Определен порядок нового экзамена на вождение в России

09:57 11/01/2019 Россия
Определен порядок нового экзамена на вождение в России
Опубликован доработанный проект нового экзамена на вождение в России. В Госавтоинспекции учли более сотни предложений, поступивших из автошкол. Привычного разделения испытаний на «город» и «площадку» больше не будет. В перечень обязательных элементов включена проверка навыка обгона или опережения.
"включена проверка навыка обгона или опережения" А ничего, что согласно ПДД сдающим можно только до 40 км/ч ехать? Будет сложно кого-то опередить

На федеральном портале проектов нормативных актов опубликована доработанная версия нового практического экзамена на вождение в России.

Согласно документу, привычного разделения испытаний на «город» и «площадку» больше не будет.

В перечень обязательных элементов, наряду с началом и остановкой движения, левым и правым поворотом, параллельной парковкой, проездом перекрестка неравнозначных дорог, остановкой на подъеме и разворотом, включена проверка навыка обгона или опережения.

Пересечение железнодорожного переезда отнесено к опциональным упражнениям, которые сдаются при наличии такой возможности, как и перестроение на многополосном участке дороги.

С лета прошлого года, когда проект экзамена выложили для обсуждения, в Госавтоинспекции учли более сотни предложений, поступивших из автошкол, пишет «Коммерсантъ».

Среди прочего, из документа вычеркнули право преподавателя автошколы присутствовать в автомобиле во время прохождения испытаний.

«Вызывают опасения последствия, которые могут возникнуть при проверке отдельных навыков управления грузовыми автомобилями в условиях дорожного движения», — рассказали изданию в пресс-службе Минтранса.

В ведомстве отметили, что ГИБДД не учла всех замечаний. Так, не определены требования к указанным в постановлении закрытым площадкам или участкам с малоинтенсивным движением, что может ударить по автошколам, имеющим собственные автоматизированные автодромы, где учащиеся сегодня имеют возможность сдать «площадку».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(82):

1 234 ... +1
7 +0−0Друг XXLoB10:05:09
11/01/2019
"включена проверка навыка обгона или опережения" А ничего, что согласно ПДД сдающим можно только до 40 км/ч ехать? Будет сложно кого-то опередить
5 +0−0Азек Ариман10:27:33
11/01/2019
Инспектора массово требуют необязательный получается манёвр "разворот на перекрёстке со второстепенной дороги", который ни один нормальный водитель со стажем не будет выполнять без крайней необходимости. Вот где рай для коррупции то!
5 +0−0Rabbit Red10:24:15
11/01/2019
0 +0−0Вася Кремлеботов10:12:46
11/01/2019
А если категория С обгон тоже надо делать? Я на КАМаЗе сдавал вождение.
Да! надо на ЗИЛ-130 обогнать AUDI A6 на МКАД :)
4 +0−0Azamat Alimbaev10:33:42
11/01/2019
я на обгон решился спустя где-то полгода после получения прав...
2 +0−0Николай Самсонов10:26:12
11/01/2019
Сначала надо программу обучения в автошколах проверить. А то сейчас это "взлет-посадка". Я свою старшую дочь после обучения и получения ву еще два месяца сам на дороге доучивал.
1 +0−0Дмитрий Валентинович12:24:44
11/01/2019
-1 +0−0Lelya Li11:24:25
11/01/2019
Хотелось бы узнать, обсуждалось ли как избежать беспредела в автошколах и гаи (взятки), когда при обучении сразу инструктора дают понять сколько стоит внутренний экзамен школы и что вам придется помучиться, если откажетесь, платить за пересдачу и в обязательном порядке брать доп платные уроки инструктора? А если вы оплатите экзамен в школе, то сдать его вам не дадут, только теорию для вида. Почему? Просто инструктору жаль свою машину и время. Вы ведь и так уже автоматом зачеты получили за деньги. В ГАИ, наверное, только теорию можно самостоятельно сдать, остальное, если не заплатишь, будут подставлять (по высказываниям преподавателя). Особенно - город. При сдаче площадки нашей группой, все упражнения должен был пройти сначала старший инструктор и показать на практике все 3 задания. Мы от души посмеялись. Он смог сделать только разворот. На горку он въехал без предварительной остановки (ему закричал гаишник даже, а мы смеялись), при параллельной парковке он сбил все конусы.... Автошкола "Светлана" в СПб.
Это было давно, но сомневаюсь, что ситуация поменялась. Аналогичные истории слышала от многих знакомых, которым "мстили" иструкторы, за то, что те хотели сами и без взяток сдать. Сдавали, но очень много попыток приходилось делать. Взятка по факту дешевле :D И такой подход к обучению способствует появлению прав у неучей, а правильные ребята вынуждены многократно пересдавать из-за подстав. Мне повезло, что нашли знакомых в гаи, пожаловалась на ситуацию и он сказал, что если инструктор будет продолжать наезжать (нервов препод попортил), то сразу звонить и ему устроят взбучку прямо на экзамене. Сказал ничего не платить, только пообещать, чтобы на экзамен выпустили. Т.к. на экзамен выпускали лишь тех, кто заплатит(((((((( У моих знакомых были истории как под копирку в других автошколах. Сначала водитель ведет себя вежливо, а как подходит к концу обучение, начинаются намеки на взятку. Подруга отказалась и он сразу переменился. Орал, обзывал и т.п. Кричал - ты не сдашь. Вот так(((((((
Открою секрет, вот так по всей стране, и во всём
1 +0−0doomer11:18:27
11/01/2019
В селе Чигири Амурской области рядом с элитными коттеджами образовалась необычная зимняя горка из замёрзших нечистот. Дети посчитали её вполне удачным местом для зимних забав и начали с неё кататься.
1 +0−0B a r s11:16:46
11/01/2019
1 +0−0Ilya Dymshits11:14:43
11/01/2019
Изменился порядок, теперь покупать права можно в рассрочку
и за биткоины ))
1 +0−0Ilya Dymshits11:14:43
11/01/2019
Изменился порядок, теперь покупать права можно в рассрочку
1 +0−0Азек Ариман10:30:01
11/01/2019
0 +0−0Вася Кремлеботов10:12:46
11/01/2019
А если категория С обгон тоже надо делать? Я на КАМаЗе сдавал вождение.
Что, порохобот, никогда не видел камаз на обгоне по встречке?
1 +0−0Абдалла Аль Шнипперман10:25:25
11/01/2019
7 +0−0Друг XXLoB10:05:09
11/01/2019
"включена проверка навыка обгона или опережения" А ничего, что согласно ПДД сдающим можно только до 40 км/ч ехать? Будет сложно кого-то опередить
Нет такого про 40 км\ч ! Пруф дай
1 +0−0Копатыч '10:10:55
11/01/2019
-1 +0−0FMJ .10:07:15
11/01/2019
Покупные права это лишь один из элементов коррупции. А она при Воване только возросла.
Определен порядок нового экзамена на вождение в России. Теперь всем вождям придётся сдавать этот экзамен.
1 +0−0Vladimir Z10:02:24
11/01/2019
Лучше бы разобрались с диким колличеством покупных прав. А услажнения приведут к еще большему кол-ву покупных прав и их подоражанию.
0 +0−0Андрей Губенко17:33:28
11/01/2019
Обязательный пункт дать на лапу не огласили.
0 +0−0Всегда Против15:20:26
11/01/2019
1 +0−0Ilya Dymshits11:14:43
11/01/2019
Изменился порядок, теперь покупать права можно в рассрочку
А можно в кредит?
0 +0−0Александр Александр13:39:04
11/01/2019
4 +0−0Azamat Alimbaev10:33:42
11/01/2019
я на обгон решился спустя где-то полгода после получения прав...
хороше же вас обучили в автошколе
0 +0−0Антон Гребнев11:54:35
11/01/2019
0 +0−0Tehodor Probst11:14:41
11/01/2019
то есть, если я верно понял, раньше была возможность сдачи экзамена на автодроме(площадке)? Так вот откуда мyдakи на дороге появляются, которые творят чудеса на дорогах)))))
сейчас тоже на автодромах можно будет пункты типа параллельной парковки и гаража
"Для выполнения маневров и действий, определенных подпунктами «а» – «д» пункта 14 настоящих Правил, используются закрытые площадки и автодромы, в том числе автоматизированные, территории, имеющие твердое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, и (или) участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки"
0 +0−0Антон Гребнев11:50:28
11/01/2019
0 +0−0Нестер Нестеров11:37:34
11/01/2019
Площадка тоже, вроде, остается. Непонятно, в чем новшество.
да, только название объединили - теперь обе части это один "практический экзамен". но маневры на площадке должны проводиться на площадке.
0 +0−0Нестер Нестеров11:37:34
11/01/2019
0 +0−0Антон Гребнев10:56:03
11/01/2019
наверно как на западе, ездишь по городу полчаса, выполняешь команды инспектора. он в итоге говорит, сдал или нет.
Площадка тоже, вроде, остается. Непонятно, в чем новшество.
0 +0−0Lelya Li11:32:25
11/01/2019
2 +0−0Николай Самсонов10:26:12
11/01/2019
Сначала надо программу обучения в автошколах проверить. А то сейчас это "взлет-посадка". Я свою старшую дочь после обучения и получения ву еще два месяца сам на дороге доучивал.
Это само собой. Программы автошколы для самостоятельного вождения - мало.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь