„ | Нету. Во Франции короля с королевой прилюдно казнили и никто потом их святыми страстотерпцами не делал и прокуроры с их иконами, как с иконой Николашки, не шляются. | “ |
В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) никак не упоминали День памяти жертв политических репрессий, так как не смогли придумать корректное сообщение. Об этом рассказал заместитель директора ФСИН России Валерий Максименко, передает «Говорит Москва».
«День такой скорбный, серьезный. Много людей погибло и много было пострадавших. Это вне всякого сомнения. Но, понимаете, мы ни о каких памятных датах заметок не делаем, по большому счету. Подумал, что можно было бы разместить, но мы ничего такого существенного не смогли [придумать], чтобы было корректно и вразумительно, и с той, и с другой стороны правильно», — сказал он.
По словам Максименко, принести извинения родственникам репрессированных от лица ФСИН значит переложить ответственность на всех сотрудников ведомства, в том числе тех, кто сейчас работает в системе исполнения наказаний.
«Они к той далекой эпохе даже близко никто отношения не имеют. Это совсем другие люди, воспитанные на совсем других традициях. Это люди современной, новой, молодой России, они красивые, хорошие, добрые», — заключил Максименко.
День памяти жертв политических репрессий отмечается 30 октября. Ежегодно в память о репрессированных по всей России проводятся траурные мероприятия.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
12 +0−0 | Алексей Линкс | 17:03:43 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
Нету. Во Франции короля с королевой прилюдно казнили и никто потом их святыми страстотерпцами не делал и прокуроры с их иконами, как с иконой Николашки, не шляются. |
6 +0−0 | Юрий Юрий | 17:00:18 30/10/2018 |
Интересно в США есть День памяти погибших по вине капиталистов в Великую Депрессию ? Или во Франции убитых гугенотов ? |
5 +0−0 | иосиф тоеарев | 17:28:49 30/10/2018 |
у меня вопрос можно ли считать репрессией геноцид народа во времена гос переворота господином ельциным -развал всей экономики толпы безпризорников потеря населения по миллиону в год потеря государственности ? |
4 +0−0 | Alexandr Perfilyev | 17:30:33 30/10/2018 |
И правильно сделали, это не входит в их должностные обязанности. Почему вообще кто-то должен о чем-то напоминать. По такой логике, и РЖД должно о чем-то кому-то напоминать, так как по их рельсам и в их вагонах заключенных возили. Металлурги - из их металла решетки и колючую проволоку делали. И так далее. Но это же бред. |
4 +0−0 | Сергей Добрый | 17:27:54 30/10/2018 |
Кстати в доносах как раз больше отличились те кто сейчас ходит оплакивает своих предков и родственников...На мою маму написал донос один учёный ,будь бы он в сегодняшнем времени ,он бы орал с экранов тв про кровавую гэбню ....Маму спасло наличие малолетних детей (следак помог )а её подруга поехала на 10 лет ... |
3 +0−0 | Луций Сенека | 17:34:04 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
Чем вы тогда будете отличаться от сталинодрочеров? |
3 +0−0 | Луций Сенека | 17:30:39 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
Нет. Вы сами этого хотели. Надо было поддерживать Горбачева, а не Ельцина. А раз так случилось нечего проливать крокодиловы слезы |
2 +0−0 | Ват Сап | 17:15:51 30/10/2018 |
А чего сложного? Родственникам открытку "С праздником!" И ФИО юбиляра. А вообще не попадались еще 100% невиновные репрессированные, к примеру у тех же татар одним из самых популярных имён для новорожденных мальчиков во время ВОВ было Адольф |
1 +0−0 | Вадик Кутузов | 17:52:24 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
Ну они же не ходили и не кричали "Гитлер был молодец, поднял Германию с колен" и "Холокост был вынужденной мерой"? |
1 +0−0 | Алексей Болдырев | 17:44:49 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
никак не ломали, в ФРГ они даже посты занимали государственные. ССовцев только не брали. |
1 +0−0 | Луций Сенека | 17:43:32 30/10/2018 |
Напомню, структура, ныне именуемая ФСИН при совке входила в состав МВД, НКВД. Благодаря ГУЛАГу эти люди не погибли на фронте и сравнительно неплохо жили, во всяком случае не голодали. А уже после ликвидации ГУЛАГа бывших вертухаев приравняли к участникам великой отечественной войны, со всеми полагающимися льготами и пенсиями |
1 +0−0 | Луций Сенека | 17:37:34 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
Ну давай, расскажи нам как ломали в Германии бывших нацистов. Только сначала уточни в какой из Германий |
1 +0−0 | Вадик Кутузов | 17:36:07 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
Как нацистов ломали в Германии после войны? |
1 +0−0 | Сергей Добрый | 17:31:42 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
Ну судя по тому ,что Великий Пу не трогает чубайса и остальных либерглистов ,то нет ,нельзя. |
1 +0−0 | Алексей Линкс | 17:25:16 30/10/2018 |
Комментарий удалён. | ||
В разнице менталитета между гражданами свободной Франции и русскими крепостными. Французам и в голову не придет иконы рисовать с Людовика 16 и лбом биться в знак покаяния. |
1 +0−0 | Доn Pеdrо | 17:25:13 30/10/2018 |
При Иване Грозном и при Петре 1 тоже народу сгинуло немеряно... |
1 +0−0 | Алексей Линкс | 17:19:41 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
А жертв политических репрессий не судили? У каждого в деле есть приговор. Многие приговоры были пересмотрены Верховным Судом СССР и России |
1 +0−0 | Алексей Линкс | 17:18:28 30/10/2018 |
Комментарий удалён. | ||
Тупень, я ответил на вопрос Юрия Юрия. Он спросил, чтят ли во Франции убиенных гугенотов. Я ответил, что нет, не чтят. Они (французы) даже своего короля с королевой казнили и болт на них забили. |
1 +0−0 | Юрий Юрий | 17:04:39 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
Пошел тупенький спам |
0 +0−0 | Aika Re | 18:31:35 30/10/2018 | ||||||
| ||||||||
Да, там такое заявить - это преступление. Поэтому и выросли несколько поколений, которых эта нацистская зараза не коснулась. А ведь поддержка у Гитлера была ого-го. |