В Лондоне повесили плакаты в знак благодарности России за «BЯexit»

02:31 09/11/2018 Мир
В Лондоне повесили плакаты в знак благодарности России за «BЯexit»
В Лондоне группа Proud Bear разместила билборды, чтобы отпраздновать «вклад» России в выход Великобритании из ЕС. На плакатах изображен Владимир Путин и слоган «Давайте праздновать красно-бело-голубой BЯEXIT». Proud Bear заявили, что в группу входят сотрудники ГРУ, которые годами помогают Британии освободиться от ЕС.

В Лондоне группа активистов Proud Bear разместила билборды с фотографией президента России Владимира Путина, чтобы отпраздновать «вклад» России в выход Великобритании из Евросоюза. Объявление о начале праздничной кампании размещено в Twitter-аккаунте группы.

Активисты выкупили три рекламных щита. На двух плакатах, помимо фотографий Путина, есть слоганы «Давайте праздновать красно-бело-голубой BЯEXIT» и «BЯEXIT означает BЯEXIT». Буква R в слове Brexit заменена на русскую «Я». На третьем билборде изображен бывший глава Министерства иностранных дел Великобритании Борис Джонсон с российскими флагами и надписью «Спасибо тебе, BOЯIS».

На сайте Proud Bear говорится, что группа состоит из сотрудников российской военной разведки, которые «годами помогают народу Англии освободиться от Евросоюза и демократических выборов». «Группа надеется противостоять недавней необоснованной негативной огласке в отношении агентов ГРУ, размещая рекламные объявления, в которых подчеркивается их роль в освобождении Британии от Евросоюза», — указано в заявлении Proud Bear.​ Группа собирает средства на аренду одного из самых больших цифровых экранов в центре Лондона на станции Ватерлоо, чтобы разместить там свои плакаты.

Изданию Reuters удалось связаться с членами группы, которые прислали заявление на русском и пояснили, что «группа обеспокоена состоянием российской демократии и выступает против авторитарных тенденций Москвы». Представители отказались говорить, кто именно стоит за этой акцией. После публикации Proud Bear назвали Reuters медиа, которое публикует фейковые новости, и подчеркнули, что читают только Sputnik и Russia Today.

Решение о выходе Великобритании из Евросоюза было принято на референдуме 23 июня 2016 года. Отказ от членства в ЕС поддержали более половины проголосовавших.

В марте британские власти обвинили Россию в причастности к отравлению бывшего полковника разведки Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Позднее были названы имена предполагаемых отравителей — ими оказались некие Александр Петров и Руслан Боширов. Москва все обвинения отрицает.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(319):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Елена Шестакова08:59:14
09/11/2018
-1 +0−0Иван Иванов08:52:28
09/11/2018
Ослик, так я не адвокат комунякам и не их защитник и вообще считаю что эту заразу специально завезли в качестве эксперимента, но и тв результатов каторжного труда народов входивших в состав СССР (космос и прочие достижения) которые были сделаны именно народом, я отказываться не собираюсь. Это часть моей истории
Как может не глупый человек ловится на шулерство коммуняк и автоматом ассоциировать наш народ с коммунизмом?
0 +0−0Андрей Княжев08:57:59
09/11/2018
-1 +0−0Иван Иванов08:52:28
09/11/2018
Ослик, так я не адвокат комунякам и не их защитник и вообще считаю что эту заразу специально завезли в качестве эксперимента, но и тв результатов каторжного труда народов входивших в состав СССР (космос и прочие достижения) которые были сделаны именно народом, я отказываться не собираюсь. Это часть моей истории
Уже лучше Ванятка. Но осуждая коммунизм, мы вовсе не собираемся отказываться от всего, что создано как ты правильно говоришь, каторжным трудом, потом и кровью нашего народа. (Космоса и прочего) Это совершенно понятно. Нам нужно только коммунизм осудить, поскольку, если бы не было коммунизма, у нас не было бы столько напрасных жертв, а космос и все прочее были бы гораздо лучше.
0 +0−0Андрей Княжев08:53:49
09/11/2018
-1 +0−0Иван Иванов08:45:57
09/11/2018
Если нынешние старцы в кремле лояльны западу, почему запад хочет скинуть этот рыжым?
Почему просто не поставить эти требования им в ультимативном порядке, ведь они им лояльны?
Ен не рыжым хочет скинуть, а только Крым и Донбасс вернуть, да чтоб газ по дешевке отдавали, а то и задаром. А так-то кремлевские старцы, такие же маразматики как и ты, их вполне устраивают.
0 +0−0Андрей Княжев08:51:24
09/11/2018
1 +0−0Елена Шестакова08:49:22
09/11/2018
Меня в институте забавляло нахождение Энгельса в числе классиков и идеологических отцов совдепии. Особенно, когда читаешь его пассажи насчёт славян.
Да и Маркс такое писал о России и русских, что только держись. Такие -сякие, всякие.
0 +0−0Андрей Княжев08:50:14
09/11/2018
-1 +0−0Иван Иванов08:44:06
09/11/2018
УССР ...)))))))
Ты клоун твоя укряинская республика или как там ее даже пяти лет не простояла в прошлом веке, вам свинорылым молиться на жидокомуняк надо по идее, они вам квазиреспублику подогнали да ещё после великой отечественной территория отломили от пшеков. Ты реально думаешь что без совка ваша помойка была бы независимой? Да вас бы в очередной раз в скотосараи загнали пшеки или австровенгры или немцы и звали бы вас опять бид ло. А комуняки вам холили и лелеяли
Ваннятка, так мы и говорим о том, что коммунисты - русофобы, лютые враги России и русского народа именно виновны в том, что создали эти УССР и БССР. и разделили наш народ на три части. Тем самым они совершили тяжкое преступление против России и русского народа.
0 +0−0Андрей Княжев08:47:01
09/11/2018
1 +0−0Елена Шестакова08:43:28
09/11/2018
Заодно и вклад латышских стрелков-карателей в становление коммуняцкой диктатуры можно было бы официально озвучить. А то корчат из себя жертву красного террора, который сами же и творили.
Да, конечно, Там много чего можно. Вплоть до того, что объявить сегодняшнюю политику властей Латвии нацистской. Можно и нужно защищать своих соотечественников за рубежом и принимать их обратно не требуя оформления гражданства. Но все это противоречит линии власти, которую они унаследовали от коммунистов -русофобов, - давить главного врага - русский народ.
0 +0−0Андрей Княжев08:42:33
09/11/2018
-1 +0−0Иван Иванов08:36:55
09/11/2018
С твоим « мозгом» это невозможно
А с твоим? Ты все- таки объясни, как это можно признать президента государства, а переворот, в результате которого он пришел к власти не признавать? Как это? Или это только коммунисты могут понять? У вас-то мозги навыворот.
0 +0−0Андрей Княжев08:40:04
09/11/2018
1 +0−0Елена Шестакова08:31:25
09/11/2018
Троцкий приехал делать революцию из Штатов, Ленин из Германии. Коммуняки изначально были предателями. У товарища Ленина даже целая идеологическая программа была поражения своего Отечества в империалистической войне и превращения её в Гражданскую. Всё выполнили.
Ну конечно. Об этом-то и надо говорить во всех СМИ, по ТВ, радио, вещать из всех утюгов. Выбросить труп русофоба и врага России с Красной площади, официально осудить коммунизм и его преступления против России. В том числе незаконное создание на территории России УССР и БССР. Это здорово бы нам помогло в международном положении. Мы заняли бы выигрышную позицию. Но вот народ еще не дозрел. Сейчас, когда пенсий лишили, может дойдет.
0 +0−0Андрей Княжев08:35:34
09/11/2018
-1 +0−0Иван Иванов08:31:47
09/11/2018
Признали власть за Порошенко , но переворот и его приход к власти никто законным не признавал.
Это как понимать, вообще? Сам то понял, что сказал?
0 +0−0Андрей Княжев08:32:35
09/11/2018
0 +0−0василий кириченко08:18:32
09/11/2018
Елена, да бросьте, просто шизик Никитка прикололся, а эти д@унутые,поверили,что им Крым, кто то передал на халяву. Одним словом - нед@умки!
Васятка, ты в курсе, что Никита Сергеевич Хрущев занимал пост Первого секретаря Президиума ЦК КПСС? Что решение о передаче Крыма одобрил Верховный Совет СССР? А по-твоему, выходит, что и решения о создании УССР, БССР, и всего СССРа надо отменять, что ли? Это большевики так прикалывались? Они тоже незаконные, да еще и признать октябрьский переворот незаконным? На кого руку поднял? На святое? На наше славное прошлое?
0 +0−0Андрей Княжев08:27:58
09/11/2018
1 +0−0Елена Шестакова08:24:10
09/11/2018
У них не хватает мозгов понять, что уступки их не спасут. После того, как окончательно переварят укру, возьмутся за республики внутри РФии, не просто так их коммуняки создавали, они должны выполнить свою роль. "тупые" англосаксы партию на века вперёд продумывают.
Совершенно верно. Во-первых, абсолютно необходима окончательная ликвидация бывшей УССР, поскольку того желают сами украинцы, да и оставлять злобное нацистское государство у своих границ нецелесообразно. Ну, и дальше нужно ликвидировать коммунистическое наследие в самой России, иначе в противостоянии с США нам не устоять.
0 +0−0Ольга Роднова08:27:33
09/11/2018
какой "тонкий" английский юмор
0 +0−0Андрей Княжев08:21:24
09/11/2018
1 +0−0Елена Шестакова08:17:10
09/11/2018
Единственный вариант - признать преступным коммуняцкий переворот и созвать разогнанное большевиками Учредительное Собрание. Но вся нынешняя номенклатура в коммуняцких президиумах заседала.
Вот это верно. И в итоге эти твари, предпочли лучше лишить нас пенсий, чем осудить свое "славное прошлое".
0 +0−0василий кириченко08:18:32
09/11/2018
3 +0−0Елена Шестакова07:53:39
09/11/2018
Аннексия Крыма факт, только была она в 1954 году.
Елена, да бросьте, просто шизик Никитка прикололся, а эти д@унутые,поверили,что им Крым, кто то передал на халяву. Одним словом - нед@умки!
0 +0−0Андрей Княжев08:15:15
09/11/2018
0 +0−0Елена Шестакова08:10:54
09/11/2018
В том то и дело - если признали власть вна укре после переворота, то смешно теперь называть её незаконной. Сразу надо было головой думать.
И теперь не поздно. если бы чекист-маразматик захотел. Но беда в том, что тогда, получается мы осудим коммунизм и коммунистов, товарища Дзержинского, все наше "славное прошлое". Вот что его сдерживает. Поэтому он решил лучше лишить нас пенсий.
0 +0−0василий кириченко08:14:23
09/11/2018
-4 +0−0Елена Шестакова07:55:46
09/11/2018
В Англии Вову благодарят за Брексит, а в России за повышение пенсионного возраста, ндс и цен на горючку. А также за богатеющих быстрее всех в мире нуворишей.
И за Россию, спасибо! А не габоноукраину!
0 +0−0Елена Шестакова08:10:54
09/11/2018
0 +0−0Андрей Княжев08:07:35
09/11/2018
Да, наш чекист-маразматик мычал об этом недавно. Якобы из РСФСР в УССР Крым передали незаконно. Но это не оправдание. Да и все было оформлено как раз законно постановлением дурацкого Верховного Совета полудурошного СССР. И ведь Россия официально признала Украину со всеми границами и никогда официально не предъявляла территориальных претензий. А тут на ко выкатил: передали, якобы незаконно. Смешно.
Если б у него были мозги, он бы сказал, что само создание коммунистами на русской земле искусственного образования УССР незаконно и что все регионы этого псевдообразования имеют право сами решать, оставаться ли им в составе полоумной или воссоединяться с Россией. Да, Украина, признанное нами государство, но там ведь произошел госпереворот и легитимной власти нет, поэтому крымчане и жители Донбасса поступили правильно. Он этого не сказал, а значит санкции за агрессию против вильной Украины, нам, выходит, "вваливают" совершенно правильно.
В том то и дело - если признали власть вна укре после переворота, то смешно теперь называть её незаконной. Сразу надо было головой думать.
0 +0−0василий кириченко08:10:37
09/11/2018
Happy New Day, Tereza!
Welcome to Russia!
0 +0−0Исаак Какашкин08:09:46
09/11/2018
0 +0−0Андрей Княжев08:07:35
09/11/2018
Да, наш чекист-маразматик мычал об этом недавно. Якобы из РСФСР в УССР Крым передали незаконно. Но это не оправдание. Да и все было оформлено как раз законно постановлением дурацкого Верховного Совета полудурошного СССР. И ведь Россия официально признала Украину со всеми границами и никогда официально не предъявляла территориальных претензий. А тут на ко выкатил: передали, якобы незаконно. Смешно.
Если б у него были мозги, он бы сказал, что само создание коммунистами на русской земле искусственного образования УССР незаконно и что все регионы этого псевдообразования имеют право сами решать, оставаться ли им в составе полоумной или воссоединяться с Россией. Да, Украина, признанное нами государство, но там ведь произошел госпереворот и легитимной власти нет, поэтому крымчане и жители Донбасса поступили правильно. Он этого не сказал, а значит санкции за агрессию против вильной Украины, нам, выходит, "вваливают" совершенно правильно.
Таки оформлено не было, и как видишь, крым назад истребовали в самой однозначной форме.
0 +0−0fffiii iiifff08:08:18
09/11/2018
Ахахаха! Красотища!
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь