У упавшего в Индонезии самолета взорвался топливный бак

11:15 29/10/2018 Мир
У упавшего в Индонезии самолета взорвался топливный бак
Бак самолета индонезийской компании Lion Air, упавшего в море возле Джакарты, оказался взорванным, сообщил представитель агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций Индонезии. По его информации, емкость протекает. В то же время не уточняется, когда именно бак мог взорваться.

Бак самолета индонезийской компании Lion Air, упавшего в море недалеко от Джакарты, оказался взорванным. Об этом сообщил представитель агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций Индонезии, передает РИА Новости.

«Топливный бак был обнаружен разбитым и взорванным, он протекает», — заявил он. В то же время не уточняется, когда именно могла взорваться емкость.

Ранее в агентстве сообщили, что выживших нет. Также стало известно, что уже обнаружено первое тело.

Обломки лайнера, предположительно, находятся на глубине около 30 метров, пишет The Jakarta Post. Издание отмечает, что среди пассажиров числится 20 сотрудников Министерства финансов Индонезии.

Пассажирский самолет Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air пропал с радаров через 13 минут после взлета из Джакарты. Он выполнял рейс JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг. На борту лайнера находились 189 человек: 181 пассажир, два пилота и шесть членов экипажа. Сообщалось, что экипаж перед крушением запросил возвращение в аэропорт вылета.

Потерпевший катастрофу самолет эксплуатировался с августа и был пригоден к полету. Двое пилотов лайнера налетали в общей сложности 11 тысяч часов. По данным Lion Air, во время предыдущего рейса у потерпевшего катастрофу лайнера была некая техническая проблема, но ее исправили.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(91):

0 +0−0Александр Надеждин11:52:49
29/10/2018
-8 +0−0Иприт Lost11:39:48
29/10/2018
Просто Сдохшие индонезийцы так и не успели раскаяться - заявил Кремль.
Прикинь, там твой родственник летел. Списка пассажиров пока нет.
0 +0−0Александр Надеждин11:52:10
29/10/2018
-3 +0−0Кастусь Каліно́ўскі11:40:08
29/10/2018
Самолёты должны пилотировать только люди греко-римской цивилизации. А папуасы, краснокожие и негры должны ездить на ишаках и мулах.
Кто такие греко-римляне? Морекопы?
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:51:06
29/10/2018
0 +0−0Fat Karlsson11:46:57
29/10/2018
Дурачок запутинский. Зачем ты написал эту фигню? Чтобы надуть путинизму величия? ))))

Если почитать все заклепки то ты прав. 40% деталей..)))) Но в цене Боинга это всего 0,1 % Не существенно.

Весь планер Боинга из металлов стоит всего 5% от конечной цены самолета. Остальное - двигатели, начинка и авионика.
Что там заклёпки или что другое мне неизвестно, вполне возможно что как раз наоборот, т.к. в конструкторском бюро Боинг в России трудится 1400 инженеров, что является самым крупным техническим подразделением компании в мире.
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:47:34
29/10/2018
0 +0−0Fat Karlsson11:44:53
29/10/2018
Ну так если все заклепки измерять в штуках, тогда ты прав... ))))))))))))))))))

Лахтинский, ты просто даун )))))) Хотя/, все запутинцы, похоже, такие... ))))

Масса всех деталей из титана на Боинге всего 2 тонны . А масса самого Боинга примерно 60 тонн.
Поясню на шумерском, чтобы укрoдeбилам было понятно. У тебя есть два кизяка, один свиной и один коровий. Свиной подогревает при сгорании одно ведро воды на помытся, коровий согревает два ведра воды. Свиной кизяк это 50% твоего кизяка, а по стоимости он на половину меньше. Тоесть 33% в общей цене твоего кизяка.
0 +0−0Fat Karlsson11:46:57
29/10/2018
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:40:47
29/10/2018
Ты чего сказать то хотел, какел? Я написал, что 40% деталей разрабатывается и производится в России. Ты мне тут с горящим пуканом начинаешь про амерские станки втирать. Я тебе слова лишнего не сказал, а у тебя так загорелось. Успокойся, поди лучше водички на дровах согрей)
Дурачок запутинский. Зачем ты написал эту фигню? Чтобы надуть путинизму величия? ))))

Если почитать все заклепки то ты прав. 40% деталей..)))) Но в цене Боинга это всего 0,1 % Не существенно.

Весь планер Боинга из металлов стоит всего 5% от конечной цены самолета. Остальное - двигатели, начинка и авионика.
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:46:37
29/10/2018
0 +0−0Fat Karlsson11:40:11
29/10/2018
Тогда в чем измеряются твои 60%? В килограммах? )))))
Поясню на шумерском. У тебя есть два кизяка, один свиной и один коровий. Свиной подогревает при сгорании одно ведро воды на помытся, коровий согревает два ведра воды. Свиной кизяк это 50% твоего кизяка, а по стоимости он на половину меньше. Тоесть 33% в общей цене кизяка.
0 +0−0Fat Karlsson11:44:53
29/10/2018
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:42:16
29/10/2018
В штуках, дeбил)
Ну так если все заклепки измерять в штуках, тогда ты прав... ))))))))))))))))))

Лахтинский, ты просто даун )))))) Хотя/, все запутинцы, похоже, такие... ))))

Масса всех деталей из титана на Боинге всего 2 тонны . А масса самого Боинга примерно 60 тонн.
0 +0−0) ПиндосняУхуЕла11:43:57
29/10/2018
0 +0−0Кастусь Каліно́ўскі11:42:02
29/10/2018
Самым надёжным самолётом всех времён и народов был Ил-62.
)) ну это да))@@@"На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного («борт № 1») — в СССР, Российской Федерации, Северной Корее. В настоящее время этот авиалайнер использует для правительственных визитов руководитель КНДР Ким Чен Ын."
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:42:16
29/10/2018
0 +0−0Fat Karlsson11:40:11
29/10/2018
Тогда в чем измеряются твои 60%? В килограммах? )))))
В штуках, дeбил)
0 +0−0Кастусь Каліно́ўскі11:42:02
29/10/2018
1 +0−0) ПиндосняУхуЕла11:41:06
29/10/2018
Так боинг и так считается самым надежным и поэтому он самый массовый
Самым надёжным самолётом всех времён и народов был Ил-62.
0 +0−0Олег Любомир11:41:53
29/10/2018
Баки просто так не взрываются. Там же керосин, его зажечь проблема.
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:41:33
29/10/2018
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:38:13
29/10/2018
Тем удивительней, почему в России не умеют делать гражданские самолеты и не захватили мировой рынок. Сдается мне, это как индусы на удаленке пишут программы за чашку риса :)
Ты чего сказать то хотел, какел? Я написал, что 40% деталей разрабатывается и производится в России. Ты мне тут с горящим пуканом начинаешь про чашки риса втирать. Я тебе слова лишнего не сказал, а у тебя так загорелось. Успокойся, поди лучше водички на дровах согрей)
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:40:47
29/10/2018
0 +0−0Fat Karlsson11:37:33
29/10/2018
Да готовые детали из металла , произведенные в России. Это титан (пара тонн на самолет). Сделаны на американских станках по американским технологиям , поставленным американцами специально для Боинга.
Ты чего сказать то хотел, какел? Я написал, что 40% деталей разрабатывается и производится в России. Ты мне тут с горящим пуканом начинаешь про амерские станки втирать. Я тебе слова лишнего не сказал, а у тебя так загорелось. Успокойся, поди лучше водички на дровах согрей)
0 +0−0Fat Karlsson11:40:11
29/10/2018
1 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:37:51
29/10/2018
Какел, кто тебе сказал, что цена 60% этих деталей пропорциональна в стоимости готового самолёта для конечного заказчика?
Тогда в чем измеряются твои 60%? В килограммах? )))))
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:38:13
29/10/2018
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:34:10
29/10/2018
Конструкторское бюро Боинг в Росии является самым крупным подразделением компании в мире по количеству сотрудников.
Тем удивительней, почему в России не умеют делать гражданские самолеты и не захватили мировой рынок. Сдается мне, это как индусы на удаленке пишут программы за чашку риса :)
0 +0−0Илья Павлов11:37:42
29/10/2018
-1 +0−0Pribor Sorok2011:27:40
29/10/2018
Покупают авиахлам в ущерб безопасности.
Написано, что самолёт эксплуатируется с августа. Выходит, что он совсем новый. Если конечно, не имелось ввиду, что он в ЭТОЙ компании эксплуатируется с августа.
0 +0−0Fat Karlsson11:37:33
29/10/2018
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:31:13
29/10/2018
Причём тут металл? Речь идёт о готовых деталях.
Да готовые детали из металла , произведенные в России. Это титан (пара тонн на самолет). Сделаны на американских станках по американским технологиям , поставленным американцами специально для Боинга.
0 +0−0Fat Karlsson11:36:20
29/10/2018
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:33:43
29/10/2018
Разрыв шаблона, да, какел?)
Нет просто смешно. Путиноиды сходят с ума.
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:34:10
29/10/2018
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:32:09
29/10/2018
Деталей корпуса, которые делают из титана, заметь это. Это вовсе не 40% от всей стоимости самолета :)
Конструкторское бюро Боинг в Росии является самым крупным подразделением компании в мире по количеству сотрудников.
0 +0−0Пэтро Пэтрэнко11:33:43
29/10/2018
0 +0−0Fat Karlsson11:30:27
29/10/2018
Нет такого в отчете Боинга для акционеров, не сочиняй.. ))))) Понятно что это из "методички по оглуплению русского" из Лахты, но не до такой же степени...)))

Весь металл для Боинга (алюминий, сталь, медь, титан и т.д.) составляет всего 2-3% от цены готового самолета, а российский там только титан, да и то не весь.
Разрыв шаблона, да, какел?)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь