В США перестали считать Су-57 истребителем

00:17 16/11/2018 Наука и техника
В США перестали считать Су-57 истребителем
Сравнение российского Су-57 и американского F-22 Raptor бессмысленно, поскольку первый спустя восемь лет после первого полета «по-прежнему остается сырым прототипом», тогда как второй находится на вооружении в течении 13 лет, а с 2014 года принимает участие в операциях на Ближнем Востоке, пишет The National Interest.

Сравнение российского и американского истребителей пятого поколения Су-57 и F-22 Raptor бессмысленно, поскольку первый спустя восемь лет после первого полета «по-прежнему остается сырым прототипом», тогда как второй находится на вооружении в течение 13 лет, а с 2014 года принимает участие в операциях на Ближнем Востоке, пишет The National Interest.

«Десятка Су-57, среди которых не все, вероятно, готовы оперативно взлететь, может оказаться достаточно для спецобучения небольшого контингента пилотов. Но Россия скорее всего не сможет развернуть для продолжительных боевых действий ни один из таких истребителей», — отмечает американский журнал.

По этой причине, заключает издание, любые заявления о возможностях Су-57, а также сравнение способностей российского истребителя с американским, «вряд ли имеют значение», кроме «чисто концептуального».

Таким образом в The National Interest отреагировали на заявление главного конструктора-директора «Сухого» Михаила Стрельца, согласно которому Су-57 создавался как многофункциональный истребитель, тогда как F-22 Raptor способен качественно решать только определенные задачи.

Су-57 является единственным российским истребителем пятого поколения. В период с 2009 по 2018 годы «Сухим» произведено 13 единиц таких машин, выступающих прототипами для наземных или летных испытаний. В ближайшие годы Минобороны России планирует принять на вооружение всего 12 самолетов Су-57. По состоянию на 2010 год на разработку истребителя потрачено более одного миллиарда долларов.

Американский F-22 Raptor является первым в мире истребителем пятого поколения. В период с 1997 по 2011 годы Lockheed Martin выпустила 195 таких машин, из которых 187 — серийные. Стоимость единицы F-22 Raptor, учитывающая затраты на разработку, приближается к 380 миллионам долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(515):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0WhiteRa00:32:53
16/11/2018
8 +0−0Anopheles Pictus00:28:47
16/11/2018
Анкара откажется от С-400 в пользу американских ракет Patriot

Российско-турецкий план перемирия в Идлибе находится на грани срыва .
Намеченный на 19 ноября визит Владимира Путина в Турцию могут омрачить события, затрагивающие военно-экономические и геополитические интересы России. Это связано с активизацией боевых действий между войсками Башара Асада и экстремистскими группировками боевиков в Идлибе, а также с возможным решением Анкары не покупать у Москвы зенитные ракетные системы (ЗРС) С-400.
c 400 больше сами туркам нужны, не сегодня завтра произойдёт обострение с сша из-за курдов
1 +0−0eldur pohjala00:31:03
16/11/2018
Комментарий удалён.
А Вы знаете откуда нацизм в Германии начался? Тоже ведь сперва был национализм.
1 +0−0The Real Josh Bell00:26:07
16/11/2018
Не подобающая статья от The National Interest .
Обычно там пишут как США трясутся от страха думая об российском оружии будущего .
1 +0−0eldur pohjala00:25:20
16/11/2018
Комментарий удалён.
А ведь Ваши слова пахнут нацизмом. Какой-то фюрер тоже так сказал и где сейчас он?
0 +0−0Иван Иванов21:59:43
16/11/2018
3 +0−0Казимир Алмазов21:04:54
16/11/2018
Ф -22 с 2014 года проводит операции на Ближнем Востоке??Интересно а против кого??У противника против которого Ф-22 проводит операции на ближнем Востоке есть хоть ПВО??Ну или хоть ПЗРК...А то можно и на Ф -35 проводить операции против талибов у которых нет даже ПЗРК...
что же эти"мододелы" до сих пор на наших движках в космос то летают,если такие стелсовые на всю голову....
0 +0−0Стас Уколов20:38:54
16/11/2018
-2 +0−0Obam Obamovich13:14:22
16/11/2018
ВВС НАТО где то 2,500 боевых самолетов. В РФ что то около тысячи, из них боеготовность где то 35%. Учитывая количество можно понять что РФ не потянет какую либо серьезную войну с НАТО. Обтекай.
Ага-ага, мы помним как в стране ОТАН ГЕРМАНИИ (есть такая центральноевропейская страна) большая часть истребителей (большая часть, КАРЛ!!!) оказалась неспособной подняться в воздух)) Обтекай)
0 +0−0Андрей Популов19:36:48
16/11/2018
0 +0−0СЕРГЕЙ ИВАНОВ12:32:03
16/11/2018
А,по моему-автор прав.У нас везде нам демонстрируют и бравируют-у нас лучшее то,у нас лучшее это...А на деле,ВСЁ это лучшее вооружение у нас-только опытные образцы,всего лишь...В войсках то нет почти ничего этого.Коснись чего-а у нас,по сути,всё вооружение ещё Советское.Где су-57?Где армата?...правда-мультики ещё есть...
Сергей, вся эта тема - гос.тайна. Многое взято из разработок Советских ученых, весьма талантливых людей, что то из современных разработок, что то до сих пор модернизируется.Это закрытая информация, правды ни кто из знающих не напишет, пишут те кто просто хочет привлечь к себе любимому внимание. Непроверить .
0 +0−0Олег Ефимов19:30:23
16/11/2018
Просто амеры не будут больше не будут финансировать дальнейшие разработки. Когда им надо финансирование, то начинают жаловаться, что Российское вооружение лучше. Немцы сделали совершенный танк Тигр, но высокотехнологичный, дорогой и плохо ремонтируемый. А СССР сделал ставку на дешовые массовые, легкими в производстве и ремонтируемые т34-85. У немцев было немного отличных , дорогих Тигров, а у СССР много средних недорогих танков. И кто победил? Т34 был спроектирован до войны, а массовое производство развернули во время войны. Сможем ли мы также массово начать производство СУ57 , это вопрос.
0 +0−0Андрей Популов19:26:16
16/11/2018
0 +0−0Александр Перевышин16:40:22
16/11/2018
ну да, раз не можем сделать лучше и дешевле, значит его просто нет))) понятно у кого учатся российские бонзы и откуда берутся перлы про беспрецедентный рост зарплат))) товарисчи стоят друг-друга))) а вообще, мне по большому счету плевать, все равно контрольный пакет в каждой ключевой сфере российской экономики, включая оборонку - у стран НАТО))) че им на нас нападать им и так с потрохами принадлежит вся Россия, включая бонз, которые типа "патриоты"
Это оборонка , туда" их" не пускают и уже не все им принадлежит в России, хотя насче зар. плат согласен.
0 +0−0Dragon 77217:29:26
16/11/2018
Cмотрите передачу по Звезде "Военная приемка" ,там всё разжевано,в чем отличие Су-57 от Ф22.
0 +0−0Константин Шаров17:13:01
16/11/2018
0 +0−0Ростислав Сибирский17:08:41
16/11/2018
Панцири, крылатые ракеты и новые радары всех типов тоже советские?
Да,уважаемый это ещё разработки советских учёных и конструкторов.
0 +0−0Ростислав Сибирский17:08:41
16/11/2018
0 +0−0СЕРГЕЙ ИВАНОВ12:32:03
16/11/2018
А,по моему-автор прав.У нас везде нам демонстрируют и бравируют-у нас лучшее то,у нас лучшее это...А на деле,ВСЁ это лучшее вооружение у нас-только опытные образцы,всего лишь...В войсках то нет почти ничего этого.Коснись чего-а у нас,по сути,всё вооружение ещё Советское.Где су-57?Где армата?...правда-мультики ещё есть...
Панцири, крылатые ракеты и новые радары всех типов тоже советские?
0 +0−0Александр Перевышин16:40:22
16/11/2018
ну да, раз не можем сделать лучше и дешевле, значит его просто нет))) понятно у кого учатся российские бонзы и откуда берутся перлы про беспрецедентный рост зарплат))) товарисчи стоят друг-друга))) а вообще, мне по большому счету плевать, все равно контрольный пакет в каждой ключевой сфере российской экономики, включая оборонку - у стран НАТО))) че им на нас нападать им и так с потрохами принадлежит вся Россия, включая бонз, которые типа "патриоты"
0 +0−0Вася Пупкин14:56:06
16/11/2018
Правильно,это не истребитель,это УНИЧТОЖИТЕЛЬ....
0 +0−0Казимир Алмазов14:30:25
16/11/2018
1 +0−0Semen Semenov12:36:13
16/11/2018
Нет, не делало. Не танком его делали дороговизна и сложность производства, низкая живучесть в бою и плохая ремонтопригодность... Прочтите где-нибудь, сколько было выпущено Тигров и Т-34.
???Вы сравниваете СРЕДНИЙ ТАНК Т-34 и ТЯЖЕЛЫЙ "Тигр"??
0 +0−0Semen Semenov12:39:01
16/11/2018
4 +0−0Iscander Bas08:27:26
16/11/2018
Сообщалось же, что двигателя второго этапа в законченном виде дождутся лишь года через два (значит могут и три-четыре года мучить), а без него разницы с Су-35 практически нет!
Смысла нет в больших партиях, если до сих пор довести до ума не могут!
Делать второй F-35 - сырой и сверхдорогой, лишь для того чтобы был?
Глупо!
У нормальных машин недостатки выявляются именно в серийном производстве. Собственно, все время производства и есть время исправления недостатков конструкции...
0 +0−0СЕРГЕЙ ИВАНОВ12:32:03
16/11/2018
А,по моему-автор прав.У нас везде нам демонстрируют и бравируют-у нас лучшее то,у нас лучшее это...А на деле,ВСЁ это лучшее вооружение у нас-только опытные образцы,всего лишь...В войсках то нет почти ничего этого.Коснись чего-а у нас,по сути,всё вооружение ещё Советское.Где су-57?Где армата?...правда-мультики ещё есть...
0 +0−0Viktor S.11:56:11
16/11/2018
2 +0−0Рустам Каюмов01:33:58
16/11/2018
Чего то последнюю неделю каждый день про су57. Покупателя что ли найти пытаются?
ага, на ленте)
0 +0−0Viktor S.11:55:14
16/11/2018
9 +0−0Владимир Рыжков05:22:57
16/11/2018
Это сша таким образом себя и вассалов типа хохлов , успокаивают. А как до реальных дел то хохлы по котлам а сша по памперсу и в кусты. Сша и воюют только с гондурасом потому как более менее серьезные страны дают по морде. Корея например вьетнам. Вот и вся правда.
12 самолетов. ... их даже не сейчас "есть" , они будут #скоро
0 +0−0Viktor S.11:52:55
16/11/2018
-1 +0−0c-Mepmb XyMaHaM08:16:47
16/11/2018
Бронебойный из СВД прошибает. Обычный патрон 7.62x39 ПС из АКМ не может
ты явно проверил эту гипотезу в кс))
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь