кому надо кредит дали под 1-2%, на эти триллионы рынок забрали и монополизировали букинги всякие - остальные сасамба.
Михаил - вы невежда :)
1 +0−0Sergei Ternovykh15:29:40
05/02/2019
0 +0−0Михаил Кузнецов15:27:58
05/02/2019
Пересядут не на букинг. Никто лишнего не переплатит. Все решаемо ))))
Нет, не пересядут. Потому что тогда цена на букинге в этом случае не будет минимальной. А это нарушение договора. Букинг такие отели блочит. Поэтому цены вырастут и на внутреннем сайте, если он появится. И никто им пользоваться всё равно не будет.
1 +0−0Иван Алкашов15:29:30
05/02/2019
-2 +0−0Литр Портвейна15:25:35
05/02/2019
Где хоть слово "запретить" ты встретил, какелоид?
Я не с Украины. Дело в том, что по отношению к сайту больше нечего применить, кроме запрещения. Других мер нет.
1 +0−0Felix Milovanov15:29:02
05/02/2019
0 +0−0Михаил Кузнецов15:27:58
05/02/2019
Пересядут не на букинг. Никто лишнего не переплатит. Все решаемо ))))
А почему не пересели? Как программист скажу: написать такой букинг не так сложно. Идите, пишите и зарабатывайте!
1 +0−0Felix Milovanov15:27:57
05/02/2019
0 +0−0Михаил Кузнецов15:25:54
05/02/2019
А мы их. Делов-то. Крым Наш.
Да при чем тут Крым? Кто заставляет гостиницы с букингом работать?
1 +0−0Sergei Ternovykh15:27:21
05/02/2019
0 +0−0Михаил Кузнецов15:25:24
05/02/2019
Нагнуьт VISA и MAscerCard - с серверами их нанули? Нагнули. Ну пусть принудительно списывают дань в Россиию с каждой транзакции на Букинг. Или валят сами из России.
Зачем кого-то нагибать? Если есть какой-то налог, который должен заплатить букинг при покупке билетов гражданами России, то он наверняка его платит. Отели жалуются не на это.
1 +0−0Ната Калевалова15:24:44
05/02/2019
1 +0−0Сергей Митрохин15:22:54
05/02/2019
Люди. Выбирают, дурачки, этот букинг, вместо того, чтобы заплатить православно в x раз больше.
Также же как и таксеры были недовольны, что теперь люди не готовы платить по 1000руб. за 10 мин поездки, а пользуются убером или яндекс такси
А, точно, я про духовные скрепы забыла :)
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь