Россию сравнили с Папуа — Новой Гвинеей по уровню коррупции

11:48 29/01/2019 Россия
Россию сравнили с Папуа — Новой Гвинеей по уровню коррупции
По итогам 2018 года Россия набрала 28 из 100 возможных баллов и заняла 138-е место в индексе восприятия коррупции Transparency International. В результате она оказалась на одной ступени с Гвинеей, Ираном, Ливаном, Мексикой и Папуа — Новой Гвинеей. С 2015 по 2017 год у страны было 29 баллов, она стояла на 135-м месте.

По итогам 2018 года Россия заняла 138-е место в индексе восприятия коррупции Transparency International и оказалась на одной ступени с Гвинеей, Ираном, Ливаном, Мексикой и Папуа — Новой Гвинеей. Об этом говорится в пресс-релизе организации, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

В этот раз страна набрала 28 из 100 возможных баллов. Последние три года она получала 29 баллов, и, потеряв один пункт, Россия опустилась на три строчки в рейтинге.

Среди стран СНГ и ближнего зарубежья по коррумпированности Россию обогнали только Таджикистан и Азербайджан (по 25 баллов). У Киргизии 29 баллов, Казахстана — 31, Украины — 32, Молдавии — 33, Армении — 35.

В «Трансперенси Интернешнл — Россия» отметили, что проблемы с коррупцией в стране связаны с тем, что «действующие институты демократического общества зачастую подменяются их имитацией».

Всего в списке 180 стран. Лидерами-антикоррупционерами в прошлом году оказались Дания (88 баллов), Новая Зеландия (87 баллов), а также Финляндия, Швеция, Швейцария и Сингапур (по 85 баллов). США набрали 71 балл — это на четыре пункта меньше, чем годом ранее. В конец рейтинга — Сомали (10 баллов), Сирия и Южный Судан (13 баллов).

Индекс восприятия коррупции составляется ежегодно с 1995 года на основании опросов экспертов и предпринимателей, проведенных независимыми организациями по всему миру. Страны оцениваются по шкале от 0 до 100 баллов, где ноль обозначает самый высокий уровень восприятия коррупции в госсекторе, а сто — самый низкий.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(223):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Mark Nagelman12:46:14
29/01/2019
все намного хуже, РФ - самая коррумпированная страна галактики, поэтому срочно требуется вмешательство США, как в Венесуэле и прочих странах. Ну как же еще сделать жизнь американских корпораций лучше.
0 +0−0Jedem das Seine12:45:15
29/01/2019
Хохлы, вы опять в опе! Мы снова вас обогнали!
0 +0−0Antoine Herve12:45:02
29/01/2019
0 +0−0Борис Шрамов12:34:53
29/01/2019
Нельзя отрицать системы управления в любом коррумпированном обществе, иначе-бы не было самого понятия коррупции, ибо коррупция возможна только при наличии каких-либо властных полномочий, делегированных обществом для его управления.
В России есть ВЦИК, есть Суд, есть Дума, есть Сенат, Президент, только все эти атрибуты - СИМУЛЯКРЫ, а ******k "президент" не более чем "президентом" является Tуркменбаши :)
0 +0−0Константин Олегович12:44:12
29/01/2019
5 +0−0Xn Nx12:41:57
29/01/2019
Любой здравомыслящий россиянин не вчера родившийся прекрасно понимает что коррупция в республиках средней азии и иже с ними не может быть меньше чем в России по определению,там вся экономика дежится на понятии бакшиш.
Расскажи это в Сингапуре, да...
0 +0−0Александр Шнейдер12:44:04
29/01/2019
0 +0−0Валерий Комаровский12:37:59
29/01/2019
Это предупреждение(((
)) очень смешно, ан.ал луди, твоя осинка подросла..))
0 +0−0Максим Смирнов12:43:57
29/01/2019
2 +0−0Xn Nx12:34:52
29/01/2019
Похоже сама эта Transparency International на первом месте по коррумпированости.
Там нет коррупции, там - лобби.
0 +0−0Игорь Иванков12:40:17
29/01/2019
-2 +0−0Панамский виолончелист12:20:05
29/01/2019
Коррупция это наша духовная скрепа
Свинарник всегда себе смешные табло выбирает:) селюки
0 +0−0Валерий Комаровский12:37:59
29/01/2019
0 +0−0Александр Шнейдер12:31:27
29/01/2019
Спасибо за участие..))
Это предупреждение(((
0 +0−0Борис Шрамов12:34:53
29/01/2019
0 +0−0Максим Смирнов12:29:32
29/01/2019
Не несите бред. Регулируемое правом гос. управление существует и существовало везде.
Нельзя отрицать системы управления в любом коррумпированном обществе, иначе-бы не было самого понятия коррупции, ибо коррупция возможна только при наличии каких-либо властных полномочий, делегированных обществом для его управления.
0 +0−0Antoine Herve12:34:41
29/01/2019
0 +0−0Максим Смирнов12:29:32
29/01/2019
Не несите бред. Регулируемое правом гос. управление существует и существовало везде.
это я несу "бред"? Хорошо, а когда председатель ВЦИК на публике говорит "разве Путин может быть неправ?!" и после этого остается на своем месте, это как называется ? Это правовое государство ?!
Представьте на секунду такое в США: председатель Федеральной избирательной комиссии США (там 6 членов, утверждаемых СЕНАТОМ) говорит: "разве Трамп может быть неправ?!"
Так что, милок, бред несете Вы.
Свободен.
0 +0−0As sa12:34:31
29/01/2019
0 +0−0Мертвый Дима12:22:05
29/01/2019
я вам уже ответил ниже. лгут составители рейтинга не указывая процент выборки от общего населения страны. а опросить 15 милионов в росисии и 30 милионов в сша они ни как не могут. это чтоб выборка была хотяб 10 процентов и считалась случайной и достоверной
Вы не ответили. Вы свои фантазии приписали составителям рейтинга.
0 +0−0Максим Смирнов12:32:40
29/01/2019
0 +0−0Vlad Ok12:28:39
29/01/2019
рейтинги это инструмент для оценки. Разумеется они могут быть подтасованы, куплены, и поэтому в свободном мире в одной и той же сфере работает много конкурирующих друг с другом компаний.
Т.е.
когда например 25 из 30 частных рейтинговых агенств дают оценку неуд и эта оценка более менее в таблице рейтингов совпадает по таблице рейтингов, то можно делать вывод о том что неуд реален и он именно тот который указан.
Ну а когда на всю например РФ существует одно два рейтинговых агенства да еще и явно прикупленных правительством то разумеется верить такому рейтингу нельзя.

Кстати негативный рейтинг это как раз таки повод начать заниматься проблемой для патриотов, а не повод сказать - я не верю, ну вас всех )
"рейтинги это инструмент для оценки. Разумеется они могут быть подтасованы, куплены,"
Ну вот и ладненько.

"Т.е.
когда например 25 из 30 частных рейтинговых агенств дают оценку неуд "
Ну перед кризисом много агенств давало негативные рейтинги банкам, которые потом лопнули?
Вы бы еще СМИ упомнили: они на Западе тоже дружно все дают антироссийскую картинку по любому поводу. И это нормально: и у СМИ и у агентств один хозяин - крупный финансовый капитал.
0 +0−0Алекс минотавр12:31:57
29/01/2019
-2 +0−0Гусcейн Гуслия12:10:02
29/01/2019
Это нормально. Вот как раз в тему : Путин предложил прощать чиновникам коррупцию при «обстоятельствах непреодолимой силы»

Коррупционные действия, произошедшие из-за «обстоятельств непреодолимой силы», не следует считать преступлением. Об этом говорится в поправках в законодательство (в том числе в закон «О противодействии коррупции»), которые разрабатывают Минюст, Минтруд, МВД, Генпрокуратура и Следственный комитет.
Я когда прочитал про это предложение не поверил , что такое может быть .Где Конституционный суд России ? Где СК и Прокуратура РФ ? Почему молчат ?
0 +0−0Павел Колодяжный12:31:57
29/01/2019
-2 +0−0Trident 118712:30:41
29/01/2019
Неправда.
Российская коррупция - лучшая в мире!
в сша зато самые богатые и основательные коррупционеры...
0 +0−0Александр Шнейдер12:31:27
29/01/2019
0 +0−0Валерий Комаровский12:30:03
29/01/2019
Далеко пойдешь, главное с дивана не свались)))
Спасибо за участие..))
0 +0−0Xn Nx12:30:16
29/01/2019
Я вижу что эти сравниватели сами коррумпированы по самое немогу.
0 +0−0As sa12:30:13
29/01/2019
0 +0−0Алекс минотавр12:25:51
29/01/2019
18.03.2018 года В.В.Путин победил на выборах старого/нового многоразового Президента России с результатом 76% .
И при чем тут "выборы"?
0 +0−0Валерий Комаровский12:30:03
29/01/2019
0 +0−0Александр Шнейдер12:29:28
29/01/2019
)) с ворами жить, воров еб.лом об тэйбл возить..))
Далеко пойдешь, главное с дивана не свались)))
0 +0−0Максим Смирнов12:29:32
29/01/2019
-2 +0−0Antoine Herve12:25:32
29/01/2019
осмысленное понятие "коррупции" существует только в тех странах где есть "не коррупция".
"Не-коррупция", то есть регулируемое ПРАВОМ государственное управление и экономика, возникло в протестантских странах и по сей день в основном ими же и используется, а также насаждается ими у союзников и вассалов.
В aзиатских и африканских же странах понятие "коррупции" ограничивается критикой воровства теми, кто не принадлежит к правящей верхушке. Таким образом, в отсутствие в России понятия "не-коррупции", говорить о коррупции Вовчика и его подельников просто бессмысленно :)
Не несите бред. Регулируемое правом гос. управление существует и существовало везде.
0 +0−0Валерий Комаровский12:29:30
29/01/2019
0 +0−0Борис Шрамов12:28:32
29/01/2019
Да. У них все как у нас, только десятилетием опаздывают.
Бедняжки)))
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь