В России восхитились немецкой БМП

10:32 31/01/2019 Наука и техника
В России восхитились немецкой БМП
Немецкая боевая машина пехоты (БМП) Lynx получила корпус из высококачественной стали с дополнительными модулями композитного бронирования, которые защищают от 25-миллиметровых подкалиберных бронебойных снарядов на дистанции до полукилометра, и на испытаниях вышла на пятый уровень защиты по стандартам НАТО.

Немецкая боевая машина пехоты (БМП) Lynx получила корпус из высококачественной стали с дополнительными модулями композитного бронирования, которые защищают от 25-миллиметровых подкалиберных бронебойных снарядов на расстоянии до полукилометра, и на испытаниях вышла на пятый уровень защиты по стандартам НАТО, пишет «Звезда».

«Немецкая БМП, при всех своих минусах, обладает очень ценным качеством — это отличная машина поддержки. Она способна подавлять огневые точки противника, при этом своим бронированным корпусом прикрывает бойцов от легкого стрелкового оружия», — считает военный эксперт Алексей Леонков.

Еженедельник отмечает, что Lynx оснащен дистанционно управляемым боевым модулем Lance с 30-миллиметровой или 35-миллиметровой автоматической пушкой, а в боекомплект к стволам входят снаряды с программируемым взрывателем. Кроме пушек в Lance предусмотрены курсовой 7,62-миллиметровый пулемет и израильская двухзарядная противотанковая пусковая установка Spike-LR.

Представленную в июне 2016 года консорциумом немецких компаний Rheinmetall и KMW (Krauss-Maffеi Wegman) машину Lynx планируется выпускать в легком (38 тонн) ударном варианте KF31 и тяжелой (44 тонны) версии KF41. В первом случае БМП вмещает шесть десантников, во втором — девять.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(364):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Dnitry Silver12:10:29
31/01/2019
-8 +0−0Доктор Ботов11:33:51
31/01/2019
Российской оборонке до таких шедевров, как продукции автотаза до какого-нить мерседес-майбаха.
То-то российская оборонка бьет по продажам всю Европу и Китай вместе взятые.
0 +0−0Карина Андреевна12:10:19
31/01/2019
2 +0−0Евгений Антонов12:05:21
31/01/2019
Это не девочки, а уроды!
возвращайтесь к вашим бантикам и розовым пони тогда...
0 +0−0№-775347112:08:40
31/01/2019
-1 +0−0Фиг Вам11:59:40
31/01/2019
Гы Амерский БМП БРЕДЛИ уничтожил в Ираке тысячи танков советского производства, в том числе Т-72
Ни один из Т-90 не был потерян в бою.

В то время как в Ираке был уничтожен каждый третий «Абрамс». А худшую рекламу для американского оружия, невозможно и вообразить.
0 +0−0Alexandr Gulevich12:06:47
31/01/2019
-2 +0−0Карина Андреевна12:02:46
31/01/2019
Да вы ничего не наметали.
- Вы выдвинули ложный тезис, что немцы проиграли Потому что их ОРУЖИЕ было ПЛОХИМ. А оно плохим не было! Германия проиграло по целому ряду причин, и плохое оружие там даже не в первой десятке.
Я вам уже сказала причины почему немцы проиграли. Гораздо более низкий промышленный потенциал и ресурсы которыми обладал Рейх! Затяжную войну Германия не могла выиграть никак!
Я?! Вы меня перепутали. На качество оружия фашисткого еврпейского союза работали лучшие инженеры всего западного мира. У них не могло быть плохого оружия. Оно просто было хуже ряда образцов советского. Но тут глупо соревноваться. У них капитал деньги зарабатывал, а СССР выживать хотел. Микроэлектроника в СССР создана была от силы десять лет. В то время как во всём святом западе и радио и радары разывивались индустриальными темпами очень давно. Так что не надо из меня делать идиотa.
0 +0−0serginkognito4312:06:08
31/01/2019
0 +0−0№-775347112:01:06
31/01/2019
так они воевать собрались или пальцы гнуть? может, там и сабвуфер есть ? основная задача БМП- доставка пехоты до места боя.
Доставка пехоты и поддержка огнем. Но в Ираке Бредли сожгли больше танков чем Амбрамсы. За счет количества.
0 +0−0viktor verest12:05:05
31/01/2019
DW-Проблемы с бронью
Бундесвер модернизирует парк бронированных машин. Но в 2014 году выяснилось, что из 189 многоцелевых колесных Boxer больше половины к эксплуатации не готовы. Правда, с тех пор жалоб на них не поступало. Тем временем на замену устаревшим БМП Marder (на фото), служившим с 1971 года, приходят БМП Puma, сейчас их на вооружении 78. У "пум" первой серии протекала крыша
0 +0−0serginkognito4312:04:46
31/01/2019
-1 +0−0Фиг Вам11:55:59
31/01/2019
Гы
Российские БТРы и БМП дырявятся навылет из пулемета
А российский Т-72 дырявится из 25 мм пушки

Стоит напомнить, что амерский БМП БРЕДЛИ,стоящий на вооружении вот уже 40 лет защищает не только от крупняка 14,5мм но и от 30 мм бронебойных пушечных снарядов
Масса Бредли 33т. А защита от 30мм снарядов только в лобовой проекции.
0 +0−0Александр Гулый12:02:41
31/01/2019
Германские Леопарды много лет превозносились СМИ Запада как супертанки !
А как в первом реальном бою в Турции побывали так их курдсткие бабы из допотопных птуров легко и пожгли !
0 +0−0k - 32412:02:17
31/01/2019
0 +0−0k - 32412:00:16
31/01/2019
57
Если брать задачу 1 сек - 1 цель, - это один физический принцип.
А если 1 сек - 10 целей, - это другой физический принцип.
Когда придет время посадить туда ИИ, нужна башня соответствующе резвая и все остальное.
0 +0−0№-775347112:01:06
31/01/2019
0 +0−0serginkognito4311:58:03
31/01/2019
Там дистанционный модуль, никто в башне не сидит. Что касается управления огнем, то уже на Бредли стоит система учитывающая все факторы (ветер, температуру, тип боеприпаса) и обеспечивающая поражение с первого выстрела даже с двигающейся машины.
так они воевать собрались или пальцы гнуть? может, там и сабвуфер есть ? основная задача БМП- доставка пехоты до места боя.
0 +0−0k - 32412:00:16
31/01/2019
0 +0−0Максим Россиянин12:00:04
31/01/2019
а какой калибр орудия(пушки) ты представляешь с такой скорострельностью?
57
0 +0−0Максим Россиянин12:00:04
31/01/2019
0 +0−0k - 32411:58:56
31/01/2019
нет, это никуда не годится. 1 сек - 10 целей как минимум!
а какой калибр орудия(пушки) ты представляешь с такой скорострельностью?
0 +0−0Alexandr Gulevich11:59:09
31/01/2019
Комментарий удалён.
Не всё и только поначалу. Немцы брезгливые. Выжили бы только полные животные. То есть смирные. Бандерьё не смирные.
0 +0−0k - 32411:58:56
31/01/2019
0 +0−0Максим Россиянин11:58:26
31/01/2019
1 выстрел = 1 цель бы до биться для на чала!
нет, это никуда не годится. 1 сек - 10 целей как минимум!
0 +0−0Максим Россиянин11:58:26
31/01/2019
0 +0−0k - 32411:54:36
31/01/2019
Примерно за 1 секунду, башня должна отработать по десятку целей (как минимум) - вот что нужно.
1 выстрел = 1 цель бы до биться для на чала!
0 +0−0serginkognito4311:58:03
31/01/2019
0 +0−0k - 32411:54:36
31/01/2019
Примерно за 1 секунду, башня должна отработать по десятку целей (как минимум) - вот что нужно.
Там дистанционный модуль, никто в башне не сидит. Что касается управления огнем, то уже на Бредли стоит система учитывающая все факторы (ветер, температуру, тип боеприпаса) и обеспечивающая поражение с первого выстрела даже с двигающейся машины.
0 +0−0№-775347111:57:03
31/01/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин11:53:09
31/01/2019
Видимо в том что был БМП "Мардер" (Куница) а теперь стал БМП "LYNX"(Рысь)
БМП, это всего лишь средство доставки и поддержки пехоты . средний танк 64ка, весит 38 тонн. достигает скорости 80 км/ч, и выполняет несравнимо большие задачи. зачем немцам БМП, тяжелее танка, непонятно
0 +0−0Карина Андреевна11:56:48
31/01/2019
3 +0−0Евгений Антонов11:49:44
31/01/2019
Мужик, привет! Таких "Карин" не бывает! Ты наверняка ccышь стоя!
Вангуй баба , вангуй дед? А прикинь , что Каринка моя девушка, и утром я всегда сижу под ее аккаунтом? А что здесь так не принято?
0 +0−0Valerys Orlovas Orlovas11:55:02
31/01/2019
0 +0−0Просто Иваныч11:46:11
31/01/2019
А у хохлов какой?
Дефицитный. Минус 98% ВВП Украины.
0 +0−0Карина Андреевна11:54:49
31/01/2019
-1 +0−0Alexandr Gulevich11:45:02
31/01/2019
:-) могла быть лучшим. Если бы доработали. Это поганое "если бы" всё время портит жизнь "святым войнам" запада.
То есть по сути.. вам возразить и нечего! по толщине и рациональности брони, мощности двигателя, отличным приборам , совершенной пушке Пантеры? ну ок...
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь