SpaceX показала готовую к пуску ракету Starship

13:58 11/01/2019 Наука и техника
SpaceX установила на стартовый стол в Техасе первый летный прототип ракеты Starship. Соответствующую фотографию выложил в Twitter глава американской компании Илон Маск, который также ретвитнул видео одного из очевидцев, заснявшего космический аппарат на пусковой площадке.
@JaneidyEve / Twitter

SpaceX установила на стартовый стол в Техасе первый летный прототип ракеты Starship. Соответствующую фотографию выложил в Twitter глава американской компании Илон Маск, который также ретвитнул видео одного из очевидцев, заснявшего изделие на пусковой площадке.

По словам основателя SpaceX, летный прототип предназначен для суборбитальных полетов, тогда как версия для орбитальных полетов будет длиннее и получит более плотное покрытие (прочное к внешним воздействиям) и гладкий носовой обтекатель.

В ноябре 2018 года Маск сообщил, что многоразовая космическая транспортная система BFR (Big Falcon Rocket), создаваемая SpaceX, получила название Starship. Ранее в том же месяце он заявил, что вторую ступень ракеты Falcon 9 планируется преобразовать в уменьшенный вариант корабля BFR. Испытания модифицированной ракеты планируется провести в 2019 году.

В многоразовом варианте система BFR рассчитана на выведение на околоземную орбиту до 150 тонн полезной нагрузки и возвращение на Землю до 50 тонн, а также комфортную транспортировку до 100 человек (по 2-3 в каюте) к Луне и Марсу. Первая ступень BFR получит 31 метановый двигатель Raptor, отличающийся самой большой тяговооруженностью (отношением развиваемой двигателем тяги к его весу) среди всех когда-либо созданных двигателей. Вторая ступень BFR будет кораблем. Система должна полететь в 2022 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(309):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Ubpskh16:22:55
11/01/2019
0 +0−0Максим Холодов16:13:27
11/01/2019
не соглашусь, Хеви на Марс это 16 т., суперХеви будет где-то 20 т. - для полета человека на Марс хватит в 2 приема, но БФР, конечно, лучше.
16 тонн -- это на траекторию к Марсу, а туда еще и сесть надо. Марсоход Кьюриосити массой 900 кг запускала ракета Атлас-5 541 с грузоподъемностью 17,5 тонн на НОО.

Запускаешь на НОО 100 тонн, на поверхности Марса имеешь 5% от этой массы
0 +0−0Максим Холодов16:22:22
11/01/2019
0 +0−0Natalya Teplyakova16:13:49
11/01/2019
Считай, жалкий мужичок, что ты вместе с Маском, как ты там выразился, "уделал" Россию!
Это не я считаю, что статистика считает: Маск/Роскосмос -21/16, а вот Рогозин считает пуски баллистических ракет за полеты в космос, у него больше 16 получается
0 +0−0Natalya Teplyakova16:19:19
11/01/2019
Комментарий удалён.
А шо там у укропов?! - Кольца Сатурна уже освоили?!
0 +0−0Максим Холодов16:17:22
11/01/2019
0 +0−0Ubpskh16:16:25
11/01/2019
Не дай бог врезаться в дом -- сдует всю улицу :) С другой стороны, у них как-то получилось занять все три первых места в тройке самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов. Может, и тут не подкачают?
погонять по пустыням, по треку можно, но по трассе и в городе - я бы так рисковать не стал
0 +0−0Максим Холодов16:16:28
11/01/2019
Комментарий удалён.
ВИЭ, АЭС, ГЭС -это тоже американская энергетика, как и газ, которым они генерируют электроэнергию с КПД до 70%
0 +0−0Ubpskh16:16:25
11/01/2019
0 +0−0Максим Холодов16:10:39
11/01/2019
сжатый воздух 500 атм - может пойти не так) видел последствия разрыва сосуда работающего под давлением, емкостью 200 л, давлением 160 атм - вокруг всё было не так)
Не дай бог врезаться в дом -- сдует всю улицу :) С другой стороны, у них как-то получилось занять все три первых места в тройке самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов. Может, и тут не подкачают?
0 +0−0Максим Холодов16:15:19
11/01/2019
0 +0−0ЛИБЕМРАЗЬ MUST DIE16:05:34
11/01/2019
ДОЛГ СЕСТРА ДОЛГ В СТУДИЮ!!! потом поговорим
какой долг? Твой долг перед разумом? списываем - ты разуму ничего не должен.
0 +0−0ЛИБЕМРАЗЬ MUST DIE16:15:16
11/01/2019
0 +0−0Ron DonDon14:32:03
11/01/2019
SpaceX это роскосмос?
не, так вешать лапшу как Роскосмос маЦку еще учицца, хотя в доении государства он нашу корпорацию перегнал!
0 +0−0Natalya Teplyakova16:13:49
11/01/2019
0 +0−0Максим Холодов16:07:35
11/01/2019
Зачем мне менять свою фамилию), ты же не меняешь свою на "9пилка", которая тебе больше подходит.
Именно, то был СССР, который мог запускать ракет больше, чем весь остальной мир, который мог сделать Буран, который сегодня Россия сделать не в состоянии.
Считай, жалкий мужичок, что ты вместе с Маском, как ты там выразился, "уделал" Россию!
0 +0−0Максим Холодов16:13:27
11/01/2019
0 +0−0Ubpskh16:10:29
11/01/2019
100 т. на НОО при использовании классической схемы превращаются в 5-7 тонн полезной нагрузки на поверхности Марса (если вы сделаете еще отдельную посадочную систему, которой нет даже в проектах), а обратно вернуть не получится ничего

А 100 тонн внутри BFR -- это и на поверхности Марса 100 тонн. Плюс сам корабль, в котором внутри места как в двух МКС
не соглашусь, Хеви на Марс это 16 т., суперХеви будет где-то 20 т. - для полета человека на Марс хватит в 2 приема, но БФР, конечно, лучше.
0 +0−0ЛИБЕМРАЗЬ MUST DIE16:11:15
11/01/2019
0 +0−0Максим Холодов14:36:31
11/01/2019
подайте в суд на Маска за "кражу" дизайна, может, заработаете пару долларов
максимка что бы засудить маЦка за дизайн из гробов должны подняться Королев и Фон Браун - их первые петарды имели как раз такую форму
0 +0−0Terek Ambrosovich16:10:42
11/01/2019
0 +0−0Турик Газзаты14:39:16
11/01/2019
У кого клянчит? Рогозин не Трамп, который на забор у конгресса клянчит. Их и без "клянчит" ему выдадут, потому как это госпрограмма.
Ну вот да.
Нет у пиндосов бабок "по умолчанию" на всякие хотелки.
У них любое значимое превышение предыдущего бюджета нужно обосновывать и защищать в Конгрессе.
И неважно, президент ты, или кто ещё...
Тупые они, пиндосы...
0 +0−0Максим Холодов16:10:39
11/01/2019
0 +0−0Ubpskh16:04:35
11/01/2019
Да ладно, какая уж тут опасность. 400 км/ч, полторы секунды до сотни, пара здоровенных баллонов со сжатым воздухом под давлением 500 атмосфер...

Разве тут что-нибудь может пойти не так?
сжатый воздух 500 атм - может пойти не так) видел последствия разрыва сосуда работающего под давлением, емкостью 200 л, давлением 160 атм - вокруг всё было не так)
0 +0−0Ubpskh16:10:29
11/01/2019
0 +0−0Максим Холодов16:02:14
11/01/2019
понимаете, 100 т. на НОО Маск может вывести и при помощи действующих технологий, например, СуперХеви с 4-мя бустерами будет грузоподъемность будет 100 т., БФР нужен для частых запусков.

На Марс можно отправить человека и вернуть его и без БФР, БФР нужен для потока грузов и людей.
100 т. на НОО при использовании классической схемы превращаются в 5-7 тонн полезной нагрузки на поверхности Марса (если вы сделаете еще отдельную посадочную систему, которой нет даже в проектах), а обратно вернуть не получится ничего

А 100 тонн внутри BFR -- это и на поверхности Марса 100 тонн. Плюс сам корабль, в котором внутри места как в двух МКС
0 +0−0Максим Холодов16:08:32
11/01/2019
0 +0−0Natalya Teplyakova16:07:04
11/01/2019
КомментариИ! - Тон смени, джентльмен.
если ты чем-то недовольно, то можешь 3аткнуться)
0 +0−0Максим Холодов16:07:35
11/01/2019
0 +0−0Natalya Teplyakova16:04:40
11/01/2019
Русскую фамилию смени, Бот! - "Так это был СССР"! - Что по-твоему, ущербному, "был СССР"?! - Народ, люди как были, так и остались на месте, недра на месте, слава Богу! - Кормить Сороса больше не собираемся!
Зачем мне менять свою фамилию), ты же не меняешь свою на "9пилка", которая тебе больше подходит.
Именно, то был СССР, который мог запускать ракет больше, чем весь остальной мир, который мог сделать Буран, который сегодня Россия сделать не в состоянии.
0 +0−0Natalya Teplyakova16:07:04
11/01/2019
Комментарий удалён.
КомментариИ! - Тон смени, джентльмен.
0 +0−0ЛИБЕМРАЗЬ MUST DIE16:05:34
11/01/2019
-1 +0−0Максим Холодов16:04:09
11/01/2019
Ты фееричный 9пил) - Тесла пиносит прибыль, акции тесла растут, капитализация растет, заводы умножаются, производство растет - в каком месте Тесла банкрот?)
Тесла получает федеральные и региональные субсидии как любой новый бизнес, который создает производства и рабочие места.
Субсидии страны на покупку электромобилей это позиция государства.
ДОЛГ СЕСТРА ДОЛГ В СТУДИЮ!!! потом поговорим
0 +0−0Максим Холодов16:05:07
11/01/2019
0 +0−0Natalya Teplyakova15:58:01
11/01/2019
Без комментариев ...
ты не комментируй, а скорее занимай вакансию.
0 +0−0Natalya Teplyakova16:04:40
11/01/2019
0 +0−0Максим Холодов15:55:34
11/01/2019
первыми? это в каком месте, в истории? Так это был СССР, а никак не Россия, а текущий момент следующий: Маск/Роскосмос -21/16
Русскую фамилию смени, Бот! - "Так это был СССР"! - Что по-твоему, ущербному, "был СССР"?! - Народ, люди как были, так и остались на месте, недра на месте, слава Богу! - Кормить Сороса больше не собираемся!
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь