Соловьев раскритиковал Чубайса и получил от него совет «обтереться»

16:40 18/01/2019 Интернет и СМИ
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев
Анатолий Чубайс ответил на своей странице в Facebook на критику телеведущего Владимира Соловьева, упрекнувшего его в непрофессионализме. Политик посоветовал журналисту «обтереться» и «подучить матчасть». Он иронически назвал ведущего «экспертом», который охотно вступает в любую дискуссию.

Анатолий Чубайс ответил в Facebook на критику телеведущего Владимира Соловьева, упрекнувшего его в непрофессионализме. Политик посоветовал журналисту «обтереться» и «подучить матчасть».

Чубайс опубликовал ролик, на котором Соловьев в эфире радиостанции «Вести FM» издевается над его словами об энергоэффективности экономики. «Слушайте, я, конечно, понимал, что Чубайс ни черта не понимает, но что ему даже лень посмотреть таблички...» — ерничал ведущий.

Далее Соловьев привел статистику энергопотребления в разных странах. Он уточнил, что российские показатели невысоки.

Отвечая Соловьеву, Чубайс заявил, что журналист перепутал показатели электровооруженности и энергоемкости. Он иронически назвал ведущего «экспертом», который охотно вступает в любую дискуссию.

«Вступили не туда, с вами это постоянно случается. Обтереться, подучить матчасть (это учебник за второй курс, я могу прислать) и снова вперед! Ждем вас снова на арене (извините, зачеркнуто) на экране наших голубых телевизоров!» — парировал Чубайс.

16 января Чубайс выступил с критикой российской системы электроснабжения. По его мнению, жители страны расточительно расходуют эти ресурсы из-за низкой стоимости электроэнергии.

В прошлом году Соловьев в эфире «Вести FM» одобрительно высказался о судебном преследовании пользователей соцсетей за лайки и репосты. Его заявление вызвало широкий резонанс.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(295):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Кастусь Каліно́ўскі16:47:29
18/01/2019
Это у них согласно катехизису. Два яурэя ругаются на радость глупым гоям. А потом пойдут в синагогу - поболтать за жизнь, попить пивка....
1 +0−0Telman Teymurov04:48:25
19/01/2019
Соловьев рупор армянской пропаганды.
1 +0−0Ринат Погосян00:46:34
19/01/2019
7 +0−0Инга Скореневская22:48:44
18/01/2019
Чубайс - это наш отечественный "антиМидас" - к чему он ни прикоснётся всё превращается в овно... Его наверное держат при власти в надежде, что когда-нибудь он начнёт выдавать золото?
Может его пока начальником всех свалок определить? Полиэтилен, бутылки, строительный мусор - всё будет превращаться в навоз, а навоз будем продавать европейским фермерам за евры? Давайте, а?
Когда в Сибири снимут растительный грунт, китайцы начнут вывозить песок, а Чубайс и дальше будет радовать исследованиями про энергоэффективность.
1 +0−0Модератор удален комментатором23:42:39
18/01/2019
Попкорн, попкорн!
1 +0−0Ольга Сажина21:21:54
18/01/2019
-1 +0−0Natalya Teplyakova21:14:22
18/01/2019
Россия, вооруженная до зубов, колония Запада?! - Вы о Чубайсе или о тех, кто сейчас "пыль глотает" и просит ЦБ РФ помочь, дать детишкам на молочишко?!
Сейчас в мире важно быть прежде всего индустриально развитой страной. Оружие конечно тоже важно, но несмотря на пропаганду в наших СМИ, я не уверена что Россия может противостоять НАТО. Чтобы не вдаваться в подробности скажу просто словами одного очень неглупого человека объясняя почему Россия является колонией Запада:"У РОССИИ ВСЕГО ДВЕ ТРУБЫ: ЧЕРЕЗ ОДНУ НА ЗАПАД ИДЕТ СЫРЬЕ, ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ НА ЗАПАД ИДЕТ ВСЕ, ЧТО РОССИЯ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ЭТОМ СЫРЬЕ" Точнее и не скажешь. Говорю это с горечью, потому, что люблю свою Родину не меньше чем Вы.
1 +0−0Natalya Teplyakova21:20:56
18/01/2019
-4 +0−0Игорь Худошин19:57:43
18/01/2019
Сколько вам лет?...
Именно младореформаторы (Чубайс в их числе) предотвратили окончательный развал того, что осталось от России, от СССР.
И сегодня Россия остаётся на плаву только благодаря тому, что младореформаторы перевели экономику России на рыночные рельсы. А правительство Гайдара у власти было всего-то полгода, это все как-то забыли, как забыли про роль Черномырдина, возглавившего правительство после отстранения Гайдара и приведшего Россию к дефолту 1998-го.
Господин Худошин, ваши "младореформаторы из Йеля, развалили Армию, ВПК, с помощью ваучеров Чубайса прикарманили всё, что шевелилось и перекочевали вместе с недрами в журнал Форбс! - А народ остался и Чубайса никогда не забудет.
1 +0−0Ольга Сажина20:40:53
18/01/2019
-2 +0−0Robert A.20:37:55
18/01/2019
А что Ты сделал для своих друзей?
Думаю Путину нужно было бы записать в свои друзья весь российский народ: ведь он на конституции клялся защищать права ВСЕХ, А НЕ ИЗБРАННЫХ...
1 +0−0Ольга Сажина20:36:57
18/01/2019
4 +0−0Максим Купричёв20:28:53
18/01/2019
Да, только Ваш профессионал обманывает. Он сказал, что цены на электроэнергию из-за создания рынка и появления нескольких игроков снизились, так они выросли! Он же этим и занимался. Помню из-за этого "профессионала" в Москве свет чуть не выключили. А что там "Роснано", что с проектом литий-ионных аккумуляторов на 15 млрд руб. ? Я еще не говорю про неправильное истолкование термина "энергоэффективность". Супер логика: "В России неэффективно используют электроэнергию , поэтому нужно поднять цены, чтобы начали бережно к ней относится". А может сети новые строить, внедрять новые технологии, умный свет и многое другое? Опять же где "Роснано"?
Слушала Чубайса и удивлялась его откровенной лжи по снижению цен на электроэнергию в результате раздробления Единой Энергетической Системы и передаче сетей в частные руки многочисленным посредникам. В результате перепродажи электроэнергии через несколько частников стоимость квт подскочила сразу в 2 с лишним раза. Не понимать этого Чубайс не мог. ЕСЛИ СЕЙЧАС ОН ОТКРОВЕННО ЛЖЕТ, ТО НА КОГО ОН РАБОТАЕТ?
1 +0−0Владимир Князев20:15:03
18/01/2019
0 +0−0Ольга Сажина20:11:15
18/01/2019
Странно, что наша страна вообще еще существует....
вы в копирайтинге себя не пробовали ? хорошо пишите ..
1 +0−0Владимир Князев20:05:58
18/01/2019
0 +0−0Ольга Сажина20:05:20
18/01/2019
Тебе бы нужно знать, что дефолт был рукотворным. Ребята, ну с вами скучно, элементарного не знаете.
а что есть дефолты не искусственные ?
1 +0−0Ольга Сажина20:01:56
18/01/2019
0 +0−0Владимир Князев19:44:40
18/01/2019
мне за 50 ... так что я свидетель и участник , кпсс оказалась слабой как раз из-за НАЛИЧИЯ В ПРИНЦИПЕ политбюро ... и хватит лапшу развешивать ,надоело
Ну а мне под 70. Ты был еще юношей не способным осознавать происходящее в то время...
1 +0−0Игорь Худошин19:47:06
18/01/2019
0 +0−0Максим Купричёв19:00:12
18/01/2019
Вы переживаете за НТВ Гусинского?
Мне нравилось, когда телеканалы принадлежали разным группам, разным людям. Я мог сопоставить взгляды разных групп, я видел борьбу этих групп и личностей. Я убеждён в том, что в споре рождается истина.
Если про тот НТВ, то мне нравились там, например, "Куклы". Другого я чё-то не помню.
1 +0−0Ольга Сажина19:17:51
18/01/2019
0 +0−0Олег Красин19:08:56
18/01/2019
с россией это сделало само население, глупая. да и само руководство стран состоит из людей, твоих сограждан. нет такого злого гения который все это творит. людям нужно осознать свою ответственность за происходящее в стране, иначе она погибнет
Я тебе уже советовала напрячь единственную извилину. Послушайся доброго совета, да и за парту тебе нужно - элементарных вещей не понимаешь.
1 +0−0Ольга Сажина19:15:13
18/01/2019
0 +0−0Олег Красин19:10:21
18/01/2019
для одних чубайс и гайдар, для других путин или навальный. только они сами хорошие в белом пальто стоят красивые
Народ был отстранен от рычагов управления страной. Надеюсь Вы в курсе как из танков гайдаро - чубайская клика расстреляла Верховный Совет - ИСТИННО НАРОДНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ. Нынешняя Дума - это все что угодно, только не представители народа.
1 +0−0Ольга Сажина19:12:03
18/01/2019
-1 +0−0Владимир Князев19:05:57
18/01/2019
не конструктивно , по моему , и даже пошло .. " во всём виноват чубайс"
Ну почему пошло? С каких это пор правда стала пошлой? Вина за то, что произошло с нашей страной превратившейся из некогда сильной державы в слабую ее тень, лежит на Чубайсе, который под девизом уничтожения красных директоров и передачи собственности в частные руки ПРОСТО УНИЧТОЖИЛ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ ПОД РУКОВОДСТВОМ АМЕРИКАНСКИХ И АНГЛИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ.
1 +0−0Игорь Худошин18:52:43
18/01/2019
-1 +0−0Mikhail Yakunkin17:56:32
18/01/2019
Соловьев смотрится на экранах ТВ более предпочтительно по сравнению с Чубайсами и укро-Швондерами, благодаря своей всесторонней образованности, умению аргументированно отстоять свою точку зрения и терпеливо выслушать собеседника.
Молодец.
Ну а что Чубайс. При Сталине его давно бы послали лес валить за его антинародные деяния, хотя Нетаньяху или Гитлер дали бы медаль предателя первой степени.
Вы жили при Сталине?... Ну хоть может родились при сталинизме?!...
Я оплакивал смерть Сталина пятиклассником, немного помню те "счастливые годы".
Под руководством Чубайса была разгосударствленена экономика, благодаря чему остаток от некогда Великой Российской Империи сегодня и существует. А после смерти Сталина оказалось, что и государства-то он не выстроил. Как главу государства избрать или назначить не было и определено. За престол передрались до расстрела претендентов. После чего власть захватили безграмотные и полуграмотные проходимцы, которые и довели некогда Великую Российскую империю до окончательного развала.
Так что, основы развала России заложил Ленин, а продолжил его дело Сталин, правивший по принципу "после меня - хоть потоп".
1 +0−0Ольга Сажина18:52:27
18/01/2019
3 +0−0Lubov Snezhevsky18:48:34
18/01/2019
Я полностью поддерживаю Соловьёва.
А, Чубайс давно уже должен сидеть на нарах.
На лесоповал его.
СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСНА. Я не кровожадный человек, но этого НЕГОДЯЯ упекла бы на всю оставшуюся жизнь в рудники или каменоломню и дала бы кайло в руки чтобы понял почем фунт лиха. ЭТО НАДО ЖЕ ТАК НЕНАВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ ИМ СТОЛЬКО ЗЛА!
1 +0−0Максим Купричёв18:38:39
18/01/2019
Комментарий удалён.
Мне не нравится Ваша оценка. Считаю, что она неправльная. Соловьева закрывали в свое время. У него много критических выступлений по отношению к власти есть.
1 +0−0Sergey Matushkin18:20:28
18/01/2019
0 +0−0Олег Красин18:13:28
18/01/2019
защитить российского производителя можно только если российского сделать таким же умным и эффективным как и немецкого. продукцию делают в первую очередь люди, а финансы и оборудование лишь помогают в этом. надо людей делать конкурентоспособными и думать об этом в первую очередь
Вчерашний инженер умным бастро не станет, а его квалификация и опыт бесценны. Можно взять отличного выпускника вуза, но он сделает емобиль с нуля. А если выпускник будет работать с профессионалом с устооевшими знаниями то получится веста, а в слующей итерации и что то получше. Чубайс предлагает всё резать на корню, это не правильно, особенно если речь идет о тех параметрах которые для внутреннего рынка критичными не являются. можно говорить об энергоэффективности когда выходишь на внешний рынок, но чтобы выйти на внешний нужно хотя бы отгрызть внутренний.
1 +0−0Максим Холодов18:07:55
18/01/2019
0 +0−0Mikhail Yakunkin18:06:40
18/01/2019
Мнение какло-троллей и доморощенных чубайсо-либерастов и цыплят Ельцина, так же как и мнение Запада - весьма забавно и кроме иронии никаких чувств не вызывает.
:о)
Мнение какло-троллей) - это ты про себя написал, 9пилок), а соловьеву дали самую точную оценку -"соловьиный помет"
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь