В России восхитились немецкой БМП

10:32 31/01/2019 Наука и техника
В России восхитились немецкой БМП
Немецкая боевая машина пехоты (БМП) Lynx получила корпус из высококачественной стали с дополнительными модулями композитного бронирования, которые защищают от 25-миллиметровых подкалиберных бронебойных снарядов на дистанции до полукилометра, и на испытаниях вышла на пятый уровень защиты по стандартам НАТО.

Немецкая боевая машина пехоты (БМП) Lynx получила корпус из высококачественной стали с дополнительными модулями композитного бронирования, которые защищают от 25-миллиметровых подкалиберных бронебойных снарядов на расстоянии до полукилометра, и на испытаниях вышла на пятый уровень защиты по стандартам НАТО, пишет «Звезда».

«Немецкая БМП, при всех своих минусах, обладает очень ценным качеством — это отличная машина поддержки. Она способна подавлять огневые точки противника, при этом своим бронированным корпусом прикрывает бойцов от легкого стрелкового оружия», — считает военный эксперт Алексей Леонков.

Еженедельник отмечает, что Lynx оснащен дистанционно управляемым боевым модулем Lance с 30-миллиметровой или 35-миллиметровой автоматической пушкой, а в боекомплект к стволам входят снаряды с программируемым взрывателем. Кроме пушек в Lance предусмотрены курсовой 7,62-миллиметровый пулемет и израильская двухзарядная противотанковая пусковая установка Spike-LR.

Представленную в июне 2016 года консорциумом немецких компаний Rheinmetall и KMW (Krauss-Maffеi Wegman) машину Lynx планируется выпускать в легком (38 тонн) ударном варианте KF31 и тяжелой (44 тонны) версии KF41. В первом случае БМП вмещает шесть десантников, во втором — девять.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(364):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Димка Королев19:51:02
31/01/2019
0 +0−0Просто Иваныч11:47:54
31/01/2019
Тупой какол?))
Ты ? Точно тупой какол.
0 +0−0Димка Королев19:49:58
31/01/2019
0 +0−0Евгений Антонов12:16:35
31/01/2019
А у педиков - самое мягкое!
Пед. Ик по себе судишь?
0 +0−0Димка Королев19:48:50
31/01/2019
-1 +0−0Valerys Orlovas Orlovas11:46:57
31/01/2019
Да, не Жигули, конечно... И что?
Он от это хуже жёг тигры? Нет. Так же и жёг.
Он вообще их не жег придур! От слова совсем! Старался с тиграми вообще в бой не вступать! Либо только из засад.
0 +0−0Димка Королев19:47:08
31/01/2019
2 +0−0Просто Иваныч11:33:56
31/01/2019
БМП с БТР оказывается теперь бьются))) ты еще более глуп, чем я думал изначально. Хохлоиксперд, одним словом)
Что ты несешь недоношенный?
0 +0−0Димка Королев19:46:40
31/01/2019
-1 +0−0Valerys Orlovas Orlovas11:42:27
31/01/2019
Согласен. И плюсую...
Уродливый аппарат.
Не согласен, и минусую. Вы просто убогих клоуна, у которых подгорает от убогости совковой техники, поэтому и выдумываете тут небылицы...
0 +0−0Димка Королев19:45:24
31/01/2019
1 +0−0Александр Гулый11:34:35
31/01/2019
М113 - бронетранспортер а не БМП древний ящик на гусеницах у которого только ОДНО достоинство из за прямых стенок корпуса его легко модернизировать навешивая на него всякую хрень в остальном полный ацстой !
Куда уж ему до убогой бмп 1 или 2 , которая внимание! Такой же ящик на гусеницах, но которую даже модернизировать нельзя настолько она убога . Бггг.
0 +0−0Димка Королев19:42:56
31/01/2019
2 +0−0№-775347111:50:36
31/01/2019
на сегодня именно русский Т-34 лучший танк 2 мировой , а не немецкий)))
Вообще то все историки отдают лавры лучшего танка Пантере.
0 +0−0Димка Королев19:41:31
31/01/2019
-1 +0−0Александр Гулый11:51:11
31/01/2019
Ну вот посмотрим сколько таких чудо вундервафль сумрачного германского гения пожелают купить восторженные иностранные заказчики ! Что то мне подсказывает что НИСКОЛЬКО !
Сколько там сармат армат купили? Что то мне подсказывает что нисколько.. Бгггг.
0 +0−0Димка Королев19:41:00
31/01/2019
0 +0−0Виталий Северный Кавказ13:16:00
31/01/2019
Хватит легенды рассказывать из методичек. Соотношение погибших в боях немцев и советских солдат примерно 1 : 1,2. Какие завалы трупами? По "войне" американцев с немцами такой же бред. Почему немцы считали наказанием и ссылкой отправкой на Восточный фронт? Ответишь на вопрос и поймешь всю "помощь" американцев. А про британцев которые на острове отсиделись - это вообще чушь несусветная. "Помощь" конечно помогла , но координальной роли не сыграла. Да и проявлялась она тогда , когда "союзники" поняли , что война без них закончиться может. Читай хотя бы выдержки из воспоминаний современников близких к Рузвельту и Черчиллю.
превосходства , ни в живой силе, ни в танках, ни в артиллерии?
- "Помощь" конечно помогла , но координальной роли не сыграла.
С чего ты решил что не сыграла? Потому что ты сказал? В самый решаю8ий момент осени зимы 41го именно английские танки помогли остановить немцев.
- Да и проявлялась она тогда , когда "союзники" поняли , что война без них закончиться может.
Наглая беспринципная ложь, или путинское образование? ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТУПЫХ , ПЕРВЫЕ ПОСТАВКИ ЛЕНДЛИЗА ПРОИЗОШЛИ уже в сентябре 41 года.
0 +0−0Димка Королев19:32:37
31/01/2019
0 +0−0Виталий Северный Кавказ13:16:00
31/01/2019
Хватит легенды рассказывать из методичек. Соотношение погибших в боях немцев и советских солдат примерно 1 : 1,2. Какие завалы трупами? По "войне" американцев с немцами такой же бред. Почему немцы считали наказанием и ссылкой отправкой на Восточный фронт? Ответишь на вопрос и поймешь всю "помощь" американцев. А про британцев которые на острове отсиделись - это вообще чушь несусветная. "Помощь" конечно помогла , но координальной роли не сыграла. Да и проявлялась она тогда , когда "союзники" поняли , что война без них закончиться может. Читай хотя бы выдержки из воспоминаний современников близких к Рузвельту и Черчиллю.
Вот ты и не рассказывай нам мифы путинских " историков"
0 +0−0Димка Королев19:31:59
31/01/2019
0 +0−0№-775347112:18:23
31/01/2019
так кто победил-то?
Трупами завалили.
0 +0−0Димка Королев19:31:16
31/01/2019
0 +0−0Александр Гулый12:02:41
31/01/2019
Германские Леопарды много лет превозносились СМИ Запада как супертанки !
А как в первом реальном бою в Турции побывали так их курдсткие бабы из допотопных птуров легко и пожгли !
Дырявый, а т 72 тоже советской пропагандой преподносились , как супертанки, а после поражения саддама стали посмешищем. КТО ВИНОВАТ В ЭТОМ? Саддам или танки? Мы никогда не узнаем...
0 +0−0Янкель Сведром15:10:25
31/01/2019
немецкие фОшисты водят по губам вальцману вундервафлей, а в ручках у пэди иё нет
0 +0−0Карина Андреевна14:29:32
31/01/2019
-1 +0−0Russkiy Nemez13:58:13
31/01/2019
никто тебя не тушит? а штопают хоть?!
Вот еще один дырявый поцреот воспламенился!
0 +0−0Russkiy Nemez14:19:02
31/01/2019
0 +0−0Просто Иваныч11:29:43
31/01/2019
Хохлотролль - иксперд по военной технике. Первый раз встретил)))
хммм...
да тут их табуны!!!
0 +0−0Просто Иваныч14:14:25
31/01/2019
-1 +0−0Карина Андреевна13:48:05
31/01/2019
Так какая разница тупорылое? Можно подумать Что каЧЕСТВО советских танков увеличилось, да еще в условиях войны? ахахаха. Кого ты хочешь тут обмануть лживый ущерб?
ОНО стало еще ХУЖЕ!
А те Танки, которые дали американцам. БЫЛИ ЭТАЛОННЫЕ!
Убыток кого громили твои Т 34, если при численном превосходстве драпали до самой Москвы?
Кого они громить то могли , если половина Даже МАрши к линии фронта не могли пройти, и ломались?
Если ты мужик, то сказочно тупой)) тебя даже жалко)
если баба то простительно. Техника совершенствуется и модернизируется ПОСТОЯННО и особенно во время войны. Це тупой какел))
Американцам дали обычный серийный танк. Больше скажу, с их помощью даже улучшили конструкцию, воздушный фильтр поменяли по крайней мере.
Я тебе уже писал по разным обозначениям танка Т-34. Загугли)))
Сочувствую тебе мой дырявый друх))) надо учиться было лучше, глядишь не был бы таким тупым))
И бензин с дизелем не путай)))
0 +0−0Russkiy Nemez14:14:15
31/01/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин11:41:12
31/01/2019
Смотрим что из себя представляет БМП Мардер и сравниваем с БМП LYNX...
зачем? и почему не с пумой?
0 +0−0Russkiy Nemez14:13:47
31/01/2019
0 +0−0Kir Alex11:43:31
31/01/2019
Ни хрена себе, 44 тонны, да это целый ОБТ.
не совсем. т-15 и вовсе 50 весит...
0 +0−0Russkiy Nemez14:06:57
31/01/2019
-1 +0−0Фиг Вам11:55:59
31/01/2019
Гы
Российские БТРы и БМП дырявятся навылет из пулемета
А российский Т-72 дырявится из 25 мм пушки

Стоит напомнить, что амерский БМП БРЕДЛИ,стоящий на вооружении вот уже 40 лет защищает не только от крупняка 14,5мм но и от 30 мм бронебойных пушечных снарядов
методичко залипло?
ты сколько раз сюда эти буквы навалило?!
0 +0−0Просто Иваныч14:04:53
31/01/2019
0 +0−0Карина Андреевна13:45:10
31/01/2019
- это твоя тупорылая нация. Был бы я хохлом - повесился))))
Ну так что же ты не вешаешься тупорылый хохол?
- По Т-34-85 - это экспертное признание
Экспертное призанине таких как ты? Уплюточных диванных клованов? Ну тогда Канешна! Склоняюсь перед авторитетом!
-При прочих равных - 50 на 50.
Тупорылый тебе уже было сказано При прочих равных
Пантера имеет лучшую пушку с идеальной баллистикой, лучшую оптику , и лучшую броню! Так что в условиях дуэли, всосет твой т 34. И это никто не отрицает! Иначе не было бы таких чудовищных потерь под прохоровкой.
- Перепутать бензин с дизелем это по бабьи
Ублю,док лживый ты опять врешь и изворачиваешься? Где и когда я говорила что у Германии дизель? Или твоего крошечного мозжечка не хватило понять, что Я в том случае говорила Об аналоге Т 34 , НО конечно не о полной его копии?
- Пантера и есть клон Т-34, увеличенная только.
Ну и как после такого Гонева с тобой дырявая лживая сволочь вообще разговаривать? Повторяю для недоношенных, общего у Т-34 с Пантерой Только наклонная бронеплита! Подвеска, двигатель, орудие, расположение бащни, катков, бронирование - ВСЕ РАЗНОЕ!
- Нет топлива - твои проблемы.
Ты опять тупишь животное? Вынь член из пасти и послушай сюда, ТО ЧТО У ГЕРМАНИИ не хватало Топлива на войну отнюдь не означает , что их техника была Плохой. Она была совершенной по тем временам!
- Ты что сказать то хотел?
Ну до чего же ты упоротое хохло/чmo))
Это всеми признанное экспертное мнение, чy/хан хохлятский))
и твое мнение можешь засунуть в ж*пу))
Под Прохоровкой был танк Т-34-76, долпаеп) и относительно него у Пантеры лучше пушка и оптика. Т-34-76 Карл! Если ты конечно вообще понимаешь о чем я)) Т-34-85 стал поступать в войска к концу 1944 года, тупень))
Броня у немцев и изначально, и особенно, к концу войны была гов-но, и трескалась от попадания снарядов, поскольку не было легирующих металлов для ее выплавки.
Компоновка Пантеры идентична Т-34. Долпаеп))
Но кому я это говорю? Ты же тупой дырявый хохлопитор))
Сглотни и не чавкай, тупое животное))
Нет топлива - тебя прикопают в лесочке.
Я никогда не говорил, что немецкая техника плохая. Я говорил что советская лучше. И результат войны это показал!
Це тупое хохло.чmо)))
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь