Назван самый «добрый» город России

11:11 13/11/2018 Путешествия
Назван самый «добрый» город России
Санкт-Петербург признали самым «добрым» городом России. Ко всемирному Дню доброты, который отмечается 13 ноября, сервис бронирования жилья Tvil.ru провел опрос в социальных сетях и выяснил, где в России живут самые добрые люди. По результатам голосования, Санкт-Петербург оказался на первом месте.

Санкт-Петербург признали самым «добрым» городом России. Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса бронирования жилья Tvil.ru, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Ко всемирному Дню доброты, который отмечается 13 ноября, Tvil.ru провел опрос в социальных сетях и выяснил, где в России живут самые добрые люди. По результатам голосования Санкт-Петербург оказался на первом месте. За него проголосовали 32 процента респондентов.

Второе место в рейтинге самых «добрых» городов России занял Краснодар (17 процентов голосов). Третье место разделили Севастополь, Казань и Петрозаводск — по 10 процентов голосов.

В десятку лидеров также вошли: Ялта, Сочи, Екатеринбург, Калининград и Москва.

В октябре аналитическое агентство «ТурСтат» составило рейтинг самых популярных для мистического туризма (поездки по местам, где можно встретить духов и призраков) мест России. Самой жуткой достопримечательностью, по мнению туристов, оказался мыс Фиолент в Крыму.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(88):

1 +0−0Господарь Хохлов11:38:15
13/11/2018
Это наш город,хохлячий.. Мы там с 2014-го отираемся. А там Москва,Красноярск и Приморье - тоже нашими будут,так сказали в Раде,а я им верю,патамушта они y6oгие и со справками из дурок,а убогие паштишта святыя..
1 +0−0Маслята повсюду11:26:55
13/11/2018
2 +0−0Trolling Stone11:22:46
13/11/2018
Севастополь и Ялта в списке радуют. Вот что значит правильный выбор на референдуме 2014-го года.
Ага и Керчь...
1 +0−0Василий Иванов11:13:26
13/11/2018
А точно питерские самые добрые?
0 +0−0Yar Z20:04:34
13/11/2018
Самые добрые бандиты живут в Санкт Петербурге
0 +0−0Александр Александр14:25:11
13/11/2018
0 +0−0Михаил Зверев14:18:36
13/11/2018
У меня мало времени, но всё же: Ссылка на ru.wikipedia.org Не удержался.
не удержался
с единым языком!!!!!! да какой там единый язык в крыму? русский, татарский, украинский!!!! )))))))) в крыму савокупность народностей, которые нельзя отнести к нации
0 +0−0Александр Александр14:22:09
13/11/2018
0 +0−0Михаил Зверев14:16:41
13/11/2018
Пожалуйста - в любом толковом словаре. Потрудитесь открыть и прочитать, что означает слово "нация". Это очень просто на самом деле. В автономии сложилась нация - в данном случае крымчане разных конфессий и национальностей, но объединённые ... и т.д. А была раньше такая нация "советский народ", сейчас "российский" или просто россияне.
ну согласно вашим рассуждениям, любая область россии (возьмем к примеру ростовскую), можно назвать нацией. ростовская нация компактно проживает на одной территории (на данный момент это ростовская область), в нее входят разные народы (казаки, русские, украинцы, евреи и.т.д)
0 +0−0Михаил Зверев14:18:36
13/11/2018
0 +0−0Александр Александр14:12:49
13/11/2018
крымская нация? это вы сами сейчас придумали или прочитали где? можно ссылку, если вам не сложно?
У меня мало времени, но всё же: Ссылка на ru.wikipedia.org Не удержался.
0 +0−0Михаил Зверев14:16:41
13/11/2018
0 +0−0Александр Александр14:12:49
13/11/2018
крымская нация? это вы сами сейчас придумали или прочитали где? можно ссылку, если вам не сложно?
Пожалуйста - в любом толковом словаре. Потрудитесь открыть и прочитать, что означает слово "нация". Это очень просто на самом деле. В автономии сложилась нация - в данном случае крымчане разных конфессий и национальностей, но объединённые ... и т.д. А была раньше такая нация "советский народ", сейчас "российский" или просто россияне.
0 +0−0Александр Александр14:12:49
13/11/2018
0 +0−0Михаил Зверев14:11:31
13/11/2018
Крымская. Что Вас не устраивает? Или Вы не знаете определение слова "нация"? Оно ничего общего со словом "национальность" не имеет, кроме корня слова (так уж сложилось в русском языке)
крымская нация? это вы сами сейчас придумали или прочитали где? можно ссылку, если вам не сложно?
0 +0−0Михаил Зверев14:12:29
13/11/2018
0 +0−0Александр Александр14:10:18
13/11/2018
ураааааа! севастополь добрый, питер добрый, москва добрая и все остальные тоже добрые. больше позитива, еще больше, урааааааааааааа!!!!!!!!
С этим трудно не согласиться. Это хорошо.
0 +0−0Михаил Зверев14:11:31
13/11/2018
0 +0−0Александр Александр14:08:18
13/11/2018
ок, ну и какая нация присоединилась в итоге к россии?
Крымская. Что Вас не устраивает? Или Вы не знаете определение слова "нация"? Оно ничего общего со словом "национальность" не имеет, кроме корня слова (так уж сложилось в русском языке)
0 +0−0Александр Александр14:10:18
13/11/2018
0 +0−0Михаил Зверев14:09:11
13/11/2018
Прочитал. Мой город - Питер, признан самым добрым. Меня лично это радует и я с этим согласен. Если кто-то что-то сказал о других регионах, то это их право. Назвали Севастополь добрым российским городом. И хорошо. Ключевое слово "добрый".
ураааааа! севастополь добрый, питер добрый, москва добрая и все остальные тоже добрые. больше позитива, еще больше, урааааааааааааа!!!!!!!!
0 +0−0Михаил Зверев14:09:11
13/11/2018
0 +0−0Александр Александр14:03:27
13/11/2018
не можете понять? прочитайте ветку внимательней!
Прочитал. Мой город - Питер, признан самым добрым. Меня лично это радует и я с этим согласен. Если кто-то что-то сказал о других регионах, то это их право. Назвали Севастополь добрым российским городом. И хорошо. Ключевое слово "добрый".
0 +0−0Александр Александр14:08:18
13/11/2018
0 +0−0Михаил Зверев14:06:32
13/11/2018
Там речь идёт о нации (слово "народ" там нет) и её праве на самоопределение. Нация есть и ей была предоставлена автономия. Области, к примеру, не предоставлена. А Крыму предоставлена. В т.ч. и по закону Украины.
ок, ну и какая нация присоединилась в итоге к россии?
0 +0−0Михаил Зверев14:06:32
13/11/2018
0 +0−0Александр Александр14:01:23
13/11/2018
так там речь идет про народ, а есть такой народ КРЫМСКИЙ?
Там речь идёт о нации (слово "народ" там нет) и её праве на самоопределение. Нация есть и ей была предоставлена автономия. Области, к примеру, не предоставлена. А Крыму предоставлена. В т.ч. и по закону Украины.
0 +0−0Александр Александр14:03:27
13/11/2018
0 +0−0Михаил Зверев14:02:48
13/11/2018
Но это о Крыме, Бог с ним. Он Россия и хватит об этом. А пенсионный возраст и "самый добрый город" как у вас сочетаются? Причём в теме о "добром городе" закон о пенсиях? Не понятно.
не можете понять? прочитайте ветку внимательней!
0 +0−0Михаил Зверев14:02:48
13/11/2018
0 +0−0Александр Александр13:55:43
13/11/2018
а что не так? крымчане не имели право проводить референдум. даже не смотря на смену власти. так понятно?
Но это о Крыме, Бог с ним. Он Россия и хватит об этом. А пенсионный возраст и "самый добрый город" как у вас сочетаются? Причём в теме о "добром городе" закон о пенсиях? Не понятно.
0 +0−0Александр Александр14:01:23
13/11/2018
0 +0−0Михаил Зверев14:00:08
13/11/2018
Крымчане имели такое право! Если мы рассуждаем в парадигме демократии, конечно. Мало того, такое право автономии предоставлено Уставом ООН.
так там речь идет про народ, а есть такой народ КРЫМСКИЙ?
0 +0−0Александр Александр14:00:36
13/11/2018
0 +0−0Михаил Зверев13:57:53
13/11/2018
Референдум в Крыму 16 марта 2014 года состоялся на основании 1 ст.Устава ООН. А передача Крыма в состав УССР в 1954 году не более, чем недоразумение. Не вижу противоречий в своём посте.
ну в упор не вижу что именно подходит в 1 ст. Устава ООН под крымский референдум
0 +0−0Михаил Зверев14:00:08
13/11/2018
0 +0−0Александр Александр13:55:43
13/11/2018
а что не так? крымчане не имели право проводить референдум. даже не смотря на смену власти. так понятно?
Крымчане имели такое право! Если мы рассуждаем в парадигме демократии, конечно. Мало того, такое право автономии предоставлено Уставом ООН.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь