Полторы тысячи россиян застряли в Китае из-за долгов туроператора

11:06 09/12/2018 Путешествия
Полторы тысячи россиян застряли в Китае из-за долгов туроператора
Около полутора тысяч российских туристов не могут вернуться домой с китайского острова Хайнань из-за того, что туроператор не заплатил за авиарейсы. Застрявшим в Китае россиянам продлили бронь в гостинице и пообещали отсутствие проблем с визами. Они не могут улететь сами, так как туроператор сделал групповую визу.

Около полутора тысяч российских туристов не могут вернуться домой с китайского острова Хайнань из-за того, что туроператор не смог заплатить за авиарейсы. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Представитель авиакомпании «ИрАэро» заявил журналистам, что туроператор ООО «Трэвелдизайнерс», работающий под брендом «Жемчужная река», задолжал за уже осуществленные рейсы и не заплатил в срок за предстоящие. Как только «Трэвелдизайнерс» погасит долг перед авиаперевозчиком, туристов вернут домой. Также источник в «ИрАэро» отметил, что появлявшиеся в СМИ данные о том, что рейсы возобновятся со среды, 12 декабря, недостоверны.

Как сообщает «Интерфакс», компания «ИрАэро» отменила все рейсы в Санью и Хайкоу с 7 декабря 20:00 по московскому времени, а также обратные перелеты в Хабаровск, Челябинск, Уфу, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Кемерово и Москву. Авиаперевозчик предложил туристам просить помощи у организации «Турпомощь».

В Российском союзе туриндустрии отметили, что авиакомпания все же должна вернуть туристов домой. Они не могут приобрести билеты домой отдельно, так как туроператор сделал для них групповую визу.

Представители Ростуризма заверили, что у туристов не возникнет проблем с визами. Также им продлили бронь в гостиницах за счет туроператора.

В конце ноября сообщалось о 300 российских туристах, которые трое суток не могли вернуться в Хабаровск с острова Хайнань. Тогда причиной назвали поломку самолета компании «ИрАэро».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(78):

0 +0−0Андрей Федоров12:09:19
09/12/2018
0 +0−0Андрей Брюсов12:00:09
09/12/2018
Я с Вами не согласен. Раньше лицензирование работало как сито. Надо было выполнить целый ряд требований. А сейчас за включение в реестр достаточно 5 млн внести. Поэтому и расплодилось этих туроператоров как блох
Ряд требований - это опыт или образование у руководителей в туризме, если память не изменяет - от 3 лет. Берётся менеджер, назначается номинальным гендиром и вуаля. Лицензия стоила 200 баксов. Так что лицензирование проблему в корне не решит, возможно, почистит рынок от шараг и однодневок.
Нужны работающие законы и контроль за финансами, например, через эксроу счета, как в строительстве.
Сейчас достаточно внести в Турпомощь, реестр и застраховаться. В сумме можно уложиться в 700-800к для оператора по выездному туризму. По въездному и внутреннему ещё смехотворнее - около 150к.
0 +0−0Николай Вакуленко12:06:13
09/12/2018
Если бы отдыхали в Крыме, такого с ними не случилось бы.
0 +0−0Сергей Смирнов12:05:34
09/12/2018
0 +0−0Андрей Брюсов11:41:38
09/12/2018
В своё время было отменено лицензиррвание на целый ряд услуг, в том числе на турисческую деятельность. Этим барыги и мошенники и пользуются. Что касается "у нас", то человеческая природа насчёт "срубить бабла" везде одинакова. Достаточно вспомнить пирамиды в сфере недвижки в Штатах в 2008 году .
Лицензия это способ получить взятку для чиновника. Такие компании, которые берут деньги за услуги наперёд, должны просто ежегодно проходить публичный аудит. Как всех медиков нужно заставлять страховать свои профессиональные риски с публикацией страховых случаев, так и с туроператорами нужны аудиты. Ничего сложного в этом нет, но власти это не нужно.
0 +0−0Андрей Брюсов12:00:09
09/12/2018
0 +0−0Андрей Федоров11:54:26
09/12/2018
Проблема в дебильных и неработающих законах, которые протолкнул Ростуризм. А лицензированием проблему не решишь, будет очередная кормушка по сбору бабла.
Я с Вами не согласен. Раньше лицензирование работало как сито. Надо было выполнить целый ряд требований. А сейчас за включение в реестр достаточно 5 млн внести. Поэтому и расплодилось этих туроператоров как блох
0 +0−0Сергей Смирнов11:59:31
09/12/2018
1 +0−0Oleg Kozlov11:44:11
09/12/2018
Почему такое никогда не случается с американскими туристами? Или с немецкими, или с французскими. Что за страна такая Россия
Аудит нужно было всем туроператорам проводить, а не страховки делать у таких же жуликоватых страховых компаний, что и туроператоры.
0 +0−0Андрей Федоров11:57:16
09/12/2018
1 +0−0Oleg Kozlov11:44:11
09/12/2018
Почему такое никогда не случается с американскими туристами? Или с немецкими, или с французскими. Что за страна такая Россия
Потому, что там, в отличии от тут законы реально работают, у людей есть права, а контролирующие органы за что то отвечают. А тут - нет. По всем пунктам.
0 +0−0Андрей Федоров11:54:26
09/12/2018
0 +0−0Андрей Брюсов11:48:27
09/12/2018
А при чём здесь налоговые органы? Они отвечают только за соблюдение налогового законодательства. Здесь проблемы скорее всего кроется в отмене лицензирования, которого попросту нет.
Проблема в дебильных и неработающих законах, которые протолкнул Ростуризм. А лицензированием проблему не решишь, будет очередная кормушка по сбору бабла.
0 +0−0Андрей Федоров11:49:32
09/12/2018
1 +0−0Никитчук Андрей11:44:28
09/12/2018
Вообще-то билет был и обратно, самолёт не прилетел. Что за детский сад, вы читать не умеете?
Не было билета, была маршрутная квитанция. И всем похер, что по закону должен быть.
0 +0−0Андрей Брюсов11:48:27
09/12/2018
2 +0−0Andy Dinster11:23:15
09/12/2018
ну а у контролирующих органов и налоговых служб никаких вопросов годами не возникало...верно? нужно нанимать частного детектива чтобы проверить надежность туроператора?))
А при чём здесь налоговые органы? Они отвечают только за соблюдение налогового законодательства. Здесь проблемы скорее всего кроется в отмене лицензирования, которого попросту нет.
0 +0−0Андрей Федоров11:48:09
09/12/2018
1 +0−0Евгения Краузе11:35:37
09/12/2018
А какого хрена тогда у вас эта фирма всё ещё на рынке?
Законы такие родили контролирующие органы. А они никому не подотчётны и ни за что не отвечают. Глава Ростуризма недавно вот грамоту от лилипутина получал за вклад... в карман свой, очевидно.
0 +0−0Вот так Всегда11:48:04
09/12/2018
20 млн украинцев застряли в соседних странах,обрабатывая грядки и моя туалеты этих стран.
0 +0−0Chrys Red11:47:08
09/12/2018
1 +0−0Никитчук Андрей11:44:28
09/12/2018
Вообще-то билет был и обратно, самолёт не прилетел. Что за детский сад, вы читать не умеете?
Хочу заметить, что если "билет - был, а самолёт - не прилетел", то за яйки - надо брать авиаторов.
0 +0−0Андрей Федоров11:46:05
09/12/2018
1 +0−0Андрей Брюсов11:34:47
09/12/2018
Жадность победила здравый смысл. Мне конкретно этих туристов совсем не жалко. Ради экономии в 1-1,5 тысячи готовы лететь с кем попало. Среди турфирм про эту компанию уже давно дурная слава ходит. Между собой её называют "Речка-вонючка".
Во во. Но матрёшки со столом, стулом и компом продавали и радовались высокой комиссии от этого говнооператора. Теперь побегут радостно продавать квартиры, машины, дачи.
0 +0−0Андрей Федоров11:43:41
09/12/2018
2 +0−0Георгий Степанов11:27:53
09/12/2018
"...из с китайского острова..." = "я с Москвы"
Именно так пишет большинство скуривших в первом классе Букварь... Теперь они на "Ленте"!
Из с Москвы, что бы уж наверняка. :)))
0 +0−0Никитчук Андрей11:42:52
09/12/2018
0 +0−0тютя тютькин11:09:56
09/12/2018
У этих россиян появилась прекрасная возможность навсегда остаться в Китае и не возвращаться больше в этот московитский Мордор!
Вы прошлый случай пропустили. Все дружно хотели домой. Так что нормально в России. Не идеально конечно, но и не плохо.
0 +0−0Андрей Брюсов11:41:38
09/12/2018
1 +0−0Евгения Краузе11:35:37
09/12/2018
А какого хрена тогда у вас эта фирма всё ещё на рынке?
В своё время было отменено лицензиррвание на целый ряд услуг, в том числе на турисческую деятельность. Этим барыги и мошенники и пользуются. Что касается "у нас", то человеческая природа насчёт "срубить бабла" везде одинакова. Достаточно вспомнить пирамиды в сфере недвижки в Штатах в 2008 году .
0 +0−0Андрей Федоров11:38:41
09/12/2018
0 +0−0Andy Dinster11:35:24
09/12/2018
ясно..
И ровно тоже самое было в прошлом году. Куча народа вообще не улетело. И денег он тем людям до сих пор не всем вернул. Но законодательство, которое пропихнул тот же Ростуризм позволяет легко вот так функционировать и кидать. Только заноси в кормушки Сафонову, который этот Ростуризм возглавляет. Это тот, который за Крым топил с виллами на Сейшелах.
0 +0−0№-547380911:36:01
09/12/2018
4 +0−0Андрей Федоров11:18:17
09/12/2018
Из за своей жадности и глупости, так как купили туры за 3 копейки у заведомо проблемного оператора. Про эту Жемчужную реку негатива более чем достаточно в сети и сми.
Пусть теперь сидят там, бараны.
Теперь у любого туроператора проблемы.
Если уж "Наталитурс" лопнули, то...!
0 +0−0Andy Dinster11:35:24
09/12/2018
0 +0−0Андрей Федоров11:33:13
09/12/2018
Я то чушь не несу. Я в теме. У этого ТО туры начинались от 15000 за человека с вылетом из Москвы на неделю. Из Самары вообще по 12500 были. И нормальные турагенты это г..... не продавали.
ясно..
0 +0−0Евгения Краузе11:34:06
09/12/2018
Даже смешно))Повторяющаяся из раза в раз ситуация и именно отчего то с россиянами)Вообще то томящиеся в аэропортах люди -это позор России
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь