Бывший замглавы миссии ОБСЕ отказался считать Россию агрессором

00:20 05/11/2018 Бывший СССР
Бывший замглавы миссии ОБСЕ отказался считать Россию агрессором
Бывший первый замглавы Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине Александр Хуг рассказал, что не считает Россию страной-агрессором. При этом он отметил, что СММ зафиксировала колонны машин военного типа с оружием, которые въезжали на Украину с территории России. Он покинул пост 31 октября.
как отставной - так сразу правдоруб

Бывший первый замглавы Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине Александр Хуг рассказал, что не считает Россию страной-агрессором. Об этом он заявил в эфире телеканала «1+1».

«Я считаю, что Россия, как и Украина, и отдельные районы Донецкой и Луганской областей признали, что существует большая проблема, которая нуждается в решении, и все они взяли на себя обязательства», — ответил он на вопрос, признает ли он Москву агрессором.

При этом он отметил, что СММ зафиксировала колонны машин военного типа с оружием, которые въезжали на Украину с территории России.

2 ноября бывший замглавы миссии ОБСЕ назвал условие «прекращения страдания» жителей Донбасса. По его словам, если бы все подписанты минских соглашений начали реагировать на отчеты организации, то обе стороны не страдали бы от «постоянного безумия».

Хуг покинул пост 31 октября. Он сообщил, что уходит с должности с чувством надежды и до сих пор видит «свет в конце тоннеля». Его место занял британский дипломат Марк Этерингтон.

Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ на Украине начала работу в марте 2014 года после обращения правительства Украины с согласия стран-участниц организации. Основными задачами миссии являются объективное наблюдение за ситуацией в зоне конфликта и установление диалога между его участниками.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(421):

1 234 ... +1
9 +0−0John Smith00:40:16
05/11/2018
как отставной - так сразу правдоруб
5 +0−0Пэтро Загорулько00:31:35
05/11/2018
Будет пахнуть паленой свиной шерстью тут, мой юный падаван.
4 +0−0Просто Тема07:40:06
05/11/2018
-7 +0−0Stephen Mode05:27:43
05/11/2018
Конечно, Россия не агрессор.
Так, уeбище гебнявое, по-мелкому шкодящее - "А вы, мол, докажите!"
лети в бан, вафлер)
4 +0−0Просто Тема04:13:26
05/11/2018
Ну так и есть, это же было очевидно, в чем новость? Российской регулярной армии нет и никогда не было в этих местах. Поддержка ополченцев в виде оружия - возможно. Но и Штаты активно помогают скакунам. Некоторые альтернативно одаренные хохлы наивно полагают, что наших военнослужащих там переодевают под местных. Но на такие "гениальные" идеи только сами хохлы и способны. Вот в Крыму есть наша армия. Хохлы об этом знают, поэтому все что могут себе позволить - это петь щеневмерлу в рупор возле границы (лучший стендап, который я видел, поищите на ютюбе). Но они никогда туда не сунутся, потому что знают, что наши их просто раз**бут. А на ЛДНР у них хватает смелости зубоскалить, потому что знают, что России там нет.
4 +0−0A M02:33:17
05/11/2018
Все западные чиновки,как оставляют должности,начинают называть вещи своими именами.У кахелов опять зрада)
4 +0−0Yasuhiro Yamashita02:11:52
05/11/2018
Замечено, чем ближе холода, тем агрессивней майданутые на Российских ресурсах. Прям, как мухи в августе, кусить пытаются перед смертью своей.
4 +0−0Карлик Брадецкий00:51:27
05/11/2018
"Нет зарплаты, нет баек про российскую агрессию"(с) Хуг
4 +0−0Dmitry Ilyin00:41:35
05/11/2018
Но какие-то машины с оружием он видел. Но Россия не агрессор. Такая вот понимаш загогулина.
3 +0−0DagothWarez04:56:20
05/11/2018
-2 +0−0яхта абрамовича04:09:49
05/11/2018
Посмотрев на уркаганские рожи моторыло и фрэди крюгеровича захерченко становится всё ясно.
Я вот тут чатики смотрю со свидомыми. Посты читаю. И что я заметил. Если быдлo, значит свидомый. Мат, рожа как у бомжа, все они на вашей стороне. Ни одного приличного человека просто не видел.
3 +0−0колорад ватный04:43:53
05/11/2018
-2 +0−0яхта абрамовича04:09:49
05/11/2018
Посмотрев на уркаганские рожи моторыло и фрэди крюгеровича захерченко становится всё ясно.
Ты рожу Турчинова или Яценюка видел?
3 +0−0Карлик Брадецкий02:17:13
05/11/2018
Хуг подтвердил, что шахтеры и таксисты гоняли всу по котлам.
3 +0−0Семен Петров01:58:44
05/11/2018
-4 +0−0Гордон Шамуэй01:46:53
05/11/2018
Пацаки! А какая разница что сказал Хуг? Вас это уже не спасет... Велком в 90-е... Опять письма в конвертах, секонд хенды и старый добрый тетрис... Вы в этот раз хоть не путайте собачьи консервы с тушенкой... А то в 90-х видать переели, вот вас чумка и накрыла...
Пророчишь нам в будущем нынешнее состояние Украины? )
3 +0−0Мартын Павленко01:53:39
05/11/2018
-1 +0−0aquarius58001:50:00
05/11/2018
Ни те ни другие не воевали за присоединение ни к Турции, ни к Китаю, ни даже к Габону.
"ЛДНР" началась так как указано выше, в виде иностранной интервенции. Чем она является и сегодня.
если была бы "интервенция", она закончилась бы так же быстро и результативно, как это было в Крыму. хунта начала карательную операцию только после того, как стало очевидно, что Россия напрямую вмешиваться не будет.
3 +0−0Карлик Брадецкий01:13:25
05/11/2018
А помните, как порошенко и его белочка, "видели" 2000 российских танков на украине?))))
3 +0−0Dmitry Ilyin00:46:47
05/11/2018
0 +0−0Карлик Брадецкий00:44:41
05/11/2018
Парасюки, так с какой армией вы воююте уже 4 года?
По новым данным разведки они воевали сами с собой... (с)БГ
3 +0−0Пэтро Загорулько00:34:39
05/11/2018
Как связаны слова экс главы миссии ОБСЕ и многочисленные факты самовоспламенения щетины на свиных aнусax в этой теме?
2 +0−0Давид Каприани06:07:58
05/11/2018
-7 +0−0Stephen Mode05:27:43
05/11/2018
Конечно, Россия не агрессор.
Так, уeбище гебнявое, по-мелкому шкодящее - "А вы, мол, докажите!"
Завали свое хайло и займись делом -чмокай фаллос!
2 +0−0DagothWarez04:59:27
05/11/2018
0 +0−0Тимур Амуров03:45:56
05/11/2018
"... При этом он отметил, что СММ зафиксировала колонны машин военного типа с оружием, которые въезжали на Украину с территории России ..."

Заблудились просто.
Вам уже миллион раз сказали в отрытую. Да возим грузы в ДНР и ЛНР. А ты всё пытаешься нас поймать на этом?
Тебе же предельно ясно всё сказали. Помогать помогаем. Добровольцы тоже есть. Армии России там нет, хунта лжет, что воюет с Россией.
Что тут непонятного, как это можно интерпретировать?
2 +0−0Alex Trix03:51:32
05/11/2018
Людей в Одессе сожгли, журналистов оппозиционных перебили, а остальным СМИ рты заткнули, тетку кислотой облили, Наденьку посадили в застенки, даже за границей на людей кидаются. Странно. И почему Донбасс сопротивляется?
2 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС03:46:25
05/11/2018
укры ненавидят хуга за то, что он не давал им манипулировать состраданием запада.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь