Ценные вещи обнаружены на месте обрушения дома в Магнитогорске

10:38 08/01/2019 Россия
Ценные вещи обнаружены на месте обрушения дома в Магнитогорске
Ценные вещи были найдены при разборе завалов обрушившегося подъезда дома по проспекту Карла Маркса в Магнитогорске. О каких именно предметах идет речь, не уточняется. С 8 января оперативный штаб по ликвидации ЧС перенесен в администрацию Магнитогорска. Частичное обрушение жилого дома произошло 31 декабря.

Ценные вещи были найдены при разборе завалов обрушившегося подъезда дома по проспекту Карла Маркса в Магнитогорске. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Челябинской области во вторник, 8 января.

О каких именно предметах идет речь, не уточняется.

В сообщении говорится, что с 8 января оперативный штаб по ликвидации ЧС перенесен в администрацию Магнитогорска.

Накануне в городской администрации проинформировали, что уцелевшая часть взорвавшегося дома безопасна для жизни. Днем ранее мэр города Сергей Бердников указал на косметический характер имеющихся на здании трещин.

Частичное обрушение жилого дома в Магнитогорске произошло 31 декабря. В результате погибли 39 человек. Основная версия — взрыв бытового газа.

Правительство выделит около 65 миллионов рублей семьям погибших и пострадавшим. Сбор средств организовали и неравнодушные граждане: по состоянию на 6 января сумма пожертвований составила 23 миллиона рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(166):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Турик Газзаты13:11:55
08/01/2019
0 +0−0Артем Пушкарев13:08:06
08/01/2019
не пугай народ то.есть такая штука,как обратный клапан,если не в курсе.если он откажет-то это сразу видно,баллоны так устроены.никакой огонь в баллон зайти на в состоянии,просто потому,что там по определению давление выше,чем атмосферное.....Хоть физику поучи,прежде чем писать бред.
Не смеши, физик. Этот обратный клапан в редукторе.Его держит пружина, которая со временем сгнивает от ржавчины. Ты его хоть раз разбирал?
0 +0−0Турик Газзаты13:08:26
08/01/2019
0 +0−0Артем Пушкарев13:04:49
08/01/2019
какие атмосферы???? сжиженый пропан имеет давление в баллоне 1.4 атмосферы.а вот если он в воздухе присутствует-то это реально сильная взрывчатка.как ОДАБ.То есть баллон должен сначала начать травить,чтобы смешался пропан с ыоздухом.Сам по себе он взорваться не может,и давления никакого в баллоне подняться тоже не может.то есть для взрыва нужна смесь пропана с воздухом,что показывает-смесь была.как она получилась-другой вопрос.
Как же не быть такой смеси, если на зиму мы всё заканапачиваем. И современные окна и двери вообще герметичные.
0 +0−0Артем Пушкарев13:08:06
08/01/2019
0 +0−0Турик Газзаты12:56:48
08/01/2019
Когда-то, люди Бога боялись,и до вещей умершего близко не подходили. Сейчас, наоборот, в чертей превратились. Ничем не брезгуют. Ещё подскажу на будущее, чтобы не случилось трагедии. Если редуктор газового баллона неисправен, то огонь может по шлангу, через редуктор, если клапан не держит, уйти в баллон. Оттого и бывают взрывы и в автомобильных баллонах.Это очень опасные вещи.
не пугай народ то.есть такая штука,как обратный клапан,если не в курсе.если он откажет-то это сразу видно,баллоны так устроены.никакой огонь в баллон зайти на в состоянии,просто потому,что там по определению давление выше,чем атмосферное.....Хоть физику поучи,прежде чем писать бред.
0 +0−0Иван С.13:04:58
08/01/2019
6 +0−0Mario Santos10:44:08
08/01/2019
В Москве сносят кирпичные дома, которые век еще простоят, ради "реновации", неужели людей трудно переселить, дом им построить? Вот и скажите, что реновация во благо людей, а не застройщикам пирог.
Квартиры частные там причём тут госво ? Страховать надо было
0 +0−0Артем Пушкарев13:04:49
08/01/2019
0 +0−0Damn User12:44:46
08/01/2019
Я не строитель но согласен что так могло быть.
Взрыв баллона не то же самое что взрыв газа... 40 литров баллон взрывается когда давление превысит 1000 атмосфер.
Балон лака для волос взрывется получше свободно налитого в ведро газа. Ладно, статья ведь про вещи...
какие атмосферы???? сжиженый пропан имеет давление в баллоне 1.4 атмосферы.а вот если он в воздухе присутствует-то это реально сильная взрывчатка.как ОДАБ.То есть баллон должен сначала начать травить,чтобы смешался пропан с ыоздухом.Сам по себе он взорваться не может,и давления никакого в баллоне подняться тоже не может.то есть для взрыва нужна смесь пропана с воздухом,что показывает-смесь была.как она получилась-другой вопрос.
0 +0−0Янкель Сведром13:03:25
08/01/2019
явгеи всё про бгюлики трындят
0 +0−0Юрий Устинов12:57:07
08/01/2019
заберут в казну. или ещё куда. туда наверное скорее.
0 +0−0Турик Газзаты12:56:48
08/01/2019
0 +0−0Damn User12:44:46
08/01/2019
Я не строитель но согласен что так могло быть.
Взрыв баллона не то же самое что взрыв газа... 40 литров баллон взрывается когда давление превысит 1000 атмосфер.
Балон лака для волос взрывется получше свободно налитого в ведро газа. Ладно, статья ведь про вещи...
Когда-то, люди Бога боялись,и до вещей умершего близко не подходили. Сейчас, наоборот, в чертей превратились. Ничем не брезгуют. Ещё подскажу на будущее, чтобы не случилось трагедии. Если редуктор газового баллона неисправен, то огонь может по шлангу, через редуктор, если клапан не держит, уйти в баллон. Оттого и бывают взрывы и в автомобильных баллонах.Это очень опасные вещи.
0 +0−0Дмитрий Грибов12:53:22
08/01/2019
10 +0−0Сутра Пьян11:06:19
08/01/2019
Страна огромная,земли валом-стройте максимум двухэтажные дома,чтоб ни лифтов ни дворников-возьмём Канаду в пример ,а то что то про неё не вспоминаем
Страна огромная а у соседей все равно надо украсть....
0 +0−0Aleks Lahov12:45:15
08/01/2019
0 +0−0людмила Белых12:33:12
08/01/2019
А государство хоть за что-то отвечает? Только и знают расплачиваться за смерти собранными деньгами с народа!
Люди собрали деньги, в этом есть что-то плохого?
Простая благотворительность и человечность.
Или ты бы из-за копейки удавилась?
0 +0−0Damn User12:44:46
08/01/2019
0 +0−0Турик Газзаты12:37:22
08/01/2019
Видно, что в строительстве ты профан. Как дипломированный строитель с 1986 года прясню: в таком старом блочном доме давно прогнили все закладные детали, те что держат блоки друг с другом. В такой конструкции достаточно выбить один стеновой блок. И всё-эффект домино. А насчёт деревянного сарая вообще смешно. Я несколько раз видел последствия взрыва одного баллона в 40 литров. У моего соседа котельная взорвалась. Две стены угловые по кирпичику разлетелись.
Я не строитель но согласен что так могло быть.
Взрыв баллона не то же самое что взрыв газа... 40 литров баллон взрывается когда давление превысит 1000 атмосфер.
Балон лака для волос взрывется получше свободно налитого в ведро газа. Ладно, статья ведь про вещи...
0 +0−0Aleks Lahov12:42:54
08/01/2019
0 +0−0Alice Kim12:07:50
08/01/2019
В 1988 рванул дом в моем городе. Тоже газ. Мама рассказала что офицерские жены из местной военной части потом долго шастали по руинам, собирали золото и украшения.
Город какой?Лондон, где ты живешь сейчас?
0 +0−0Damn User12:39:56
08/01/2019
0 +0−0Икс Игреков12:35:37
08/01/2019
В смеси с воздухом-жуть.
Утечка была в кране на духовку.
Я открыл дверцу, потом кран,
чиркнул пьезозажигалкой-её из руки вырвало и ударило о стену сзади меня.
Морду обожгло.
Концентрация важна.
Вам не повезло... У меня было несколько раз с духовкой, но всегда просто пыхало без последствий. Пробовать со своей квартирой не буду. Однако должно было быть очень неудачное стечение обстоятельств (глиняный дом без арматуры и с тещинами, идеальная смесь и место возгорания и т.п.) - всё равно людей жалко, а технические подробности мы никогда не узнаем.
0 +0−0Турик Газзаты12:37:22
08/01/2019
Комментарий удалён.
Видно, что в строительстве ты профан. Как дипломированный строитель с 1986 года прясню: в таком старом блочном доме давно прогнили все закладные детали, те что держат блоки друг с другом. В такой конструкции достаточно выбить один стеновой блок. И всё-эффект домино. А насчёт деревянного сарая вообще смешно. Я несколько раз видел последствия взрыва одного баллона в 40 литров. У моего соседа котельная взорвалась. Две стены угловые по кирпичику разлетелись.
0 +0−0Dima Zverev12:36:10
08/01/2019
Надо отдать МЧС как их добычу.
0 +0−0Den S12:36:06
08/01/2019
5 +0−0Иван Драго11:42:47
08/01/2019
Гнилая Лента продолжает хайп на трупах. Редакция вы твари.
Они печатают ровно то, что "пипл хавает"...
0 +0−0Икс Игреков12:35:37
08/01/2019
0 +0−0Damn User12:30:22
08/01/2019
Про Лента-дно согласен. А вот газ чтобы круто взорвался с воздухом - надо идеальную смесь замешать (или балон кислорода забыть открытым).
В смеси с воздухом-жуть.
Утечка была в кране на духовку.
Я открыл дверцу, потом кран,
чиркнул пьезозажигалкой-её из руки вырвало и ударило о стену сзади меня.
Морду обожгло.
Концентрация важна.
0 +0−0людмила Белых12:33:12
08/01/2019
А государство хоть за что-то отвечает? Только и знают расплачиваться за смерти собранными деньгами с народа!
0 +0−0Damn User12:30:22
08/01/2019
Комментарий удалён.
Про Лента-дно согласен. А вот газ чтобы круто взорвался с воздухом - надо идеальную смесь замешать (или балон кислорода забыть открытым).
0 +0−0Всегда Против12:29:51
08/01/2019
0 +0−0Турик Газзаты12:28:43
08/01/2019
Поверь, не все люди такие алчные как ты.
Покажите мне хоть одного честного, не жадного до денег мента.
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь