Правительство предложило выделить миллиарды IT-компаниям

10:22 19/11/2018 Финансы
Правительство предложило выделить миллиарды IT-компаниям
Министерство цифрового развития (Минкомсвязь) предложило установить субсидии в размере 50 процентов на льготные кредиты российских компаний, работающих в сфере информационных технологий. В бюджете в рамках развития цифровой экономики на субсидирование ставок в 2019 году заложено о 1,71 миллиарда рублей.

Министерство цифрового развития России (Минкомсвязь) предложило установить субсидии на льготные кредиты отечественных компаний, работающих в сфере информационных технологий. Как сообщает РБК со ссылкой на замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Евгения Кислякова, субсидии составят 50 процентов от рыночной банковской ставки.

«Если ставка 12-14 процентов, то 6-7 процентных пунктов мы будем субсидировать банкам», — заявил он.

В проекте федерального бюджета на 2019-2021 годы для развития цифровой экономики на субсидирование ставок в 2019 году заложено 1,71 миллиарда рублей, в 2020 году — 3,66 миллиарда рублей, в 2021 году — 7,124 миллиарда рублей.

Как отметил Кисляков, благодаря господдержке компании, которые будут разрабатывать и внедрять продукты для реального сектора российской экономики, смогут получить кредитов за три года на 146 миллиардов рублей. Он добавил, что «необходимо обеспечить востребованность и популярность этой меры».

Предполагается, что Минкомсвязь будет выделять деньги напрямую кредитным организациям и Внешэкономбанку, которые, в свою очередь, будут кредитовать участников IT-рынка на льготных условиях.

На данный момент, как отмечают участники банковского рынка, отрасль неохотно кредитуют из-за недостаточного залогового обеспечения, что приводит к необходимости формирования повышенных резервов по кредитам из-за более высоких рисков.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(137):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Fernando Cortes11:22:32
19/11/2018
0 +0−0Android Son11:12:32
19/11/2018
Ищите дальше. Мне не нужно!
Это вы не нужны, поймите правильно.
Не справитесь.
0 +0−0Fernando Cortes11:21:56
19/11/2018
0 +0−0Сергей ...11:07:32
19/11/2018
Касперский-то еще ладно. А вот муж Касперской Ашманов – это вообще наглухо упоротый чёрт :) Ватно-скрепный на 500%
Буржуй ватный?!
Не смешите мои мокасины -)
"...при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое буржуй не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
0 +0−0Fernando Cortes11:20:20
19/11/2018
1 +0−0Бэнкси Петрила11:03:05
19/11/2018
сказки от воров кремля !
Для буржуйских воров?
Ахаха -)
0 +0−0Fernando Cortes11:17:57
19/11/2018
0 +0−0Michail Kaus11:15:59
19/11/2018
Если не имеет понятия, то это не руководство :)
Руководитель - это должность. Талант руководителя редок, как каждый талант. А должностей много.
А благие пожелания - удел экзальтированных юнцов -)
0 +0−0Fernando Cortes11:16:50
19/11/2018
0 +0−0B a r s11:14:57
19/11/2018
ну я в таких местах не работал ))
у мну начальники весьма грамотные черти были. да и сам сейчас хоть и руководитель, а сам кучу работы выполняю, если не всё основное и самое сложное...
Грамотность - это несколько другое качество, чем профессиональные навыки, которые надо постоянно развивать.
К тому же, практика показывает, что грамотных людей мало, всё меньше и меньше.
0 +0−0Michail Kaus11:15:59
19/11/2018
0 +0−0Fernando Cortes11:15:32
19/11/2018
Во-первых, далеко не всегда "имеет понятие".
А во-вторых, это абсолютно другая работа.
Если не имеет понятия, то это не руководство :)
0 +0−0Fernando Cortes11:15:32
19/11/2018
0 +0−0Michail Kaus11:14:31
19/11/2018
Руководство имеет понятие, как всё организовать, чтобы всё вообще работало (если конечно речь не идет о маленькой конторе из 5 итшников работающих на одного-двух клиентов).
Во-первых, далеко не всегда "имеет понятие".
А во-вторых, это абсолютно другая работа.
0 +0−0Michail Kaus11:15:24
19/11/2018
0 +0−0Дмитрий Неклюдов10:37:24
19/11/2018
Кредиты эти никакая не поддержка: под мнимыми 6% скрывается 100500 обеспечений и комиссий и это при том что в Европе обычная ипотека - 2%. Поддержка была бы - это налоговые льготы или безвозмездные контролируемые субсидии. А так это всё под разворовывание приближёнными через однодневки.
Ипотека в Европе обычно все-таки 3-5%, а кредиты на бизнес это не ипотека. В Европе кредиты на бизнес около 7-10%.
0 +0−0B a r s11:14:57
19/11/2018
0 +0−0Fernando Cortes11:12:26
19/11/2018
Это везде так -)
ну я в таких местах не работал ))
у мну начальники весьма грамотные черти были. да и сам сейчас хоть и руководитель, а сам кучу работы выполняю, если не всё основное и самое сложное...
0 +0−0al mak11:14:34
19/11/2018
0 +0−0Иван Петров10:57:24
19/11/2018
о каком выделении идет речь? ни копейки правительство не обещает. ибо речь идет о возвратных кредитах.
такие выделения от правительства типа выделений при зппп
Речь идет о погашении части процентной ставки за кредит. Статью не осилил?
0 +0−0Michail Kaus11:14:31
19/11/2018
0 +0−0Fernando Cortes11:13:00
19/11/2018
Ну почему в топку.
Только надо точно понимать, что руководство к творческой работе никакого отношения не имеет.
Руководство имеет понятие, как всё организовать, чтобы всё вообще работало (если конечно речь не идет о маленькой конторе из 5 итшников работающих на одного-двух клиентов).
0 +0−0Michail Kaus11:13:31
19/11/2018
0 +0−0Android Son10:55:53
19/11/2018
С помощью программ и алгоритмов роботы соберут любой автомобиль или иную технику. Налаживаются за пару минут. Машинное обучение позволит быстро исправлять совершённые ошибки.
Да, только это в теории и очень не скоро.
0 +0−0Fernando Cortes11:13:00
19/11/2018
0 +0−0Michail Kaus11:09:46
19/11/2018
То есть руководство - в топку, програмеры самоорганизуются и создадут рабочую структуру с прекрасным продуктом на выходе?
Ну почему в топку.
Только надо точно понимать, что руководство к творческой работе никакого отношения не имеет.
0 +0−0Android Son11:12:32
19/11/2018
0 +0−0Fernando Cortes11:11:56
19/11/2018
Озвучили вы очень несвязно.
Кстати, это тоже вам в минус. Учтите, когда работу искать будете -)
Ищите дальше. Мне не нужно!
0 +0−0Fernando Cortes11:12:26
19/11/2018
0 +0−0B a r s11:11:54
19/11/2018
это повсеместно. согласен. но в ИТ-среде это не так. как правило не так.
Это везде так -)
0 +0−0Fernando Cortes11:11:56
19/11/2018
0 +0−0Android Son11:11:22
19/11/2018
А мне и не нужно! Я всё озвучил.
Озвучили вы очень несвязно.
Кстати, это тоже вам в минус. Учтите, когда работу искать будете -)
0 +0−0B a r s11:11:54
19/11/2018
0 +0−0Fernando Cortes11:07:53
19/11/2018
Руководит тот, кто сам ничего не может -)
это повсеместно. согласен. но в ИТ-среде это не так. как правило не так.
0 +0−0Android Son11:11:22
19/11/2018
0 +0−0Fernando Cortes11:10:51
19/11/2018
У вас логика сломана.
Вас я бы точно на работу не взял. Личное впечатление решающее -)
А мне и не нужно! Я всё озвучил.
0 +0−0Fernando Cortes11:10:51
19/11/2018
0 +0−0Android Son11:09:48
19/11/2018
Вот вы и спалилились. ИТшников он ищет...
Ищешь на ком бы заработать, а ИТшнику 30 тысячь?
У вас логика сломана.
Вас я бы точно на работу не взял. Личное впечатление решающее -)
0 +0−0B a r s11:10:44
19/11/2018
0 +0−0Android Son11:09:48
19/11/2018
Вот вы и спалилились. ИТшников он ищет...
Ищешь на ком бы заработать, а ИТшнику 30 тысячь?
30 - это конечно же очень мало. это доход эникейшика БЕЗ опыта работы. то есть самое ИТ-днище так сказать ))
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь