Познер объяснил свой совет Брилеву российским законодательством

22:01 30/11/2018 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Журналист Владимир Познер ответил на объяснения телеведущего и заместителя гендиректора телеканала «Россия 1» Сергея Брилева о получении британского гражданства. Он отметил, что его предложение телеведущему отказаться от британского подданства связано с российским законодательством.
А как там звучит закон об иностранных агентах? Может пора ВГТРК и Россию-1 признать иностранным агентом? Прикольно было бы, ведь по сути руководство, к коим Брилев относится - является иностранным гражданином, имеет заграничные счета, типичный агент иностранного влияния, а может он завербован ЦРУ? или моссадом?

Журналист Владимир Познер ответил на объяснения телеведущего и заместителя гендиректора телеканала «Россия 1» Сергея Брилева о получении британского гражданства. Об этом он написал на своем сайте Pozner Online.

Познер пояснил, что из комментария Брилева так и не понял, как тот получил гражданство Великобритании. Журналист также отметил, что его предложение телеведущему отказаться от британского подданства связано с законодательством, по которому человек с двойным гражданством не может занимать руководящий пост в российском СМИ.

По словам ведущего Первого канала, если заместитель гендиректора телеканала «Россия 1» дорожит своей должностью, то отказаться от иностранного гражданства или от поста было бы логично. Он также отметил, что сдача гражданства не равна отказу от симпатий, а объяснение телеведущего он прочитал «с большим интересом». «Вы не думали написать автобиографию?» — заключил журналист.

Ранее Познер предположил, что его коллега получил статус гражданина Великобритании до того, как начал занимать руководящие должности на телеканале. Он отметил, что на месте Брилева отказался бы от гражданства одной из стран. Ведущий также добавил, что у него тоже есть три гражданства, однако он не является руководителем и не хочет им становиться.

Сергей Брилев рассказал о том, что обладает вторым гражданством, после того как Фонд борьбы с коррупцией выпустил расследование на эту тему. В материале также сообщалось, что в собственности семьи телеведущего имеется квартира за 700 тысяч фунтов стерлингов (около 66 миллионов рублей) в Великобритании.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(189):

1 234 ... +1
22 +0−0Vasilis Pupkins22:23:12
30/11/2018
А как там звучит закон об иностранных агентах?
Может пора ВГТРК и Россию-1 признать иностранным агентом?
Прикольно было бы, ведь по сути руководство, к коим Брилев относится - является иностранным гражданином, имеет заграничные счета, типичный агент иностранного влияния, а может он завербован ЦРУ? или моссадом?
17 +0−0Igor Loshkov00:08:53
01/12/2018
Россия 1 - государственный телеканал. Поэтому действительно Брилёв, имея иностранное гражданство, по закону не имеет право занимать в нём руководящие должности.
16 +0−0Виктор Зеваев22:13:08
30/11/2018
Ну и предложил, отказаться от гражданства. А как же Брилев будет навещать свою аглицкую фатеру, каждый раз визу запрашивать? Лучше уж он будет пафосно рассуждать об отсутствии патриотизма у русских людей.
15 +0−0алексей ладога22:29:58
30/11/2018
Скотское авгиево Останкино и его" патриоты" пропагандоны с двойным гражданством ,кучей бабла ,виллами и домами на западе , женами и детишками там же ,впаривают нам про гениального Путина и какую райскую жизнь он нам обеспечил тут в России.
Сами же предпочитают жить и красиво пахнуть на гнилом западе без всяких там санкций.
12 +0−0Fat Karlsson23:35:15
30/11/2018
-10 +0−0Виктор Антонов23:23:25
30/11/2018
У Познера гражданство врагов России - США и Франции, так что лучше бы уж молчать. А Брилёв в отличие от него патриот и живёт в России, поддерживал присоединение Крыма и не вещает ложь о власти.
Брилев живет в Британии, в России лишь зарабатывает деньги и оглупляет таких как ты.
12 +0−0Maurice Lacroix22:29:26
30/11/2018
22 +0−0Vasilis Pupkins22:23:12
30/11/2018
А как там звучит закон об иностранных агентах?
Может пора ВГТРК и Россию-1 признать иностранным агентом?
Прикольно было бы, ведь по сути руководство, к коим Брилев относится - является иностранным гражданином, имеет заграничные счета, типичный агент иностранного влияния, а может он завербован ЦРУ? или моссадом?
Уже поздно. В тоталитарной системе диктатор определяет кто патриот а кто агент. Демократию профукали. Теперь диктатура может делать что хочет.
11 +0−0Yury Karpunin22:41:43
30/11/2018
Я вообще то не симпатизирую Познеру,но тут с ним согласен на 100%.Брилёв просто лицемерит когда считает патриотом России и сам просто её продаёт с самой недружественной страной.Как можно быть в руководстве главного государственного канала ? Это ещё один агент запада не иначе.Будущее покажет и кто будет в ответе за это?
10 +0−0Иприт Lost23:32:16
30/11/2018
А после 24 года, выяснится что и у вовчика было гражданство Австрии
9 +0−0Волёдя Маниега02:18:23
01/12/2018
Да там всё это кодло с двойным дном. Создают нам виртуальную реальность, стравливают народы, а потом жируют на ненавистном западе. Жаль, что ни у нас, ни на Украине и др. местах, не понимают, что все конфликты посредством такой агентуры создаются в едином центре, где решают кто кого завтра будет убивать на потеху сатанистам.
9 +0−0Валерий Бердыгабидуллин01:00:06
01/12/2018
Представьте Геббелса имеющего паспорт СССР и детей Бормана учащихся в МГУ, а Гимлер свой отпуск проводит в Геленджике втихаря!
9 +0−0Суслик Меняфоб23:59:10
30/11/2018
Вице спикер госдумы ржёт в Маями
8 +0−0Хiроям Сала22:33:38
30/11/2018
-10 +0−0Путин и Прочие Неврозы22:32:51
30/11/2018
платные пропагандоны

они должны висеть на одной реи с путиными
а ткни пальцем в бесплатного? идейного?
7 +0−0Kornei Ulyanov22:28:50
30/11/2018
Ватоцефалам на заметку:

==Телеведущий Соловьев объяснил, что купил виллу именно у озера Комо, потому что недвижимость там стоила меньше, чем в подмосковной Рублевке. Соловьев рассказал, что он искал место, куда бы мог вывозить свою большую семью без огромных потерь для бюджета.

Т. е. самые дешевые дачи в России на Рублевке, но на озере Комо - еще дешевле. Если вы верите Соловьеву - не упустите свой шанс.
7 +0−0Серж 1234522:14:01
30/11/2018
-1 +0−0Капец Полный22:13:44
30/11/2018
а Познера не такая же ситуация только наоборот ?
он не является главой СМИ.
6 +0−0IvAn IvAnov04:17:07
01/12/2018
Да уж нонсенс. Руководитель СМИ с двойным гражданством. А куда смотрело ФСБ допуская его к работе? Вот тут ФБК молодцы -нашли бабу ягу в нашем тылу. И скорее всего Брилев уедет в Англию, чем откажется от ихнего гражданства. Впрочем туда ему и дорога.
6 +0−0Товарищ Чжаочжоу22:59:18
30/11/2018
11 +0−0Yury Karpunin22:41:43
30/11/2018
Я вообще то не симпатизирую Познеру,но тут с ним согласен на 100%.Брилёв просто лицемерит когда считает патриотом России и сам просто её продаёт с самой недружественной страной.Как можно быть в руководстве главного государственного канала ? Это ещё один агент запада не иначе.Будущее покажет и кто будет в ответе за это?
Никто не будет в ответе. Когда в России наступит очередной 1917, большинство путянистов будет уже за границей.
6 +0−0Серж 1234522:36:19
30/11/2018
8 +0−0Хiроям Сала22:33:38
30/11/2018
а ткни пальцем в бесплатного? идейного?
как же все мы?:)))
6 +0−0Doom Day22:11:52
30/11/2018
Познер импонирует, с удовольствием смотрю его.
5 +0−0Борис Oil05:54:03
01/12/2018
молодец... правильно сказал... а таких бурулевых тварей полно
5 +0−0Людмила Спихальская - Максинёва02:03:10
01/12/2018
9 +0−0Суслик Меняфоб23:59:10
30/11/2018
Вице спикер госдумы ржёт в Маями
И не только он.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь