Япония задумала купить полторы сотни американских истребителей

11:58 27/11/2018 Мир
Япония задумала купить полторы сотни американских истребителей
Япония планирует закупить у США 142 истребителя-бомбардировщика F-35. Как пишет агентство, планы правительства связаны с военным усилением Китая, а также являются ответом на требование президента США Дональда Трампа закупать больше американского вооружения. Сделка оценивается в более чем один триллион иен.
Всё правильно делают японцы. Объясняю местным ура-патриотическим хомячкам. Итак, ЭПР фронтальной проекции у F-22 и F-35 гораздо меньше 0.01 м2, а хваленый Н035 (радар Су-35) способен захватить цель с таким незначительным ЭПР якобы c расстояния 90 км (что, кстати не подтверждается индусами - они...читать полностью

Япония планирует закупить у США 142 истребителя-бомбардировщика F-35. Об этом сообщает Nikkei Asian Review со ссылкой на источники.

Как пишет агентство, планы правительства связаны с военным усилением Китая, а также являются ответом на требование президента США Дональда Трампа закупать больше американского вооружения. F-35 должны будут заменить F-15.

Изначально Токио планировал закупить 42 истребителя F-35A, однако затем было решено дополнительно закупить еще сто самолетов. Помимо F-35A также будут приобретены F-35B. Стоимость одного F-35 составляет около 88 миллионов долларов. Покупка дополнительных истребителей обойдется Японии в более чем триллион иен (около девяти миллиардов долларов).

Решение о закупке одобрят после того, как правительство примет Руководство по национальной обороне в декабре. Сейчас на вооружении у Японии находятся 200 F-15, половина из которых не могут быть модернизированы.

В сентябре премьер-министр Японии Синдзо Абэ заверил Дональда Трампа, что Токио готов закупить у США вооружение, сообщало Nikkei Asian Review. Американский лидер призывал Японию импортировать больше американских товаров, чтобы преодолеть торговый дефицит между странами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(185):

1 234 ... +1
6 +0−0Stupid Goblin13:05:54
27/11/2018
Всё правильно делают японцы.
Объясняю местным ура-патриотическим хомячкам.
Итак, ЭПР фронтальной проекции у F-22 и F-35 гораздо меньше 0.01 м2, а хваленый Н035 (радар Су-35) способен захватить цель с таким незначительным ЭПР якобы c расстояния 90 км (что, кстати не подтверждается индусами - они считают, что это враньё), в то время, как APG-77 (радар F-22) или APG-81(радар F-35) способен захватить цель с ЭПР 1 м2 на расстояние 200 км (при этом у AIM-120D дальность пуска 180 км).
Для сравнение у Су-27 ЭПР составляет 12 м2, а у модернизированного Су-35 порядка 3 м2 соответственно.
Даже не спрашиваю, какой какой из истребителей выйдет победителем в воздушном бою с нашими Су-35 и Су-57.
3 +0−0Веселин Мазгалов12:46:51
27/11/2018
- Япония: У вас Курилы для передачи есть?
- Россия: Нет!
- Япония: А если найдём?
3 +0−0Миша М12:11:31
27/11/2018
2 +0−0Зорин Андрей12:10:03
27/11/2018
2 вывода:
1. Если Трамп требует от Японии закупать больше американского вооружения, значит, Япония есть вассал США
2. Что за высокотехнологичная страна - Япония, которая не в состоянии строить летающий утюг с ТТХ машин 3-го поколения?
Россия стиральную машину сделать не может и телевизор толковый. Что за страна?)
2 +0−0Stupid Goblin14:02:48
27/11/2018
-1 +0−0Зорин Андрей13:27:27
27/11/2018
Да, Вы бы знали, что ЭПР на разных частотах, разных мощностях импульса и т.д. сильно разная.
Но эти знания в Вашем могучем мозге не задержались, что не мешает Вам корчить из себя мега-иксперда, позорясь в каждом посте.
Да, кстати, открою секрет - ЭПР в лобовой проекции зачастую больше, чем, например, в боковой под 90 градусов.
Почему - сами узнаете.
Свободны.
Фееричный балбес :)
2 +0−0Петр Иванов13:32:20
27/11/2018
-1 +0−0Зорин Андрей13:27:27
27/11/2018
Да, Вы бы знали, что ЭПР на разных частотах, разных мощностях импульса и т.д. сильно разная.
Но эти знания в Вашем могучем мозге не задержались, что не мешает Вам корчить из себя мега-иксперда, позорясь в каждом посте.
Да, кстати, открою секрет - ЭПР в лобовой проекции зачастую больше, чем, например, в боковой под 90 градусов.
Почему - сами узнаете.
Свободны.
Вы не поняли мои вопросы про кто как меряет? Все по разному? Тогда чего о ней говорить и сравнивать? Вам 2 раза повторить хватит?))
Насчёт зачастую больше - это зависит от целей конструкторов. Если им пофиг, то могут вообще не бороться за неё.
Свободны взаимно))
2 +0−0Зорин Андрей12:14:29
27/11/2018
-4 +0−0Stupid Goblin12:12:47
27/11/2018
А нашим виртуальным СУ-57 совершенно не интересуются :))
Так им никто Су-57 не продаст. Опережая события - индусы официально опровергли песни об отказе от FGFA.
2 +0−0Зорин Андрей12:10:03
27/11/2018
2 вывода:
1. Если Трамп требует от Японии закупать больше американского вооружения, значит, Япония есть вассал США
2. Что за высокотехнологичная страна - Япония, которая не в состоянии строить летающий утюг с ТТХ машин 3-го поколения?
1 +0−0Stupid Goblin14:11:18
27/11/2018
-1 +0−0Зорин Андрей13:41:36
27/11/2018
3. Су-57 участвовал в операции в Сирии.
3. Ф-22 не участвовал в боевых действиях (в Сирии он только летал, т.к. не имеет внятных ударных возможностей по земле).

А чего скакло-иксперд так возбудился-то?
Где-где участвовал? Если под "участием" понимать посадку и взлет с полосы, то тадЫ да, участвовал. F-35 хотели поближе познакомиться, но наша пара опытных образцов тихохонько свалила ночью.
Уже писал - у Су-57 против F-35 шансов в дальнем бою никаких, а до ближнего ему не дожить.
1 +0−0Stupid Goblin14:03:26
27/11/2018
-5 +0−0Зорин Андрей13:19:37
27/11/2018
Попробую объяснить диванному иксперду: ты лично измерял ЭПР? В каком диапазоне волн, в каком ракурсе, на какой мощности излучения?
И да, добью иксперда: самолеты крайне редко летают лоб-влоб.
И да. ЭПР Су-27 во фронтальной проекции - в районе 0,3м2, ты настолько глуп, что выдаешь максимальную ЭПР Су-27 с его диаграммы отражения на ЭПР во фронтальной плоскости. Оже касается Су-35.
Ты безнадежно глуп, мальчик.
В школу, в школу малыш. Не утомляй меня своими глупостями
1 +0−0Зорин Андрей13:29:17
27/11/2018
0 +0−0Костя Против SYSTEM13:06:44
27/11/2018
Именно - незачем. Но нужна постоянная демонстрация силы чтобы противник всегда был морально унижен, типа как качок в спортивном зале, или пацан на крутой тачке, вроде никого не трогает, но у всех подгорает. Вооружение Японии Американской техникой, да и к тому же новейшей, это своеобразный мачо-вызов Петлеру.

Петлер очень раним в этом месте, и вообще это у них так принято кое чем мериться теперь. Вот допустим у азиатских диктаторов есть новая традиция меряться флагштоками, допустим султан Азербайджана Алиев поставил у себя в баку флагшток на 20 метров длиннее чем в Ереване.
А почему прилагательное "американский" написано с заглавной буквы? Это такой знак - "я идиот и не соображаю, про что пишу"?
А кто такой Петлер? Петя Порошенко?
1 +0−0Vyacheslav Vorobyov13:04:28
27/11/2018
-1 +0−0Костя Против SYSTEM12:57:41
27/11/2018
Думаю что Японские Ф-35 это оружие оборонительного характера так что будут скорее всего ждать Российскую агрессию. Российские ПВО не понадобятся. Если Русские сунутся в Японию, что кстати очень возможно учитывая ухудшающееся психическое здоровье нации, то тут все русские самолеты будут сбиты.

Думаю что вопрос крупного конфликта России с одной из стран НАТО или Японией это вопрос времени. Путин уже не может дать назад, если не нападёт то он сразу покажется слабаком для своих волкодавов и его сожрут. Маховик Российской Империи уже запущен
Маховик твоего маразма уж точно не остановить.
1 +0−0Vadim Ashdodskiy12:40:22
27/11/2018
Разумное решение. Вот только F-15 тоже могли бы подкупить (уж коли ничего подобного F-22 США сейчас не производят и не продают). F-35 не позиционируется как самолёт достижения превосходства в воздухе, тут он никик не заменит F-15.
1 +0−0Костя Против SYSTEM12:38:25
27/11/2018
Чо так много то? У Vаты может приступ случиться. Вы это..господа япониси, поосторожнее с самолётами, могли бы хотя бы сначала девять штук приобрести чтобы петлера не пужать
1 +0−0Зорин Андрей12:27:31
27/11/2018
0 +0−0Don Tigro12:27:03
27/11/2018
>планы правительства связаны с военным усилением Китая, а также являются _ответом на требование президента США Дональда Трампа закупать больше американского вооружения_

То есть Трамп потребовал - джапы взяли под козырёк. Курилы? Какие Курилы?
Япония = вассал США. Доказано.
1 +0−0R Ro12:19:48
27/11/2018
-2 +0−0Миша М12:19:13
27/11/2018
Ага. Работал я с этим, простихоспаде, оборудованием :))
не ври, их еще не ставят в польские сортиры!
1 +0−0Олег Пальчик12:17:01
27/11/2018
Долг 200% ВВП и туда же.. впрочем, они ж оккупированные, куда им деваться.
1 +0−0европеец всегда туп12:14:39
27/11/2018
-4 +0−0Stupid Goblin12:12:47
27/11/2018
А нашим виртуальным СУ-57 совершенно не интересуются :))
япония должна купить ковры самолёты и продолжать людей учить нюхать трусы
1 +0−0Андрей Собаков12:14:20
27/11/2018
3 +0−0Миша М12:11:31
27/11/2018
Россия стиральную машину сделать не может и телевизор толковый. Что за страна?)
У нас делают стиральные машины.
1 +0−0европеец всегда туп12:13:12
27/11/2018
0 +0−0R Ro12:12:43
27/11/2018
а еще айфон не может, да, рагуль?
который реально накуй не нужен!!!
1 +0−0Юрий Юрий12:11:16
27/11/2018
2 +0−0Зорин Андрей12:10:03
27/11/2018
2 вывода:
1. Если Трамп требует от Японии закупать больше американского вооружения, значит, Япония есть вассал США
2. Что за высокотехнологичная страна - Япония, которая не в состоянии строить летающий утюг с ТТХ машин 3-го поколения?
По 2. пункту. Может но из частей купленных в США :) Она и раньше так делала - смотри типа иппонские литаки от мицуписи
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь