В Германии рассказали о попытках США сорвать «Северный поток-2»

18:37 27/01/2019 Финансы
Укладка газопровода в Финском заливе
Укладка газопровода в Финском заливе
США оказывают давление на власти Германии, чтобы остановить проект «Северный поток-2». Об этом в воскресенье, 27 января, сообщило Handesblatt. «Сейчас время действовать», — сказал изданию высокопоставленный чиновник Белого дома. «Мы хотим, чтобы проект был остановлен», — подчеркнул собеседник HandeLsblatt.

США оказывают давление на власти Германии, чтобы остановить проект «Северный поток-2». Об этом в воскресенье, 27 января, пишет HandeLsblatt.

В последние месяцы атаки США на проект осложняют германо-американские отношения, теперь Вашингтон усиливает давление. «Сейчас время действовать», — сказал изданию высокопоставленный чиновник Белого дома. По его словам, ЕС должен принять меры, прежде чем Россия получит огромное влияние за счет газопровода. «Мы хотим, чтобы проект был остановлен», — подчеркнул собеседник HandeLsblatt.

Правительство США предупреждает Европу об угрозе впасть в зависимость от российских поставок газа. «Как только газопровод построят, Европа потеряет важное пространство для маневра в отношениях с Россией», — уверены в Вашингтоне.

США требуют, чтобы европейцы обеспечили сохранение беспрерывного транзита через Украину, а также поддерживают предложение лидера немецкой партии ХДС Аннегрет Крамп-Карренбауэр уменьшить объем будущих поставок по «Северному потоку-2». Вместе с тем в Белом доме признают, что такие меры не очень эффективны: после того, как проект запустят, трудно будет заставить Россию отчитываться об объемах.

HandeLsblatt напоминает, что в начале января посол США в Германии Ричард Греннел пригрозил санкциями европейским компаниям, участвующим в строительстве газопровода. Дипломат также отправил им специальное письмо. Собеседник издания отметил, что документ не должен был попасть журналистам.

Согласно последним опросам, большинство жителей Германии (73 процента) поддерживают «Северный поток-2». Газопровод должен связать Россию и ФРГ по дну Балтийского моря. Его мощность оценивается в 55 миллиардов кубометров газа в год. Запуск запланирован на конец 2019 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(267):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Татьяна Егорова20:58:44
27/01/2019
0 +0−0Татьяна Егорова20:19:43
27/01/2019
Не обо... сри... сь от счастья,а лучше почитай дневник Тани Савичевой.Жалко,что девочку не спасли,хотя ее и вывезли из блокадного Ленинграда,так как она голодала,поэтому нельзя ее было кормить,а надо постепенно.Но у меня осталось большое уважение к этой девчушке,которая голодная описАла смерть своих родных.
Медики в то время,не умели лечить,обессиленных от голода. Надо было кормить Таню дробно,малыми порциями, а они дали ей большие порции, так как хотели накормить голодную двочку , поэтому она умерла.
0 +0−0Иван Морозов20:53:00
27/01/2019
Германии придётся выбирать быть под пятой США или быть свободным государством с Россией.
0 +0−0M S20:52:40
27/01/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин19:27:45
27/01/2019
Да ладно..И в худшие времена Ямал - Европа не перекрывали..
Боюсь, что "худших времен" мы еще не видели...
0 +0−0Сафрон Ложкин20:42:00
27/01/2019
-2 +0−0karl19:04:53
27/01/2019
Путьке ещё перед Берлином отчитыватся что кораблики без проблем плавают.
Вот и все влияние
С разрешением плавают или нет...
0 +0−0Сафрон Ложкин20:39:36
27/01/2019
-1 +0−0karl19:02:49
27/01/2019
Не зависит. Без них будет труднее, но не смертельно.
Кстати газ из сп2 предназначен для Австрии Франции и англии
Для Австрии предназначен Турецкий поток...Для Франции предусмотрен и СП-2...
0 +0−0Сергей Кудаев20:36:26
27/01/2019
1 +0−0Макрон Укропов20:33:32
27/01/2019
Врёшь ты, соска амерская. Ни в С-400 ни в "Буках", ни СУ-30 - нет не то что процессора, а и транзистора или конденсатора...тебе за ложь грошами платят , да ?
Ты что - иди от? Элементная база 5-го и 6 поколения в вооружении применяется давным давно. Это именно микропроцессоры. А без резисторов и конденсаторов ни одно радиотехническое изделие работать не будет.
Впрочем, понятно, что ты в радиотехнике полный ноль.
НО даже если и принять, что мы торгуем современным вооружением. Пусть так.
В этом случае мы торгуем смертью, это тебе понятно?
Что кроме орудий убийств мы производим того, что востребовано в мире? Ответь, умник.
Впрочем, не отвечай. С людьми с нулевым уровнем интеллекта спорить не буду.
0 +0−0Демид Фатанг20:35:06
27/01/2019
-2 +0−0karl19:13:28
27/01/2019
Так зависимость от поступления валюты это не влияние..
Это зависть.
0 +0−0Абыр Валг20:35:03
27/01/2019
Вощем, как я понял, Шумерскому потоку таки труба.
0 +0−0Татьяна Егорова20:34:51
27/01/2019
Комментарий удалён.
Ты - либераст и 5 колонна.Тебе даже НЕ жалко людей блокадного Ленинграда.
0 +0−0Демид Фатанг20:32:59
27/01/2019
0 +0−0Jean-Baptiste Emmanuel ZOrg20:10:39
27/01/2019
это не банки, это недоразумение
Да вроде неплохо.
0 +0−0lenta vru20:32:31
27/01/2019
Комментарий удалён.
Барсик гад не буянь=)))
Привет от сам знаешь кого (модер-бан)
0 +0−0Абыр Валг20:32:29
27/01/2019
-5 +0−0Сергей Кудаев20:14:55
27/01/2019
Всё это хорошо. Одно только огорчает.
Когда Россия научится что-то высокотехнологичное производить на экспорт?
Когда экономическое положение страны не станет на 100% зависеть от продаж энергоносителей за рубеж?
Газ продавать и дурак может.
Россия контролирует 70 процентов мирового рынка ионных двигателей для космических аппаратов. Ты рад?
0 +0−0Иван Харченко20:32:26
27/01/2019
В Германии Северный Поток, а в Киеве дядька..
0 +0−0Сергей Кудаев20:28:08
27/01/2019
0 +0−0lenta vru20:27:17
27/01/2019
Проходя через 404 и пшеков газ обрастает накрутками для транзита, а соответственно немецкие товары будут стоить дороже и не так сильно конкурировать на рынке- т.е. замедление экономики Германии.
Вот и весь расчет.
+100500. В точку.
0 +0−0Смерш Смершов20:27:56
27/01/2019
0 +0−0Регина Трофимова20:26:24
27/01/2019
Т.е. США хотят контролировать газ через Украину, чтоб США смогли оказывать .влияние на Германию и Европу путем перекрытия вентиля и цены.
Байки про влияние России на Европу сочиняют... Потому что даже мониторить количество перекачиваемого газа не смогут )))
они хотят чтобы РФ кормила бандер хунту платежами за транзит
0 +0−0Регина Трофимова20:27:38
27/01/2019
0 +0−0Абыр Валг20:23:37
27/01/2019
Объясните кто нибудь следующее: газ российский, и какая разница по какой трубе он идет, по Северному потоку или по Шумерскому? Если "случись чаго", то в любом случае Россия может устроить акцию "прикрути".
В Украине США тоже может устроить акцию "прикрутить" , т.е. Европа будет под колпаком сша, ну и естественно на транзитную цену будет оказывать давление, с целью повышения продаж своего сжиженного газа
0 +0−0lenta vru20:27:17
27/01/2019
0 +0−0Абыр Валг20:23:37
27/01/2019
Объясните кто нибудь следующее: газ российский, и какая разница по какой трубе он идет, по Северному потоку или по Шумерскому? Если "случись чаго", то в любом случае Россия может устроить акцию "прикрути".
Проходя через 404 и пшеков газ обрастает накрутками для транзита, а соответственно немецкие товары будут стоить дороже и не так сильно конкурировать на рынке- т.е. замедление экономики Германии.
Вот и весь расчет.
0 +0−0Регина Трофимова20:26:24
27/01/2019
Т.е. США хотят контролировать газ через Украину, чтоб США смогли оказывать .влияние на Германию и Европу путем перекрытия вентиля и цены.
Байки про влияние России на Европу сочиняют... Потому что даже мониторить количество перекачиваемого газа не смогут )))
0 +0−0Абыр Валг20:24:58
27/01/2019
0 +0−0Александр Надеждин20:12:43
27/01/2019
Что угрожает трубам? Только диверсия. Что угрожает поставкам СПГ из США? Всё. Начиная от исправности кораблей и заканчивая природными катаклизмами.
Основная угроза поставкам СПГ из США -- это желание левой пятки какого нибудь альтернативно одаренного сенатора.
0 +0−0Абыр Валг20:23:37
27/01/2019
Объясните кто нибудь следующее: газ российский, и какая разница по какой трубе он идет, по Северному потоку или по Шумерскому? Если "случись чаго", то в любом случае Россия может устроить акцию "прикрути".
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь