Уральский мэр сбил ребенка и отделался штрафом в 1000 рублей

21:10 08/11/2018 Россия
 Алексей Лиханов
Алексей Лиханов
Мэр Верхотурья (Свердловская область) Алексей Лиханов заплатил штраф размером в 1000 рублей после того, как сбил ребенка и скрылся с места ДТП. Лиханов заявил изданию, что пострадавший сам виноват, но его здоровью ничего не угрожает. В больницу мальчика доставили родители. В травмпункте у ребенка диагностировали ушиб.

Мэр Верхотурья (Свердловская область) Алексей Лиханов заплатил штраф размером в 1000 рублей после того, как сбил ребенка и скрылся с места ДТП, сообщает Ura.ru.

Лиханов заявил изданию, что пострадавший сам виноват, но его здоровью ничего не угрожает.

Инцидент произошел 24 октября. Видеозапись происшествия опубликована на YouTube-канале «России-24»: на кадрах мальчик перебегает дорогу по пешеходному переходу, и в этот момент его сбивает внедорожник. Мэр выходит из машины, а затем садится обратно и покидает место аварии.

По информации издания, в больницу мальчика доставили родители. В травмпункте у ребенка диагностировали ушиб ноги.

Проверку по делу проводят в Следственном комитете и полиции. Ранее стало известно, что Лиханов является бывшим сотрудником правоохранительных органов, а также числится в местном отделении партии «Единая Россия».

Ранее мэр Краснокамска (Пермский край), сбившая 9-летнего ребенка на нерегулируемом пешеходном переходе, получила штраф в 2,5 тысячи рублей. По данным «КП-Пермь», мэр не извинилась перед пострадавшим несмотря на то, что две недели он просидел дома, не мог ходить, а также пропустил важные футбольные соревнования, к которым долго готовился.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(331):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Ruslan Albitsky03:28:30
09/11/2018
0 +0−0Всегда Против23:45:46
08/11/2018
Мальчика надо бы проверить на степень алкогольного опьянения. Пара промилле точно есть.
Судя по фото, недобитый в Святые 90-е браток. То есть не умственного труда работник.

Не догадался до таких тонкостей.
0 +0−0Ruslan Albitsky03:25:40
09/11/2018
В России избирательно лишь правосудие. Есть, кстати, статья об оставлении места ДТП. Иногда даже суд пьяным признаёт скрывшегося водителя.

Возможно, дал родителям за отсутствие претензий (или запугал). Ибо ДТП - инцидент, где нанесён ущерб участникам либо имуществу, то есть физический или материальный. Об ушибе родители должны заяву подать. А нет заявления - нет и ДТП.
0 +0−0Виктория R02:57:15
09/11/2018
0 +0−0Rocket Montage23:02:45
08/11/2018
А что, часто водители из-за таких случаев вызывают скорую и гайцов?
Имеется пострадавший. Так что да, обязаны.
0 +0−0Leo00:48:40
09/11/2018
0 +0−0Максим С23:17:38
08/11/2018
Тут как минимум 12.27 КоАП РФ. Лишение права управления. А с другой стороны, он является лицом выполняющим определенные гос функции, т.е. спец субъект. Порядок привлечения к ответственности определен ФЗ. Но не понятно почему всего 1000 штраф? За ремень что ли? Или за проезд на запрещающий сигнал светофора 12.12.1? Что то точно намутили.
конечно напутали. Штрафовать родителей ребенка надо было, за царапину на машине
0 +0−0Rocket Montage23:58:29
08/11/2018
0 +0−0Seven Sevenson23:43:56
08/11/2018
Посмотрел ролик еще раз ПОКАДРОВО.
Мальчик выбежал из-за машин и ПЕРВЫМ коснулся пешеходного перехода. Водитель в момент появления мальчика в поле зрения был еще примерно в пяти метрах До пешеходного перехода и вполне, без особых умений и навыков мог нажать на педаль и начать тормозить. Но вместо этого проехал 5 метров поравнялся с пешеходным, и только тогда начал тормозить!
Посмотри сам, дойдет!
А по поводу что делать после ДТП? Так там же МЭР! Он должен был понимать, что он должен показывать пример культуры на дороге, уважения в другим водителям и пешеходам, а не черствости и пофигизма ко всему.
Я согласен что мэр должен быть примером, но то что он не увидел выбегающего пацана не значит что он был не внимателен. Возможно после лежачего полицейского он удостоверился что слева помех нет и сфокусировался на правую сторону, затем смотрел прямо, мальчик мог оказаться в слепой зоне. Возможно мэр болтал по трубе, тут я его не оправдываю. Просто я однажды был в аналогичной ситуации еще когда не было мобильных телефонов, так же врезался перебегая. Водитель тупо не увидел меня. С тех пор очень осторожно перехожу переходы.
0 +0−0Dmitry Pi23:54:18
08/11/2018
0 +0−0Валерий Доценко23:42:29
08/11/2018
Да. Посмотрел видос и погуглил что такое оставление места ДТП. Смотри выше. А ты тут за бабло строчить что-либо?
Ты по видосу определил сколько заплатили мальчику и сколько у него соучастников?
0 +0−0Валерий Доценко23:53:11
08/11/2018
0 +0−0Уася Пупкен23:40:08
08/11/2018
ничего, когда нибуть этому быдлану столб дорогу перебежит и останется виноват, а этот хрен к боженьке пойдет .
На барана больше похож мальчик. Смотри видос.
0 +0−0 Константин 23:52:28
08/11/2018
0 +0−0Seven Sevenson23:43:56
08/11/2018
Посмотрел ролик еще раз ПОКАДРОВО.
Мальчик выбежал из-за машин и ПЕРВЫМ коснулся пешеходного перехода. Водитель в момент появления мальчика в поле зрения был еще примерно в пяти метрах До пешеходного перехода и вполне, без особых умений и навыков мог нажать на педаль и начать тормозить. Но вместо этого проехал 5 метров поравнялся с пешеходным, и только тогда начал тормозить!
Посмотри сам, дойдет!
А по поводу что делать после ДТП? Так там же МЭР! Он должен был понимать, что он должен показывать пример культуры на дороге, уважения в другим водителям и пешеходам, а не черствости и пофигизма ко всему.
Ты реально укуренный? Это вам не игра кто вперед коснется, тот и прав! Еще раз: пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, а это значит, должен убедиться что водитель его заметил и предпринял меры
0 +0−0Dmitry Pi23:49:51
08/11/2018
А ведь и в правду, судя по видео, это пацан сбил джип мера, а не мер ребёнка. Так можно сбить любого.
0 +0−0 Константин 23:49:20
08/11/2018
0 +0−0Максим С23:38:06
08/11/2018
Неееет же! Наказание в соответствии с нормами коап рф.
Понимаю понимаю, нашли злодея только потому что он мэр
0 +0−0Валерий Доценко23:49:02
08/11/2018
0 +0−0Уася Пупкен23:40:08
08/11/2018
ничего, когда нибуть этому быдлану столб дорогу перебежит и останется виноват, а этот хрен к боженьке пойдет .
Это не быдлан это избранный народом.
0 +0−0Всегда Против23:45:46
08/11/2018
Мальчика надо бы проверить на степень алкогольного опьянения. Пара промилле точно есть.
0 +0−0Валерий Доценко23:45:39
08/11/2018
3 +0−0Максим С23:36:36
08/11/2018
Лента ну и заголовок. Вот нормальный: мальчик сбил на пешеходном переходе автомобиль мера.
Мальчик протаранил машину мэра. Машина отправлена в капремонт. Мальчик не пострадал.
0 +0−0Rocket Montage23:45:01
08/11/2018
Комментарий удалён.
тут я согласен что такого статуса люди должны подавать пример остальным
0 +0−0Seven Sevenson23:43:56
08/11/2018
0 +0−0Rocket Montage23:37:10
08/11/2018
да блин, а вы бы что сделали? Вызвали бы скорую и гайцов? Вы бы вышли с машины, поговорили бы с пацаном, пацан скалал бы что все ок и вы бы дальше поехали! Ну что, не так что ли?
Посмотрел ролик еще раз ПОКАДРОВО.
Мальчик выбежал из-за машин и ПЕРВЫМ коснулся пешеходного перехода. Водитель в момент появления мальчика в поле зрения был еще примерно в пяти метрах До пешеходного перехода и вполне, без особых умений и навыков мог нажать на педаль и начать тормозить. Но вместо этого проехал 5 метров поравнялся с пешеходным, и только тогда начал тормозить!
Посмотри сам, дойдет!
А по поводу что делать после ДТП? Так там же МЭР! Он должен был понимать, что он должен показывать пример культуры на дороге, уважения в другим водителям и пешеходам, а не черствости и пофигизма ко всему.
0 +0−0Dmitry Pi23:43:14
08/11/2018
0 +0−0Семён Красногоров22:42:27
08/11/2018
Учи правила, как пешеход встал на "зебру" водитель обязан его пропустить, но местные короли не смотрят по сторонам, а прут напролом им можно всё....
За чужего ребёнка могут еще педофилию повесить или похищение. Так что с начала звонок в полицию и родителям.
0 +0−0Валерий Доценко23:42:29
08/11/2018
0 +0−0Dmitry Pi23:36:53
08/11/2018
А ты уже расследование провел, или доказательства нужны только по сбитому Россией Боингу?
Да. Посмотрел видос и погуглил что такое оставление места ДТП. Смотри выше. А ты тут за бабло строчить что-либо?
0 +0−0 Константин 23:42:04
08/11/2018
2 +0−0Dmitry Pi23:39:58
08/11/2018
Сбил случайно, а сбежал с места преступления осознано.
Не спорю, но мы не знаем всех обстоятельств
Пострадавший отделался ушибом, возможно, водителю надо было резко ехать по чрезвычайному делу. Не допускаете?
0 +0−0Уася Пупкен23:40:08
08/11/2018
ничего, когда нибуть этому быдлану столб дорогу перебежит и останется виноват, а этот хрен к боженьке пойдет .
0 +0−0Валерий Доценко23:40:03
08/11/2018
Погугли ли бы сначала, чем строчить. "Сразу определимся, что считается покиданием места ДТП в нарушение ПДД, за которое, между прочим, можно лишиться прав. Определяющим можно назвать одно условие: если происшествие оформляется сотрудниками ГИБДД в отсутствии кого-либо из участников аварии. Всё.

Все остальные случаи: перемещения автомобиля, оставление места ДТП обоими участниками, оформление по Европротоколу, и даже временный уезд водителя, если к заполнению документов уезжавший успел вернуться, не считаются оставлением места аварии."
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь