Объяснена любовь россиян к подделкам

20:34 14/11/2018 Финансы
Объяснена любовь россиян к подделкам
В Минпромторге провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 42 процента россиян сознательно покупают контрафактную продукцию из-за ее дешевизны. Чаще всего приобретаются нелегальные товары легкой промышленности (23 процента), продукты (21 процент) и фармацевтические препараты (10 процентов).

В Минпромторге провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 42 процента россиян сознательно покупают контрафактную продукцию из-за ее дешевизны. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, чаще всего приобретаются нелегальные товары легкой промышленности (23 процента), продукты (21 процент) и фармацевтические препараты (10 процентов).

«К сожалению, не всегда потребитель понимает, что он приобретает, что ему предлагают, кто это произвел, в каких условиях это произведено, соблюдены ли были требования технических регламентов по безопасности, как минимум — базовые, из чего состоит этот товар, из чего он сделан», — отметил чиновник.

По данным компании BrandMonitor, почти 70 процентов продавцов по всей России торгуют контрафактными товарами. Большинство из них уверены, что их поддельный товар хорошего качества, а некоторые считают, что он даже лучше оригинала.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(195):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Абыр Валг21:56:53
14/11/2018
-6 +0−0Секс Бомба21:55:49
14/11/2018
России необходим настоящий православный Император. А президент - подделка. Чем больше православных будет это понимать, тем большая степень православности будет в России. Архииереи это уже понимают. Генералы и политики тоже.
Тебе необходима смирительная рубашка. Могу предложить недорого. Настоящий европейский товар. Из самого Китая.
0 +0−0Уася Пупкен21:45:43
14/11/2018
0 +0−0Абыр Валг21:26:50
14/11/2018
Касательно меня есть нюанс. Ближайший фирмовый офлайн находится почти в сотне км. Да и плевал я на все эти бренды. Особенно на адидас. Просто бесит.
ну так-то да, бренды бесят, и у каждого свои нюансы. я просто описал рабочий кейс как можно купить обувь в интернете.
0 +0−0Дмитрий Чуриков21:36:34
14/11/2018
-3 +0−0НеОн НЕОН21:27:10
14/11/2018
любовь? или невозможность приобрести, качественную, безопасную продукцию?
Это ты про оторванные айфонами уши?
0 +0−0Абыр Валг21:34:39
14/11/2018
-4 +0−0Yuri Trofimoff21:20:01
14/11/2018
как вы думаете сможет ли купить россиянин с зп 30 тыс хорошие туфли Moma за 28 тыс )
Как ты думаешь, может скажем средний украинец с ЗП в 8К гривен купить себе Харлей-Дэвидсон?
0 +0−0Хитрый Лис21:27:15
14/11/2018
0 +0−0Абыр Валг21:22:07
14/11/2018
Я про то и говорю -- покупать обувь по удаленке -- это иметь себе геморрой на всю голову. Будь это "Шалаш дядюшки Ляо" или какого-нибудь дойче-кабано.
К тому же если сравнить цены в магазинах своего города с ценами того же Али, то конкретно обувь примерно одинаково стоит, а то и дороже. Видно не все категории товаров там дешевле.
0 +0−0Абыр Валг21:26:50
14/11/2018
1 +0−0Уася Пупкен21:23:40
14/11/2018
Идешь в оффлайновый магазин адидаса, найка, рокпорта, и т.д. мереешь обувь, фоткаешь бирку(запоминаешь модель и размер) того что нравиться и село на ногу хорошо, а потом покупаешь по скидону на амазоне или ebay. Профит! Но да, к контрафакту из китая это мало применимо.
Касательно меня есть нюанс. Ближайший фирмовый офлайн находится почти в сотне км. Да и плевал я на все эти бренды. Особенно на адидас. Просто бесит.
0 +0−0Valery Chernykh21:25:20
14/11/2018
У нас на севере китайские подделки даже ещё лучше оригиналов. В плане морозов -50
0 +0−0Дмитрий Чуриков21:24:22
14/11/2018
0 +0−0Гумар Шамсутдинов21:07:13
14/11/2018
тут идет больше о сравнении таких вещей как условный адидас, обувь у которых очень хорошая, если от производителя и абибас, который разлезется на ноге через месяц-два. Правда разница в цене там коллосальна.
Для спортсмена конечно же нужно качество, которое подвальная китайская смена не даст. Но для обычной потребительской бытовухи всё это липа, потому что ширпотребная обувь прекрасно служит сезон как минимум, а при богатом кошельке бренды частенько меняют куда чаще, чем раз в сезон.
0 +0−0n/a n/a21:23:15
14/11/2018
0 +0−0Абыр Валг21:22:07
14/11/2018
Я про то и говорю -- покупать обувь по удаленке -- это иметь себе геморрой на всю голову. Будь это "Шалаш дядюшки Ляо" или какого-нибудь дойче-кабано.
Мне давеча впаривали в магазине сапоги - "сделано в Китае, но на немецком оборудовании" - ха-ха-ха
0 +0−0Абыр Валг21:22:07
14/11/2018
0 +0−0n/a n/a21:20:08
14/11/2018
Я имел ввиду интернет-магазин.
К тому же и доставка дешевле (как правило).
Да и поменять можно , если не подойдет.
Я про то и говорю -- покупать обувь по удаленке -- это иметь себе геморрой на всю голову. Будь это "Шалаш дядюшки Ляо" или какого-нибудь дойче-кабано.
0 +0−0Valery Chernykh21:21:13
14/11/2018
3 +0−0Света Ермакова21:15:42
14/11/2018
От нищеты, какелы , типа тебя - секондхенды штурмом берут
Лучше подделка, чем секонд хенд
0 +0−0n/a n/a21:20:08
14/11/2018
0 +0−0Абыр Валг21:18:37
14/11/2018
Я не про то. Обувь -- штука капризная, без примерки никак. За каждой тапкой в Китай лично не намотаешься.
Я имел ввиду интернет-магазин.
К тому же и доставка дешевле (как правило).
Да и поменять можно , если не подойдет.
0 +0−0Valery Chernykh21:18:45
14/11/2018
0 +0−0Абыр Валг21:17:33
14/11/2018
«Вот у меня один знакомый, тоже учёный, у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей».
(с)
Был у меня одноклассник

Ручкой четвертак так мог нарисовать, закачаешься
0 +0−0Абыр Валг21:18:37
14/11/2018
0 +0−0n/a n/a21:16:58
14/11/2018
А Вы верите, что в магазине Вас не обманут ?
Я не про то. Обувь -- штука капризная, без примерки никак. За каждой тапкой в Китай лично не намотаешься.
0 +0−0Абыр Валг21:17:33
14/11/2018
-1 +0−0Fook Yu20:55:30
14/11/2018
Никакого бизнеса, семья из двух научных сотрудников, получающая (до налогов, конечно) в два раза больше чем ваш вошьть. Это в Америке - средний класс. В свое время России оказались совсем не нужны.
«Вот у меня один знакомый, тоже учёный, у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей».
(с)
0 +0−0Valery Chernykh21:17:32
14/11/2018
0 +0−0Гумар Шамсутдинов21:11:51
14/11/2018
Нет, если ты не чиновник от науки или уж прям очень хороший спец, то в россии ты будешь получать копейки. А про нищету в США - там все немного не так. Нищих там естесно хватает, как и везде, но если у нас нищие зачастую работающие люди, то там нищие как раз не работающие, ито они получают достаточно неплохое пособие и при желании из этой нищеты выбраться могут - вот только многие не хотят.
Не прав ты. Много учёных возвращается. Лабы, железо, деньги, всё дают. И хаты до кучи. Только работайте. Многое поменялось давно уж

В оборонке и не только.
0 +0−0n/a n/a21:16:58
14/11/2018
2 +0−0Абыр Валг21:15:46
14/11/2018
Ты когда нибудь покупало обувь по тырнету?
А Вы верите, что в магазине Вас не обманут ?
0 +0−0Valery Chernykh21:15:16
14/11/2018
0 +0−0Fook Yu21:08:21
14/11/2018
Ну вот и поговорили. ))) Хотя, я уже давно для себя выучил, что любой житель Моршанска про Омеригу всегда больше меня знает, так что не удивительно.
Америка деградировала лет 30 тому назад, как только победила СССР

И Европа туда же. По крайней мере 80е были золотыми временами Америки, Европы, Кореи и Японии

Что там сейчас творится, мне этот мир нафиг не вперся

А вот СССР какой был в конце, какая Россия была в начале, это было время полной задницы.

Нас можно было победить одним мизинцем ноги. Мы боготворили Европу и Америку и Япония с Кореей

Но спустя 30 лет изменилось очень многое и в лучшую сторону.
0 +0−0Дмитрий Чуриков21:14:54
14/11/2018
0 +0−0Гумар Шамсутдинов21:11:51
14/11/2018
Нет, если ты не чиновник от науки или уж прям очень хороший спец, то в россии ты будешь получать копейки. А про нищету в США - там все немного не так. Нищих там естесно хватает, как и везде, но если у нас нищие зачастую работающие люди, то там нищие как раз не работающие, ито они получают достаточно неплохое пособие и при желании из этой нищеты выбраться могут - вот только многие не хотят.
Т.е. налицо неэффективность госаппарата. Деньги дают, но при этом знают, что практической пользы от гражданина нет и не предвидится. Жирно, жирно. Как бы потом худеть не пришлось.
0 +0−0Абыр Валг21:12:24
14/11/2018
-1 +0−0Максим Сельянов21:09:02
14/11/2018
По вашей логике лучше купить фотку картины Ван Гога а не саму картину. Тут как бы другая история когда речь всякой дизайнерской фигни предметов искусства антиквариата и т.п.
Вот именно так как я описал в свой истории эти "дезигнеры" и делают бабки. Побольше понтов, и можно задирать ценник.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь