Voyager 2 покинул Солнечную систему

20:32 10/12/2018 Наука и техника
Voyager 2 покинул Солнечную систему
Станция Voyager 2 покинула гелиосферу (магнитный аналог атмосферы планеты), выйдя в межзвездное пространство, сообщает НАСА. Американское космическое агентство отмечает, что миссия, согласно данным научного инструмента PLS (Plasma Science Experiment), пересекла 5 ноября гелиопаузу — внешний край гелиосферы.

Станция Voyager 2 покинула гелиосферу (магнитный аналог атмосферы планеты), выйдя в межзвездное пространство, сообщает НАСА.

Американское космическое агентство отмечает, что миссия, согласно данным научного инструмента PLS (Plasma Science Experiment), пересекла 5 ноября гелиопаузу — внешний край гелиосферы.

В настоящее время, согласно НАСА, Voyager 2 находится на удалении 18 миллиардов километров от Земли. Электромагнитный сигнал от станции до планеты преодолевает это расстояние за 16,5 часа.

Voyager 2 стал второй станцией, покинувшей Солнечную систему. Первой это сделала в августе 2012 года миссия Voyager 1. О приближении Voyager 2 к границе Солнечной системы сообщалось в октябре.

Границы Солнечной системы определяются двумя способами. Согласно первому, пределы определяются гелиосферой (магнитным аналогом атмосферы планет), второму — сферой Хилла (областью с определяющим гравитационным влиянием центрального небесного тела). Для Солнца радиус сферы Хилла оценивается в один-два световых года.

Космические аппараты Voyager 1 и Voyager 2 идентичны, стартовая масса одной станции (вместе с гидразином) — 815 килограммов. В развернутом виде аппарат помещается в куб со стороной четыре метра. Voyager 2 стартовал в августе 1977 года на 16 суток раньше Voyager 1. Аппараты, помимо научного оборудования, несут послания от человечества возможным инопланетным цивилизациям.

Voyager 2 стал первой станцией, пролетевшей сразу мимо четырех планет-гигантов Солнечной системы, что позволило открыть 3 новых спутника Юпитера, 4 — Сатурна, 11 — Урана, и 6 — Нептуна. До сих пор ни один космический аппарат не пролетал так близко к последним двум планетам.

Voyager 1 пошел по другой траектории — после пролета Сатурна космический аппарат направился не к Урану и Нептуну, а сразу к межзвездному пространству. В декабре 2011 года Voyager 1 покинул пределы гелиосферы, став первым рукотворным объектом, который оказался в районе гелиопаузы (отделяет гелиосферу от межзвездного пространства).

Считается, что три радиоизотопных термоэлектрических генератора позволят Voyager 1 и 2 поддерживать связь с Землей примерно до 2027 года. Как показывают оценки, Voyager 2 через 40 тысяч лет пролетит на расстоянии 1,7 светового года мимо тусклого красного карлика Ross 248, находящегося на удалении 10,3 светового года от Земли в созвездии Андромеды.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(162):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Бертольд Шварц21:46:48
10/12/2018
-1 +0−0oki lau21:45:03
10/12/2018
Тогда почему это так трудно, предоставить адекватные видеоподтверждения?
С тобой всё ясно, ватники это диагноз...
Но на поверхности Луны до сих пор стоят 6 посадочных модулей, роверы, уголковые отражатели, американские флаги и есть множество следов. Слетай, если можешь и убедись...
1 +0−0Михаил Кулешев21:46:00
10/12/2018
-1 +0−0oki lau21:45:03
10/12/2018
Тогда почему это так трудно, предоставить адекватные видеоподтверждения?
Ты просто лодырь,лень тебе посмотреть
1 +0−0Михаил Кулешев21:44:50
10/12/2018
-5 +0−0Don Tigro21:29:59
10/12/2018
Пацаны, внезапный вопрос.

А вы вот правда верите вот в это:

> Электромагнитный сигнал от станции до планеты преодолевает это расстояние за 16,5 часа

Потому что я не понимаю, как можно с пеной у рта доказывать, что амеров не было на Луне, но при этом безгранично верить, что какой-то там аппарат улетел в какие-то гребеня и подает оттуда сигнал... Вояджер? Какой Вояджер? Да нет никакого Вояджера...
Зато есть снимки и видео Сатурна и Юпитера
1 +0−0Salafitov21:43:40
10/12/2018
0 +0−0oki lau21:40:28
10/12/2018
Да, с первого раза. Никаких внештатных ситуаций. Они даже не простудились. Но теперь больше хотят бывать на луне
Космонавт Титов говорит, что все было норм. Хотя вата ни в болт не ставит космонавта Титова. Вате знать лучше.
1 +0−0Бертольд Шварц21:43:15
10/12/2018
0 +0−0oki lau21:34:44
10/12/2018
Железяку можно и на солнце отправить, а вот людей...
Люди 6 раз побывали на Луне, Ю-Эс-Эй (3 раза)...
1 +0−0Kornei Ulyanov21:27:30
10/12/2018
1 +0−0Oleg Kozlov21:26:27
10/12/2018
Подумать только до какой же степени Америка опережает всё остальное человечество...
На 16,5 световых часов, Козлик.
1 +0−0Kornei Ulyanov21:26:33
10/12/2018
Комментарий удалён.
==коммунизмы дары природы принадлежали людям.

Рыдаю. Вы болван, Штюбинг. При коммунизме тебе бы вообще ничего не принадлежало. А при "развитом социализме" максимум - 6 соток и домик не более лвух этажей + тарахтящая совковая тачка. Ну если ты Юра Гагарин или подпольный цеховик со связями - подержанная иномарка.
1 +0−0Oleg Kozlov21:26:27
10/12/2018
Подумать только до какой же степени Америка опережает всё остальное человечество...
1 +0−0Андрей Архипов21:15:55
10/12/2018
а она до резиденции аллаха сможет долететь и передать как сильно я его люблю? ведь если она уходит из солнечной системы. значит аллах дальше не сидит и не руководит.
1 +0−0Salafitov21:15:26
10/12/2018
Комментарий удалён.
Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.
1 +0−0Salafitov21:12:49
10/12/2018
1 +0−0FMJ .21:11:26
10/12/2018
да ты - бузотер..
Не, просто хочу своими глазами увидеть, как путинские соколы будут делать прорыв в космос и на Марс.
1 +0−0FMJ .21:11:26
10/12/2018
-2 +0−0Salafitov21:06:43
10/12/2018
Нет . Путин сказал, что в 2019 году запустим пилотируемую миссию на Марс. Думаю купить телескоп...
да ты - бузотер..
1 +0−0Salafitov21:08:50
10/12/2018
0 +0−0Кастусь Каліно́ўскі21:05:54
10/12/2018
И шо на это скажет Рогозин? Будет от радости пить вискаря или от печали порвёт батут и утопит таксу?
Он это гордо не заметит.
1 +0−0oki lau21:05:39
10/12/2018
-4 +0−0Андрей Архипов21:04:37
10/12/2018
а что особенного грандиозного в прохождении сигналов в космосе? вроде как раз все очень просто.
Там передатчик мощностью 4 вт
1 +0−0Igor K20:59:59
10/12/2018
-3 +0−0Доктор Ботов20:57:11
10/12/2018
>> Через несколько тысяч лет люди изобретут ракеты пошустрее нынешних...
===========================
Через несколько десятилетий АМЕРИКАНЦЫ изобретут такие ракеты, а в России будут и дальше продолжать яму лопатой штыковой копать.
А чо у хохлов будет?
1 +0−0Доктор Ботов20:54:00
10/12/2018
Позор российской космонавтике.
1 +0−0Igor K20:53:02
10/12/2018
Комментарий удалён.
А может, и не пролетит. Через несколько тысяч лет люди изобретут ракеты пошустрее нынешних, догонят этого Вояджера и в музей отвезут. Хотя можно и не ловить, а устраивать экскурсии для туристов "К летящему кораблю предков".
0 +0−0Мел Бурн15:38:21
11/12/2018
-3 +0−0Юрий Сумин09:00:16
11/12/2018
Вот только не понятно откуда он берёт энергию,солнечных батарей не хватит,чтоб питать аппаратуру,сигнал с него должен идти несколько лет,на корректировку полёта столько топлива там нет,так как в плане не было такого полёта.Фейк.
Это у тебя сутки ушло, чтобы только заголовок прочитать?
0 +0−0Стас Уколов06:47:50
11/12/2018
4 +0−0Илья Ипполитов01:16:18
11/12/2018
Вот только не факт что через 40 тысяч лет человечество ещё будет существовать.
Люди просто дофига оптимисты))
0 +0−0Александр Пушкин01:52:47
11/12/2018
Кстати, почему сейчас Лента открывается только через vpn?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь