Получена первая в истории фотография черной дыры

20:37 11/01/2019 Наука и техника
Получена первая в истории фотография черной дыры
Астрономы, пытающиеся получить первую в истории фотографию горизонта событий массивной черной дыры в центре Млечного Пути, заявили, что они получили очень качественные данные с высоким разрешением. Это позволит увидеть «тень» черной дыры, если она действительно существует.

Астрономы, пытающиеся получить первую в истории фотографию горизонта событий массивной черной дыры в центре Млечного Пути, заявили, что они получили очень качественные данные с высоким разрешением. Это позволит увидеть «тень» черной дыры, если она действительно существует. Об этом сообщает издание The Guardian.

Ученые использовали глобальную сеть телескопов, названную Event Horizon Telescope, для изучения сверхмассивной черной дыры, располагающейся в созвездии Стрельца на расстоянии 26 тысяч световых лет от Земли. Объект обозначается как Стрелец A* и находится в центре Млечного Пути. Поскольку черную дыру невозможно увидеть из-за того, что она не излучает свет, а вращающийся вокруг нее диск вещества неотличим от такового у нейтронных звезд, исследователи надеются, что им удастся запечатлеть «тень» черной дыры — темную область на фоне видимого излучения, соответствующую горизонту событий.

Пока исследователи не могут сказать, действительно ли они смогли получить снимок горизонта событий Стрельца А* или другой изучаемой гигантской черной дыры — М87. Ожидается, что результаты будут обнародованы весной 2019 года. В настоящее время исследователи завершают обработку полученных данных.

В Event Horizon Telescope входят восемь обсерваторий, которые, по словам астронома Майкла Бремера (Michael Bremer), все вместе действуют как один телескоп диаметром 10 тысяч километров. Это позволяет значительно увеличить разрешение получаемых снимков и уровень их детализации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(134):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Янкель Сведром14:23:55
12/01/2019
чермная дыра отрицает калофост, смертию смерш поправ
0 +0−0Another brick in the wall01:39:19
12/01/2019
0 +0−0SP Wash01:38:09
12/01/2019
Нет, решили засекретить.
Кстати, о военном геноциде экономики. Держитесь за стуло, вряд ли вы знаете об этом. На грани гибели страны, в ВОВ, на оборону в бюджете тратилось... Только 33%.
А больше нельзя, ибо гибельной уже и для своего населения. Примерно столько, сколько заставили тратить нас в годы Холодной войны, с закономерным результатом поражения в ней.
Это не новость.
0 +0−0SP Wash01:38:09
12/01/2019
0 +0−0Another brick in the wall01:23:19
12/01/2019
Расходы бюджета опубликовали?
Нет, решили засекретить.
Кстати, о военном геноциде экономики. Держитесь за стуло, вряд ли вы знаете об этом. На грани гибели страны, в ВОВ, на оборону в бюджете тратилось... Только 33%.
А больше нельзя, ибо гибельной уже и для своего населения. Примерно столько, сколько заставили тратить нас в годы Холодной войны, с закономерным результатом поражения в ней.
0 +0−0Another brick in the wall01:23:19
12/01/2019
Расходы бюджета опубликовали?
0 +0−0Алиса Силантьева00:12:36
12/01/2019
0 +0−0Chrys Red00:06:38
12/01/2019
Плюс еще один.
Видишь, а ты говорил)

Это как детектор нейтрино - главное объем и терпение))
0 +0−0Chrys Red00:06:38
12/01/2019
0 +0−0ivan ivanov00:03:41
12/01/2019
ну рос. армию в отличии от чёрной дыры даже по косвенным признакам не определить, она только в твитторах свидомых пропагандонов обитает )
Плюс еще один.
0 +0−0Chrys Red00:04:33
12/01/2019
0 +0−0Chrys Red23:59:53
11/01/2019
Кулоновские силы. Внутри подобной Ч.Д. (очевидно) - существует градиент заряда, и - вектор напряжённости.
Кто ему мешает быть ВЫШЕ чем вектор "же" в районе границы Горизонта Событий?
Кстати.
Вращающаяся парная Ч.Д. - НЕ теряет ни массу, ни заряд, но - обладает моментом силы.
И (как следствие) - возможностью оказывать воздействие на объекты "снаружи". Передавая энергию из-за "горизонта"
0 +0−0ivan ivanov00:03:41
12/01/2019
3 +0−0Зрада Перемогова22:49:37
11/01/2019
Черная дыра она как русская армия на кукарине, говорят, что есть, но ни кто не видел ><
ну рос. армию в отличии от чёрной дыры даже по косвенным признакам не определить, она только в твитторах свидомых пропагандонов обитает )
0 +0−0Chrys Red23:59:53
11/01/2019
0 +0−0Alys Alys23:29:40
11/01/2019
каков механизм потери заряда черной дырой?
Кулоновские силы. Внутри подобной Ч.Д. (очевидно) - существует градиент заряда, и - вектор напряжённости.
Кто ему мешает быть ВЫШЕ чем вектор "же" в районе границы Горизонта Событий?
0 +0−0Alys Alys23:29:40
11/01/2019
0 +0−0Chrys Red23:03:40
11/01/2019
Теоретически, любая одиночная ЧД имеющая заряд, его - теряет.
Однако парная вращающаяся разнознаково заряженная ЧД - нет. И - будет обладать магнитным полем. Которого снаружи - не будет видно.
Как-то так.
каков механизм потери заряда черной дырой?
0 +0−0yes yes23:11:15
11/01/2019
2 +0−0Alexandr Petrov21:34:09
11/01/2019
Думает что все читатели дураки
Но вы то не дурак, не стали открывать новость.. хотя, погодите-ка..
0 +0−0Alys Alys23:07:37
11/01/2019
-2 +0−0Sss Sss22:13:33
11/01/2019
Хм, притом далеко не обязательно присутствие у каждой черной дыры горизонта событий. То есть черная дыра - по сути сингулярность с горизонтом событий. И если эта сингулярность вращается быстро, никакого горизонта событий, как я знаю, может не быть))
А размер сингулярности бесконечно мал, как предполагают, даже не знают, что это такое, и как может выглядеть))
И сингулярность видна с близкого расстояния, и от нее можно вырываться даже с близкого расстояния гипотетически)). А по гравитационному эффекту черную дыру и сингулярность не отличить практически. Разве что на фоне облаков будет видна черная область. Ее они сфоткали? Или что))?
дело в том, что "вращающуюся сингулярность" испекли из закона сохранения момента вращения(если взять мяч, подвесить на веревочке неподвижно и кинуть кусок пластилина в него, но не в центр, а по касательной), то мяч с прилипнутым пластилином станет вращаться. это и есть сохранение момента вращения системы.
проделав аналогичные расуждения для дыры они получили вращающуюся дыру.... но строго говоря это не очевидно. дыра это сингулярность и момент вращения, а также момент импульса могут не сохраняться.
дыра вообще может бывть не шаром, а "кипящим ежом" у которого иголки непрерывно растут и исчезают или клубком нитей.
короче все эти рассуждения для дыр поверхностны и неочевидны.
0 +0−0Sss Sss23:06:27
11/01/2019
0 +0−0Chrys Red23:03:40
11/01/2019
Теоретически, любая одиночная ЧД имеющая заряд, его - теряет.
Однако парная вращающаяся разнознаково заряженная ЧД - нет. И - будет обладать магнитным полем. Которого снаружи - не будет видно.
Как-то так.
ну фиг его знает, тут трудный вопрос. Пока ученые этого не знают сами)) Ну черная дыра да, заряд теряет. А сингулярность может и не терять заряда. Но в этом случае она существует опять же без горизонта событий.
0 +0−0Chrys Red23:03:40
11/01/2019
0 +0−0Sss Sss22:59:44
11/01/2019
Ну как я прочел, заряженных черных дыр не существует. Точнее они существуют, но как голые сингулярности)). Могут существовать, но как голые сингулярности без горизонта событий.
Теоретически, любая одиночная ЧД имеющая заряд, его - теряет.
Однако парная вращающаяся разнознаково заряженная ЧД - нет. И - будет обладать магнитным полем. Которого снаружи - не будет видно.
Как-то так.
0 +0−0Ivan Tatarinov23:00:44
11/01/2019
Когда на ленте введут корректора какого-нибудь?
"Пока исследователи не могут сказать, действительно ли они смогли получить снимок горизонта событий Стрельца А* или другой изучаемой гигантской черной дыры — М87"

т.е. астрономы навели телескопы на центр нашей галактики и не уверены центр галактики видят или другую галактику, которая совсем с другого бока?
0 +0−0Sss Sss22:59:44
11/01/2019
0 +0−0Chrys Red22:57:24
11/01/2019
А две заряженных? По разному? Внутри ОДНОГО горизонта?
Ну как я прочел, заряженных черных дыр не существует. Точнее они существуют, но как голые сингулярности)). Могут существовать, но как голые сингулярности без горизонта событий.
0 +0−0Chrys Red22:59:22
11/01/2019
0 +0−0Алиса Силантьева22:52:28
11/01/2019
Сразу присудить Премию Петросяна или подождать остальных номинантов?)
Сразу. Остальные уже - тут.
0 +0−0Chrys Red22:57:24
11/01/2019
0 +0−0Sss Sss22:55:55
11/01/2019
АА, ну вращаться по орбитам черные дыры да, могут. Но не вокруг своей оси)).
А две заряженных? По разному? Внутри ОДНОГО горизонта?
0 +0−0Sss Sss22:55:55
11/01/2019
0 +0−0Chrys Red22:55:20
11/01/2019
Смотрите. История с Ч.Д. - относится к рубежу 17/18века, когда стало понятно, что за пределы определенного радиуса при достаточной массе внутри - не вылетит даже свет.
С тех пор эта тема - чуть разрослась и эволюционировала, но главное - не особо поменялось.

Внутри ЧД(как самый простой вариант) - могут вращаться ДВЕ ЧД для начала. Далее - есть ещё варианты. Вообще БЕЗ сингулярностей с бесконечной плотностью
АА, ну вращаться по орбитам черные дыры да, могут. Но не вокруг своей оси)).
0 +0−0Chrys Red22:55:20
11/01/2019
0 +0−0Sss Sss22:50:37
11/01/2019
И что тогда там вращается?
Смотрите. История с Ч.Д. - относится к рубежу 17/18века, когда стало понятно, что за пределы определенного радиуса при достаточной массе внутри - не вылетит даже свет.
С тех пор эта тема - чуть разрослась и эволюционировала, но главное - не особо поменялось.

Внутри ЧД(как самый простой вариант) - могут вращаться ДВЕ ЧД для начала. Далее - есть ещё варианты. Вообще БЕЗ сингулярностей с бесконечной плотностью
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь