В разводе Петросяна обвинили Задорнова

12:42 13/11/2018 Интернет и СМИ
Михаил Задорнов
Михаил Задорнов
Поклонники комика Евгения Петросяна предположили, что в его разводе с артисткой Еленой Степаненко косвенно был виноват Михаил Задорнов. По словам комментаторов, Петросян мог насмотреться на образ жизни Задорнова, который перед смертью проводил много времени с двумя женами и несколькими «музами».

Поклонники комика Евгения Петросяна предположили, что в его разводе с артисткой Еленой Степаненко косвенно был виноват Михаил Задорнов. Об этом пишет «Утро.ру».

11 ноября Петросян напомнил подписчикам о годовщине смерти российского сатирика Михаила Задорнова.

«Вспоминаю о нем почти каждый день и в жизни, и на сцене. Говорят, человек жив до тех пор, пока помнят о нем на Земле. Люди его будут помнить долго-долго. Потому что он подарил им радости много-много», — написал артист на своей странице в Instagram.

Сегодня ровно год, как ушёл от нас Михаил Николаевич Задорнов. Вспоминаю о нем, почти, каждый день и в жизни, и на сцене. Говорят, человек жив до тех пор, пока помнят о нем на земле. Люди его будут помнить долго-долго. Потому что он подарил им радости много-много. #михаилзадорнов

Фото опубликовано @petrosyanevgeny

Многие пользователи сети выразили скорбь в связи с годовщиной смерти сатирика. Однако нашлись и те, кто обвинил его в разводе Петросяна и Степаненко. По словам комментаторов, Петросян мог насмотреться на образ жизни Задорнова, который перед смертью проводил много времени с двумя женами и несколькими «музами».

По мнению некоторых юзеров, Петросян взял пример с сатирика, поэтому завел роман с помощницей Татьяной Брухуновой. Ранее ряд СМИ сообщал, что у юмориста связь с этой женщиной.

«Ваганыч подсмотрел, небось, у Задорнова и себе захотел девочку», — написал один из подписчиков. «Хотел просто любовницу, как у Миши, а получил развод и нищету на старости лет», — отметил другой.

О бракоразводном процессе Петросяна и Степаненко стало известно в начале августа. Юмористка потребовала у супруга отдать ей восемь из десяти совместно нажитых квартир, а также антиквариат и другие ценности. Позже Петросян подал встречный иск.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(115):

1 2 345 ... +1
0 +0−0User 187658013:45:56
13/11/2018
быть подписаным на инстаграм петросяна это диагноз.
0 +0−0Никита Иванов13:42:31
13/11/2018
0 +0−0Декард Андроидович13:39:54
13/11/2018
А еще на протяжениИ всей истории люди убивают , пытают , и жгут друг друга. разве речь идет об этом? Это никак не лигитимирует ведение захватнических войн, и нападение сильных государств на слабые без очень веской причины.
Еще как легитимирует, все твое международное право это пару тройку сильнейших государств на планете которые легко открываю и закрывают другие государства. Твоя украина то же составлена была из тупо отобранных территорий, крым турция по праву сильного забрали, западная, австро-венгрия, польша, да к имеет такое государство вообще право на существование, или двойные стандарты опять?)
0 +0−0Декард Андроидович13:39:54
13/11/2018
0 +0−0Никита Иванов13:35:10
13/11/2018
И как это относиться к тому, что государства воевали и воюют с друг с другом на протяжении всей истории?
А еще на протяжениИ всей истории люди убивают , пытают , и жгут друг друга. разве речь идет об этом? Это никак не лигитимирует ведение захватнических войн, и нападение сильных государств на слабые без очень веской причины.
0 +0−0Leonid F13:39:18
13/11/2018
0 +0−0Lloyd Cristmas12:53:58
13/11/2018
И русские Ригу основали.?
Немцы, а купили русские
0 +0−0Leonid F13:37:06
13/11/2018
-1 +0−0Lloyd Cristmas12:50:16
13/11/2018
Может Задорнов про вяликую духофную Рассею как сарказм говорил? А ватнеки то тупые и сарказма и аллегории не понимают
Так ты до сих пор не понял, ватничек
0 +0−0Никита Иванов13:35:10
13/11/2018
0 +0−0Декард Андроидович13:33:42
13/11/2018
Потому что есть международное право.
И как это относиться к тому, что государства воевали и воюют с друг с другом на протяжении всей истории?
0 +0−0Декард Андроидович13:33:42
13/11/2018
0 +0−0Никита Иванов13:27:53
13/11/2018
Это почему?)
Потому что есть международное право.
0 +0−0Никита Иванов13:33:15
13/11/2018
0 +0−0Декард Андроидович13:30:59
13/11/2018
То есть , если я изнасилую твою жену, потому , что сильнее, я буду прав? Ооо какой простор для всяческой гнусности, открывает это твое "право сильного".
Естественно когда речь идет о, войне законны не работают, и жен насилуют или для тебя это открытие?
0 +0−0Декард Андроидович13:30:59
13/11/2018
0 +0−0Никита Иванов12:57:36
13/11/2018
Конечно дает, полное право, кто сильнее тот и прав вообще
То есть , если я изнасилую твою жену, потому , что сильнее, я буду прав? Ооо какой простор для всяческой гнусности, открывает это твое "право сильного".
0 +0−0Никита Иванов13:29:32
13/11/2018
0 +0−0Декард Андроидович13:28:36
13/11/2018
Это не недоразумение, а исторический факт, которого ты не знаешь.
исторический факт, что эти территории 300 лет нам принадлежали
0 +0−0Декард Андроидович13:28:36
13/11/2018
1 +0−0Никита Иванов12:48:42
13/11/2018
это просто недоразумение
Это не недоразумение, а исторический факт, которого ты не знаешь.
0 +0−0Никита Иванов13:27:53
13/11/2018
0 +0−0Декард Андроидович13:27:38
13/11/2018
Нет , не имеет.
Это почему?)
0 +0−0Декард Андроидович13:27:38
13/11/2018
0 +0−0Сигизмунд Феофаныч13:02:46
13/11/2018
Россия имеет полное право нагибать Украину,кароч.
Нет , не имеет.
0 +0−0Декард Андроидович13:26:49
13/11/2018
0 +0−0Сигизмунд Феофаныч12:58:46
13/11/2018
Ну,вы же пришли с армией на Донбасс и считаете,что у вас право сильного..
Не переводи стрелы на хохлов, отвечай на вопрос.
0 +0−0Декард Андроидович13:26:06
13/11/2018
0 +0−0Роман Куровлев12:50:40
13/11/2018
ложь даже Берлин русский город доказано русскими учеными Задорновым БЕР- лога русское название
Тупица? Ну во первых то что на территории вост германии жили западно славянские племена, ни один историк не отрицает. Только при чем тут русские? Во вторых слово Бер, Беар, Бир - встречается повсеместно по всей Европе, это только доказывает взаимопроникновение культур и языков во время великих переселений, позднеримского периода.
0 +0−0Гид Умар13:24:56
13/11/2018
За нищету Петросяна спокоен, еще насмеет.
0 +0−0Никита Иванов13:24:16
13/11/2018
1 +0−0Lloyd Cristmas13:06:36
13/11/2018
Донбас - это территория Украины давно
Да к все эти территории Россия забирала по праву сильного, ты ж против с чего тогда крым украинским считаешь или двойные стандарты?))
0 +0−0Сигизмунд Феофаныч13:11:44
13/11/2018
0 +0−0Роман Куровлев13:04:13
13/11/2018
Известно каких наших русских, на ветвях сидеть с камнем и дубиной в пещере!
нет у русских таких традиций
0 +0−0Сигизмунд Феофаныч13:10:58
13/11/2018
1 +0−0Lloyd Cristmas13:06:36
13/11/2018
Донбас - это территория Украины давно
Никто не спорит,но жителям Донбасса не понравился антиконституционный переворот.
0 +0−0Никита Иванов13:09:41
13/11/2018
0 +0−0Lloyd Cristmas13:07:31
13/11/2018
Понятно,это отговорки . А зачем вам кормить Донецк?
Какие отговорки, и твой союзник сша не какие войска в киев вводить не собирается и защищать это недообразование, то же там одни отговорки видимо? А венгры которые паспорта на западе украины раздают,что ж твой союзник молчит то, это ж путь к развалу страны прямой? Донецк нужен, что бы напрягать бандеровскую власть у которых прямой конфликт теперь внутри страны с минусовой и так экономикой, отличный ход
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь