Губернатор оценил совет чиновницы разводить огороды

15:03 28/12/2018 Россия
Дмитрий Азаров
Дмитрий Азаров
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров назвал предложение министра Марины Антимоновавой, посоветовавшей россиянам спасаться от нищеты огородами, социальных издержками информационного бума. «Мы в начале пути, по большому счету, такого открытого общения чиновников и людей», — сказал он.

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров назвал предложение министра Марины Антимоновой, посоветовавшей россиянам спасаться от нищеты огородами, социальными издержками информационного бума. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва» в пятницу, 28 декабря.

«К сожалению, часто бывает, что одна фраза выглядит неловко, когда она звучит сама по себе, а не в процессе какого-либо обсуждения. Я обязательно уделю этому внимание», — сказал он.

По словам главы региона, сегодня чиновникам необходимо учиться культуре общения в интернете. «Мы в начале пути, по большому счету, такого открытого общения чиновников и людей. (...) Это новая информационная революция, по большему счету», — отметил Азаров.

Он уточнил, что члены правительства по его распоряжению находятся в открытом диалоге с населением. Неловкие слова могут прозвучать, потому что «чиновники тоже люди», добавил губернатор.

Ранее в пятницу министр социально-демографической и семейной политики Самарской области Марина Антимонова предложила не желающим рожать детей из-за нищенских пособий женщинам разводить огороды. «Считаете, что государство должно всех содержать? (...) Если хочешь ребенка, всегда найдешь решение!» — написала Антимонова, споря с одной из пользовательниц.

Позже Антимонова извинилась за свои слова, отметив, что они были вырваны из контекста. «Я приношу извинения тем, кого эта фраза обидела», — написала она в Twitter.

***

Редакция «Ленты.ру» ищет врачей и медработников, которые могут рассказать о трудностях работы в России на условиях анонимности. Пишите по адресу: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(81):

0 +0−0classglass15:56:14
28/12/2018
6 +0−0Andrei Dolzhenko15:50:22
28/12/2018
Так, выращиваешь овощи на огороде - самозанятый. Уплати 4% их рыночной стоимости государству. А потом и за сборами в фонды придут...
совершенно верно.
0 +0−0Pribor Sorok2015:47:42
28/12/2018
0 +0−0Dmitry Ilyin15:15:44
28/12/2018
Радуйся, твои будут во власти!
Мели Димка, я на тебя не обижаюсь. Тебя и так природа обидела.
0 +0−0Serg Zabelin15:29:07
28/12/2018
Рабы все стерпят. Вы все рабы . и вам это нравится.
0 +0−0Josh Real_Bell15:23:24
28/12/2018
Тора не запрещает евреям работать и разводить огороды. Следовательно перд нашего Еврейского Издания Ленты в данном случае неудачный.
0 +0−0Josh Real_Bell15:22:16
28/12/2018
0 +0−0Josh Real_Bell15:21:59
28/12/2018
Есть ли такое понятие — «кошерная работа»?

Шалом, уважаемый рав Элиягу.

Скажите, пожалуйста, есть ли такое понятие, как кошерная работа? Где и кем может работать соблюдающий мицвот еврей, и где не рекомендуется работать?

К примеру, может ли еврей работать барменом в клубе? Или например разводить огород?

Спасибо Вам за то, что помогаете всем нам.
Можно работать там, где выполнение служебных обязанностей не связано с нарушением законов Торы.

Предполагается, что бармен разливает не только кошерные, но и некошерные напитки, и подает некошерные закуски. Причем, не только неевреям, но (почти наверняка) — и евреям. Если это обусловлено спецификой его работы.

Не стоит сбрасывать со счетов и общую атмосферу заведений, куда приходят мужчины и женщины, в том числе, и такие, общаться с которыми не следует. За исключением случаев, когда такое общение оправдано — если, скажем, им нужно помочь найти в жизни правильный путь. Но это, как всем нам понятно, не входит и по определению не может входить в обязанности бармена.

О работе в субботу, запрет на которую известен и очевиден, я тут даже не говорю.

Нельзя не учитывать и такое явление, как «легитимация».

Религиозный еврей, который работает в подобном месте, как бы легитимирует все негативное, что происходит в его присутствии (не случайно, не изредка, а, по сути — практически всегда).

Однако это, естественно, не означает, что человеку, который старается жить по еврейским законам, вообще нельзя работать барменом. Можно. Скажем — в клубе или за стойкой бара в гостинице. В таком месте, куда люди приходят отдохнуть, побеседовать и т.п. При условии, разумеется, что в этом месте соблюдаются законы кашрута и не нарушаются законы шаббата.
0 +0−0Poploukhin Aleksandr15:22:02
28/12/2018
Думать надо о том, что говоришь. А чиновники, как лица публичные должны несколько раз хорошо подумать. Но увы, с умственными способностями у многих чиновников не очень.
Фраза о кормлении с огородом хоть в контексте, хоть без контекста, смысла не меняет
0 +0−0Josh Real_Bell15:21:59
28/12/2018
Есть ли такое понятие — «кошерная работа»?

Шалом, уважаемый рав Элиягу.

Скажите, пожалуйста, есть ли такое понятие, как кошерная работа? Где и кем может работать соблюдающий мицвот еврей, и где не рекомендуется работать?

К примеру, может ли еврей работать барменом в клубе? Или например разводить огород?

Спасибо Вам за то, что помогаете всем нам.
0 +0−0Josh Real_Bell15:18:27
28/12/2018
А почему наши братья евреи Редакции Ленты манку небесную кушать не желают?
0 +0−0Dmitry Ilyin15:15:44
28/12/2018
0 +0−0Pribor Sorok2015:11:19
28/12/2018
Еще одну бросят на растерзание? Они у себя так всех женщин изведут. Сдается мне, у нас на глазах гей-сообщество захватывает власть.
Радуйся, твои будут во власти!
0 +0−0Josh Real_Bell15:14:55
28/12/2018
Комментарий удалён.
Вот видите огороды утренние это кошерное дело!
0 +0−0Josh Real_Bell15:14:20
28/12/2018
Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. 2 И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь. 3 И нарекли имя месту сему: Тавера, потому что возгорелся у них огонь Господень. 4 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? 5 Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок; 6 а ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших. 7 Манна же была подобна кориандровому семени, видом, как бдолах; 8 народ ходил и собирал ее, и молол в жерновах или толок в ступе, и варил в котле, и делал из нее лепешки; вкус же ее подобен был вкусу лепешек с елеем. 9 И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна. 10 Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего; и сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моисея. 11 И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? 12 разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его? 13 откуда мне [взять] мяса, чтобы дать всему народу сему? ибо они плачут предо мною и говорят: дай нам есть мяса. 14 Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня; 15 когда Ты так поступаешь со мною, то [лучше] умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего.

16 И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою; 17 Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил. 18 Народу же скажи: очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо; так как вы плакали вслух Господа и говорили: кто накормит нас мясом? хорошо нам было в Египте, — то и даст вам Господь мясо, и будете есть. 19 не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней, 20 но целый месяц, пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта? 21 И сказал Моисей: шестьсот тысяч пеших в народе сем, среди которого я [нахожусь]; а Ты говоришь: Я дам им мясо, и будут есть целый месяц! 22 заколоть ли всех овец и волов, чтобы им было довольно? или вся рыба морская соберется, чтобы удовлетворить их? 23 И сказал Господь Моисею: разве рука Господня коротка? ныне ты увидишь, сбудется ли слово Мое тебе, или нет?

Тора Четвертая книга!
0 +0−0Pribor Sorok2015:11:19
28/12/2018
Еще одну бросят на растерзание? Они у себя так всех женщин изведут. Сдается мне, у нас на глазах гей-сообщество захватывает власть.
0 +0−0Josh Real_Bell15:08:48
28/12/2018
А вот Моисей евреям советовался есть манку небесную. И никаких еврейско-либеральных воплей по этому поводу не было
0 +0−0Янкель Сведром15:07:28
28/12/2018
жыды дебудатские
сыпьте больше завакги у мацу
-1 +0−0Inga Vasina19:38:32
28/12/2018
информационный бум, бггг
виновата глобализация (с)

Пральн, с рашкистанцами так и над))
Или вы как в Париже xотите?))
-1 +0−0Josh Real_Bell15:26:45
28/12/2018
13 +0−0Хохот Кoтa-скрипаля15:26:00
28/12/2018
Министершу уволить с волчьим билетом за профнепригоднлсть, губера поставить на вид с занесением в грудную клетку
В России Свобода и Плюрализм Мнений.
-1 +0−0Josh Real_Bell15:25:31
28/12/2018
3 +0−0Вячеслав Рыбалко15:24:05
28/12/2018
Да увольняй уже. Не отстанут ведь.
Отстанут. Тут полно людей близких к властным структурам, которые из принципа будут делать все наперекор нашему еврейскому изданию. Они уж позвонят куда надо
-2 +0−0Луций Сенека15:41:58
28/12/2018
Вас что, от нищеты должно государство спасать? Когда вы своих детей клепали государство в этом не участвовало. Почему теперь оно должно кормить вас и ваших детей? Вперед, работа делает свободным! Или на огород, или на паперть.
-3 +0−0Josh Real_Bell15:31:57
28/12/2018
6 +0−0Дмитрий Таров15:29:53
28/12/2018
«чиновники тоже люди», добавил губернатор - хочется спросить: " а россияне люди?" Почему с ними так по-скотски
Потому, что халявщиков еще всех не извели под корень
-6 +0−0Воёдя ТодЫров15:45:49
28/12/2018
8 +0−0Andrei Dolzhenko15:44:08
28/12/2018
Конституция Российской Федерации. Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Вот именно, государство это всего лишь регулятор а не богадельня
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь