Найдены древние люди с загадочными аномалиями

04:02 07/11/2018 Наука и техника
Найдены древние люди с загадочными аномалиями
Антропологи Университета Вашингтона обнаружили, что среди останков людей, живших в плейстоцене, наблюдается большое число имеющих аномалии развития. Деформации костей, по мнению ученых, возникали из-за широкого распространения инбридинга — близкородственного скрещивания.

Антропологи Университета Вашингтона обнаружили, что среди останков людей, живших в плейстоцене, наблюдается большое число особей, имеющих аномалии развития. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Эпоха плейстоцена охватывает время от 2,6 миллиона лет назад до 11,7 тысячи лет назад. В этот период анатомически современные люди появились в Африке и вышли за пределы этого континента, осваивая новые территории. По мнению исследователя Эрика Тринкауса (Erik Trinkaus), в это же время у Homo sapiens и других видов рода Homo часто возникали аномалии развития.

Ученый проанализировал 66 окаменелостей древних людей, возраст большинства из которых достигал 200 тысяч лет. Он заметил необычно много анатомических отклонений, включая искривление костей рук и ног, деформации черепа и челюстей. Всего было обнаружено 75 аномалий, при этом две трети в настоящее время наблюдаются менее чем у одного процента живущих людей. Это указывает на то, что в прошлом пороки развития были более распространены, чем сейчас.

Тринкаус высказал предположение, что аномалии возникали чаще из-за широкого распространения инбридинга — скрещивания близких родственников.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(109):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:29:34
07/11/2018
Комментарий удалён.
Ну, ладно..
Помните об одном (это не я сказал, это сказал чел, который произнес фразу про "дерево узнают по плодам"):

Человек - это ПОСТУПКИ. Человеческие поступки.

А слова.. их тут и всюду много..
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:24:27
07/11/2018
0 +0−0slava der06:18:13
07/11/2018
Честно, я такой олдфаг что матрицу не смотрел даже. Не люблю я фантастику. Поэтому имею смутное понятие о чем речь. Сериалы тем паче не люблю ).
Кстати, попытка хакера взломать личность, мало чем отличаться станет от нынешних вредителей общества, и на это будет сетевое правосудие ). Ржу ))
Ну... Я вам сочувствую.

Не осуждаю. Просто считаю, что вы лишили себя ОГРОМНОГО фрагмента информации. Как пищи для ума..
..
и если существо не насытилось - оно голодает. Оно худое и слабое. Оно злое (но не в вашем случае, признаюсь).
Мы познаем этот мир за счет информации и ТОЛЬКО.

Опыт дает нам мудрость. Но... мы ведь хотим быть Человеком с большой буквы.

А чтобы таковыми быть, нужно стремиться к саморазвитию и совершать поступки (не какие-то особенные, а те, которые говорят о нас - "ЭТО ЧЕЛОВЕК")..

Хочу подчеркнуть: я не хочу сказать, что вы глупый.

У нас мало времени. И мы сами решаем, как им распорядиться. Возможно, вы Человек более лучше, чем я (или кто-то из присутствующих.. Я не знаю).

В общем. Все реально очень зыбко в этом Мире..
0 +0−0slava der06:18:13
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:14:38
07/11/2018
Похоже, вы говорите о Матрице.
И, кстати.. не вы один.

Сериал "Мир Дикого Запада" видели?.. О чем он? - о парке про кавбоев?...

Нет, он о попытке создать копии человеческого разума. Человек - это вполне комьютерная модель "личности". Алгоритм.

У вас есть привычки?.. Как вы добираетесь каждый день на работу? Что вы такое?
Я могу вас "взломать" (как хакер)..

Личность, Я, человек - это робот и алгоритм..

зы. я обещал, что уйду.. но, походу, еще задержусь. Немного.
Честно, я такой олдфаг что матрицу не смотрел даже. Не люблю я фантастику. Поэтому имею смутное понятие о чем речь. Сериалы тем паче не люблю ).
Кстати, попытка хакера взломать личность, мало чем отличаться станет от нынешних вредителей общества, и на это будет сетевое правосудие ). Ржу ))
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:14:38
07/11/2018
0 +0−0slava der06:11:39
07/11/2018
Ну, можно например предположить, что человек в итоге не будет иметь физического тела. Просто обитаемая разумная сеть, к чему это тело? Ради удовольствия? Мало в этом удовольствия, к тому же удовольствия можно и по сети получать )
Похоже, вы говорите о Матрице.
И, кстати.. не вы один.

Сериал "Мир Дикого Запада" видели?.. О чем он? - о парке про кавбоев?...

Нет, он о попытке создать копии человеческого разума. Человек - это вполне комьютерная модель "личности". Алгоритм.

У вас есть привычки?.. Как вы добираетесь каждый день на работу? Что вы такое?
Я могу вас "взломать" (как хакер)..

Личность, Я, человек - это робот и алгоритм..

зы. я обещал, что уйду.. но, походу, еще задержусь. Немного.
0 +0−0slava der06:11:39
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:06:37
07/11/2018
"Все это имхо конечно, философия сбодуна. ))
"

))
Я думаю, что Человечеству вскоре предстоят мощные мутации.
С помощью вмешательства в генетику (искусственного изменения ДНК), с помощью имплантантов (встроенных в наше тело организмов.. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что мозг настолько крут, что умеет расшифровывать чужеродный сигналы и считывать их.. поэтому работают искусственные органы: конечности, глаза, уши и т.д... Мозг просто в какой-то момент ВДРУГ начинает распознавать двоичный код, который мы прописали для этих гаджетов.. и начинает пользоваться ими, как своими органами... ВДУМАЙТЕСЬ!))...

А есть еще третья волна: эволюция технологий. Когда все три фактора сложатся вместе... Я даже не возьмусь представить, КАКИМ будет человечество и форма жизни в дальнейшем..

зы. А сейчас я, наверно, пойду. Меня тоже вскоре ждет работа..)
Ну, можно например предположить, что человек в итоге не будет иметь физического тела. Просто обитаемая разумная сеть, к чему это тело? Ради удовольствия? Мало в этом удовольствия, к тому же удовольствия можно и по сети получать )
0 +0−0Господарь Хохлов06:08:59
07/11/2018
0 +0−0Petro Shkurashvili05:20:14
07/11/2018
Искривление костей и деформации черепа - обычное явление нелеченого сифилиса.
Значит все таки хохлы..
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:06:37
07/11/2018
0 +0−0slava der06:00:39
07/11/2018
Да, и выдумываем теории. И когда человек выйдет из колыбели, неважно в каком виде, хоть в электронном, все равно его знания о вселенной будут только его знаниями. Жизнь, разум, просто винтик вселенной, и это вечная, составная часть материи-вселенной. Поэтому и думается, никакое неодушевленное зарождение жизни невозможно. Все это имхо конечно, философия сбодуна. ))
"Все это имхо конечно, философия сбодуна. ))
"

))
Я думаю, что Человечеству вскоре предстоят мощные мутации.
С помощью вмешательства в генетику (искусственного изменения ДНК), с помощью имплантантов (встроенных в наше тело организмов.. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что мозг настолько крут, что умеет расшифровывать чужеродный сигналы и считывать их.. поэтому работают искусственные органы: конечности, глаза, уши и т.д... Мозг просто в какой-то момент ВДРУГ начинает распознавать двоичный код, который мы прописали для этих гаджетов.. и начинает пользоваться ими, как своими органами... ВДУМАЙТЕСЬ!))...

А есть еще третья волна: эволюция технологий. Когда все три фактора сложатся вместе... Я даже не возьмусь представить, КАКИМ будет человечество и форма жизни в дальнейшем..

зы. А сейчас я, наверно, пойду. Меня тоже вскоре ждет работа..)
0 +0−0slava der06:00:39
07/11/2018
Комментарий удалён.
Да, и выдумываем теории. И когда человек выйдет из колыбели, неважно в каком виде, хоть в электронном, все равно его знания о вселенной будут только его знаниями. Жизнь, разум, просто винтик вселенной, и это вечная, составная часть материи-вселенной. Поэтому и думается, никакое неодушевленное зарождение жизни невозможно. Все это имхо конечно, философия сбодуна. ))
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:47:21
07/11/2018
0 +0−0slava der05:45:20
07/11/2018
Ну почему же сразу дураки? Мы ведь пытаемся решить нетривиальные задачи, коллайдер например построили. Я к тому завел, что люди считают разум, свой или инопланетянский какой либо, высшим творением вселенной. И это может быть ошибочным, даже Бога лепим по своему подобию.
"Мы ведь пытаемся решить нетривиальные задачи, коллайдер например построили."

Коллайдер - это НИЧТО.
Посмотрите на Вселенную. Мы, прямоходящие обезьяны, дошли до коллайдера.. Для нас, конечно, это круто..
0 +0−0slava der05:45:20
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:31:30
07/11/2018
"Мы например считаем, что наша жизнь это венец существования - разум. "

На самом деле, так считают либо религиозные фанатики, либо дураки .. (есть еще те, кому прививали подобное с детства).

" может мы всего лишь винтик в системе,"
Типа Матрицы?.. Я сомневаюсь, что есть какая-то "Система". Ведь один из самых важных вопросов, который Вы можете задать по поводу чего-угодно - ЗАЧЕМ?..
И тут теории о неких "системах" не выдерживают критики. Никто не может ответить внятно - ЗАЧЕМ..

"природа материи гораздо сложнее.."

В СССР так приняли говорить: "Природа создала.. Природа регулирует.. Природа".. А в действительности, оно все настолько круто отрегулировано, что здесь прослеживается след интеллекта..
Ну почему же сразу дураки? Мы ведь пытаемся решить нетривиальные задачи, коллайдер например построили. Я к тому завел, что люди считают разум, свой или инопланетянский какой либо, высшим творением вселенной. И это может быть ошибочным, даже Бога лепим по своему подобию.
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:34:34
07/11/2018
0 +0−0slava der05:27:54
07/11/2018
я на работе, увы, не могу отвечать когда захочу. надо же поддерживать питанием свой разум )
Я понимаю.
У нас, во Львове, время, вероятно, другое.. и я через пару часов только буду на работе... (и я тоже, будучи на ней, не имею возможности общаться свободно)..
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:31:30
07/11/2018
0 +0−0slava der05:26:48
07/11/2018
Теории струн это просто гипотеза. Можно много различных гипотез выдумать, обширное поле для ничем не подтвержденных размышлений о бытие.
Мы например считаем, что наша жизнь это венец существования - разум. Но кто знает, может мы всего лишь винтик в системе, и природа материи гораздо сложнее и разум только в нашем восприятие является разумом.
"Мы например считаем, что наша жизнь это венец существования - разум. "

На самом деле, так считают либо религиозные фанатики, либо дураки .. (есть еще те, кому прививали подобное с детства).

" может мы всего лишь винтик в системе,"
Типа Матрицы?.. Я сомневаюсь, что есть какая-то "Система". Ведь один из самых важных вопросов, который Вы можете задать по поводу чего-угодно - ЗАЧЕМ?..
И тут теории о неких "системах" не выдерживают критики. Никто не может ответить внятно - ЗАЧЕМ..

"природа материи гораздо сложнее.."

В СССР так приняли говорить: "Природа создала.. Природа регулирует.. Природа".. А в действительности, оно все настолько круто отрегулировано, что здесь прослеживается след интеллекта..
0 +0−0slava der05:27:54
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:27:21
07/11/2018
Секунду. Не уходите. Я наберу текст быстро.
я на работе, увы, не могу отвечать когда захочу. надо же поддерживать питанием свой разум )
0 +0−0igor kototigor05:27:30
07/11/2018
0 +0−0Андрей Чертихин05:17:21
07/11/2018
Это все оттого, что Бог их из рая выгнал, а в новых условиях жизнь была аномально суровой, вот их так и плющело, и колбасило.
Бог к ним пакет санкций применил.
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:27:21
07/11/2018
0 +0−0slava der05:26:48
07/11/2018
Теории струн это просто гипотеза. Можно много различных гипотез выдумать, обширное поле для ничем не подтвержденных размышлений о бытие.
Мы например считаем, что наша жизнь это венец существования - разум. Но кто знает, может мы всего лишь винтик в системе, и природа материи гораздо сложнее и разум только в нашем восприятие является разумом.
Секунду. Не уходите. Я наберу текст быстро.
0 +0−0slava der05:26:48
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:18:33
07/11/2018
Нет, не ограничиваются.

Сегодня бытует такая популярная в науке Теория Струн. Она пытается описать СУПЕРквантовый мир. Там вводятся 10 измерений - чтобы выстроить суть происходящего.

Видите ли, ученые пытаются создать Теорию Всего. Не получается (потому что мир элементарных частиц конфликтует с общей физикой и механикой).

То есть, вероятно, существуют еще и ИЗМЕРЕНИЯ.

Посмотрите этот познавательный мульт:

Доктор Квантум посещает Двухмерный Мир (ютуб)

Станет понятно, почему мы - трехмерные существа - можем только гадать о том, что есть Вселенная на самом деле, и существует ли Творец этого.. (некто свыше)..
Теории струн это просто гипотеза. Можно много различных гипотез выдумать, обширное поле для ничем не подтвержденных размышлений о бытие.
Мы например считаем, что наша жизнь это венец существования - разум. Но кто знает, может мы всего лишь винтик в системе, и природа материи гораздо сложнее и разум только в нашем восприятие является разумом.
0 +0−0Фёдор Конькин05:20:52
07/11/2018
модератор - брат свинки Bash-Na-Bash Srepetuev
0 +0−0Petro Shkurashvili05:20:14
07/11/2018
Искривление костей и деформации черепа - обычное явление нелеченого сифилиса.
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:18:33
07/11/2018
0 +0−0slava der05:14:14
07/11/2018
Ничего не троллю, просто думаю что кварками и атомами ограничиваются наши знания о материи
Нет, не ограничиваются.

Сегодня бытует такая популярная в науке Теория Струн. Она пытается описать СУПЕРквантовый мир. Там вводятся 10 измерений - чтобы выстроить суть происходящего.

Видите ли, ученые пытаются создать Теорию Всего. Не получается (потому что мир элементарных частиц конфликтует с общей физикой и механикой).

То есть, вероятно, существуют еще и ИЗМЕРЕНИЯ.

Посмотрите этот познавательный мульт:

Доктор Квантум посещает Двухмерный Мир (ютуб)

Станет понятно, почему мы - трехмерные существа - можем только гадать о том, что есть Вселенная на самом деле, и существует ли Творец этого.. (некто свыше)..
0 +0−0Андрей Чертихин05:17:21
07/11/2018
Это все оттого, что Бог их из рая выгнал, а в новых условиях жизнь была аномально суровой, вот их так и плющело, и колбасило.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь