«Союз МС» впервые стартовал после аварии

14:34 03/12/2018 Наука и техника
«Союз МС» впервые стартовал после аварии
Ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-11» впервые стартовала после аварии. Об этом сообщает «Роскосмос». В состав основного экипажа экспедиции МКС-58/59 входят космонавт Олег Кононенко, астронавты Давид Сен-Жак и Энн Макклейн. Стыковка «Союз МС-11» с МКС пройдет по «короткой» схеме.

Ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-11» впервые стартовала после аварии. Об этом сообщает «Роскосмос».

Пуск произошел 3 декабря в 14:31 по московскому времени со стартового комплекса площадки № 1 «Гагаринский старт» космодрома Байконур. В состав основного экипажа экспедиции МКС-58/59 входят космонавт Олег Кононенко, астронавты Давид Сен-Жак и Энн Макклейн.

Стыковка «Союза МС-11» с МКС и причаливание должны состояться через шесть часов (по «короткой» схеме).

Во время экспедиции 58/59 экипажу МКС предстоит, в частности, выход в открытый космос, а также работа с грузовыми кораблями, обслуживание бортовых систем станции, проведение бортовых фото- и видеосъемок.

В ходе полета «Союза-ФГ» с «Союзом МС-10», стартовавшего 11 октября с космодрома Байконур к МКС, на 123-й секунде произошло аварийное отключение двигателей второй ступени ракеты. Находившиеся в корабле космонавт «Роскосмоса» Алексей Овчинин и астронавт НАСА Тайлер Николас Хейг задействовали систему спасения, благодаря которой экипаж совершил аварийную посадку в спускаемой капсуле корабля. После случившегося пилотируемые пуски к МКС были приостановлены.

Впоследствии стало известно, что «Союз-ФГ» повредили при сборке на Байконуре.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(357):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Максим Холодов16:06:15
03/12/2018
0 +0−0Зига Тарраш16:04:36
03/12/2018
Мон шер, перебарщиваете :)
Вы про пилотируемый полет говорите?
Нет, посадка корабля на Марс, который в ближайшем будущем , привезет людей.
0 +0−0Ник Остин16:05:42
03/12/2018
Чем больше кропят, тем хуже летают - тем больше вопросов к Михал Иванычу, он же Путин, он же Пугабе, он же Окурок, он же Моль!
0 +0−0Максим Холодов16:05:34
03/12/2018
0 +0−0Зига Тарраш16:03:55
03/12/2018
Я к тому говорю, что все эти лунные истории..это баловство.
Да, достигают показателей каких-либо и так далее.
Но все это носит больше символистический характер.
Типа да, долетели, ведем прямую трансляцию и т.д.
Луна это ближайшая цель человечества, Луна это уже место для прикладных действия человечества, вот человек на Марсе это чисто чемпионская гонка, пока, по крайней мере.
0 +0−0Зига Тарраш16:05:20
03/12/2018
0 +0−0Зига Тарраш16:04:36
03/12/2018
Мон шер, перебарщиваете :)
Вы про пилотируемый полет говорите?
Ну типа с человеком(ну или двумя-тремя)? там уж как решат..
0 +0−0Зига Тарраш16:04:36
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов16:02:54
03/12/2018
5 лет!
Мон шер, перебарщиваете :)
Вы про пилотируемый полет говорите?
0 +0−0Зига Тарраш16:03:55
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов16:01:01
03/12/2018
ракета-носитель и космический аппарат это разные вещи и еще неизвестно, успехи в строительстве чего более значимы, например, спутники стоят млрд.долл., ракеты-носители - десятки млн.
Я к тому говорю, что все эти лунные истории..это баловство.
Да, достигают показателей каких-либо и так далее.
Но все это носит больше символистический характер.
Типа да, долетели, ведем прямую трансляцию и т.д.
0 +0−0Kубик Рубика16:03:21
03/12/2018
Достижение - 50-летняя ракета взлетела без происшествий. Дожили.
0 +0−0Максим Холодов16:02:54
03/12/2018
0 +0−0Зига Тарраш16:02:06
03/12/2018
Ближайшего? вангуете 10-15..ну максимум 20 лет?
5 лет!
0 +0−0Максим Холодов16:02:41
03/12/2018
0 +0−0Зига Тарраш16:01:36
03/12/2018
Если нет ракеты, то каким бы крутым спутник не был, на земле он бесполезен.
Ракета важнее.
если нет спутника-космического корабля, то и ракета ни к чему: все взаимосвязано, а цена за изделие это показатель вложенного туда труда.
0 +0−0Зига Тарраш16:02:06
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов16:01:42
03/12/2018
Маск сказал - Маск сделает: полеты на Марс это реальность ближайшего будущего
Ближайшего? вангуете 10-15..ну максимум 20 лет?
0 +0−0Максим Холодов16:01:42
03/12/2018
0 +0−0Зига Тарраш16:00:43
03/12/2018
При нашей жизни никакого полета на Марс, конечно не будет.

Может лет через 60-80. И то..не факт.
Маск сказал - Маск сделает: полеты на Марс это реальность ближайшего будущего
0 +0−0Зига Тарраш16:01:36
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов16:01:01
03/12/2018
ракета-носитель и космический аппарат это разные вещи и еще неизвестно, успехи в строительстве чего более значимы, например, спутники стоят млрд.долл., ракеты-носители - десятки млн.
Если нет ракеты, то каким бы крутым спутник не был, на земле он бесполезен.
Ракета важнее.
0 +0−0Dmitry Pi16:01:25
03/12/2018
А че, попа от ракеты не убрали? Опять на неприятности нарываются?
0 +0−0Максим Холодов16:01:01
03/12/2018
0 +0−0Зига Тарраш15:59:34
03/12/2018
Показатель уровня. Ну да. Американского ракетоносителя.
Но все эти исследования дальнего космоса, имхо, чепуха.
Так - галочку поставить, не более.

Вот, вангую, что Маск на все это межпланетное забьет и сосредоточится на спутниках, интернет там мировой то да се.
ракета-носитель и космический аппарат это разные вещи и еще неизвестно, успехи в строительстве чего более значимы, например, спутники стоят млрд.долл., ракеты-носители - десятки млн.
0 +0−0Зига Тарраш16:00:43
03/12/2018
0 +0−0Зига Тарраш15:59:34
03/12/2018
Показатель уровня. Ну да. Американского ракетоносителя.
Но все эти исследования дальнего космоса, имхо, чепуха.
Так - галочку поставить, не более.

Вот, вангую, что Маск на все это межпланетное забьет и сосредоточится на спутниках, интернет там мировой то да се.
При нашей жизни никакого полета на Марс, конечно не будет.

Может лет через 60-80. И то..не факт.
0 +0−0Зига Тарраш15:59:34
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов15:57:50
03/12/2018
Это показатель уровня, ведь вы любите говорить: если американцы сегодня не могут повторить полет на Луну, то и ранее полетов не было)
Показатель уровня. Ну да. Американского ракетоносителя.
Но все эти исследования дальнего космоса, имхо, чепуха.
Так - галочку поставить, не более.

Вот, вангую, что Маск на все это межпланетное забьет и сосредоточится на спутниках, интернет там мировой то да се.
0 +0−0Максим Холодов15:57:50
03/12/2018
0 +0−0Зига Тарраш15:56:48
03/12/2018
А зачем? :).
Это показатель уровня, ведь вы любите говорить: если американцы сегодня не могут повторить полет на Луну, то и ранее полетов не было)
0 +0−0Зига Тарраш15:56:48
03/12/2018
0 +0−0Максим Холодов15:44:02
03/12/2018
израильский космический аппарат по исследованию Луны будет запущен к естественному спутнику Земли в декабре 2018 года, израильская компания SpaceIL намерена осуществить посадку этого космического аппарата на Луну 13 февраля 2019 года. Планируется, что он будет запущен в космос ракетой Falcon 9 компании Илона Маска SpaceX - Россия что-то планирует подобное в ближайшее время? Нет!
А зачем? :).
0 +0−0Георгий Степанов15:53:53
03/12/2018
0 +0−0Alex Khrab15:48:27
03/12/2018
Один из них осуществляет военную приёмку процедуры окропления.
А что, "процедуру окропления" заднего колеса тягача уже отменили или запретили как антинаучную?
0 +0−0Георгий Степанов15:49:30
03/12/2018
1 +0−0Алексей Петров15:07:21
03/12/2018
Предлагаю эмблемой Роскосмоса сделать таксу, которую топят в чане с водой.
Вода освящённая была?
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь