Раскрыты средства малозаметности Су-57

00:22 15/11/2018 Наука и техника
Раскрыты средства малозаметности Су-57
Серийные российские истребители пятого поколения Су-57 получат «пиксельную» окраску, снижающую оптическую заметность машины. Такой же облик имеет самолет под номером 511 (Т-50-11). «Бесфорсажный крейсерский сверхзвук нужен для того, чтобы снизить инфракрасную заметность», — отметил конструктор Михаил Стрелец.

Серийные российские истребители пятого поколения Су-57 получат «пиксельную» окраску, снижающую оптическую заметность машины. Такой же облик имеет самолет под номером 511 (Т-50-11), заявил «Звезде» главный конструктор-директор «Сухого» Михаил Стрелец.

«Пиксельная окраска дает эффект размытого контура, что позволяет исказить четкие границы, которые есть у аэродинамической компоновки самолета», — сказал конструктор.

Стрелец подчеркнул, что задачу незаметности на Су-57 решает форма планера, спецпокрытие на фонаре и определенных элементах планера. По его словам, самолет с двигателем второго этапа сможет развивать сверхзвуковую скорость на максимальном режиме, а не только в форсаже, что также позволит снизить заметность машины.

«Бесфорсажный крейсерский сверхзвук нужен для того, чтобы снизить инфракрасную заметность», — отметил Стрелец.

В ноябре конструктор заявил, что Су-57 по многим показателям превосходит американские самолеты F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также допускает использование с укороченных взлетно-посадочных полос без специальных устройств. В том же месяце телеканал опубликовал видео полета пары Су-57, испытания композитного крыла данного истребителя и проход этих самолетов на сверхмалой высоте.

В июле вице-премьер по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов заявил, что «Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире», поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения».

В апреле в The Drive допустили, что приостановка Индией совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения, спровоцирует отмену ранее заявленных планов по серийному выпуску данного самолета. В том же месяце в The National Interest выразили сомнение в успешности реализации проекта Су-57.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(156):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Жора Коррупция02:01:29
15/11/2018
Т-50 разрыв мозга (если есть таковой) либерастни и укронациков;)))
1 +0−0Жора Коррупция01:59:16
15/11/2018
-2 +0−0Schneider Robert01:44:39
15/11/2018
Главное средство малозаметности Су-57 это отсутствие этого самолёта. Его нет на вооружении.
У Украины.
1 +0−0Another brick in the wall01:01:02
15/11/2018
-1 +0−0Shotinhead01:00:27
15/11/2018
Внешне самолет оч красив - спору нет! Но про пиксели - полная хренотень! Кому это надо, на кого рассчитано? Для младших классов?
Для уроков рисования.
1 +0−0Dmitry Dmitry 00:34:44
15/11/2018
ну теперь то моожно стерпеть подорожание жкх и топки , снижение зарплаты ...
прям нежданна не гаданна перемоха!
0 +0−0Zhuk16:44:52
15/11/2018
0 +0−0Dnitry Silver14:47:46
15/11/2018
Пользуясь вашей логикой, раз космонавты и их Калибры летают в Сирии и Ираке где хотят, то Раптор, Иджис и Пэтриот - овно?
Славик, ты дурак, Колалиция, РФ и Израиль - не воюют друг с другом.
Коалиция никогда не заявляла, что закрывает ВП Сирии или Ирака от российской авиации, потому русские летают где хотят. А вот русские заявляли, что небо Сирии закрыто, и это говорили официальные лица, а не жёлтые СМИ. Разница есть? И если амеры действительно "закрыли" какой-то участок, то русские там ни летают, ни пешком не ходят (вспоминаем замес наших наёмников авиацией НАТО).
0 +0−0Dnitry Silver14:49:57
15/11/2018
-2 +0−0Fat Karlsson01:57:38
15/11/2018
А у F-18 есть, не говоря уже про F-22.
У F-18 он есть ровно в той же степени, что и у Су-27/30/35.
Не во всём диапазоне нагрузок.
0 +0−0Dnitry Silver14:47:46
15/11/2018
-2 +0−0Rus Net00:49:25
15/11/2018
А как ты думаешь работает С-300/400? Разве по его результативности в Сирии не видно, что главный упор в системе наводки и прицеливания уделяется пикселям?
Пользуясь вашей логикой, раз космонавты и их Калибры летают в Сирии и Ираке где хотят, то Раптор, Иджис и Пэтриот - овно?
Славик, ты дурак, Колалиция, РФ и Израиль - не воюют друг с другом.
0 +0−0Alexander Alex14:33:00
15/11/2018
5 +0−0Limbo Bongo01:53:09
15/11/2018
ага у них такие крутые технологии что еврейские ф 35 бояться летать над Сирией
боятся, что разбомбят с300/ с400 в щепы
А зачем им с россией так ссориться?
0 +0−0Alexander Alex14:28:51
15/11/2018
4 +0−0Северный поток00:27:50
15/11/2018
Отличный самолёт. Будет прекрасно сбивать натоаских насекомых
В соловьиный помет окунуть- для снижения малозаметности.
0 +0−0Dnitry Silver13:25:59
15/11/2018
0 +0−0Фиг Вам01:06:18
15/11/2018
Хм внешне макет cyчки выглядит почти как настоящая, токо макет он макет и есть
Вам, жертвам ЕГЭ, не мешало бы разобраться в далёкой от вас техической терминологии.
0 +0−0Dnitry Silver13:20:39
15/11/2018
-2 +0−0Фиг Вам01:03:33
15/11/2018
Мдя Если главный конструктор-директор «Сухого» Михаил Стрелец несет подобный феерический бред, то понятно, почему россия, как не тужится, не способна создать истребитель пятого поколения
Осталосьтоко в качестве не имеющей аналогов в мире технической разработки посадить в самолет попа с кадилом чтоб дымом маскировал cyчку под тучку и пел, что он тучка, тучка, тучка, а вовсе не cyчка
Ферический бред систематически несёте тут только вы.
Вам даже не хватает ума ознакомиться с первоисточником.
Оно и ясно, любая идеологическая упоротость - удел людей крайне глупых.
0 +0−0Dnitry Silver13:03:07
15/11/2018
-1 +0−0Весёлый Джокер02:10:58
15/11/2018
Деточка, ты хотя бы поинтересуйся, как работает оптическая ГСН, прежде чем чушь писать. Хотя, о чём я... У тебя от такого чтения окончательно мозг переклинит...
Ну, справдливости ради, чтобы прицелиться из ПЗРК, сперва нужно визуально обнаружить цель.
0 +0−0Dnitry Silver13:00:07
15/11/2018
-1 +0−0Весёлый Джокер02:01:39
15/11/2018
Нет, вот это - серьёзно?! Кого в современном воздушном бою,где используются мощные локационные станции, датчики инфракрасного обнаружения, детекторы движения, где побеждает тот, кто сумел обнаружить противника даже не за десятки, а за сотни километров, интересует камуфляж?
Его спросили про камуфляж - он ответил.
Окраска покрытия F-22 и F-35 тоже имеет свой серый оттенок, полученный в результате специальных исследований в этой области на Х-36.
0 +0−0Dnitry Silver12:56:06
15/11/2018
0 +0−0Весёлый Джокер02:06:32
15/11/2018
Читая и слушая подобные заявления, всякий раз убеждаюсь, что главное качество российских чиновников, вне зависимости от занимаемой должности, это умение с невозмутимым и умным видом нести полный бред...
А вы не полубред в пересказе журналистов читайте, а слушайте исходное интервью.
0 +0−0Dnitry Silver12:54:21
15/11/2018
-2 +0−0Костя Сапрыкин02:26:22
15/11/2018
да, совсем мелочь осталась подобрать - двигу. а так он "аналогафнет". как и с300 которые сегодня опять опозорились.
Ваша ирония неуместна. Т.н. двигатель первого этапа - на уровне F119 и уже обеспечивает маршевый сверхзвук, хотя и не во всём диапазоне нагрузок.
Человек, который говорит "С300 опять опозорились, скорее позорится сам".
Вообще. задолбали олени, чье мнение формируется не на основе знаний и фактов, а на основе идеологического шума в их голове.
0 +0−0endy endy11:58:47
15/11/2018
Мероприятия по малозаметности проводятся во всех диапазонах: радио, ИК и видимом. Такой камуфляж используется для зрительного уменьшения силуэта и деформации его контуров, что в условиях когда необходима быстрая реакция при прицеливании (в ближнем бою) имеет большое значение.
А хохлам страдать)
0 +0−0Russkiy Nemez11:46:20
15/11/2018
это новость-наброс?
перечисление предыдущих "новостей" впечатлило.
это для количества или для новичков?!

ну а про "качество комментариев" и вовсе сложно. их уже и высцерами не назовёшь.
заклинание мантр на фоне битвы иди0тофф...
0 +0−0Исаак Какашкин06:52:22
15/11/2018
0 +0−0Олйух Аксипип04:51:28
15/11/2018
Кто нибудь пусть выложит ТТХ Су-35, Су-57 и Ф-22 и тогда можно будет без идеологии сравнить. Например, интересный вопрос, насколько Су-57 лучше Су-35?
Дурак? За это десяточку дают легко!
0 +0−0Danila Z05:09:01
15/11/2018
0 +0−0Poploukhin Aleksandr00:44:19
15/11/2018
Я думал для снижения малозаметности будут применены украденные у амеров технологии, а там камуфляж хотят нанести... Ну да, радар не увидит камуфляж.
Почему сразу украденные? Можно подумать, что технологии эти прямо такие великие и недостижимые, что их можно только украсть у божественных амеров
0 +0−0Олйух Аксипип04:51:28
15/11/2018
Кто нибудь пусть выложит ТТХ Су-35, Су-57 и Ф-22 и тогда можно будет без идеологии сравнить. Например, интересный вопрос, насколько Су-57 лучше Су-35?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь