Россия высказалась об ультиматуме по крушению малайзийского «Боинга»

13:56 11/01/2019 Мир
Россия высказалась об ультиматуме по крушению малайзийского «Боинга»
Россию не устраивают ультимативные требования Австралии и Нидерландов о признании вины за крушение малайзийского «Боинга» в Донбассе летом 2014 года. По словам Марии Захаровой, три стороны планируют провести переговоры, о которых дипломаты пытаются договориться с мая 2018 года.

Россию не устраивают ультимативные требования Австралии и Нидерландов о признании вины за крушение малайзийского «Боинга» в Донбассе летом 2014 года. Такое заявление сделала представитель российского МИД Мария Захарова, передает «Интерфакс».

По ее словам, три стороны планируют провести переговоры, о которых дипломаты пытаются договориться с мая 2018 года. Встреча пока не состоялась из-за расхождения позиций сторон, отметила Захарова.

В то же время она добавила, что переговоры могут пройти в ближайшие месяцы в случае, если Нидерланды и Австралия «откажутся от политических ультиматумов и обвинений и при этом согласятся на по-настоящему предметный разговор по действительно ключевым вопросам, относящимся к катастрофе».

В сентябре 2018 года на брифинге представители Минобороны заявили, что ракета, которой был сбит малайзийский «Боинг», была произведена в Долгопрудном Московской области и в 1986 году отправлена в войсковую часть 20152 Украинской ССР. Ныне это 223-й зенитно-ракетный полк ВСУ, дислоцирующийся в городе Стрый Львовской области. Данное формирование, как отметили в Москве, неоднократно привлекалось к силовой операции в Донбассе. В Минобороны подчеркивают, что эти сведения полностью опровергают обвинения в адрес России в причастности к гибели самолета.

В мае Совместная следственная группа (JIT) пришла к заключению, что «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines сбил «Бук» российских вооруженных сил, однако, кто конкретно несет за это ответственность, не установлено. Затем в нидерландском правительстве заявили, что Россия виновна в крушении самолета. К обвинениям присоединились Австралия, НАТО и Евросоюз. Министр транспорта Малайзии Энтони Лок позднее заявил, что Россию нельзя считать виновной в авиакатастрофе.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился в Донецкой области летом 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. В занимающуюся расследованием инцидента Совместную следственную группу входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(655):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Dmitry Pi18:11:40
11/01/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин18:11:00
11/01/2019
Да..Казимир Алмазов..Он же Йоганн Вайс..
Аламзов был первым. Йоган - самозванец.
0 +0−0Сафрон Ложкин18:11:00
11/01/2019
0 +0−0Dmitry Pi17:54:09
11/01/2019
> ??Бредишь??
Точнко Казимир Алмазов.
Да..Казимир Алмазов..Он же Йоганн Вайс..
0 +0−0Сафрон Ложкин18:10:12
11/01/2019
0 +0−0Dmitry Pi17:54:55
11/01/2019
Кто ж хранит заряженные Буки? Ракеты захватили там же.
Не захватывали...Смотри сисок и фото захваченных трофеев...Показаны даже автоматы..Ракет НЕТ..
0 +0−0Dmitry Pi18:09:28
11/01/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин18:09:01
11/01/2019
Израиль обвиняют в том что они заблаговремено не уведомили МО РФ о своей авантюре...В результате этого подставили ИЛ-20
Враньё. Уведомил. А на момент падения ИЛа уже отбомбился и улетел.
0 +0−0Сафрон Ложкин18:09:01
11/01/2019
0 +0−0Dmitry Pi18:05:17
11/01/2019
> нужны факты. лучше доказательства...
Я тебе их уже постил раз 100. Но что поделать, если ты читать не умеешь?
> нужны факты. лучше доказательства...
А почему факты и доказательства не нужны для обвинения Израиля в Гибели ИЛ20?
Израиль обвиняют в том что они заблаговремено не уведомили МО РФ о своей авантюре...В результате этого подставили ИЛ-20
0 +0−0Dmitry Pi18:08:52
11/01/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин17:30:20
11/01/2019
Ну потерпи немного...Ополченцы предоставят миру тот УКРАИНСКИЙ НЕИСПРАВНЫЙ И БЕЗ РАКЕТ который они везли с захваченной базы ПВО ВСУ ПОД ДОНЕЦКОМ...
Фантазёр #скоро
0 +0−0Dmitry Pi18:08:05
11/01/2019
0 +0−0Russkiy Nemez17:16:18
11/01/2019
в окружении и российской границы?!
это где?!!

это новейшая история древних укров или ещэ новее псевдоеврейская?!!
Ну почему же ты такой тупой, а больше тут не с кем разговаривать?! Ну почитай хронологию боёв, чем везть возрожать по каждому слову.
0 +0−0Dmitry Pi18:06:46
11/01/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин17:10:11
11/01/2019
БУК в что был в ДОНЕЦКе не мой.а хохлятский неисправный и без ракет с захваченной базы ПВО ВСУ под Донцком..
И к теме сбитого боинга отношения не имеет.
0 +0−0Сафрон Ложкин18:06:44
11/01/2019
0 +0−0Russkiy Nemez17:50:57
11/01/2019
ага. газеты со спутников читают, а тут ни буков, ни пуска никто не заметил. последнее весьма странно...
бук там мог быть какой угодно. если это бук был.
поражающие элементы уже рассекретили?!
В том то и дело..Ополченцы НЕ МОГЛИ СБИТЬ Боинг..СБИЛИ ВСУ..
0 +0−0Сафрон Ложкин18:05:31
11/01/2019
0 +0−0Dmitry Pi17:59:38
11/01/2019
Ни какой связи.
Теперь понятно что это хохлятский неисправный и без ракет БУК с захваченной под Донецком базы ПВО ВСУ
0 +0−0Dmitry Pi18:05:17
11/01/2019
0 +0−0Russkiy Nemez17:56:12
11/01/2019
говорить можно что угодно. нужны факты. лучше доказательства...

а что должна была говорить россия?
> нужны факты. лучше доказательства...
Я тебе их уже постил раз 100. Но что поделать, если ты читать не умеешь?
> нужны факты. лучше доказательства...
А почему факты и доказательства не нужны для обвинения Израиля в Гибели ИЛ20?
0 +0−0Dmitry Pi18:04:23
11/01/2019
0 +0−0Russkiy Nemez17:39:11
11/01/2019
выше? разве что про гиркина...
а так ты врёшь тут как сивый мерин!!!
Так выше и отвечай.
0 +0−0Dmitry Pi18:03:50
11/01/2019
0 +0−0алексей ладога17:11:13
11/01/2019
Шлангом прикидываешься , у любой приличной страны ,есть закрытые зоны где полеты запрещены в принципе и на любой высоте.....шахтные ракетные установки ,командные пункты управления,военные объекты,атомные электростанции , резиденции главы государства и естественно районы боевых действий.
Не ври за " любой приличной страны". Есьть факт что небо было закрыто до 10км. И заявление Гиркина что у них нет ничего такого что так высако летает.
0 +0−0Peter Asket18:03:08
11/01/2019
0 +0−0Dmitry Pi18:00:20
11/01/2019
Есть возражения по сути? Ну хоть по одному пункту, который тебе больше всех не подходит?
Проштудируй мои сентенции русскому немцу, если только их Модератор не вымарал. Там всё очень чётко по полочкам расставлено. И попробуй возразить хотя бы против одного из пунктов.
0 +0−0Peter Asket18:01:59
11/01/2019
-2 +0−0Dmitry Pi16:58:18
11/01/2019
Еще один врун, который за 4 года не видел доказательств. Держи:
Алмаз Антей, первый доклад: при стрельбе по столь огромным, не маневрирующим целям ракета бука летит прямо, и попадает возле центра радио отражения. А скальпель Бука перерезает самолёт перпендикулярно траектории полета ракеты.
Ракета попала в нос, значит цель подсвечивали спереди.
Ракета срезала нос. Значит ракета подлетела спереди.
Шрапнель вошла с левого борта, А Заречное находится справа по курсу самолета.
Спереди - Снежное, где видели пуск Бука.
У Гиркина не было работоспособных Буков. Значит Бук был российский.
Бук -слишком дорогой и сложный, а без радара наведения близорук (сектор поиска 7 х 120 градусов). Значит сектор захвата указали с России, по телефону. А в Буке сидел опытный российский экипаж, который смог захватить цель по этим данным в считанные десятки секунд.
И ещё один простой якутский вопрос. А зачем России нужно было сбивать этот Боинг? Мы в тот момент по санкциям соскучились? А вот Турчинову и его камарильи это было ой как выгодно, свалив при это всю вину на ополченцев и Россию. Почитай на досуге Конана Дойла или нашего Аркадия Адамова. Всегда при совершении преступления возникает главный вопрос: а кому это выгодно?
0 +0−0Dmitry Pi18:01:40
11/01/2019
0 +0−0Russkiy Nemez17:25:51
11/01/2019
митько, а ты где сидел? в буке?! в ракете?!! в боинге?!!!

и если ракету пульнуть слева, а взорвётся она справа, то где будут осколки?
К чему этот вопрос? Ты не знаешь где найти эксперемент постановку Алмаз Антея?
0 +0−0Сафрон Ложкин18:00:43
11/01/2019
0 +0−0Dmitry Pi17:59:38
11/01/2019
Ни какой связи.
Связь полная...Теперь понятно ЧЕЙ И ОТКУДА БУК появился БУК..
0 +0−0Dmitry Pi18:00:20
11/01/2019
0 +0−0Peter Asket17:53:45
11/01/2019
Димон! Не пи.пи.пи.пи.пи.пи.....ди!
Есть возражения по сути? Ну хоть по одному пункту, который тебе больше всех не подходит?
0 +0−0Dmitry Pi17:59:38
11/01/2019
0 +0−0Сафрон Ложкин17:58:37
11/01/2019
Потому что знает что узнав он поймет что сбили хохлатые ВСУ
Ни какой связи.
0 +0−0Сафрон Ложкин17:58:37
11/01/2019
0 +0−0Dmitry Pi17:55:58
11/01/2019
Нет, не хочет. Твой бук, Казимир Алмазов, никому не интересен, потому что к сбитому Боингу отношения не имеет.
Потому что знает что узнав он поймет что сбили хохлатые ВСУ
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь