Депутат предложил лишать родительских прав за участие школьников в митингах

17:26 07/11/2018 Россия
Сергей Вострецов
Сергей Вострецов
Депутат Госдумы Сергей Вострецов предложил лишать родительских прав россиян, чьи несовершеннолетние дети неоднократно участвовали в несогласованных акциях. По его словам, в таких семьях подростками не занимаются. Также Вострецов выступил за введение штрафов за первое посещение школьником митинга.

Депутат Госдумы Сергей Вострецов предложил лишать родительских прав россиян, чьи несовершеннолетние дети неоднократно участвовали в несогласованных акциях. Об этом он сообщил агентству «Москва».

Также он предложил штрафовать родителей, но не на такие большие суммы, как организаторов митингов. По его словам, суммы в три-пять тысяч рублей «для первого раза будет достаточно», и такая мера подтолкнет взрослых изучать активность подростков в соцсетях и проводить профилактические беседы с «малолетками, которые сегодня не чувствуют ответственности».

«Если родители не занимаются своими детьми, может должен быть сигнал в опеку, чтобы они брали такие семьи на контроль То есть это сигнал для более глубокого изучения — нужно ли вообще оставлять детей таким родителям, которые своими детьми не занимаются. Может быть, при участии ребенка в несанкционированном митинге больше двух раз стоит рассмотреть возможность лишения родительских прав», — сказал Вострецов.

Парламентарий отметил, что в ближайшее время планирует оформить свою инициативу в виде отдельного проекта закона или поправок к законопроекту о введении административной ответственности за организацию несанкционированных публичных мероприятий с участием школьников.

Ранее депутаты Госдумы приняли в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят наказание за вовлечение несовершеннолетних в акции протеста.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(293):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0Юра Панаев18:10:58
07/11/2018
а юнармии доплачивают за митинги.
1 +0−0Алексей Грошиков18:10:46
07/11/2018
7 +0−0Андрей Бородин18:06:58
07/11/2018
Думу надо давно уже разогнать. Доведут ведь до революции. Слепые и глухие.
и тупые.
1 +0−0Salafitov18:10:36
07/11/2018
Комментарий удалён.
депутат Государственной думы Российской Федерации от партии «Единая Россия»
1 +0−0Ti Saas18:10:34
07/11/2018
Обострения в этом году у психов что-то поздновато поперли, не находите?
1 +0−0oliver hevisyde18:02:45
07/11/2018
-1 +0−0Руслан Пантелеев17:47:43
07/11/2018
Придурок...
Это что же получается, если один из детей - плохой, родителей лишат родительских прав, и тогда всех детей из этой семьи заберут, и хорошие дети из этой семьи тоже пострадают. А они-то за что?
Ничаего "не получается" Депутат охвучил предложение, которое будет обсуждаться специалистами разных уровней в комиссиях Думы...Кстати: не вы ли этого депутата выбирали?
1 +0−0Teodor Pozharsky18:02:43
07/11/2018
-2 +0−0oliver hevisyde17:58:05
07/11/2018
у вас нелады со знаками препинания...
Больше прицепиться не к чему, патриотик?
1 +0−0Valeriy Butorin17:58:03
07/11/2018
0 +0−0Gennady Sherengovsky17:56:24
07/11/2018
Хм... По статистике детская преступность у детей богатеев. От безнаказанности (папа отмажет).
Естественно, есть и преступность в просто неблагополучных семьях.
Воспитание детей. Вот главный аргумент. Бедные как-то более внимательны к своим детям.
Ошибаетесь - уважаемый! Дети богатеев не расстреливают свои однокурсников и не взывают ФСБ.
1 +0−0Парамон Неуловимый17:55:59
07/11/2018
2 +0−0Сергей Николаев17:55:03
07/11/2018
ха ха профилактические беседы, я совершеннолетний уже и ходил на эти митинги, один раз меня задержали, протокол составили и отпустили, потом звонит какой то следователь и говорит прийди туда то и туда то для беседы вот такой чтобы прояснить ситуацию, я ему говорю присылай повестку и прийду, сказал что пришлёт, в итоге ничего не пришло а потом просто суд был-меня также просто предупредили по телефону когда он состоится, я на него не пошёл и всё равно осудили и штраф 10000 дали за участие в несанкционированной акции, со мной беседы проводить уже бесполезно
штраф заплатил ?
1 +0−0Valeriy Butorin17:55:36
07/11/2018
5 +0−0Gennady Sherengovsky17:53:31
07/11/2018
Ага, то есть, его беспокоят только митинги. А детская преступность, это нормально?
Так для борьбы с детской преступностью надо вывести свой народ из нищеты.. Ведь подростки не будут терпеть нищенское сосуществование. Вот одна из причин и преступности.
1 +0−0Teodor Pozharsky17:55:14
07/11/2018
А учитывая, что детдом в России - во первых ничем не лучше тюрьмы, особенно для домашнего ребенка еще не страдающим россиянством головного мозга, а во-вторых - является первым шагом в обычную российскую турьму...
1 +0−0Gennady Sherengovsky17:54:45
07/11/2018
0 +0−0Луций Сенека17:49:33
07/11/2018
Дети не пострадают, дети будут на полном государственном обеспечении, для них специально пооткрывают шойгинские училища
"Государство вам ничего не должно". (с) Галицкая.
1 +0−0Euterpē17:54:18
07/11/2018
2 +0−0Дмитрий Соколов17:47:37
07/11/2018
Вострецов,вы сначала сделайте так,что бы в самой богатой стране мира,всем ее гражданам жилось нормаль,а не только офшорным олигархам,банкирам и вас чиновникам,тогда и на митинги никто не будет выходить.А начать жить как живет 99% населения страны,вы должны начать с себя.
я с Вами полностью согласна, но... зачем ему это надо? У него лично все хорошо.
1 +0−0Robert A.17:54:08
07/11/2018
3 +0−0семен семенович17:51:39
07/11/2018
А я бы сразу родителей в лагеря ГУЛАГ отправлял
С конфискацией
1 +0−0Valeriy Butorin17:53:07
07/11/2018
Болванят нищих граждан через продажные СМИ и журналистов типа Соловьева- Киселева - так они еще и детей собираются взять под контроль!!! Это о чем разговор? Я родился в Вологодской обл. - В 15 лет приехал в Питер учиться. Снимал комнату - а родители жили за 1200 км. от меня.. Даже правящий режим СССР не додумался до такого идиотизма. Никто мне ничего тогда не запрещал. И мои родители не несли никакой ответственности - за то что ходил ли я в кафе - ресторан или гулял с девочками.. Единственное - то что с 14 лет я начал интересоваться политикой и регулярно слушал радио СВОБОДА- НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА - ГОЛОС АМЕРИКИ-БИ-БИ-СИ. И мои родители не запрещали мне слушать эти радиостанции - они мне не навязывали никакой идеологии. Мне было дано право самому определиться и занять свою позицию. Школу закончил на ОТЛИЧНО.. Да и дальше меньше 4 не имел...
1 +0−0Andrey Bezruky17:53:00
07/11/2018
Вот пусть съездит в Дагестан , там как раз майданят . Посмотрим кто быстрее лишится, он митингующих родительских прав, или они его головы.
1 +0−0Андрей Семигин17:52:11
07/11/2018
4 +0−0papa karlo17:49:09
07/11/2018
Вострецов.
Образование Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России.
ну и как думаете,что у него в голове?
Так он что же, не спортсмен? Что-то сразу падает доверие к такому, белая ворона, а не депутат.
1 +0−0Roman Nevajno17:52:09
07/11/2018
Получите и распишитесь. Народные, мать их, избранники...
1 +0−0Виталий Филиппов17:50:35
07/11/2018
Хотя было бы интересно принять. Может наконец "бомбанёт" у людей, когда детей начнут отбирать.
1 +0−0Alex Z17:50:11
07/11/2018
0 +0−0Пoгонщик Каклов17:45:36
07/11/2018
чушь не чушь, но во всех крупных фирмах существует служба безопасности которая фильтрует подобных персонажей.
Чушь, это то что ты наниматель, клоун лахтинский. А что в портянии дескриминация по полит мотивом, это никому не секрет
1 +0−0Alex Z17:48:32
07/11/2018
1 +0−0Азек Ариман17:39:25
07/11/2018
Через пару лет само пройдёт. Как эмо с готами прошли в своё время. Это просто мода такая
БЫть лахтинским отбросом тоже мода, наверное
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь