„ | Сталин, конечно, фигура противоречивая. В отличии от позднера. Тот овно без вариантов. | “ |
Журналист Владимир Познер объяснил хорошее отношение большинства россиян к персоне Иосифа Сталина. Как он сообщил в эфире своей авторской программы на Первом канале, в этом виноваты влияние СМИ и общества, а также отсутствие критической оценки деятельности советского вождя. Запись выступления доступна на сайте телеканала.
Познер уточнил, что вопрос о популярности Сталина задал ему зритель. Как он сообщил ведущему, 74 процента опрошенных жителей Екатеринбурга заявили, что относятся к этому политическому деятелю положительно.
По мнению журналиста, большинство отвечавших ничего не знают о Сталине в силу молодости. Познер уточнил, что положительно отзываются о Сталине люди, которые «тогда не жили, и они только повторяют то, что им говорят, в частности СМИ, но и не только».
«Люди, которые преклоняются перед диктатором, по сути дела, — рабы», — заключил Познер, добавив, что история расставит все на свои места.
Журналист напомнил, что после разоблачения культа личности Сталина большинство населения относилось к нему негативно, как и во времена перестройки. Современные характеристики советского вождя в СМИ и в монологах известных людей как «эффективного менеджера» и «победителя» изменяют общественное мнение.
Познер уточнил, что похожим способом во время правления Леонида Брежнева правительство старалось сгладить печальные аспекты истории, и тогда рейтинг Сталина вновь вырос.
Ранее Владимир Познер рассказал, что испытывает стыд за россиян, которые прикрепляют к своим автомобилям таблички с лозунгом «Можем повторить!». Он назвал их «безмозглыми мерзавцами, достойными презрения».
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
12 +0−0 | Aleshka Kun | 20:21:31 18/12/2018 |
Сталин, конечно, фигура противоречивая. В отличии от позднера. Тот овно без вариантов. |
11 +0−0 | Nuclear Assault | 20:02:11 18/12/2018 |
пора уже давно изучать провал экономического курса времен приватизации ,а обсуждаются все провалы коллективизации |
10 +0−0 | No No | 19:39:31 18/12/2018 |
старый стал познер. забывает, что его дело интервью брать, а не давать. деменция, видимо. |
7 +0−0 | Виктор Зеваев | 20:08:37 18/12/2018 |
Популярность Сталина в нашем обществе объясняется несколькими причинами. Первая - беспомощность власти в борьбе с коррупционерами, метастази которой проникли в высшие эшелоны не только власти, но и органов, надзирающих за действиями коррупционеров, органов безопасности страны. Второе - неповротливость всех органов власти без исключения. Третье - безответственность в управлении государством. Люди чувствуют, что государство из-за этих причин становится слабее, что санкции приносят стране меньший вред нежели внутренние пробоемы, которые никто не хочет решать. |
6 +0−0 | Виталий Золотухин | 21:10:43 18/12/2018 |
За Родину! За Сталина! Стране нужен "37-й". Враги народа: 5-я колонна в правительстве, либералы, НКО-иностранные агенты (98 работают в России), Ельцн-центр - рассадник русофобов, "мемориалы" и др. отщепенцы на местах. Народ поддержит самые решительные меры силовых структур. Пока на них нужно смотреть через об'ективы фото и кино камер. Будут переодеваться и переобуваться в воздухе, а мы им факты на рыло. Народ и армия - едины! Росгвардия из народа и за народ! Готов ли ты поддержать ? |
6 +0−0 | Nuclear Assault | 19:35:13 18/12/2018 |
при сталине был прогресс,от сохи и коня до авиации , а так уже 18 да и все 25 лет на месте в как м то болоте |
5 +0−0 | Инга Скореневская | 01:36:34 19/12/2018 |
Никакой "познер" не может в принципе ничего объяснить о русских. Для этого нужно быть носителем русского духа, что "познерам" не доступно. Правильное отношение русских к Сталину заключается в восприятии ими этой исторической фигуры как "Ангела мщения", а не "Надсмотрщика над рабами". Эдакое земное воплощение карающего полубога. "Сталина на вас нет!" - земное выражение равноценное духовному - "Креста на тебе нет!". Вот в этом и заключается истинное отношение русских к Сталину и не более того. Мотай на ус нерусь-познер, бесплатный ликбез! А лучше посмотри выпуск Прилепина (носителя русского духа) "Одиночество Сталина" - там более подробный расклад. |
5 +0−0 | Alexey Isakov | 00:13:57 19/12/2018 |
Познер просто обычный перевертыш. Как будучи пропагандистом КПСС он ничего не понимал в людях, так и перевернувшись и став ярым либералом, нихрена не понимает в людях. Вообщем обычное либеральное трепло. Довольно тупое и самодовольное. |
5 +0−0 | Владимир С | 21:14:40 18/12/2018 | ||||||
| ||||||||
Сталин сейчас просто необходим . Иначе ничего не спасти |
5 +0−0 | Kovpak Pridet | 20:23:47 18/12/2018 |
А по экономическим показателям очень даже у Сталина неплохо получилось... Если же он про ГУЛАГ , то там не только политические сидели, но и куча рецидивистов и например власовцев с бандеровцами. Поэтому если хочет критического мышления то надо не книжки лжениицина читать и оттуда делать выводы !!! |
4 +0−0 | Валерий Богомазов | 09:18:05 19/12/2018 |
Господин Познер,вам хорошо во Франции,там для вас комфортно,вот и учите французов,объясняйте им кто у них плохой а кто хороший руководитель.Вы никогда не были русским,советским вы всю жизнь были никем.по этому лучше промолчите про Сталина,умнее будете выглядеть. |
4 +0−0 | Abaev Damir | 20:31:29 18/12/2018 | ||||||
| ||||||||
Да, а ведь культура в 41м стояла на пороге, стучалась в двери... |
4 +0−0 | Игорь Александров | 19:41:12 18/12/2018 |
Конечно, бардак, воровство, неравенство и несправедливость - вот причина популярности Сталина, а не тяга к диктатуре. "Вот пришёл бы Сталин и всё исправил" - но каким путём, сами мечтатели не оказались бы у стенки или в лагерях? Нет у них каких-то грешков, преступлений за спиной? Вот при вожде ответили бы по полной. |
3 +0−0 | Van der Bum | 01:42:43 19/12/2018 |
Слушай, француз, что тебе понятно о русских? Ни хрена тебе не понятно. И вообще какого члена ты тут бизнес устроил себе. Вон езжай свои "жилеты желтые" разгоняй, а то если чего, вернуться будет некуда. |
3 +0−0 | Александр Исаков | 22:13:17 18/12/2018 |
Какой умный Познер. Как завернул: общество хорошо думает о Сталине, потому, что на него влияет общество. Блестящий логик! |
3 +0−0 | Александр Гулый | 21:03:02 18/12/2018 |
Сталин был великим творцом и созидателем направлявший все силы для процветания своей страны и своего народа ! Когда умер ХОЗЯИН ПОЛМИРА осталась пара стоптаных сопог и несколко шинелей похоронить было не в чем Молотов дал свою рубашку ( по воспоминаниям Светланы Алилуевой ) ! Такие ЛЮДИ не хапуги не ворюги не рвачи не эгоисты ВСЕГДА будут пользоватся УВАЖЕНИЕМ НАРОДА в отличие от меркантильных стяжателей и воров при власти ! При Сталине ВВП страны рос на 20 проц в год а продолжительность жизни на один год в год НЕВИДАННЫЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТЕМПЫ критиковать Сталина может только тот кто попробует хотя бы повторить подобное ! |
3 +0−0 | Вячеслав Рыбалко | 20:52:07 18/12/2018 | ||||||
| ||||||||
Думаю, что тебя можно привлекать за оскорбление чувств верующих в Сталина. |
3 +0−0 | Yureg Systopalkin | 20:37:32 18/12/2018 |
Комментарий удалён. | ||
Дед говорил, что время было трудное, но справедливое. Пожалуй, да, хотел бы жить при нём. |
3 +0−0 | Abaev Damir | 20:27:20 18/12/2018 |
Теперь, когда каждый день сажают очередного мэра или губернатора за воровство, народ начинает понимать, кто такие были враги народа. И что такое массовые репрессии |
3 +0−0 | Stupid Goblin | 20:22:03 18/12/2018 |
В 1993 разогнали съезд и ВС и категорически отказались от конституции ВС, быстренько сочинив свою, "канистуцию" олигархата, по которой и сейчас живем сначала под Ельциным, а теперь под его преемником. Что сказать-то? Однозначно, "демократическое колесо" пострашнее "красного колеса" ибо ущерба больше. Ни Мамай, ни Наполеон, ни Ленин со Сталиным, ни Гитлер не смогли разорвать государство на части, создав демографические проблемы и парагосударственность, а государственный преступник Ельцин это сделал. И был выведен преемником из-под ответственности по закону за преступления (первым указом от 31 декабря 1999) с сохранением льгот и благ. |