Кандидат на пост Меркель оценила «Северный поток-2»

15:40 03/12/2018 Мир
Аннегрет Крамп-Карренбауэр
Аннегрет Крамп-Карренбауэр
Кандидат на пост председателя немецкой партии «Христианско-демократический союз», а ныне ее генсек Аннегрет Крамп-Карренбауэр дала свою оценку строительству газопровода «Северный поток-2». По словам политика, предложения отменить проект и отказаться от его поддержки — это чрезмерно жесткие, «слишком радикальные» меры.

Кандидат на пост председателя немецкой партии «Христианско-демократический союз» (ХДС), а ныне ее генсек Аннегрет Крамп-Карренбауэр дала свою оценку строительству газопровода «Северный поток-2». Она высказала ее в эфире телеканала ARD, передает РИА Новости.

По словам политика, предложения отменить проект и отказаться от его поддержки — это чрезмерно жесткие, «слишком радикальные» меры. В то же время она считает, что Германия может снизить объемы поставок газа через трубопровод.

Крамп-Карренбауэр в связи с этим отметила, что Россия оставалась поставщиком газа в Германию даже во времена холодной войны.

Генсек ХДС является одним из трех главных кандидатов на пост председателя партии. Вместе с ней за должность будут бороться бывший глава фракции ХДС и Христианско-социального союза (ХСС) в бундестаге Фридрих Мерц и министр здравоохранения Йенс Шпан.

Германия, чьи компании — Uniper и Wintershall — являются инвесторами «Северного потока-2», традиционно выступает в защиту проекта. В конце ноября министр экономики и энергетики страны Петер Альтмайер заявлял, что газопровод в любом случае должен быть достроен.

Против реализации «Северного потока-2» выступают Украина, Польша (которая также претендует на транзит российского газа по своей территории) и США (которые собираются поставлять свой газ в Европу). Трубопровод свяжет Россию с Западной Европой, он должен заработать в конце 2019 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(321):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Максим Холодов17:17:19
03/12/2018
0 +0−0Robert A.17:16:24
03/12/2018
потребление мазута тоже немалое
еще раз: Это что надо будет заправлять таким объёмом - 10 млрд.куб.? Или все суда всего мира будут там заправляться?
0 +0−0Robert A.17:16:24
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов17:11:42
03/12/2018
на 10 млрд.куб. газа в год ?) Это что надо будет заправлять таким объёмом, "звезду смерти"?)
потребление мазута тоже немалое
0 +0−0Robert A.17:11:46
03/12/2018
0 +0−0Александр Семенов17:06:14
03/12/2018
смешно читать "...германия может снизить поставки газа через трубопровод" а недостающие объемы как получать будете? через хохлов? а что, кто то переговоры ведет о новом договоре на транзит? хохлы только бумажки в арбитражи писать умеют.... да и газпрому нет смысла связываться с щенявмерлой... чтобы опять получать иски по антимонопольным делам?
Свято место пусто не бывает. В катаре например. Такие вопросы решаются заранее.
0 +0−0Максим Холодов17:11:42
03/12/2018
0 +0−0Robert A.17:09:09
03/12/2018
Запланированный терминал (предположительно Wilhelmshaven) задуман в качестве заправки ( альтернатива мазуту).
на 10 млрд.куб. газа в год ?) Это что надо будет заправлять таким объёмом, "звезду смерти"?)
0 +0−0Максим Холодов17:10:09
03/12/2018
0 +0−0Иван Неизвестный17:08:08
03/12/2018
Да да, включен, профинансирован, но главное В ПЛАН! Его еще нет, как нет и американского СПГ... Пока даже сами американцы умудряются наш СПГ покупать... Поскольку планы России уже выполнены, терминалы построены...
так принято у немцев: план-финансирование-исполнение, например, у Германии был план на 2018 год достичь уровня ВИЭ в 28%, реальность составила - 38% - это называется: "с опережающими темпами")
0 +0−0Robert A.17:09:09
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов16:44:43
03/12/2018
1), мощность второго: Мощность FSRU может составить около 10 млрд м3/год, можете сами посчитать, сколько это будет от 57 млрд. или помочь?
Запланированный терминал (предположительно Wilhelmshaven) задуман в качестве заправки ( альтернатива мазуту).
0 +0−0Максим Холодов17:08:49
03/12/2018
0 +0−0Александр Семенов17:07:30
03/12/2018
давай я тебя малость расстрою... СП-2 тоже профинансирован.. и уже даже строится...
ну да, СП-2 будет построен, в чем проблема? Хотя, СП-2 еще не до конца профинансирован
0 +0−0Иван Неизвестный17:08:08
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов17:06:37
03/12/2018
первый уже профинансирован и включен в план развития немецкой ГТС, второй, а это будет плавучий терминал СПГ, на этапе высокого уровня договоренности.
Да да, включен, профинансирован, но главное В ПЛАН! Его еще нет, как нет и американского СПГ... Пока даже сами американцы умудряются наш СПГ покупать... Поскольку планы России уже выполнены, терминалы построены...
0 +0−0Александр Семенов17:07:30
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов17:06:37
03/12/2018
первый уже профинансирован и включен в план развития немецкой ГТС, второй, а это будет плавучий терминал СПГ, на этапе высокого уровня договоренности.
давай я тебя малость расстрою... СП-2 тоже профинансирован.. и уже даже строится...
0 +0−0Максим Холодов17:06:37
03/12/2018
0 +0−0Иван Неизвестный17:05:27
03/12/2018
В том то и дело, что в планах... Как и первого, пока только планы...
первый уже профинансирован и включен в план развития немецкой ГТС, второй, а это будет плавучий терминал СПГ, на этапе высокого уровня договоренности.
0 +0−0Александр Семенов17:06:14
03/12/2018
смешно читать "...германия может снизить поставки газа через трубопровод" а недостающие объемы как получать будете? через хохлов? а что, кто то переговоры ведет о новом договоре на транзит? хохлы только бумажки в арбитражи писать умеют.... да и газпрому нет смысла связываться с щенявмерлой... чтобы опять получать иски по антимонопольным делам?
0 +0−0Иван Неизвестный17:05:27
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов16:40:25
03/12/2018
конечно, блюдут - в планах строительство уже второго терминала СПГ
В том то и дело, что в планах... Как и первого, пока только планы...
0 +0−0№-186775517:05:21
03/12/2018
0 +0−0Robert A.16:38:49
03/12/2018
Молодцы немцы, хоть оккупированные, а свои интересы блюдут.
в последнем слове "я", тогда сойдется.
0 +0−0Tony Montana17:01:13
03/12/2018
1 +0−0Свидомое Сознание16:22:48
03/12/2018
Ты уже прикрутил, газификатор?
Он и прилососнул слегка)
0 +0−0Tony Montana17:00:56
03/12/2018
Комментарий удалён.
Ты не сравнивай площадь РФ и своего недоразумения 404.
0 +0−0Максим Холодов16:58:05
03/12/2018
0 +0−0Robert A.16:31:17
03/12/2018
В Испании можно и без отопления прожить, смотря конечно где.
можно, но прохладно очень
0 +0−0Максим Холодов16:57:40
03/12/2018
0 +0−0Юго Север16:25:06
03/12/2018
Главное, что это никак не повлияет на оплату трудодня украинского гастера.
как раз повлияет напрямую - в Испании очень много украинцев-строителей.
0 +0−0Максим Холодов16:57:06
03/12/2018
-1 +0−0бояра воронежская16:23:59
03/12/2018
Кроме того, Европа всерьез озаботилась производством зеленой, естественной энергии. Недавно я узнал, что в Испании нельзя построить новый дом, который полностью не обеспечивает сам себя энергией за счет стоящих на крыше солнечных батарей. В таком новом доме ни газ, ни внешний провод электроэнергии не нужен. Иными словами, в Европе строят дома, в которые не только не нужно, но даже запрещено поставлять газ — по трубопроводу или в баллонах. Это не означает ничего хорошего для экспортеров топлива», — заявил Медведев в беседе с корреспондентом ФАН..
Уровень ВИЭ в Германии достиг 38%, в Испании - 22%, Испания поставила себе задачу, опережающую даже немецкие планы, полностью обеспечить себя ВИЭ к 2050 году.
0 +0−0Максим Холодов16:54:02
03/12/2018
0 +0−0Robert A.16:52:47
03/12/2018
Ограничением поставок газпромовского?
Да, это же, слегка, политизированный процесс.
0 +0−0Robert A.16:52:47
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов16:51:52
03/12/2018
Нет, никаких субсидий СПГ не требуется.
Ограничением поставок газпромовского?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь