В России не нашли денег на российские двигатели

20:06 14/12/2018 Наука и техника
В России не нашли денег на российские двигатели
Российская компания «Климов» (входит в «Объединенная двигателестроительная корпорация») занимается созданием нового вертолетного двигателя, финансирование проекта практически не проводится. Об этом сообщил «Звезде» исполнительный директор двигателестроительного предприятия Александр Ватагин.

Российская компания «Климов» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию») занимается созданием нового вертолетного двигателя, однако финансирование проекта практически не проводится. Об этом сообщил «Звезде» исполнительный директор двигателестроительного предприятия Александр Ватагин.

«Конечно, мы занимаемся и новым вертолетным двигателем. К сожалению, финансирование практически нулевое, а этой работе хотелось бы уделять больше внимания. Это предполагает привлечение всего самого современного, что есть в стране. Речь идет о технологиях и материалах, и это стоит денег. Пока эта работа двигается не теми темпами, какими нам бы хотелось. Но дорогу осилит идущий», — сказал руководитель.

Ватагин отметил, что компания работает с двигателями ВК-2500ППС, со всеми версиями двигателей ТВ-7-117, новой версией двигателя РД-93, создаваемого на базе РД-33, а также запустила проект по двигателям меньшей размерности (мощностью 500 и 1500 лошадиных сил).

В декабре исполнительный директор «Климова» заявлял, что на базе силового агрегата РД-33 возможно создание двигателя для истребителя пятого поколения. Турбореактивные двигатели семейства РД-33 получили истребители МиГ-29 и их производные, в частности МиГ-35, а также самолеты JF-17 Thunder и Mirage F1.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Dmitry Dmitry 22:45:45
14/12/2018
-1 +0−0Тодыров 21:52:44
14/12/2018
зачем укре страна если нет незалежности?
независимость нужна людям , а государства может и не быть
такая помойка как рф тоже мало кому нужна.
0 +0−0Dmitry Dmitry 22:38:22
14/12/2018
Комментарий удалён.
давай вали нафик со своей брехней
тк вся техника производится не кытаем и университетами европы и сша
0 +0−0До Ширак22:18:43
14/12/2018
Комментарий удалён.
Ну вот так вот и устроен этот финансовый мир, к сожалению :О)
Мелкие старт-апы еще могут показывать свой гонор, а для больших мальчиков уже есть поределенные условия игры, и по другим с ними играть никто не будет от слова совсем.
0 +0−0Тодыров 22:11:46
14/12/2018
1 +0−0Николай Кожеуров22:01:40
14/12/2018
Зачем Вам пенсии и зарплаты, если есть путин?
зачем вам жизнь если есть американцы?
0 +0−0Тодыров 22:11:05
14/12/2018
0 +0−0Николай Кожеуров22:09:34
14/12/2018
Верно. Американцы стоят в очередь за "ладами". Особенно за желтой "калиной", которую рекламировал великий вождь. Правда какие то пацаны сняли на видео, что в кортеже путина сзади еще две запасные "калины" везли на платформах. Видимо не были уверены, что одна "калина" сможет проехать 1000 км.
И что плохого в том? И что везут сзади тебя на платформе?
0 +0−0дима танцюра22:10:07
14/12/2018
По моему , шо для двигателя вертолета , шо для тепловой пушки , много обвеса .
0 +0−0Тодыров 22:09:34
14/12/2018
-1 +0−0До Ширак22:07:42
14/12/2018
Вытек - это очень точное определение.
да, твой источник такой
0 +0−0Николай Кожеуров22:09:34
14/12/2018
Комментарий удалён.
Верно. Американцы стоят в очередь за "ладами". Особенно за желтой "калиной", которую рекламировал великий вождь. Правда какие то пацаны сняли на видео, что в кортеже путина сзади еще две запасные "калины" везли на платформах. Видимо не были уверены, что одна "калина" сможет проехать 1000 км.
0 +0−0До Ширак22:04:38
14/12/2018
-1 +0−0Тодыров 21:55:48
14/12/2018
мы тут не про штаты и не про украину, не отвлекайся
Поцтреоты таки признали, что Газпром работает на зарубежье?!
Слава те хоспидя...
0 +0−0Alex Brin22:04:18
14/12/2018
Ищут?
0 +0−0До Ширак22:03:56
14/12/2018
0 +0−0Мел Бурн21:56:16
14/12/2018
Инвесторов ищут молодые компании с неопределенным будущим. То-есть, на начальном этапе высокого риска банк кредитов не даст. Ни одна прибыльная стабильная компания не ищет инвесторов. Да и стартапы стараются их избегать - теряешь контроль. До того, что основателя могут выпихнуть.
Ну это смотря как дело пойдет.
Совет может такое провернуть, конечно же.
Но кто не глуп, находит и вкладывает в хорошего юриста.
Который и составляет контракты с инвесторами.

А про стабильные компании... Не совсем правильно, точнее совсем не правильно.
Бо до тех пор, пока у компании есть акции и они на рынке - они продолжают искать инвесторов. И Вы прекрасно знаете, что у них у всех есть свои инвестиционные советы.
0 +0−0Сергей Белов22:02:27
14/12/2018
Комментарий удалён.
что сделала шумерия,кроме производства собственного кизяка,и распространения зловония по всему миру?
0 +0−0Тодыров 22:02:18
14/12/2018
Комментарий удалён.
жинсы шьют где попало, только не в штатах
0 +0−0Тодыров 22:00:58
14/12/2018
-1 +0−0Николай Кожеуров22:00:14
14/12/2018
Американцы на мкс доставили грузы 132 раза, а роскосмос 19. Сможете самостоятельно подсчитать коэффицент эффективности?
мелочатся, "дурная голова ногам покоя не даёт" это называется
0 +0−0Бамабарбиа Киргуду22:00:51
14/12/2018
Комментарий удалён.
Навряд ли.
0 +0−0Николай Кожеуров21:56:41
14/12/2018
-1 +0−0Тодыров 21:52:44
14/12/2018
зачем укре страна если нет незалежности?
Зачем Вам мозг, если есть куратор?
0 +0−0Бамабарбиа Киргуду21:56:24
14/12/2018
-1 +0−0Тодыров 21:52:44
14/12/2018
зачем укре страна если нет незалежности?
У них страна есть, порядка в ней нет. Могут варягов пригласить.
0 +0−0Мел Бурн21:56:16
14/12/2018
0 +0−0До Ширак21:53:30
14/12/2018
Кредит выплачивается в определенные контракотом сроки. Вышел за рамки - штрафы.
Инвестроы вкладывают в производство с далеко идущими целями. Для того, что бы не было "в собственность", существует совет инвесторов. Участие в управлении никогда не затрагиает технических сторон проектов, только кол-во вложений и возможные экономические последствия от этого.
Инвесторов ищут молодые компании с неопределенным будущим. То-есть, на начальном этапе высокого риска банк кредитов не даст. Ни одна прибыльная стабильная компания не ищет инвесторов. Да и стартапы стараются их избегать - теряешь контроль. До того, что основателя могут выпихнуть.
0 +0−0Dmitry Dmitry 21:56:13
14/12/2018
0 +0−0Тодыров 21:54:46
14/12/2018
небось надорвались для каждой спички делать копирайт и чертежи, пузыри финансовые
привыкли... когда дело доходит до процев и вычислительной техники там все сложнее!! :)
0 +0−0Николай Кожеуров21:55:42
14/12/2018
Комментарий удалён.
Разумеется важнее. Это ведь для удовлетворения амбиций вождя. А что может быть важнее этого? Ну не россияне же право слово.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь