Сбербанк повысил ставку по ипотеке

12:19 14/01/2019 Финансы
Сбербанк повысил ставку по ипотеке
Повышение не затронуло только льготные категории продуктов, а именно «Военную ипотеку» и «Ипотеку с господдержкой для семей с детьми». а один процентный пункт вырастет ставка по ипотеке с первоначальным взносом более 20 процентов, а на 1,2 процентного пункта — для кредитов со взносом менее 20 процентов.

Государственный Сбербанк с 14 января повысил ставки по главным ипотечным продуктам на один процентный пункт. Об этом говорится в сообщении на сайте крупнейшего банка страны.

Повышение не затронуло только льготные категории продуктов, а именно «Военную ипотеку» и «Ипотеку с господдержкой для семей с детьми». Как сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации, на один процентный пункт вырастет ставка по ипотеке с первоначальным взносом более 20 процентов, а на 1,2 процентного пункта — для кредитов с первоначальным взносом менее 20 процентов от суммы.

«Изменение процентных ставок является следствием адаптации к текущим рыночным условиям после увеличения ключевой ставки ЦБ, изменения коэффициента риска, а также общей макроэкономической ситуации», — заявил представитель банка.

Крупнейшие банки страны начали повышать ставку по ипотечным кредитам с 2019 года. Основные причины роста ставок по кредитам — повышение ключевой ставки Центральным банком, а также ужесточение нормативов к банкам по достаточности капитала, вызванное ипотечным бумом в России.

Так, например, Банк ДОМ.РФ повышает ставки по ипотечным программам, в среднем на 0,5 процентных пункта. Ипотечные кредиты в этой кредитной организации будут доступны по ставке от 10,5 процента, а для зарплатных клиентов банка — от 10,3 процента. В банке продолжает действовать программа «Семейная ипотека», по которой кредит можно получить по ставке от 6 процентов годовых. По оценке ДОМ.РФ, в 2019 году средняя ставка выдачи будет ниже ставки текущего ипотечного портфеля банков в 12-12,5 процента. Ипотека продолжит оставаться доступным инструментом решения жилищного вопроса. При отсутствии стрессов в экономике ожидается рост объемов выданных кредитов — накопленная потребность людей в жилье по мнению специалистов банка сохраняется на высоком уровне.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(84):

0 +0−0Тимур Амурович13:14:48
14/01/2019
Путина в грош не ставят. Ему же пообещали, что ставки по ипотеке понизят.
0 +0−0Андрей Захароф13:14:47
14/01/2019
0 +0−0Семен Петров13:14:28
14/01/2019
У тебя какие то банальные вопросы. Ну как откуда - от санкций от падения цены на энергоресурсы.
А кто в этом виноват?
0 +0−0Семен Петров13:14:28
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф13:12:55
14/01/2019
А откуда взялись потери в других отраслях?
У тебя какие то банальные вопросы. Ну как откуда - от санкций от падения цены на энергоресурсы.
0 +0−0Trol Ugly13:13:28
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф12:55:56
14/01/2019
Пруфы давай, что вранье
Гугли, е пта
0 +0−0Trol Ugly13:12:59
14/01/2019
1 +0−0Андрей Захароф12:55:44
14/01/2019
А может вам еще и инфляцию в 0.2%, как во Франции?
Нет, мы этого решительно не допустим.
Вы должны нищать
При общем-то уровне в 10%? Или мы только с новостей дерём инфу?
0 +0−0Андрей Захароф13:12:55
14/01/2019
0 +0−0Семен Петров13:12:35
14/01/2019
Нет конечно польза есть и это видно по динамике позитивной в том же сельхозсекторе, но это лишь компенсация потерь по другим отраслям.
А откуда взялись потери в других отраслях?
0 +0−0Семен Петров13:12:35
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф13:11:43
14/01/2019
А как же польза от санкций, импортозамещение...вот это все - было ложью?
Нет конечно польза есть и это видно по динамике позитивной в том же сельхозсекторе, но это лишь компенсация потерь по другим отраслям.
0 +0−0Андрей Захароф13:11:43
14/01/2019
0 +0−0Семен Петров13:11:18
14/01/2019
Правительство никогда не говорило что все отлично. Думаю что лжешь тут ты.
А как же польза от санкций, импортозамещение...вот это все - было ложью?
0 +0−0Семен Петров13:11:18
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф13:10:56
14/01/2019
Правительство говорит, что все отлично, они лгут?
Правительство никогда не говорило что все отлично. Думаю что лжешь тут ты.
0 +0−0Андрей Захароф13:10:56
14/01/2019
0 +0−0Семен Петров13:10:26
14/01/2019
С чего ты взял что у нас все хорошо? Все хорошо вообще никогда не бывает. Почему так?
Потому что все хорошо тогда когда либо ты у руля всех процессов лиюо стоишь в очереди за теми кто сейчас рулит и действуешь по их указке. Самостоятельность и независимость тут имеет свои издержки.
Правительство говорит, что все отлично, они лгут?
0 +0−0Семен Петров13:10:26
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф13:08:25
14/01/2019
Почему же?
Ведь у нас все так хорошо?
Что не так?
С чего ты взял что у нас все хорошо? Все хорошо вообще никогда не бывает. Почему так?
Потому что все хорошо тогда когда либо ты у руля всех процессов лиюо стоишь в очереди за теми кто сейчас рулит и действуешь по их указке. Самостоятельность и независимость тут имеет свои издержки.
0 +0−0Андрей Захароф13:08:25
14/01/2019
0 +0−0Семен Петров13:08:02
14/01/2019
В плане инвестиционных финансовых рисков конечно слабее.
Почему же?
Ведь у нас все так хорошо?
Что не так?
0 +0−0Семен Петров13:08:02
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф13:07:29
14/01/2019
Так значит разница в 3-5 раз означает что?
Что наша экономика в 3-5 раз слабее?
В плане инвестиционных финансовых рисков конечно слабее.
0 +0−0Андрей Захароф13:07:29
14/01/2019
0 +0−0Семен Петров13:06:59
14/01/2019
Конечно знаю. я же выше написал почему. Определяется состоянием экономики, инфляция, ставка рефинансирования центробанка.
Так значит разница в 3-5 раз означает что?
Что наша экономика в 3-5 раз слабее?
0 +0−0Семен Петров13:06:59
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф13:05:11
14/01/2019
А почему такая разница, вы знаете, патриот?)
Конечно знаю. я же выше написал почему. Определяется состоянием экономики, инфляция, ставка рефинансирования центробанка.
0 +0−0Komp Pomosch13:06:53
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф13:06:10
14/01/2019
0 +0−0Семен Петров13:06:00
14/01/2019
Так про европу я же не оспаривал что там ниже чем в РФ. Там ставки гораздо ниже.
Почему?
0 +0−0Семен Петров13:06:00
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф13:03:08
14/01/2019
А теперь давай про Европу)
Так про европу я же не оспаривал что там ниже чем в РФ. Там ставки гораздо ниже.
0 +0−0Андрей Захароф13:05:11
14/01/2019
0 +0−0Семен Петров13:04:39
14/01/2019
Ну так сравните с европой тогда и вклады под сколько годовых там можно вкладывать деньги в банк.
Инфляцию и ключевую ставку. Это же все взаимосвязано.
А почему такая разница, вы знаете, патриот?)
0 +0−0Семен Петров13:04:39
14/01/2019
0 +0−0Андрей Захароф13:02:33
14/01/2019
Да, с украиной я промахнулся) Пардон)

А что вы скажете про Европу, раз вы так легко ищете информацию))
Ну так сравните с европой тогда и вклады под сколько годовых там можно вкладывать деньги в банк.
Инфляцию и ключевую ставку. Это же все взаимосвязано.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь