Лавров рассказал о заложническом положении Европы

11:00 24/11/2018 Мир
Сергей Лавров
Сергей Лавров
Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что Европа становится заложником США из-за политических игр, которые Вашингтон ведет у границ России. В частности, дипломат указал, что события на Украине — результат «геополитических игр США и их идейных единомышленников в ряде стран, а также слепоты бюрократии Евросоюза».

Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что Европа становится заложником США из-за политических игр, которые Вашингтон ведет у границ России. Его слова передает РИА Новости.

В частности, дипломат указал, что события на Украине — результат «геополитических игр США и их идейных единомышленников в ряде стран, а также слепоты бюрократии Евросоюза». По его словам, лидеры России и европейских стран много лет трудились над созданием атмосферы доверия в регионе, однако украинский кризис ее обрушил.

«Архитектура диалога Россия-ЕС серьезно нарушена, европейские производители несут многомиллиардные убытки, киевский режим ведет войну против собственного народа, в Европе возник новый конфликт. США же не несут никаких потерь», — отметил Лавров. Он также указал, что Вашингтон «подстегивает опасную военную деятельность» у российских границ и «раскручивает гонку вооружений» в соседних странах.

«Безопасность народов Европы становится заложником подрывной политики, проводимой из-за океана», — подытожил министр.

Ранее 24 ноября Лавров раскритиковал западные страны за то, что те не обращаются к Москве напрямую в случае возникновения проблем и подозрений. Глава МИД отметил, что вежливые люди высказывают свои сомнения в лицо собеседнику. В качестве примера он привел обвинения Финляндии в том, что Россия нарушила работу системы GPS во время военных учений НАТО Trident Juncture, которые сперва появились в публикациях зарубежных изданий.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(290):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Шаден Фройде13:05:05
24/11/2018
-3 +0−0Vlad Ok12:59:01
24/11/2018
Лаврушка совсем никакой стал- рассказывает бред сивой кобылы смеющимся европейцам ))) - эт все равно что Кремлю рассказывать что чем больше конкурентов на рынке тем цены ВЫШЕ )))
Растет впечатление, что МИД России процентов на 90% целится на домашнюю аудиторию. Делают вид, что тяфкают на международной арене, а на самом деле риторика совершенно ватная, словно все эти наглосаксы и подпиндосники тоже ботают по фене, как Пыня и его сообщники. Это ещё один мощный симптом приближения конца режима Пу.
0 +0−0classglass13:04:57
24/11/2018
-2 +0−0Whiteclearbutton Whiteclearbutton13:03:52
24/11/2018
А что Лавруша скажет по поводу адвоката Марка Фейгина, лишенного адвокатского статуса Путинской шушерой в этом году? Фейгин привёз в Вашингтон санкционный список в который включены олигархи, приближенные Путина, прокуроры. В России перестала существовать независимая судебная система, создана репрессионная машина, так утверждает Марк Фейгин. А ещё вызывает сомнение в том, что Браудер причастен к смерти Сергея Магнитского, это похоже на выдумки Российской прокуратуры.
Фейгин таки и сами часть путинской системы-) И Браудер-просто отвлекаловка от Фейгинов и Лазаров. Хотя и тоже очевидный враг. Путин-агент ЦРУ и Моссад.
0 +0−0Максим Исаев13:04:42
24/11/2018
0 +0−0Решил Сменить Ник13:03:29
24/11/2018
Нет. Таких вообще нет.. почти (а зря).
В основном, за него борются простые обыватели (вроде меня) -потому что мы не хотим, чтобы к рулю пришла косатая или какой-нибудь клоун зеленский (который подконтролен коломойскому).

Петя - не предел мечтаний.. но получается так, что сегодня у нас кроме него альтернативы нет.
К сожалению так получается, что и в России кроме Путина альтернативы нет.
0 +0−0Максим Исаев13:03:30
24/11/2018
0 +0−0Решил Сменить Ник13:00:13
24/11/2018
Нет. Вся ее поддержка строится на том, что она НИХРЕНА не делает, просто выжидает. Ну.. и еще толкает всякие лозунги: как она придет - всем сделает хорошо, какие вокруг барыги, коррупция... а она мол белая и пушистая)
Так у нас Навальный тем же самым занимается, а спросишь его адептов про его реальные дела, так сразу говорят, что у него нет ресурса и возможностей.
0 +0−0Решил Сменить Ник13:03:29
24/11/2018
0 +0−0Максим Исаев13:01:04
24/11/2018
Я бы не сказал, что Петро не рекламирует себя и кроме того у него много подконтрольных СМИ где ему поют дифирамбы.
Нет. Таких вообще нет.. почти (а зря).
В основном, за него борются простые обыватели (вроде меня) -потому что мы не хотим, чтобы к рулю пришла косатая или какой-нибудь клоун зеленский (который подконтролен коломойскому).

Петя - не предел мечтаний.. но получается так, что сегодня у нас кроме него альтернативы нет.
0 +0−0Максим Исаев13:01:04
24/11/2018
0 +0−0Решил Сменить Ник12:59:13
24/11/2018
Нет. Петруха себя почти не рекламирует. А вот юля... ООООООооо.. в нее уже сейчас вложили (некие силы) миллионы. Бигборды-бигморды, статьи в СМИ, всякие ролики по ТВ, всякие ее интервью на разных канальчиках (где она толкает речи про зубожиння и злачинну владу - ну типа, бедность и преступную власть)).. Сама очень хочет дорваться к кормушке - это ее последний шанс.
Я бы не сказал, что Петро не рекламирует себя и кроме того у него много подконтрольных СМИ где ему поют дифирамбы.
0 +0−0Решил Сменить Ник13:00:13
24/11/2018
0 +0−0Максим Исаев12:58:07
24/11/2018
Но она ведь действующий политик сейчас, с большой поддержкой населения, так что не все однозначно.
Нет. Вся ее поддержка строится на том, что она НИХРЕНА не делает, просто выжидает. Ну.. и еще толкает всякие лозунги: как она придет - всем сделает хорошо, какие вокруг барыги, коррупция... а она мол белая и пушистая)
0 +0−0Решил Сменить Ник12:59:13
24/11/2018
0 +0−0Максим Исаев12:57:14
24/11/2018
Прокатят ведь Петро, не смотря на то что он себе на рекламу миллиардик урвал.
Нет. Петруха себя почти не рекламирует. А вот юля... ООООООооо.. в нее уже сейчас вложили (некие силы) миллионы. Бигборды-бигморды, статьи в СМИ, всякие ролики по ТВ, всякие ее интервью на разных канальчиках (где она толкает речи про зубожиння и злачинну владу - ну типа, бедность и преступную власть)).. Сама очень хочет дорваться к кормушке - это ее последний шанс.
0 +0−0Шаден Фройде12:58:10
24/11/2018
-1 +0−0serginkognito4312:56:33
24/11/2018
Министр иностранных дел Йоахим фон Риббентроп тоже много рассуждал о ошибках европейских соседей. Но увы, закончил на висилице...
И у меня те же ассоциации, каждый раз всё чётче.
0 +0−0Максим Исаев12:58:07
24/11/2018
Комментарий удалён.
Но она ведь действующий политик сейчас, с большой поддержкой населения, так что не все однозначно.
0 +0−0Максим Исаев12:57:14
24/11/2018
0 +0−0Решил Сменить Ник12:56:21
24/11/2018
И правильно делает. Все потому, что Петя начинает все больше чувствовать уверенность в наших силах (ну и еще потому, что в следующем году выборы))
Прокатят ведь Петро, не смотря на то что он себе на рекламу миллиардик урвал.
0 +0−0Решил Сменить Ник12:56:21
24/11/2018
0 +0−0Максим Исаев12:54:38
24/11/2018
Да ладно, давай без Путина, а то его даже Петро помтоянно в своих оечах упоминает.
И правильно делает. Все потому, что Петя начинает все больше чувствовать уверенность в наших силах (ну и еще потому, что в следующем году выборы))
0 +0−0Максим Исаев12:56:15
24/11/2018
0 +0−0Решил Сменить Ник12:55:23
24/11/2018
Кравчук - бывший коммуняка. Кучма тоже связан с московией. Ющенко... он, собственно, и не хотел быть лидером. Ему навязали эту роль. Он же просто бухгалтер по сути..
Да уж. Очень интересно. А Юля тогда кто?
0 +0−0Земляк Хитлера12:55:29
24/11/2018
1 +0−0serginkognito4312:53:48
24/11/2018
В Алди его место! В очереди за колбасками с окончанием срока годности...
Чмо приехавшее из казахского кишлака в цивилизацию, вот кто оно.
0 +0−0Решил Сменить Ник12:55:23
24/11/2018
0 +0−0Максим Исаев12:53:48
24/11/2018
Да ладно. Хочешь сказать, что Кравчук, Рыжий и Ющенко - это были ставленники Москвы?
Кравчук - бывший коммуняка. Кучма тоже связан с московией. Ющенко... он, собственно, и не хотел быть лидером. Ему навязали эту роль. Он же просто бухгалтер по сути..
0 +0−0Максим Исаев12:54:38
24/11/2018
0 +0−0Решил Сменить Ник12:52:56
24/11/2018
У вас бог - это путин. Ну.. для 86% точно))
Да ладно, давай без Путина, а то его даже Петро помтоянно в своих оечах упоминает.
0 +0−0Максим Исаев12:53:48
24/11/2018
0 +0−0Решил Сменить Ник12:52:27
24/11/2018
Нет. Настоящая независимость у нас только формируется - с 2014 года.
Да ладно. Хочешь сказать, что Кравчук, Рыжий и Ющенко - это были ставленники Москвы?
0 +0−0Решил Сменить Ник12:52:56
24/11/2018
0 +0−0Максим Исаев12:52:23
24/11/2018
Ну и слава Богу. Бог то надеюсь один у нас?
У вас бог - это путин. Ну.. для 86% точно))
0 +0−0Решил Сменить Ник12:52:27
24/11/2018
0 +0−0Максим Исаев12:50:11
24/11/2018
Ну и вперед. У вас и так уже незалежность четверть века, а все на Россию заглядываетесь.
Нет. Настоящая независимость у нас только формируется - с 2014 года.
0 +0−0Russkiy Nemez12:52:24
24/11/2018
0 +0−0Карл12:18:54
24/11/2018
Ну раз без понятия то зачем пишешь?
ванька, мне плевать, как тот склад там назывался, но базы там не было. узбагойся.
да даже если бы и была?! типа кыргызской. и то и другое были аэродромы подскока...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь