Автор «Рюмки водки на столе» ответил на обвинения в спаивании россиян

17:00 08/12/2018 Культура
Григорий Лепс
Григорий Лепс
Российский певец Григорий Лепс считает, что не существует необходимости вводить цензуру на эстраде. По словам Лепса, подвергать творчество цензуре неправомерно. Говоря об одной из своих песен — «Рюмка водки на столе» — артист сказал, что это не пропаганда алкоголизма, а русский человек будет выпивать всегда.
с тех пор, когда взяли на работу афтара статьи.

Российский певец Григорий Лепс считает, что не существует необходимости вводить цензуру на эстраде. О своих взглядах он рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Говоря об одной из своих песен — «Рюмка водки на столе» — артист сказал, что это не пропаганда алкоголизма (такую точку зрения высказывал рэпер Рома Жиган). «Русский человек всегда выпивал, выпивает и будет выпивать, кто бы что ни говорил и ни запрещал», — уверен Лепс.

По его мнению, подвергать творчество цензуре неправомерно. «У каждого поколения свой моральный облик. Если у кого-то этот моральный облик не соответствует моральному облику человека постарше, это не говорит о том, что нужно запрещать музыку. Тем более что музыка у этих молодых ребят, насколько я лично знаю и слышал, очень-очень приличная», — так он прокомментировал творчество современных российских рэперов.

«Если же, конечно, существуют какие-то ограничения — возрастные я имею в виду, — это возможно», — добавил он. Лепс сравнил борьбу с музыкой с борьбой с ветряными мельницами.

Певец положительно отозвался и о творчестве Сергея Шнурова и посчитал верхом лицемерия попытки запретить мат на сцене. «Если люди это воспринимают нормально, даже напевают и насвистывают, в том числе и те депутаты, которые собираются это запретить, то это вообще верх лицемерия, я считаю», — уточнил он и посоветовал властям лучше заняться борьбой с бедностью.

В начале декабря народный артист России Михаил Боярский заявил, что любое художественное произведение должны оценивать эксперты, и призвал вернуть худсоветы. Оценивать он предложил по критериям «ум, честь и совесть».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(73):

8 +0−0Леонид Малышевский18:33:25
08/12/2018
6 +0−0Владимир Харитонов18:29:00
08/12/2018
С какой стати Лепс стал автором песни Евгения Григорьева?
с тех пор, когда взяли на работу афтара статьи.
6 +0−0Владимир Харитонов18:29:00
08/12/2018
С какой стати Лепс стал автором песни Евгения Григорьева?
6 +0−0Игорь Смирнов17:31:44
08/12/2018
в ленте вообще редактора есть ? кто допускает малолетних дебилов писать новости ? Автор «Рюмки водки на столе» Жека (Евгений Григорьев)!!!
5 +0−0Дмитрий Головин17:17:41
08/12/2018
Только автор песни не Лепс , а Жека.
4 +0−0Михаил Калашников19:41:04
08/12/2018
Безграмотные журналисты. Лепс не автор этой песни.
4 +0−0Salafitov19:21:26
08/12/2018
4 +0−0Iva Sidor19:10:51
08/12/2018
Автор то не он!!!Але!!
Автор Жека Григорьев.
4 +0−0Iva Sidor19:10:51
08/12/2018
Автор то не он!!!Але!!
4 +0−0Дядя Рандом17:06:57
08/12/2018
Русофобия, как она есть.
3 +0−0Сергей Кудаев19:04:51
08/12/2018
Боярский и тут успел отличиться со знаком "минус". Со временем этот чел, живущий в шляпе, становится полным аниподом Д'Артаньяна, которого так хорошо играл в известном фильме.
А Лепсеридзе - молодец, если указал властным чинушам на то, что им надо бороться с бедностью, а не с призраками в своих воспаленных головах.
2 +0−0Виктор Коленов-Усатов18:34:34
08/12/2018
2 +0−0Леонид Малышевский18:09:51
08/12/2018
прикольно, грузин за русских расписался))
ну д.Артаньян не удивил, руководителем худсовета он конечно видит себя.
Грузинский еврей, а не грузин.
2 +0−0Дядя Рандом18:24:40
08/12/2018
-1 +0−0Никитчук Андрей17:24:03
08/12/2018
Ну на счёт того что всегда пили и будут пить я бы поспорил, но в целом к нему уже придираются.
Я к тому, что "Русские пили, пьют и будут пить".
А теперь представь какая вонь поднимется, если кто-то скажет "Евреи обманывали, обманывают и будут обманывать".
2 +0−0Леонид Малышевский18:09:51
08/12/2018
прикольно, грузин за русских расписался))
ну д.Артаньян не удивил, руководителем худсовета он конечно видит себя.
2 +0−0ОООО ООООООООО18:08:44
08/12/2018
За бабскую народную "напилася я пьяна, не дойду я до дому" сразу 15 суток административки, а за Цоя, Восьмиклассница - уголовка!
1 +0−0alex_ivanov_7420:33:36
08/12/2018
Автор песни Евгений Григорьев, в то время лидер группы "Майор Сергеев". Сейчас выступает как Жека.
1 +0−0Сергей Кудаев19:16:12
08/12/2018
-2 +0−0Andrey Shkurenko18:07:33
08/12/2018
лепс правильно делает что спаивает русских. а вообще он агент госдепа сша
Ага. Стоит повсюду, по всей России возле вино-водочных отделов, и всех идущих мимо насильно заставляет покупать водяру и тут же, у прилавка, выжирать её из горла бутылки.
1 +0−0Сергей Кудаев19:13:54
08/12/2018
2 +0−0Леонид Малышевский18:09:51
08/12/2018
прикольно, грузин за русских расписался))
ну д.Артаньян не удивил, руководителем худсовета он конечно видит себя.
А помощниках, весьма вероятно, Мизулину (первый зам) и Милонова (второй зам). Адская троица получится, уконтропупит все искусство на корню.
1 +0−0Сергей Кудаев19:11:45
08/12/2018
0 +0−0Леонид Малышевский18:31:25
08/12/2018
а как же песня
- выпьем за Родину, выпьем за Сталина, выпьем и снова нальем!
кто бессмертным себя вообразил, эту песню запрещать, уж не Боярский, обпившийся своего тезки?
+100500. А заодно запретить и Вике Цыгановой петь: "Не водка наши души губит, мужик в России выпить любит." И курить запретить, особенно в старых фильмах до- и послевоенного времени, там же все время дым столбом стоит!
1 +0−0igor kototigor18:07:00
08/12/2018
1 +0−0Лишнехромосомный Мутант18:02:52
08/12/2018
Лепс, ты не прав. Если ты показываешь стиль в своем жанре, то любой в своем мозгу крутит это обстоятельство и попытается войти в роль. На себе замечено. Хотя я и не согласен с цензурой, но говорю, что сам замечаю
Замкнутый круг. Часто культура и искусство лишь отражает быт, который уже существует, а не создает его.
1 +0−0Лишнехромосомный Мутант18:02:52
08/12/2018
Лепс, ты не прав. Если ты показываешь стиль в своем жанре, то любой в своем мозгу крутит это обстоятельство и попытается войти в роль. На себе замечено. Хотя я и не согласен с цензурой, но говорю, что сам замечаю
1 +0−0Павел Ру17:46:06
08/12/2018
Нашли у кого спрашивать. Он владелец продюсерского центра. Он же на рэперской популярности лавандос качает. И для него пьяное население с низким уровнем культуры и плохим вкусом - потребители и заказчики его "продукта". Конечно он будет против цензуры.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь