Отключение россиян от традиционного телевидения раскритиковали

18:12 11/12/2018 Интернет и СМИ
Валентина Матвиенко
Валентина Матвиенко
Валентина Матвиенко раскритиковала реализацию программы «Цифровое телевидение». Свои опасения насчет ее воплощения в жизнь сенатор озвучила на правительственном часе в Совете Федерации. Председатель Совета Федерации посчитала, что министерство связи не успеет перевести все домохозяйства на новый принцип вещания.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предположила, что полный переход России на цифровое телевидение, запланированный на 2019 год, может стать проблемой для большего числа граждан, чем предполагается в плане. Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».

По данным министра Константина Носкова, проблемы с просмотром телевизора могут возникнуть у полутора процентов домохозяйств. Матвиенко посчитала прогноз слишком оптимистичным.

По мнению председателя Совфеда, министерство связи не произвело вовремя необходимых исследований и не изыскало ресурсов для воплощения программы. «Ну, догоняйте. Будет под жестким контролем Совета Федерации», — заключила Матвиенко.

Матвиенко напомнила Носкову, что переход готовился в течение последних четырех лет. «Надо было подготовиться к этому заранее», — заметила она.

Носков объяснил, что любая семья, обладающая даже ламповым телевизором, сможет получить доступ к цифровому вещанию. Для это следует обзавестись специальной приставкой. ФАС поручено следить за ценами на такие устройства. Он заверил, что лишь 1,5 процента россиян могут пострадать от отключения аналогового вещания.

В опубликованном ранее экспертном заключении, подготовленном по запросу Минпромторга, доля россиян, которые могут остаться без телевещания, оценивается в 30 процентов. По мнению специалистов, в случае полного отключения аналогового сигнала, до 34 миллионов жителей России останутся без доступа к телевидению.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

1 2 345 ... +1
1 +0−0№-740562718:29:50
11/12/2018
3 +0−0Ахмед Сев Кавказ18:16:13
11/12/2018
Телевизор и крепостное право в генах у населения - это то, что позволит таким как матвиенко сидеть во власти вечно
В генетике он корень проблемы ищет, совсем дурак
1 +0−0Зана Лучная18:18:08
11/12/2018
2 +0−0Сергей Свистунов18:17:44
11/12/2018
А почему это так их волнует? "Под особый контроль"
а то вы не знаете )
0 +0−0Игорь Смольников01:02:43
12/12/2018
0 +0−0Семен Петров20:37:24
11/12/2018
Да еще раньше можно было ее отключить, смысла транслировать аналоговый сигнал уже нет давно.
ну кое у кого в Тверской началась истерика - почему не предупредили.

ФЦП идёт уже 9 лет ФЦП, а народ не в курсе: "А зачем нам эта цифра?! Оставьте нам всё как есть!"
0 +0−0Игорь Смольников01:00:26
12/12/2018
0 +0−0mkdonsky19:16:06
11/12/2018
С ТВ разобраться можно. А вот радио на ДВ/СВ важнее. По хорошему, Сибирь и ДВосток надо радиоохватить.
а кто за это будет платить? ты?
Например, ФГУП ВГТРК отказалось выкидывать на ветер миллиарды - для медведей в тайге.
0 +0−0Игорь Смольников00:57:27
12/12/2018
0 +0−0Весёлый Роджер18:37:52
11/12/2018
Полтора процента россиян - это более двух миллионов граждан, на которых министр Новсков ложил с прибором.
800 тысяч из 18294 населённых пунктов и для них - тарелки.
Если не в теме - проходи мимо.
0 +0−0Игорь Смольников00:53:56
12/12/2018
0 +0−0Van der Bum19:02:36
11/12/2018
Вот. Это самый простой ответ, человека. Иди вместо унитаза, в выгребную яму. Ничего другого написать конечно нельзя. Просто надо работать ответственно, а не ссылаться на факторы.
Это ничего не нарушает. Не выдумывай отсебятину.
Ночью нормальные люди спят, а не пялятся в телек в ожидании сообщений МЧС.

Телевидение - лишь одно из средств оповещения.

И кстати это только ты дурак смотришь эфирное, а 99% Москвы и Подмосковья - кабельное.

Эфирное - социальное вещание - для нищебродов.

Или кому на даче, кроме Триколора/Телекарты, надо второй телек подключить.
0 +0−0Игорь Смольников00:48:04
12/12/2018
0 +0−0Van der Bum18:41:32
11/12/2018
НУ?
А в чём проблема-то ?

Любое производство требует регулярного проведения профилактических работ. Чтоб дорогостоящее оборудование не накрылось внезапно.

Естественно, что цифра идёт пакетом. И вырубая передатчик - вырубают все 10.

Стараются планировать в то время, когда минимум телезрителей.

Поэтому никогда не вырубят вечером в прайм-тайм.или на выходных.

А ночью или днём в рабочие дни - запросто.

Всё это по согласованию с телеканалами.

Если тя не устраивает регулярное обслуживание мощных 10 кВт передатчиков с жидкостным охлаждением, подключи - кабельное, спутниковое, IPTV - там нет 10 кВт передатчиков.
0 +0−0Игорь Смольников00:40:00
12/12/2018
0 +0−0Ivan Ivanov18:42:34
11/12/2018
Ты в очередной раз подтвердил тезис о том, что дayны только о г-не способны говорить. На большее у них интеллекта не хватает.:))))
Ни в одной стране мира телеки не предлагали.
Максимум - приставки.

Посмотри как живут обычные амеры. Не средний класс.
0 +0−0Игорь Смольников00:36:23
12/12/2018
0 +0−0Чебурашка Гена18:29:31
11/12/2018
полтора процента. это те у кого какимто чудом сохранились ламповые телевизоры?
нет, это те, кто - вне зоны эфирного телевидения - карта.ртрс.рф
Таким - тарелки.
0 +0−0Игорь Смольников00:27:41
12/12/2018
0 +0−0ОПГ Озеро18:24:44
11/12/2018
боятся аудиторию для промывки потерять...
90 % аудитории пользуется кабельным, спутниковым, IPTV.
0 +0−0Игорь Смольников00:26:33
12/12/2018
0 +0−0Алексей18:32:42
11/12/2018
Учи физику, кому нужны эти частоты?
мобильным операторам.
Будь их воля они бы вообще отключили все телевидение и FM.

Потому что низкие - дальнобойнее.
0 +0−0Сергей Лавров22:20:00
11/12/2018
Теперь россияне будут смотреть нетрадиционное телевидение )).
0 +0−0P N21:56:35
11/12/2018
> Для это следует обзавестись специальной приставкой.
Правильно, за свою дозу киселя фуфайки должны платить
0 +0−0Семен Петров20:38:45
11/12/2018
0 +0−0№-235139119:03:50
11/12/2018
Не, ну ладно, пенсионеры в глубинке, но остальные-то нафига вообще ТВ смотрят?! Это же просто неудобно: передачи привязаны ко времени, нет возможности выбора тем.
У большинства уже давно есть интернет, так закопаем уже телевидение - технологию прошлого века!
Интернет ТВ не заменит, дополнит лишь отчасти и все.
0 +0−0Семен Петров20:37:24
11/12/2018
Да еще раньше можно было ее отключить, смысла транслировать аналоговый сигнал уже нет давно.
0 +0−0Семен Петров20:36:22
11/12/2018
-1 +0−0alexy varum19:00:32
11/12/2018
ох и рожа! а представьте ее в цифре?
Зачем представлять, ее давно там можно видеть.
0 +0−0Алексей19:48:30
11/12/2018
Комментарий удалён.
Ну на тебя валодя гройсман давно положил, вот и скулишь тут.
0 +0−0Алексей19:31:47
11/12/2018
0 +0−0Van der Bum19:12:42
11/12/2018
Ему надо туалетную бумагу с Обамой подарить. У меня есть, как сувенир.)))
Он ее в углу в рамке повесит и молиться будет.
0 +0−0Алексей19:27:27
11/12/2018
0 +0−0сергей воробьев19:16:40
11/12/2018
Я живу в Дмитрове, 60 км от Москвы и цифрой тут и не пахнет.
Дача в 475км от Москвы, два мультиплекса. Ты в Дмитрове в каком подвале живешь?
0 +0−0Алексей19:21:19
11/12/2018
0 +0−0Van der Bum19:02:36
11/12/2018
Вот. Это самый простой ответ, человека. Иди вместо унитаза, в выгребную яму. Ничего другого написать конечно нельзя. Просто надо работать ответственно, а не ссылаться на факторы.
Это не дело, это даже нарушает Закон о мобилизации и оповещения населения на случай ЧС. Я думаю, МЧС и МО РФ еще свое слово по этому поводу скажет.
Радиоприемник не средство оповещения, смс приходящие на мобильный не средство оповещения или только телевидение средство оповещения?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь